Браво, Автор! Я люблю такие истории! Рассказ Таракан стал для меня самым запоминающимся и интересным. Заковыристо и дотошно составленный мир, полный мелких деталей и нюансов — удивил, заинтересовал и очаровал. Вернее, не сам мир мусора очаровал) А буйство
авторской фантазии и яркость вызываемых у меня впечатлений. Как и у некоторых прокомментировавших, тоже сложилось впечатление, что этот рассказ может быть частью чего-то большего. Если это не так — я бы мечтала через парочку лет увидеть полноценный рассказ:)
Странно то, что я уверена была — не пустят рассказ в финал. По комментариям «старожилов», которые отметились под самыми резонансными работами, уже было понятно, что Таракан «не во вкусе». Автор большой молодец! Работа имеет выраженную индивидуальность.
Неожиданно приятная зарисовка. Очень уж непопулярен, имхо, среди участников данного ресурса жанр фэнтези. А вот я его нежно люблю. А посему — скажу спасибо, замечательный рассказ. Пойду-ка посмотрю продолжение)
ГОЛОС
Из всех других, мне понравилась только эта сказка. Особенно тонкий и еле уловимый юмор в описаниях современности языком, стилизованным под древность. Это красиво и напевно звучит, поддерживая тему сказочности. Окончание, на мой вкус, несколько смазано. Ведь, если мне не изменяет память, особенность жанра «Сказка» подразумевает некую мораль, некое обобщенное и поучающее послание читателю. Некий сухой остаток. Здесь я этого не увидела, а хотелось бы)
Заранее прошу у автора прощения за придирки, но не могу смолчать. Напрягли два момента: 1. явная несоизмеримость происшествий, побуждающих рыцаря выйти из картины. Ну сами посудите — дракон, пожар(скорее всего, подразумевается ВОВ), стая озверевших бандитов и… разбитая ваза. Я понимаю, что болезнь бабушки, напряженная работа мамы и непростое финансовое положение показаны не просто так, а для сгущения красок. Но по мне, это мелко и мелочно. Род точно был в безопасности, если, конечно, мама (после встречи в подворотне с сребробородыми рыцарями о щитах, латах и мечах) не стала дурой панической.
2. Упомянуто, что служение лебединого Ордена Роду началось минимум 500 лет назад — дракон же (картина реально старая). Но потом огромный скачок: «Сорок лет тому (назад?)на руках выносили её потомка из горящей деревни».
А что же между? Уж если мы сказку про волшебную картину рассказываем, а не про мамину вазу, так поведайте, что было в упущенные 460 лет. Неужели все тихо??? Может, моровые язвы, святая инквизиция, гонения на ведьм, восстание Пугачева, помещик-самодур, НКВД, в конце-то концов?
И вот вроде бы картина и полноценный герой сказки, а чего-то не хватило.
Даже если автор скажет, что сел и набросал на листке план, а затем подумал немного и «добавить жалости — собаку и бла-бла», кто скажет, что это не метод? С чего вы взяли, что для подобного рассудительного подхода не нужно вдохновение? Кто-то пишет стремительно, за одну ночь и наскоком, кто-то может короткий рассказ вынашивать месяцами. Как писать «правильно»??? На Булгакова ссылаться, конечно, достойно. Но, следуя вашей логике, Толстой должен был сигануть под поезд?)
Мне понравилась атмосферная монотонность и заунывность, словно весь рассказ гусеница Лидия не переставала шевелить жвалами и думать о Родине. Обманчивое занудство текста, сравнимое с назойливым жужжанием гнуса, считаю намеренным и отлично воплощенным приемом автора. таким образом он передал «насекомотипический» характер ГГ. Любопытный короткий рассказ, бессмысленность которого возведена в роль главной идеи. Ну, так все это поняла я)
Не понимаю восторгов. Да, юмор присутствует, и за это хвалю. Но качество самого текста и язык -очень сомнительные. Лексические выверты и игра слов хороши только в случае безупречного фона. А этим работа не блещет.
Не думаю, что данный рассказ требуется как-либо защищать. Но если смотреть критерии оценки работ, то там указано:
«допустимы жанры фантастики и все ее производные: фэнтези, мистика, стимпанк, киберпанк и тд.»
авторской фантазии и яркость вызываемых у меня впечатлений. Как и у некоторых прокомментировавших, тоже сложилось впечатление, что этот рассказ может быть частью чего-то большего. Если это не так — я бы мечтала через парочку лет увидеть полноценный рассказ:)
Странно то, что я уверена была — не пустят рассказ в финал. По комментариям «старожилов», которые отметились под самыми резонансными работами, уже было понятно, что Таракан «не во вкусе». Автор большой молодец! Работа имеет выраженную индивидуальность.
Из всех других, мне понравилась только эта сказка. Особенно тонкий и еле уловимый юмор в описаниях современности языком, стилизованным под древность. Это красиво и напевно звучит, поддерживая тему сказочности. Окончание, на мой вкус, несколько смазано. Ведь, если мне не изменяет память, особенность жанра «Сказка» подразумевает некую мораль, некое обобщенное и поучающее послание читателю. Некий сухой остаток. Здесь я этого не увидела, а хотелось бы)
Заранее прошу у автора прощения за придирки, но не могу смолчать. Напрягли два момента: 1. явная несоизмеримость происшествий, побуждающих рыцаря выйти из картины. Ну сами посудите — дракон, пожар(скорее всего, подразумевается ВОВ), стая озверевших бандитов и… разбитая ваза. Я понимаю, что болезнь бабушки, напряженная работа мамы и непростое финансовое положение показаны не просто так, а для сгущения красок. Но по мне, это мелко и мелочно. Род точно был в безопасности, если, конечно, мама (после встречи в подворотне с сребробородыми рыцарями о щитах, латах и мечах) не стала дурой панической.
2. Упомянуто, что служение лебединого Ордена Роду началось минимум 500 лет назад — дракон же (картина реально старая). Но потом огромный скачок: «Сорок лет тому (назад?)на руках выносили её потомка из горящей деревни».
А что же между? Уж если мы сказку про волшебную картину рассказываем, а не про мамину вазу, так поведайте, что было в упущенные 460 лет. Неужели все тихо??? Может, моровые язвы, святая инквизиция, гонения на ведьм, восстание Пугачева, помещик-самодур, НКВД, в конце-то концов?
И вот вроде бы картина и полноценный герой сказки, а чего-то не хватило.
«допустимы жанры фантастики и все ее производные: фэнтези, мистика, стимпанк, киберпанк и тд.»
Хочется посмотреть другие работы этого автора