Вопрос в узнаваемости бренда))
Если не пародия, то как правило, это подражание из любви к произведению. Фанрайтеры вроде как даже должны заполнять документ, согласно которому они не претендуют на авторские права и отчисления.
Если малоузнаваем и это вариация, то обычно печатается…
Я помню, у нас все плевались на реалистов. После литературной сказки, поисков голубого цветка и «Кота Мура» — такая лютая французская достоевщина. Как это выдержали, не знаю)))
Это проблема всех французских реалистов, разве что что изначально на фонетически роскошном языке написано. Реалисты воспринимали литературу как исследование общества с его безжалостной экономикой, маргинальщиной и прочим. То есть вот даже «духооовности» (по факту — рпцешной морали и культа смиренного страдания, которая якобы есть в хорошей русской классике) там ни разу нет. Ну и походу стебали чертовски ярких романтиков (ГГ как раз высмеивает клише романтического героя: на природе с книжечкой, не понятый обществом — оттого так жёстко по нему автор прошёлся в финале — мол, нефиг, нефиг). Так что это не лавстори, а исследование общества и уничижение идеалов романтизма. Но написанное качественно.
Такие дела.
Вообще-то один из самых продаваемых авторов Англии. И до 2015. А то, что какие-то люди до этого им не интересовались и не знали о нём до эфиров, а потом стали строить из себя ценителей — проблема всё же в них.
Очень скептически относилась раньше к биографиям, но тут по акции досталась книжка из серии ЖЗЛ, и она пошатнула предубеждения. Думаю, очень сильно зависит и от того, про кого рассказывают (сложно удивить, раскопать новую и в то же время не выдуманную деталь; есть риск написать «на отвали» по уже известным фактам) и от манеры подачи самого рассказчика. Но именно фантастов на самом деле лучше узнавать по их произведениям. Вот эта вот вся физиологичность, когда ты вырос на их книгах про покорение космоса, несколько удручает.
Раньше просто зачастую сами писатели держали свои типографии, тот же Достоевский (хотя не очень подходит пример, учитывая его скорость письма), либо держали линию литературного журнала, которыми зачастую заведовали тоже писатели, но с коммерческой жилкой)))
*Пошла удовлетворять биологические потребности*
2). Комментарии
наивного читателя — 5 розенталий (100+ знаков без пробелов);
заумно ориентированный — 15 розенталей (до 500 знаков без пробелов).
Направленность: «отстой» или «шедевр».
3). Прочтение текста — 20 розенталей.
4). Оценить за Вас группу — 300 розенталей (таблица, документ ворд).
Включена услуга прочтения текста. Можно — дороже.
5). Флуд (10 комментариев — 100 розенталей).
Если не пародия, то как правило, это подражание из любви к произведению. Фанрайтеры вроде как даже должны заполнять документ, согласно которому они не претендуют на авторские права и отчисления.
Если малоузнаваем и это вариация, то обычно печатается…
Ну, вообще я так не делаю, но пришлось плюсик обновить.
Вот не хватило мне этого всё же в тексте)) А если по дракам — было бы здорово обыграть всё же разницу в росте))
Такие дела.