Алексей Ханыкин
Lilu

Lilu 4 года назад

0
Репутация
9
Рейтинг
16:49
Если переведут на ручное управление, тогда в руках одного…
16:49 (отредактировано)
+4
Пока только в самом начале, но написано хорошо. Интересно, кто и зачем ставит минусы нормальным рассказам, не трэшу… Люди, будьте добрее. От вас не убудет плюсик поставить, а человеку — радость и приятность. Не надо быть злыми.
16:19
+2
а пустота под текстом настраивает на «наверное ни рыба-ни мясо, раз все молчат»… А рассказ может быть гениальный…
Вы оч смешно пишете, продолжайте.) Мне кажется, немного здоровой самоиронии здешним авторам не помешает.
В частности, мне пришлось сдерживать смех в офисе, читая ваш очередной опус.
Хотя мой рассказ вы тоже не хвалили.: )
15:56 (отредактировано)
Ну вот, так все хорошо начиналось. Пустыня, антиутопия… Одинокий безумный макс и вдруг…

не шутите? – глаза женщины едва не высыпались из орбит.

no

Мне, в принципе, все равно на вас и вашу дочь, но, если хотя бы минимально друг другу не помогать, всё будет очень плохо. Может, мне кто-то поможет когда-нибудь. Во что я, собственно, не верю.

Такая длинная тирада совсем нечеловеческой речи. Люди так не говорят… «собственно, не верю...» Можно бы это оформить как мысли персонажа. Хотя все равно как-то канцелярски.

всё ее тело безрезультатно дрожит

А можно ли дрожать результатно…

Ребенок более чем обречен

Пациент менее, чем жив…
13:42
+1
случайно Берг заметил очертания лица в корове дерева //

Автор, поправьте на «очертания в коре дерева» )
13:41
Очень понравилось… просто здорово. Правда, ничего не объяснено. В руках у Берга то меч, то пистолет, духи женщин похожи на людей, в которых вселяется «чужой разум». Сам Берг рассуждает не совсем «по-средневековому». Простая жрица любви говорит как представитель иной цивилизации или кто-то из будущего. Из какого времени Элиан тоже осталось неясным. Но написано интересным, в таком стиле даже захотелось почитать подольше.
10:50
Ну что, прикольно)
Слог очень понравился (единственное, что затесалось откуда-то из другого мира, это упомянутое внезапно «виски»?)
Правда, за туманом ожидалось что-то большее, чем просто «девки». Может, цивилизация.
17:46
+1
/выступает конфликт двух умных компьютеров/

Тогда наверное трех умных ИИ.)
00:13
+1
Да, этот рассказ точно будет в числе призеров. Организаторы вряд ли его проглядят. Хотя по мере чтения возникло некоторое не то, чтобы разочарование, но идея тоталитарного общества все таки подана слишком в лоб. Высокоразвитое общество (по крайней мере — общество будущего) должно понимать и такой простой факт как то, что человек более всего полезен в той деятельности, которая интересна ему самому, и только в ней он может достигнуть подлинных вершин. А силком тащить в военные, или какого-нибудь хилого мальчика в ботаники — это довольно-таки бессмысленная затея. И еще осталось непонятно за что «повязали» Мэл. И для чего эти обыски в принципе? Что люди могут прятать? Многие детали общества остались нераскрыты. Понятно только то, что все запрещено, что не разрешено.: )
23:08
-1
Мрачновато. Может, стоило придумать какую-нибудь новую болезнь, внезапно поразившую человечество? Или просто повальную наркозависимость от какого-то нового вида наркотиков? Чтобы хотя бы налет фантастики проглядывал… Когда читаешь в одном абзаце как бьют старушек и вызывают рвоту, а в другом вдруг встречаешь слово «влюбленные», то это как-то неожиданно режет слух. Людям в этом мире явно не до любви, как-то это все стоило бы подать по-другому.
Пелевинщина. Но не все поняли, похоже, чю тут специфическое, а читателям явно надо чего-то попроще. Но до Пелевина немного не хватило чего-то. Может, какой-то понятной и простой мысли за всем этим. Постмодерн постмодерном, но вечные ценности должны быть вечны).
Рассказ явно написан не глупым автором, это заметно, но все таки интереснее было бы читать все это в формате диалога. А в таком виде автор сильно рисковал, это просто очень сложно дочитать, на одном «я не виноват, он сам пришел» — далеко не уедешь. Тем более, что особой интриги тут не раскручивается, никаких качественно новых фактов нет. Фантастику сложно разглядеть, т.к. нужно продраться сквозь вопросы, которые все время вопрошает герой, а потом его ответы на них же.
22:30
+2
Начало прямо таки понравилось. Затеплилась ощутимая надежда прочесть что-то стоящее, значимое, не просто интересное, но и глубокое. Но потом посыпались аллюзии на все на свете — автор как будто решил включить в свой рассказ все, что он успел за свою жизнь прочесть и узнать — из мифологии, библии, кинематографа, мировой литературы. Все эти библейские имена, египетские анубисы, иуды, орфеи и эвридики — зачем они все? Автор хотел, чтобы герои были связаны невидимой нитью с этими персонажами — но не нашел другого способа совместить их во времени и пространстве, кроме как дать им такие же имена. И тогда уже об именах не стоит много говорить, и расшифровывать их (так же как и инсургентов: ). О том, что рассказ во 2 части вдруг стремительно начинает превращаться в Шоссе 60 тут уже написали. Ну очень похоже! И совсем не смонтировалось с 1 частью. И еще маленький гвоздик в рецензию)) — фраза о герое «он был мудр» — это лишнее. Читатели сами должны это понять о герое, автору не следует подсказывать или наделять мудростью героя самому. Это должно стать очевидным из его поступков. В общем, начало отличное, напоминает такого Безумного Макса в антураже войны на Донбассе… А Трасса 60 как из другого рассказа. Автор, подумайте, может стоит развить 1 часть и героя сделать более зримым. А вторую оставить для другогорассказа.
18:58
-1
Рассказ похож на отрывок или начало какого-то романа. Он не закончен сам по себе и поэтому оставляет вопросы.

С законами термодинамики действительно засада).
Андрей Лакро

Достойные внимания