А ещё виноваты и заказчики теракта, а проектировщики, возможно, виноваты в тяжести последствий теракта — следствие покажет.
Вам в метро не приходилось попадать в давку, правда, не в результате паники? Тогда мне трудно Вам объяснить это явление )).
Прочитал на одном вдохе, просто «понравилось» не скажет ничего. Очень тронул и покорил сюжет язык яркий и богатый. Спасибо «за науку». Далёк я от музыкальной тематики, но вспомнилось школьное детство. В кружке играл на мандолине, потом родители купили мне аккордеон, четвертушку. Преподаватель тот же, но для занятий приходил ко мне домой. А это «отвлекало» меня от футбола. В конце концов, пользуясь отсутствием дома родителей продал аккордеон. Всё. Больше долгое время музыка меня не тревожила )).
Я поэт-любитель, а то, что написано под рубрикой «проза», просто любительская мемуарная писанина. В том числе и «Повесть о военно-полевом романе». Не считая себя теоретически подготовленном в прозе (в отличии от поэзии), я не комментирую прозаические произведения. Но, из-за уважения, обязательно прочитаю Ваш рассказ и скажу своё мнение. Моё имя — Юрий и я значительно старше Вас. Добавляю бал в репутацию.
Чем помочь я уже объяснял раньше. Если говорить о периоде, то больше увлекаюсь романтизмом. Но частенько возвращаюсь и к 40-й симфонии Моцарта. Современных симфонистов не слушаю за редким исключением.
В начале 18 века увертюра, расширяясь в объёме, стала часто исполняться в отрыве от оперы. В 1730 г. Гайдн предложил структуру симфонии в 4-х частях и разделы 1-й части, наименования остальных. Потому впоследствии Гайдна стали называть дедом симфонии. Я ежедневно слушаю одну-две симфонии. Мне нравятся некоторые. Не буду традиционно называть 4,5,6 симфонии Чайковского, 5,7,9 симфонии Бетховена. Очень понравилась 3-я симфония Скрябина, 3-я симфония Брамса, почти все симфонии Дворжака.
Так, в тексте сформулированы два ответа на поставленный вопрос: мой- мои личные представления в процессе прослушивания произведения и «ответчиков» на мой вопрос — разгадывание вложенных в музыку мыслеобразов автора. Вряд ли мне удастся разъяснить более. Простой пример: Гайдн сформулировал содержательный смысл первой части симфонии как взаимоотношения главной и вторичной мелодий, а его современник Моцарт, судя по знаменитой 40-й симфонии проигнорировал основателя, по-существу, симфоний как особого музыкального жанра классической (академической) музыки.
Благодарю Вас, Виктория, за отклик! Хорошо хоть, что не отрицательный )).
Вам в метро не приходилось попадать в давку, правда, не в результате паники? Тогда мне трудно Вам объяснить это явление )).
Благодарю Вас, Виктория, за отклик! Хорошо хоть, что не отрицательный )).