Тренинг для писателей № 34

Тренинг в первую очередь нацелен на писателей в жанре фэнтези. Давайте представим, что главный герой вашей работы представитель иной расы: гном/эльф/орк/другое. Как детство такого персонажа будет отличаться от детства человека? Есть ли какие-то особенности?
Напишите миниатюру, раскрывающую данную тему.
Идею для тренинга подал NeshAliNehrin
Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
П.С. А почему после тренинга №37 пошел опять №32?
А темой под №32 было «Придумайте ТЕМУ для треннинга». Возможно другие, кому не безразлично участие предложат что-то свое, успехов вам, если идею сочтут достойной вынесения на отдельную страничку. Разбавить минорные нотки предыдущих треннингов — это вполне здравый тактический ход, собственно, я весьма польщен, что выбрали имено мою тему, не ожидал. БуСля, пасибки!
Тсссс, слышите? Что-то бьется внутри тонких, прозрачных стенок икринки. Что-то пока еще неопределенное, такое же прозрачное и беспомощное. Ан нет, не такое уж и беспомощное! Вот икринка становится частью существа. Внутри него что-то бьется, пульсирует, сокращается. Может, оно дышит? Или это бьется его сердце? Кто их, головастиков, разберет!
И вот уже икринка становится его животом и мечется плавает туда-сюда, туда-сюда, радуясь обретенной свободе передвижения. Этой егозе не сидится. Она похожа на суетливую пулю, то и дело застывающую у новой пиши. Время идет, прозрачное тело ее мутнеет. Хвостик разделяется надвое, и каждый отросток теперь живет своей жизнью. На головке, ранее слепой и ориентирующейся только «на ощупь» появляются мутные глазки. Ими она видит, что не одна и прибивается к стайкам малюток. Теперь-то будет весело!
Тик-так, тик-так. Время идет. И вот перед нами уже не маленькое, прозрачное, глупенькое существо, которое кроме как есть ничего не умеет! Теперь это девочка. Крохотная, с мизинец, но уже юркая и проворная. Смышленая, темно-синяя стрелка, пускающая струйки пузыриков, выпрыгивающая из воды чтобы поздороваться с солнышком, обожающая ламинарию и ненавидящая всякие крошки. И таких девочек много. Они разные. Вот белая, с красными отростками ушей на голове. Вот серая, и у нее один милый, уже начавший покрываться крохотными чешуйками хвостик. Вот девочка с пышной юбкой из отростков. Девочки все разные, но есть и похожие.
Постепенно на побережье становится тесно. Приходится перебираться вглубь. Девочки подрастают изрядно, и теперь они длинной уже с целый локоть! Здесь, на мелководье, хищники все довольно сильно меньше их по размеру. Они — маленькие королевы этих мест. Однако уже довольно скоро оказывается, что не все они — девочки. Неожиданно нет-нет, да и сообразит одна из таких «девчушек», что она и не девчушка вовсе, а самые настоящие мальчики! Такие «счастливчики» сбиваются в стайки. Им в компании своих как-то удобнее. И никто под ухом не хихикает.
Расчесывают волосы, играют ракушками, находят жемчужины. Едят. Плетут косы и делают себе одежды из длинных листов ламинарии. Потом, правда, когда еда кончается — эту же одежду и едят, хотя без нее и неуютно. Рисуют в песке и на берегу палочками закорючки, поют, смотрят на солнце.На мелководье приятно, тепло. Вода чистая, прозрачная, и так близко спасительный берег, окруженный со всех сторон скалами. Безопасный и желанный.
Девочки все растут, мальчики же давно уже вымахали. Они лежат на мелководье под водой. Еды в заливе больше нет, а глубокое море — опасно и полно хищников. Детство кончилось. И вот, в один день, попрощавшись со своим прошлым домом, они уплывают. Они уплывают в моря и океаны, чтобы провести там юность и однажды по-весне приплыть на этот самый берег уже для того, чтобы отложить икру.