Ray Andrews87

Ray Andrews87 1 месяц назад

+11
Репутация
494
Рейтинг
По поводу калибров и диаметра ядер вот нашел в интернете: С 17 до середины 19 веков полковые пушки почти не изменились. Все они имели калибр 3 — 6 фунтов (по чугунному ядру) или 72 — 94 миллиметра, стреляли ядром до 600 — 700 м или картечью до 300 — 350 метров.

Ссылка на источник: lektsii.org/12-1282.html
19:05 (отредактировано)
+1
Насколько я знаю, тогда как и сейчас орудия имели разный калибр соответственно диаметр ядер разный. А также разную функциональность (вы правильно подметили) морские: бомбы, картечь, книппеля, ядра; сухопутные: ядра, картечь, бомбы, осадные ядра, в 19 столетии еще и шрапнель добавилась.
Луганский завод основался, как завод по производству — каронад (морские орудия изобретенные Карлом Гаскойном) и к ним снаряды. Однако завод производил не только каронады, но и другие виды орудий и различную чугунную продукцию (ворота, ковку, рельсы памятники и многое другое).
Монумент Славы в Полтаве.

Каронады разного калибра.

Так что завод производил различные орудия и предметы бытового назначения.
В период Ворошиловграда вроде бы ни чего не носило имя Луганский. Во всяком случае такую информацию не встречал. Клейма и предметы которые были произведены в бытность Луганска, конечно остовались с названием Луганский.

Однако город переименовался два раза так что было три периода когда организации носили название Луганский, и два раза Ворошиловградский.
Спасибо ☺ Рад что блог понравился
Не то слово. Не знаю почему, но для меня паровозы имеют свой какой-то шарм и они словно живые. Печально когда обычные единицы техники пускают на металл, а еще печальней когда уникальные экземпляры.

У нас в городе нет музея ЖД, хотя есть паровозный / тепловозостроительный завод. Но радует другой уникальный музей созданный, как раз для сохранения техники Авиационный музей.
Сомневаюсь что вам в музее г Луганска ответят об паровозе. crazyМаленькое уточнение: Музей города Луганска — это музей города. Есть еще Краеведческий музей, Технический музей при «Станкостроительном заводе имени В.И. Ленина», Музей Даля, Музей Титова, Музей «Памяти Донбасса», Музей завода ОР (Луганск Тепловоз). В последнем вероятно будет какае-то информация.
К сожалению по опытным паровозам очень мало информации сохранилось и есть в открытом доступе. Сложно сказать, где был такой участок В. Раков в статье ТМ не указывает участок, а указывает скорость.

В книгах по советским паровозам также мало информации, в основном о ТТХ и более детально об 2-3-2К.
Однако нашел статью, которую ранее не встречал в которой указано место работы в послевоенное время: "Паровоз 2-3-2В был возвращен из эвакуации в 1946 году и поступил на Октябрьскую дорогу. В 40-х годах, он периодически использовался для работы с поездами, причем, обтекатель с него тоже был демонтирован. Еще раз об этом паровозе вспомнили в 50-х годах, когда необходимо было испытывать вагоны, создаваемые для движения. со скоростями до 160 км/ч. Проработал паровоз 2-3-2В до начала 60-х, и в 1963 году был списан и отправлен в металлолом. Найти какие-то упоминания о послевоенной эксплуатации коломенских паровозов 2-3-2К, мне к сожалению не удалось."


Могу предположить, что испытания были на Октябрьской дороге. Но это лишь предположение.
Ссылка на статью: putevoyobhodchik.ru/2022/12/18/советские-паровозы-обтекаемой-формы/
Спасибо за поправку. Почему-то не заметил такой оплошности.
Спасибо за помощь. Я 2,5 часа сражался с редактором crazy
Капец я забыл как работать в слоне с редактором ((
Исправил. Спасибо.
Спасибо за ответ
Понял. Спасибо
Всех прошедших в финал поздравляю! Молодцы! ТАК ДЕРЖАТЬ! okyahoo

И мой рассказ litclubbs.ru/writers/5843-kak-ja-provel-leto.html
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 483
Анна Неделина №2

Достойные внимания