Светлана Ледовская №1

Спираль

Спираль
Работа №415

"Закрой глаза и открой рот" - невинная забава детей и информационной элиты. Когда беспечность уничтожила реальность, человечество создало новую. Бесконечный виртуальный мир, по образу и подобию вселенной, расширяется, образует и уничтожает «планеты» - узлы информации, создает воронки утечки кода, в которых времени и системы не существует. Пользователи искусственной галактики забыли свою родину, и мой долг напомнить им об ответственности.


По бетонной стене моего дома хлещут стеклянные снежинки, третий год гоняемые ветром после производственного взрыва. Хромированную крышу проело кислотным дождем, и никто не собирается ее чинить. Запас питательных веществ и кислород истощается, единственное моё будущее - эвтаназия.

Девять голосовых команд, четыре касания по пульту для регулирования безопасности жизнедеятельности и стрекотание приборов слабеет. Резким неуклюжим движением срываю с себя лицевой щиток с кожными креплениями, отчего провода выдергиваются из имплантированных органических разъемов, оставляя кровоточащие дыры по всему периметру. Я ругался и кричал, не помня, как издавать звуки, кроме хрипа. Ностальгия! Какой прекрасный металлический вкус!

Покрытое ранами лицо пульсировало, не предоставляя возможности снова разинуть рот. Но агонизирующий язык выскочил из за барьера сомкнутой челюсти, подрагивающей от каждого вздоха. Корень зла и греха человеческого, что предчувствует скорую кончину, украшен самой крупной спиралевидной микросхемой. На ментальном уровне запускаю процесс кодирования «alter ego» и передачу ему всех своих умений, навыков и материалов.

Переливающиеся, меняющие форму символы, из созданного мной кода, крапают на пол, превращаясь в живой информационный поток.

От перегруза системы в бетонном доме происходит детонация.

В мягком кресле из крашеной кожи с гордым видом сидит человек, сквозь бронированное противоударное стекло смотрящий на соты бетонных домов. Экипировка для перемещения по электронному микромиру привилегированная и даёт доступ к любому контенту. Он открывает портал для перемещения в киберпространство, услышав пронзительный высокочастотный гул в одной из ветвей пути.

Огромная дребезжащая антропоморфная масса неизвестной текстуры мгновенно проникла в реальность. Живой информационный поток пожирал пространство, неотвратимо приближаясь к ревущему в ужасе человеку. Сдернув с него шлем, существо до хруста сдавило челюсть человека. Теперь она болталась, давая свободный доступ к языку. Антропоморфный монстр из символов высунул язык с пульсирующим клеймом, в точности повторяющим спираль личности. В подобии поцелуя слились их рты и комнату заполнила взрывная волна.

На мягком кожаном кресле сидел человек, с тысячами личностей в одном полуорганическом теле. Коллективный разум приказал ему выйти наружу, не облачаясь в противохимическую экипировку. Настало время исправить свои ошибки.

0
481
12:06
«Огромная дребезжащая антропоморфная масса неизвестной текстуры мгновенно проникла в реальность. Живой информационный поток пожирал пространство, неотвратимо приближаясь к ревущему в ужасе человеку»

З-з-з-зубодробильненько!
Гость
23:58
Честно говоря, ничего не поняла… всё очень сюрриалистично как-то
«Закрой глаза и открой рот» — невинная забава детей и информационной элиты.

Хорошее начало.

Текст в целом воспринимается тяжело. Остается впечатление, будто автор нам что-то не рассказал.
Напомнило по стилю Азимова, рассказ «последний вопрос». Рассказ про изменения человечества в далеком будущем, или в глубоком прошлом. Но много не понятно. Не очень понравилось.
17:33
Пока что первый рассказ, который заставил меня написать комментарий. Может быть из-за большого количества негативных.
Несмотря на свой размер, рассказ написан в хорошем тоне и задает направление мысли, а не вкладывает зубы читателю разжеванную кашу. Очень хорошо, когда автор не только закладывает в рассказ собственную идею, но и позволяет читателю найти что-то свое.
Читается и воспринимается вполне нормально, форма соответствует содержанию. И, как мне кажется, текст больше располагает к интерпретации, нежели пониманию.
Загрузка...
Мартин Эйле №1