Дарья Сорокина №1
Dude

Dude 2 месяца назад

+28
Репутация
910
Рейтинг
20:13
Очень советую, лучший в группе был

Сейчас-сейчас… только убедюсь, что оказался в жопе мой рассказ не вышел в полуфинал, и пойду читать более достойных.
19:45
Уж полночь близится, а Германа всё нет!
Так и родильную горячку можно подхватить ненароком…
19:04
+3
О! В полуфинал вышел рассказ, которому я поставил обязательные десять баллов!
Радует, что на конкурсе есть, как минимум, один адекватный человек angel
Вечно у вас эти условности!

Вы про член или про слух? wonder
15:08 (отредактировано)
Никакой распре не мешает певческий талант. Или дарование. Или слух, на худой конец.
Ящитаю, чтобы победить в песенном конкурсе, уметь петь надо в любом случае, какие бы распри не накалялись вокруг.
Помните, конченую колбасу?
И голос отличный, и, просвечивающий сквозь платье, член интригана.
Дык, в этом состоянии надо ещё уметь петь! laugh
Чем меньше ног — тем выше градус сострадания. Отсутствие рук вкупе с ногами вызывает катарсис.
А если дело доходит до линчевания…
остановите меня
и от черного подростка-гея был бы не в восторге))

Это зависит от того, сколько у него было ног.
«Больше всего я ненавижу негров и расизм» © smile
13:16 (отредактировано)
+1
А мы и не проверим!

Проверим и очень просто: если чувствуется фальшь в этих строках, значит автор высасывал жалость из ног аднаногой сабачки.
Я не поверил в искренность этого стихотворения и дело совсем не в том, что чувствовал автор в момент творческого экстаза. Вполне возможно, что он искренне верит в то, что пишет.
Просто автор несмох подобрать нужных слов, чтобы поверили читатели.

Вам наверняка знакомо то чувство,Narrator, когда, во время спектакля, отводишь глаза от сцены, потому что актёр фальшивит и зрителю стыдно за неискреннее проявление чувств. Не так ли?
Здесь та же история.
13:03
Я ж чуть ли не в открытую говорил)) И в профиле написано, и еще много где упоминал до этого.

Я ещё новичок здесь, не со всеми знаком и по профилям не шастаю))

Меня устраивает)

Уфф… drink
12:58
+1
Спасибо, Moor, теперь увидел crazy
В моей и подсудной группах не всё так печально, как в некоторых других:
выбыло всего по 2-3 рассказа, да и то, такие э-э-э… скажем, спорные laugh
12:42
281 рассказ дисквалифицирован

Не понимаю, где вы все это всё видите/смотрите wonder
Заглянул в свою группу, заглянул в подсудную… как были все рассказы, так все и остались sos
12:29
Вы зачем-то настаиваете на конкретной формулировке

У меня есть свой взгляд на обсуждаемый вопрос (в отличие от топикстартера, у которого свой), и я аргументирую свою позицию — Вас это удивляет?)
Я ни на чём не настаиваю, а делюсь своими соображениями на этот счёт.
Почувствуйте разницу.
утверждаете (грубо говоря), что я неправильно отношусь к своей работе.

Это ложь.
Хотя бы потому, что:
1. Я рассуждал абстрактно, никого лично не имея ввиду;
2. До Вашего публичного заявления только что, я и не знал, что Вы — режиссёр.
Как в этом случае я могу давать оценку Вашей работе?!
Я вам говорю, что работаю на зрителя, вы мне говорите «нет, все не так». Но мне-то виднее, это ж я работаю)

Тогда это печально sad
Мой отец, например, никогда не занимался конъюнктурой. Он ставил только то, что ему самому было интересно. «Коммерцией» занимались, как правило, приглашённые режиссёры.
Надеюсь, Вы не будете возражать, что театр (в отличие от столицы), это дотационное искусство?)
Без зрителя спектакль существует лишь номинально.

С этим никто не спорит.)
Можно 10 раз сыграть один и тот же спектакль, и это будет 10 спектаклей, а не 1.

И с этим никто не спорит))
И это зависит уже не от режиссера, поэтому он уже в меньшей степени результат восприятия, и в большей степени — объект.

Мне кажется, что Вы упираетесь только потому, что не хотите признать очевидного: Вы меняете точку отсчёта, поэтому путаетесь в двух соснах.

Давайте я попробую сформулировать предложение, примеряющее обе стороны:
«Режиссёрский взгляд на действительность, даваемый через созданные им образы на сцене, существует, как объект искусства, только в восприятии зрителя».
Yees? wink
09:54
Присоединяюсь к просьбе Эллины crazy
Может, я уже вылетел, но ещё не знаю об этом.
09:52
Еще раз говорю, спектакль из результата моего восприятия во время постановки перерождается в объект чужого восприятия

Нет, никуда ничего не перерождается, уважаемый Narrator, Вы просто меняете систему координат — а я уже отвечал на это выше:
я рассматриваю спектакль с точки зрения художника… поэтому для него — это результат восприятия действительности. А Narrator рассматривает то же самое с точки зрения зрителя, поэтому для зрителя — это объект восприятия. Разные точки отсчёта, только и всего

Вы о чем вообще?

Хм… ещё раз: я о том, что, на мой взгляд, для художника навсегда остаётся результат его творчества, как «его результат восприятия действительности». Вполне возможно, так и не став в последствии «объектом чужого восприятия», например, потому, что на спектакль не ходит зритель smile
Однако, спектакль (картина, книга, стихи), не перестают быть авторским взглядом на мир — даже если его произведения не находят должного отклика в сердцах читателей или зрителей.
Я об этом)
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 996
Сергей Милушкин №1