ГОЛОС, Яркий выдержанный антураж есть, есть сюжет, конфликт и характеры архетипичны. За героя переживаешь, несмотря на то, что по сути он перс отрицательный.
Из минусов: слегка сумбурно, и меня бесит, когда внизапна посреди текста героя вдруг называют по полу/возрасту.
Нужен ли здесь чёткий финал? Не уверена. Читатель, пытаясь поставить себя на место
брата, вынужден сам делать мучительный выбор, а приговор, каким бы он ни был, оборвёт раздумья. Кстати, мне кажется, что желание некоторых рецензентов увидеть закрытый финал, вызвано именно подсознательным желанием «спихнуть ответственность», не выносить приговор самостоятельно))).
Спасибо))
Работала именно на реалистичность: златоглазки реально хищные, от укуса насекомого часто бывают алергические реакции, вплоть до смертельного исхода, и ваще, почему бы им и не мутировать в нашей отравленой среде?)))) Ну а тема отношенек — наше всё)))
Лучше бы привести всё к единому времени. Когда в таком коротком тексте времена постоянно скачут с прошедшего в настоящее и обратно, это нездорово.
Силуэт — это контур, внешние очертания. Т.е. стоит фигура, некто, но виден лишь силуэт. Мне кажется, в рассказе словоупотребление неточное.
Из минусов: слегка сумбурно, и меня бесит, когда внизапна посреди текста героя вдруг называют по полу/возрасту.
Нужен ли здесь чёткий финал? Не уверена. Читатель, пытаясь поставить себя на место
брата, вынужден сам делать мучительный выбор, а приговор, каким бы он ни был, оборвёт раздумья. Кстати, мне кажется, что желание некоторых рецензентов увидеть закрытый финал, вызвано именно подсознательным желанием «спихнуть ответственность», не выносить приговор самостоятельно))).
Работала именно на реалистичность: златоглазки реально хищные, от укуса насекомого часто бывают алергические реакции, вплоть до смертельного исхода, и ваще, почему бы им и не мутировать в нашей отравленой среде?)))) Ну а тема отношенек — наше всё)))
Силуэт — это контур, внешние очертания. Т.е. стоит фигура, некто, но виден лишь силуэт. Мне кажется, в рассказе словоупотребление неточное.