Когда читал условия конкурса, чёрным по белому было написано: принимаются рассказы в жанре фантастики, *в том числе:* фэнтези, мистика, ужасы. Вот данный рассказ можно расценивать как мистику. Вполне условиям конкурса соответствует.
Написано же: сначала им удалось удачно съехать, а потом в них врезался грузовик.
Вот что действительно вызывает вопросы, так это способность оборотней «двигаться со сверхзвуковой скоростью».
Бессмысленность заключается ещё и в том, на кой надо вообще кого-то готовить, обучать, если пришельцы прекрасно охотятся и пожирают обычных людей? Может, всё-таки суть немного не в том, и мистер Аллиан действительно ведёт борьбу с сородичами (за Кристиной ведь действительно выслали эвакуационный экипаж)… а Энн — это всего лишь предыстория Кристины. Правда произошло же убийство на площади (когда убили Милли), и Энн там была, а в то же самое время об убийстве сообщали Кристине… Или всё уже это были какие-то два разных убийства на площади. Я стою на том, что схема «поставки мяса» слишком бредовая, ведь добывать его легко можно из самых обычных людей, зачем тратить силы на чью-то подготовку, чтобы потом отправить его на заклание.
Так логика вроде бы не отсутствует… все же объясняется: дочь не навещала художника, потому что ей на него наплевать, как и мамаше. Пустил, потому что был ошарашен, а вдобавок в прострации, к тому же отзывчивый. Пил в одно лицо, потому что Витофс его постоянно подгонял. Вот что действительно странно — художник у Витофса имя спросил, а свое-то не назвал…
-Этот отзыв чересчур длинный и перегруженный.
Вот что действительно вызывает вопросы, так это способность оборотней «двигаться со сверхзвуковой скоростью».