Текст как бы глубокомысленный, но нет. Рассказ должен иметь основное направление ( главную мысль, которую писатель желает донести до читателя), а главного направления не видно
Рассказ оказывается в двух частях и это первая) действительно, не стоит его переписывать, излишне. Может выйти слишком зализано. Отношения между героями теперь понятны. Единственное, в первом абзаце, если уж совсем придираться, раза три повторяется «глаза».Удачи))
Он осторожен и мнителен, ей нужно было дождаться подходящего момента, войти в доверие.
Может указать, почему Рика надо было заманить именно на Кемару? Например, имперские корабли не залетали в регионы, где хозяйничали пираты, или что-то в таком духе.
Рассказ почему то в разделе фантастики, хотя ничего фантастического я не вижу. В общем, рассказ-злободневка. Неплохо. Но, может стоит избавится от раздражающих ласкательные имён Яночка, Риточка. В обращении героя к любимой это можно оставить, а в тексте, думаю это надо заменить. Слишком инфантильность и сбивает настрой.
Имхо, в небольших рассказах лучше соблюдать целостность, не дробя на небольшие главы. Но, в целом неплохо. Только почему девушка не скрутила императора сразу, а целый месяц усыпляла бдительность?
Хех, как показательно — инки ничего не знали о великих инках, пока случайно не обвалилась штукатурка в храме. После чего потомки поняли, что тоже великие)))
)))) женское фентези, давай, оно похоже уже в отдельный жанр выделилось. А вообще, не в жанре дело, а в мастерстве. Взять того же Гюго, который в своих Отверженных много нелицеприятного описал
Хм… Пятьдесят лет — возраст запредельный для того времени. Особенно для женщины. Все равно как сегодня человеку бы исполнилось 190. Эх, вон чо антибиотик животворящий делает)) Удачи автору))
Может указать, почему Рика надо было заманить именно на Кемару? Например, имперские корабли не залетали в регионы, где хозяйничали пираты, или что-то в таком духе.