Max Austen №1
Hellequin

Hellequin 10 минут назад

Таки вспомнил, что теперь могу свою историческое фентези располагать везде, где захочу. Ну, и добавил ссылку в профиле.
+23
Репутация
1913
Рейтинг
16:16
+1
Ну, проще, а где продолжение? Мне же интересно!
Ваша конспирологическая позиция тоже давно понятна. Вот только непонятно, как можно на полном серьёзе верить в такую белиберду?
Хотя, подозреваю, что те, кто в группе может десятку натянуть разве что с треском, сейчас скажут, что я с жиру бешусь

Так и есть.
12:55
+1
Я потешаюсь не над изменениями в украинской политике здравоохранения, в которой только время покажет, к лучшему эти изменения или нет, а над бреднями про американские лаборатории.
12:33 (отредактировано)
+3
Это ещё не всё. На самом деле эта сеть биолабораторий принадлежит не США, а рептилоидам с планеты Нибиру, которые получили контроль над правительством Штатов с помощью мозговых слизней и пытаются разработать биологическое оружие, чтобы уничтожить землян и захватить нашу планету, так как Нибиру постигла экологическая катастрофа. Скорее всего, ключевые фигуры украинского правительства — на самом деле рептилоиды в масках из человеческой кожи, а вышки мобильной связи — источники зомбирующего излучения, координационный центр которого был запущен в 2014 году. Единственный способ уберечься от него — надеть шапочку из фольги, но неизвестно, поможет ли это, если все остальные люди станут безвольными марионетками рептилоидов. Распространите эту информацию! Люди должны знать!
Но вы ведь про другое. Вы про ритм повествования. Про ритм самой истории. В общем, я вас поняла, но не владею литературными терминами :)

как будто я владею, гы-гы
Именно так. Ритм самого текста, в общем-то, тоже подчиняется этим же законам, то есть на него влияют запятые, длина предложений и слов, семантика и так далее. Ну а уровнем выше — ритм повествования.
Почему вы заходите с другой стороны и ставите ритм в основу всего, как будто он может определить задумку и всё остальное?

Потому что читатель воспринимает текст по принципу пирамиды, скажем так, Кактусоу. Какой бы офигенной ни была ваша фабула, но если она написана неудачным языком, велик шанс, что читатель тупо не доберётся до момента, когда начнётся что-то интересное. Хуже того, если он доберётся до конца, он может заявить, что вы слили сюжет. Потому что не смогли подвести его к кульминации, например.
Это не значит, что ритм первичен, первичен всегда сюжет и персонажи. Но ритм необходим.
Собственно, вы правильно заметили с Эллисоном — если сцена не влияет на развитие сюжета, это ещё не значит, что она не нужна.
При чём тут я? Конструктивных ответов вам набросали без меня. А я уже увидел, как вы на них отвечаете, так что в конструктив даже не пытался, потому что бесполезно.
3) Зачем постить политотнутую хрень на литературный сайт?
Это вопрос умения здраво оценивать свои возможности. Я свои оцениваю достаточно здраво, чтобы понимать, что наставник из меня хреновый.
Упаси Осирис. Вот уж к чему у меня точно таланта нет.
Есть такое дело. Люблю точность, что поделать. Люди ухитряются даже совершенно точные высказывания коверкать и перевирать, так что приходится.
16:56
+1
Хы, я ещё не могу прочитать, но уже предвкушаю.
Ну так я понимаю как написано, телепатией не владею.
Там прямо написано про «и так сойдёт». Раз не так хреново получается — нафиг надо пытаться это «не так хреново» улучшить.
Я даже не знаю, что ответить на это клинически идиотское заявление.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 2118
Станислава Грай №1