Анна Неделина №2
prostak

prostak 9 дней назад

+27
Репутация
6363
Рейтинг
18:24
А ещё виноваты и заказчики теракта, а проектировщики, возможно, виноваты в тяжести последствий теракта — следствие покажет.
Вам в метро не приходилось попадать в давку, правда, не в результате паники? Тогда мне трудно Вам объяснить это явление )).
16:58
+1
Замечательно написано!
16:49 (отредактировано)
+1
Стих очень понравился! Нужно поправить ошибку: в первом четверостишии на слове «словнО» сползло ударение.
18:56
+1
А в нашей, поэтической компании таких романтиков пруд пруди )). Спасибо!
18:49
Благодарю Вас!
14:59
+1
Прочитал на одном вдохе, просто «понравилось» не скажет ничего. Очень тронул и покорил сюжет язык яркий и богатый. Спасибо «за науку». Далёк я от музыкальной тематики, но вспомнилось школьное детство. В кружке играл на мандолине, потом родители купили мне аккордеон, четвертушку. Преподаватель тот же, но для занятий приходил ко мне домой. А это «отвлекало» меня от футбола. В конце концов, пользуясь отсутствием дома родителей продал аккордеон. Всё. Больше долгое время музыка меня не тревожила )).
Я поэт-любитель, а то, что написано под рубрикой «проза», просто любительская мемуарная писанина. В том числе и «Повесть о военно-полевом романе». Не считая себя теоретически подготовленном в прозе (в отличии от поэзии), я не комментирую прозаические произведения. Но, из-за уважения, обязательно прочитаю Ваш рассказ и скажу своё мнение. Моё имя — Юрий и я значительно старше Вас. Добавляю бал в репутацию.
Вот высекаемой музыкой огонь и является образом. Спасибо за Ваш отклик!
Меня заинтересовали Ваши слова о ключе к пониманию Если Вас не затруднит, дайте этот ключ на примере 3-й симфонии Скрябина.
Я понп с Ваших слов, что для понимания симфонии нужно закончить хотя бы музыкальное училище. Так что моё увлечение тщетно ((. Спасибо!
Я ещё раз благодарю Вас за отклик и не сомневаюсь в Вашем профессиолизме.
Значит, меня обманули в «111 симфоний» или я сам перепутал.
Чем помочь я уже объяснял раньше. Если говорить о периоде, то больше увлекаюсь романтизмом. Но частенько возвращаюсь и к 40-й симфонии Моцарта. Современных симфонистов не слушаю за редким исключением.
В начале 18 века увертюра, расширяясь в объёме, стала часто исполняться в отрыве от оперы. В 1730 г. Гайдн предложил структуру симфонии в 4-х частях и разделы 1-й части, наименования остальных. Потому впоследствии Гайдна стали называть дедом симфонии. Я ежедневно слушаю одну-две симфонии. Мне нравятся некоторые. Не буду традиционно называть 4,5,6 симфонии Чайковского, 5,7,9 симфонии Бетховена. Очень понравилась 3-я симфония Скрябина, 3-я симфония Брамса, почти все симфонии Дворжака.
Так, в тексте сформулированы два ответа на поставленный вопрос: мой- мои личные представления в процессе прослушивания произведения и «ответчиков» на мой вопрос — разгадывание вложенных в музыку мыслеобразов автора. Вряд ли мне удастся разъяснить более. Простой пример: Гайдн сформулировал содержательный смысл первой части симфонии как взаимоотношения главной и вторичной мелодий, а его современник Моцарт, судя по знаменитой 40-й симфонии проигнорировал основателя, по-существу, симфоний как особого музыкального жанра классической (академической) музыки.
Благодарю Вас, Виктория, за отклик! Хорошо хоть, что не отрицательный )).
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 2231
Светлана Ледовская №2

Достойные внимания