Игорь Евгеньевич, конечно, сложилось бы, тут требуется лишь элементарное воображение: Человек в дверном проёме – это живописное полотно, обрамление дверного проёма – это рама, всё сказано в строках и очевидно, да и потом любое стихотворение это авторское восприятие действительности и с кем-то оно может не совпадать.
Спасибо за отзыв.
goshahomka, да, морозы еще случаются, но во времена детства автора случались не морозы, а оттепели (улавливаете разницу?) и разумеются кривые печи найдутся, но уже не найдётся именно Та печь, в той конкретной обстановке. Мыслящего человека, первые два четверостишия стихотворения, должны натолкнуть на правильную трактовку словосочетания «бессилие в ночи» в третьем четверостишии. Впрочем, и в разных трактовках беды для текста – НЕТ. Создалось впечатление, что Вы всё, правильно понимая, намеренно пытаетесь вызвать автора, на пустую полемику. Если ошибаюсь — извините.
Catatonic, это «проделанная автором колоссальная работа» написана, вернее «записана» где-то за 25 минут, в 21 год именно с душой, человеком, который в то время понятия не имел, что такое Опоясанная рифма. «Младенец в руках творца» — присутствует в одной законченной по смыслу строфе, «блевота» в другой и должна быть именно — блевота. Причём здесь стилистика? Писалась не сказка для детей. (Вся наша жизнь – смесь высокого и низкого). Узнаваемое образное клише здесь одно – «старуха с зазубренной косой», ну, а слова принадлежат ВСЕМ — они как гвозди, которые одни с легкостью забивают по самую шляпку, а другие — косячат. В последнем катрене присутствует легкая театральность, возможно, она и вызвала у Вас определение «самолюбование», но и Шекспир был театрален… Спасибо за комментарий и всех Вам благ!
Всех, Вам, Благ!
Спасибо за отзыв.