Владимир Чернявский
Скрытимир Волк

Скрытимир Волк 3 месяца назад

+12
Репутация
513
Рейтинг
ну, идолом ее признавали только узкие круги своих поклонников. А так — банальные пустые стихи, эпатаж и влияние через свиту.
Гумилев рассказывал о том, что некогда Гиппиус и Мережковский основали литературное сообщество, которое сначала решало, какой ярлык навесить на поэта, а потом судило о нем исходя из ярлыка. И на Гумилева тоже навесили какой-то весьма презираемый ярлычок. И ему ничего не оставалось, как уйти. Не только из сообщества Гиппиус, но и отдалисться от литературных кругов вообще. А позже, на литературном выступлении, Гиппиус, не узнав Гумилева, всячески увивалась вокруг него, щебеча, как он всех покорил своими стихами.
22:05
лучше бы избегать банальных рифм класса «любовь-кровь», «поля — тополя».
Ритм выбран нормально. Но внутреннее страдание — не то, что вызывает отклик
Минусовать не в моих правилах, потому не буду. Здесь же вопрос главный — а суть-то где?
уточняю — ни разу не про политику. Про людей. Причем даже про конкретных, которых я знал с 2009 года. Про людей и отвратительные человеческие черты: гадить на эйфории и враньем затирать грешки этой эйфории, когда спрашивают за содеянное.
А так — если вы найдете в тексте стихотворения фамилию хоть одного действующего политика, тезисы из какой-то политической программы или выражение некого мнения, выдаваемого за общественное и по отношению к обществу — тогда стоит согласиться, что про политику и призначть нарушение правил сайта. В противном случае, стихотворение Пушкина «На Аракчеева» или стихотворение Лермонтова «Погиб поэт» можно смело записывать в политические.
Много где править нужно. Это черновик. Ирония намечалась по всему рассказу, да получилось все серьезно. Ну, пусть остается серьезным, а фамилии отражают мое отношение к данным сословиям и прослойкам.
авторв этот раз не планировал надрываться. Это, своего рода, экспромт.
«Сходни». А так — да, такой ритм исполнения и был заложен.
Ну, так напой, я послушаю.
«Этих монахов поселили также и в Канобусе, и здесь вместо подлинно сущих богов они заковали людей в кандалы почитания рабов, причем рабов никчемных. Они собирали кости и черепа преступников, казненных за многочисленные преступления по приговору гражданского суда, объявляли их богами, посещали места их захоронения и считали, что становятся лучше, валяясь в грязи на их могилах» -Евнапий. Жизнь философов и софистов. Римские историки IV века. — М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 1997
писалось на конкурс, но не потянул по заданному объему. Там минимум был в три раза больше получившегося.
Благодарю. Я видел
19:29 (отредактировано)
Так и было. По его письмам можно заметить, как он, снаала, еще пытался как-то вырваться, упросить, потом — впал в депрессию, а последние письма говорят, что он не только смирился. но и обрел некоторую известность. Только у самого Овидия этот путь показан не так ярко, как это постарался выразить я. Другое дело, что мое произведение вторично по сравнению с ним. И примерно четверть образов взяты из оригинала, что для автора обычно, недопустимо. Хотя его вычные жалобы почти в каждом письме на гетские стрелы я постарался сохранить. Как и адресатов. А вот последнее письмо — чистая фантастика. Но без него «Неизвестные письма» получились бы очень жалкими
технически есть одна ошибка — вторая и четвертая строки первого четверостишия не долны рифмоваться со второй и четверто второго четверостишия.
да, клавиатура имеет свойство залипать кнопками
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 103
Alisabet Argent

Достойные внимания