Борис Красильников

Борис Красильников 1 год назад

+1
Репутация
77
Рейтинг
КотСталкер, я рад за вас!
Евгений, спасибо, будем надеяться…
Белая, спасибо!
Светлана, Благодарю! Пролили бальзам на мою душу.
Всех, Вам, Благ!
Renata, спасибо. «В» действительно убежало.
Игорь Евгеньевич, конечно, сложилось бы, тут требуется лишь элементарное воображение: Человек в дверном проёме – это живописное полотно, обрамление дверного проёма – это рама, всё сказано в строках и очевидно, да и потом любое стихотворение это авторское восприятие действительности и с кем-то оно может не совпадать.
Спасибо за отзыв.
Женя, спасибо, у Вас очень озорно получилось.
goshahomka, да, морозы еще случаются, но во времена детства автора случались не морозы, а оттепели (улавливаете разницу?) и разумеются кривые печи найдутся, но уже не найдётся именно Та печь, в той конкретной обстановке. Мыслящего человека, первые два четверостишия стихотворения, должны натолкнуть на правильную трактовку словосочетания «бессилие в ночи» в третьем четверостишии. Впрочем, и в разных трактовках беды для текста – НЕТ. Создалось впечатление, что Вы всё, правильно понимая, намеренно пытаетесь вызвать автора, на пустую полемику. Если ошибаюсь — извините.

Catatonic, это «проделанная автором колоссальная работа» написана, вернее «записана» где-то за 25 минут, в 21 год именно с душой, человеком, который в то время понятия не имел, что такое Опоясанная рифма. «Младенец в руках творца» — присутствует в одной законченной по смыслу строфе, «блевота» в другой и должна быть именно — блевота. Причём здесь стилистика? Писалась не сказка для детей. (Вся наша жизнь – смесь высокого и низкого). Узнаваемое образное клише здесь одно – «старуха с зазубренной косой», ну, а слова принадлежат ВСЕМ — они как гвозди, которые одни с легкостью забивают по самую шляпку, а другие — косячат. В последнем катрене присутствует легкая театральность, возможно, она и вызвала у Вас определение «самолюбование», но и Шекспир был театрален… Спасибо за комментарий и всех Вам благ!

Достойные внимания