​Отдав розе все дни

​Отдав розе все дни
Черный человек
Работа №5
Автор: Александра Захарова

https://music.yandex.ru/album/785750/track/7455137

Когда я вошел, Санна мыла холодильник. Она не услышала моих шагов, и некоторое время я просто стоял, прислонившись к дверному косяку, наблюдая ее отточенные, выверенные движения. Она мыла холодильник так, как пишут роман; выставив всё, сняв даже полочки, сосредоточенно приводила в порядок основу, натирая ее до тошноты, до болезненного блеска, чтобы затем постепенно наполнить ее содержимым. Она не думала ни о чём – она делала уборку, и каждый жест ее был обстоятелен, лёгок и полон естественности.

Я восхищался ею. Хотел бы я писать романы так, как Санна моет холодильники.

– Так и будешь стоять до скончания века, пока солнце не поседеет, а гора Арарат не опустится на морское дно?

Я вздрогнул. Санна не оборачивалась. Санна не любила отрываться от работы. Санна говорила странными, длинными предложениями и никогда не смотрела на собеседника, и за три недели к этому уже можно было бы привыкнуть, но привыкнуть было невозможно, и я каждый раз вздрагивал, услышав ее голос. Знакомый голос, звучавший незнакомо.

– Я купил билеты. На завтра, в два часа. Тебе осталось только подписать… – Санна не глядя протянула руку и поставила стеклянную банку позади себя, та опрокинулась с неприятным звуком и покатилась по столешнице, – Тебе нужно подписать один документ, и все.

Я схватил банку и поставил ее вертикально.

– Это не может подождать? Нужно закончить как можно скорее, а то продукты испортятся, и тебе нечего будет есть, когда я уеду.

– Конечно, – я не знал, чем себя занять, поэтому присел на стул и принялся смотреть, как Санна опускает тряпку в таз, наполненный мыльной водой, а затем выжимает. На мое предложение помочь она промолчала, а я не знал, что мне делать теперь, я не знал, что мне делать с ней, что мне делать без нее, ведь билетов было два, и ни на одном не значилось мое имя.

Санна была одета в ночную сорочку, неприбранные волосы волна за волной спускались на спину. Доктор Мун называл их серебряными, но они были седыми. Ей было двадцать два, а они были седыми, и я, в отличие от доктора Муна, никак их не называл. Я хотел бы не видеть их, если бы это было возможно, но Санна никогда их не прятала и держала распущенными.

Я помнил их темно-каштановыми. Саша всегда заплетала их в косы.

– Доктор Мун передал, что заедет завтра в десять часов.

– А, этот черный человек. – Санна с грохотом поставила на место одну из полок. – До сих пор не понимаю, почему он летит со мной, ему вовсе не нужно лететь со мной, я не хочу, чтобы со мной кто-то летел. Они все равно никого больше не пустят, так какого черта он летит со мной?

Доктор Мун приехал сюда специально ради нее почти месяц назад. Он был темнокож, и Санна называла его черным человеком. Она так и обращалась к нему – «черный человек». Доктор Мун не обижался.

Я сглотнул.

– Он возвращается домой, вот и все. Заодно устроит тебя на месте. Тебе все равно нужно где-то устроиться, раз ты точно не знаешь, где находится твой… дом.

Я волновался и начал сбиваться.

Санна встала на цыпочки и провела мокрой тряпкой по верху холодильника.

– Я не хочу, чтобы он летел со мной, – заметила она.

Я не хочу, чтобы ты вообще куда-то летела. Я не хочу, чтобы ты выходила из дому, не хочу, чтобы говорила с другими людьми, не хочу, чтобы ты покидала спальню. Хочу вечно быть там с тобой, но боюсь, что свихнусь, обнимая тебя, потому что мечтал обнимать другую.

– Мы больше никогда не увидимся, понимаешь?

Санна протирала отделение для фруктов и овощей и что-то напевала себе под нос, и я не был уверен, что она меня слышит.

– Ты уедешь, а я останусь. Мун уедет, а я останусь, весь чертов смысл уедет, а я останусь. Буду ходить на работу, и в бар, и в кино, и может быть, женюсь, заведу детей, и во всем этом не будет никакого смысла. Потому что ты уедешь, и тебе будет все равно, и я никогда тебя не увижу, потому что, да, они никогда меня к тебе не пустят, и доктору Муну будет все равно, потому что его-то – пожалуйста! – они будут пускать к тебе в любое время…

Хлоп!

Санна с силой закрыла холодильник. Холодильник был легок и пуст и покачнулся, но устоял. Санна обернулась, подошла и взяла мою руку, не глядя на меня, глядя на ручку кухонной двери.

– Пошли в спальню, – и потянула меня за собой. Я встал.

– Ты же сказала, что, если отложить уборку, продукты испортятся, – я не думал об уборке. От Санны пахло цветочными духами и мылом, и я дрожал от ее прикосновения.

– Верно. Но если откладывать жизнь, испорчусь я.

И мне показалось, что я слышу интонации Саши в ее стеклянном, холодном голосе.

***

Я лежал и смотрел в потолок. Санна спала, и ее серебряные волосы разметались по подушке. «Что я делаю? – в который раз спрашивал я себя. – Что я делаю?».

Ее звали Саша, и глаза ее были почти золотистыми, и она приходила на учебу раз в три дня. Вместо конспектов она выводила в тетради удивительные узоры, всегда черно-белые, а затем подталкивала их ко мне и говорила: «Раскрась».

«Тёма, раскрась».

И я всегда отказывался. Я говорил, что узоры слишком хороши и я боюсь их испортить.

Санна не рисовала. Я не был уверен, умела ли Санна писать, она никогда не брала в руки ручку. Я сказал ей, что нужно поставить подпись на документах, но догадывался, что подписывать придется самому, копируя почерк со странички в паспорте.

Саша всегда улыбалась. Саша смеялась над чужими шутками и не умела придумывать свои. Саша любила слушать музыку и цитировать Экзюпери и Эдгара Аллана.

Санна говорила высоким холодным голосом свои странные длинные предложения. Санна смотрела так, будто сошла со страниц произведений Лавкрафта. Санна никогда не брала в руки книг.

Саша проносилась мимо, убегая с занятий. Саша редко отвечала на мои звонки, Саша неохотно соглашалась встретиться, Саша никогда не звала меня домой.

Санна спала со мной.

Что же я делаю?

Санна вздохнула и перевернулась на бок. Я лежал и слушал ее легкое дыхание.

Оказалось, что в теле Саши живут трое: она, парень по имени Рикки Смит и восьмидесятилетняя немка фрау Фишер. Саша ходит на занятия, Рикки Смит напивается в барах, фрау Фишер полдня дремлет в кресле.

Как-то раз Рикки двинул мне в челюсть. Фрау Фишер бесконечно вспоминала свою насыщенную жизнь. Я не знал, что мне делать с Сашей, я боялся к кому-то ее вести.

Доктор Мун был просто необходим. И он приехал. Он даже денег с меня не попросил, так ему было интересно.

Он сказал Саше, что, раз Рикки и фрау Фишер абсолютно неуправляемы, ей нужно выбрать того, с кем она могла бы справиться.

И она выбрала Санну, героиню какой-то ей одной известной книги. Санна была дика и совершенно не образована, но говорила красиво, и движения ее были изящны, а голос кристален и певуч.

Это Санна с ней справилась. Санна была из какой-то Волшебной страны и хотела туда вернуться. Санна была так сильна.

Доктор Мун сказал, что ему ничего не остается, как забрать ее.

Я купил два билета на самолет. Это я был виноват в том, что случилось.

Санна спала. Она готовилась отправиться в Волшебную страну.

Я лежал и смотрел в потолок. Я готовился к концу Вселенной.

***

Это я был виноват в том, что случилось.

Санна и Мун уехали. Я остался бродить по комнатам. Образ Санны бродил вместе со мной.

Доктор Мун иногда писал мне, и это были добродушные, позитивные письма. Через некоторое время я бросил отвечать. Я помечал как спам все его сообщения.

Образ Санны бродил вместе со мной. Я пытался прогнать его, пытался забыть его. Я пытался вспоминать Сашу, ее голос, ее смех. Но была только Санна, и это мучило меня, сводило с ума.

Я был виноват. Это из-за меня он узнал о Са… ше, из-за меня он приехал и привез с собой Санну из Волшебной страны. С Рикки было весело, а фрау Фишер не была уж такой отвратительной. Боже, о чем я думаю?

Мне нужна была Санна. Меня знобило, тошнило, выворачивало наизнанку, мне нужна была Санна, а с фотографии на столе на меня смотрела Саша своими почти золотистыми глазами и не знала, что это я убил ее.

«Тёма, раскрась».

Она так зависела от меня. Я покупал ей одежду, готовил еду, расчесывал перед сном серебристые волосы.

«Тёма, раскрась».

Она смотрела мимо, пела на незнакомом мне языке, она прибрала всю квартиру и по ночам запускала пальцы мне в волосы.

Холодильник так и стоял размороженный. Еда испортилась, я заказывал пиццу.

Я начал писать доктору Муну длинные, странные письма. Они корчились и кричали, они бились, как муха, головой о стекло.

Меня, кажется, исключили. По крайней мере, должны были, я ведь так давно не выходил из дому. Я не хотел выходить из собственной спальни. Я просил его, черного человека: умоляю, привезите ее, верните ее назад, я буду заботиться о ней, и, может быть, под моим присмотром ей станет лучше.

Мои письма лгали. Я хотел, чтобы она была Санной. Портрет Саши покрыла пыль. Я не брал в руки книг, Экзюпери и По молчали на полке.

Если нужно, я сам увезу ее в Волшебную страну. Я знаю, они меня пустят.

Я начал готовиться к тому, что она приедет. Собрал в кучу штаны и рубашки, валявшиеся на полу, и отправил в стирку, затем сложил так, как всегда складывал. Я знал, что ей не понравится, что она разберет и уложит по-своему.

Услышав дверной звонок, я бросился открывать. Я не заказывал пиццу.

На пороге стоял черный человек и смотрел на меня своими черными глазами. Он был один. Я застыл, держа руку на ручке двери.

«Так и будешь стоять до скончания века, пока солнце не поседеет, а гора Арарат не опустится на морское дно?».

Я понял: черный человек приехал за мной.

Санна там. Может, ждет меня.

Я поеду.

+7
574
01:11
+3
Это точно не фантастика? Ну ладна, в принципе множественное расстройство личности. Придраться не к чему. Очень хороший текст, очень красивый язык. Только вот сюжетного костяка нет твердого. Вроде как завязка — Саша стала Санной, кульминация — из-за того, что Санну забрали, герой сходит с ума, а развязка — за героем приезжает доктор. Но все это так туманно… Не совсем понятно как Саша стала Санной и кем она была главному герою. Не совсем понятно куда ее увез доктор (но я так понимаю в психбольницу), совсем непонятно откуда взялся чернокожий доктор и почему он приехает к концу (возможно, забрать и главного героя в психбольницу). Очень много туманных мест. Но так да, свой плюс рассказ заслужил :3
12:19
Подписываюсь под всем (кроме сомнений о жанре).
01:54
+2
Из плюсов — мне понравилась концовка. Метания человека, потерявшего нечто очень-очень важное обрисованы неплохо, даже достоверно. Да и развязка лично для меня практически равна предчувствию близкой смерти — когда отчаяние толкает человека на роковые поступки. Кажется, в книге «Седьмая жертва» был персонаж, который отчаянно хотел умереть, и рассуждал так же, как герой этой работы (в самом её конце). И чувство вины, куда же без него — мне всегда нравилось читать про подобные терзания.
Минусы — как же можно столько раз упоминать местоимение «я»?! Оно порой упоминается по три раза за абзац, что сильно сказывается на удовольствие от чтении. И, опять-таки, тема… Не люблю я, когда её раскрывают подобным образом — по национальности или цвету кожи. Это же самые первые ассоциации, надо мыслить глубже. Ваш соперник по группе тоже ввёл нерусского водителя, но это оказался ложный ход, затравка, так сказать. А тут…
Реализм тоже вызывает сомнения, нет, шизофрения болезнь известная, но, навскидку, кроме Билли Миллигана, кто-нибудь может назвать людей со множеством личностей в голове? Лично я нет, но, возможно, мой уровень эрудиции не столь высок, как бы мне этого хотелось.
Направился в район третей работы, скоро вернусь…
02:00
+2
Реализм тоже вызывает сомнения, нет, шизофрения болезнь известная, но, навскидку, кроме Билли Миллигана, кто-нибудь может назвать людей со множеством личностей в голове? — одна из самых известных описана в самой книге про Миллигана. Сивилла вроде. Кстати про нее тоже книга есть :3 Но разбивка на 3 личности встречается часто. Не так часто, как раздвоение, но да, случается. Это не в коем случае не придирка, просто желание немного просветить :3
02:01
Спасибо за просвещение, не знал о таких вещах.
03:35
+1
Сильная работа.
Эмоционально зацепила.

Картинка создалась, но лично меня убила сцена мытья холодильника. Пожалуй, эта сцена и есть ключевая в требовании реализма. Хотя, вынужден отметить, что она уместна и передает смысл.

Язык в целом хорош, но местами на любителя.
Но я не из их числа.
Придераться не хочу, ибо работа более, чем достойная.

Спасибо, автор!
И удачи.
Очаровывает!
Очень понравилось!
Голос.
08:16
«Оказалось, что в теле Саши живут трое: она, парень по имени Рикки Смит и восьмидесятилетняя немка фрау Фишер. Саша ходит на занятия, Рикки Смит напивается в барах, фрау Фишер полдня дремлет в кресле.» это реализм? будь там сантехник Вася и проктолог Коля, был бы реализм, а так, увы…
«Фрау Фишер бесконечно вспоминала свою насыщенную жизнь. „на немецком?
“не образована» необразоваНна
и что за негр бросив все прилетел из Нью-Йорка? — это реализм?
и, кстати, а где тут роза?
11:31
+1
Я полагаю, это метафора. Типа посветить себя полностью уходу за прекрасной девушкой.
метафора и мать ее гипербола…
10:56
+1
Сюда голос. Тут есть непонятки, которые хорошо бы вычистить и сделать текст более вменяемым, но остальные рассказы уж больно слабые, даже говорить не о чем.
11:34
+1
Мне очень понравилась работа, честно. Особенно отметила по себя метод построения абзацев, прям вот что надо. И история достаточно интересная, только вот тему не раскрывает, увы, никак, и на реализм действительно не тянет, разве что на магический :) Блин, зацепило. В остальных работах такая же беда с раскрытием темы, так что без зазрения совести: Голос тут.
14:08
Работа хорошая, но ИМХО не попала она в реализм. Точнее, если относить ее к реализму, то она становится очень скучной и грустной. Хочется ее тогда раскрасить. Добавить немного чудес и волшебства. Но тогда получится совсем другая история.
Поэтому просто пожелаю удачи)
00:47
История красивая. Но не подходит для темы. Кто «черный человек» я так и не поняла.
Не поняла и переходов от Саши к Санне. По началу думала что Санна это опечатка автора, но позве выяснилось что еще один человек в голове Саши. И кто в лице девушки был? Санна или Саша? Опять же повторюсь как и писали выше- как появилась Санна и куда забрали главного героя?
Так же немного название не подходит. Следовало бы назвать «Отдав Санне все дни». Но это лично мое мнение.
Автору удачи!
Вот вроде смысл рассказа понятен, а написать особо нечего. Сопереживаю герою, страдающему без того, что ему дорого. Но сказать нечего. Повествование довольно нудное, даже странно, что я вообще это дочитала. Тема чёрного человека — так себе. Всё серо и депрессивно.
12:19
Она мыла холодильник так, как пишут роман; выставив всё — я бы двоеточие поставил, а не точку с запятой.
– Конечно, – я не знал, чем себя занять — я бы оставил реплику без слов автора и остальное скинул в новый абзац.
весь чертов смысл уедет, а я останусь. — не понял, какой смысл?
Буду ходить на работу, и в бар, и в кино — первая запятая не нужна
и может быть, женюсь — перед «может быть» запятая
Меня, кажется, исключили. — стоило бы где-то раньше обозначить, что ГГ — студен. Внимание не заострять, но обозначить. Для определенности.

В целом — это хорошо, но мне чего-то не хватило. Не смог до конца погрузиться в повествование. Например, я так и не понял, где происходит действие. Иностранные имена, доктор — афроамериканец. Но ГГ — Тёма. И это внезапно.
А, и еще, а почему она седая-то? Может я что пропустил?

Раскрытие темы — слабое. Оно просто натянуто на историю.
Поэтому, безотносительно конкурса — это 7 из 10. После переработки легко будет и больше.

Но тема не раскрыта, поэтому — второе место в группе.
20:08
Очень хорошо.
Когда я вошел, Санна мыла холодильник. — А как герой их различает или угадывает, кто перед ним сейчас, из троих? По действиям, или они сами представляются? Судя по началу — по действиям. Уже изучил?
Саша никогда не звала меня домой.
Санна спала со мной.
— Да еще и жила у него, и он покупал ей одежду, кормил и ухаживал. Непонятно, что произошло. Почему он виноват? Вроде вызывает сочувствие, но вдруг — маньяк или насильник, или насильник-маньяк?
Ну и конечно, черный человек — это кто? Правильно, Сигизмунд — это негр!
Я понял: черный человек приехал за мной.
Санна там. Может, ждет меня.
Я поеду.
— Вот так и вывозят мозги из России.
Приказом, по самому себе. Объявляю:
Голос не давать.
Контроль за исполнением, оставляю за собой.
Ваш Гоша.
21:02
+1
Теме соответствует как-то условно. Хотелось бы, чтобы некоторые моменты были раскрыты подробнее: куда именно увезли Санну и почему с ней нельзя видеться герою, как она поседела. Но сам сюжет с множественными личностями и яркий, образный язык меня покорили) Читать было очень интересно, поэтому ГОЛОС.
22:12
Мне очень понравилось начало, но потом я начала путаться. Язык интересный, слог оригинальный, сам сюжет заставляет задуматься, понять к чему именно и куда были даны отсылки, изучить построение метафор. Рассказ потом еще перечитаю, более осмысленно. А пока буду читать заключительный рассказ текущего этапа.
09:35
До первых звёздочек идеально. Потом автор налёг на сюжет. Что, лично для меня, было ни к чему. Отличная сцена через простое действие (про мытьё холодильника) сошла в мелочь — какие-то расстройства психики.
10:25
+1
Я так и не могу однозначно определиться понравилась мне работа или нет. Построена интересно и язык местами прям очень хорошо. Но всё это не заглушает чувства, что чего-то не хватает.
История достаточно проста и всё же, есть некоторые вопросы. Например, как поседела Саша став Санной? Если она видела себя такой, то почему и главный герой видит ей точно так же? Ещё не понравилось, что чёрный человек это доктор афроамериканец. Очень банально и вставлено словно для галочки, чтобы хоть как-то соответствовать теме. И почему её должны были увезти куда-то далеко? Что, на родине нет больниц подходящих?
Ещё понравилось, что сначала Тёма любил Сашу и хотел чтобы она вернулась, а потом сам не заметил как полюбил Санну.
Не смотря на то что очень даже неплохо, чего-то мне не хватило.
Хороша ритмика. Но не назвал бы это реализмом. Бытовизм? Это определение подойдет лучше.
Воспитан на соцреализме, хотелось бы прочесть что-то в старом стиле. Лучшим реалистом-рассказчиком, на мой взгляд, выступал Василий Шукшин — читайте и перечитывайте его рассказы (также рассказы Шолохова), прежде чем обратиться к жанру в рамках конкурса.

Поэтично (должно быть, испорчены поэзией). Редкий случай, чтобы поэт способен был написать реалистичную прозу. Его постоянно заносит в «форму».
Не скажу, что рассказ понравился, но рука (литературный дар) чувствуется.
Однако — минусую. Не в «конкурс». Хотя рассказ (вернее автор) и выглядит лучше остальных.

Дополню. Признак всякой самодеятельности — отсутствие чувство меры. В данном случае, возможность поставить точку у вас возникала несколько раз, но ею не воспользовались.
12:54
+6
АЛБАНСКИЙ НОВОСТЬ

«Парень на час» был задержан по статье ст. 198 за уклонение от уплаты налогов

Черный Робин
Большую популярность в сети набирает услуга «парень на час». Одинокие дамы могут снять парня… Нет, не для того что вы подумали, для фотографии и создания образа успешной лишней жизни.
Предприимчивый молодой человек со снятым напрокат автомобилем и огромным букетом роз участвовал в платных фотоссесиях, однако совершенно забыл указать источник дохода. За что и поплатился после доноса одной из недовольных клиентов.
Мизогин
Итак, автор презентует нам черного Робина, но это не помощник Бэтмена в зеленых шортиках.
Текст пестрит интернет контентом, который должен быть знаком читателю: собственно, сама идея акции аренды «ухоженного парня с авто и букета роз для фотосессии», комикс про превращение «блондинго» в «человека», фэйк про проституток, авито…
Мы видим мелочного человека, наживающегося на несчастных и озлобленных женщинах, которые пытаются держать лицо и скрыть свое горе, при этом берет их деньги и ведет себя с ними как свинья, а выручку отдает на благотворительности.
Судя из контекста подобные акции Робин осуществляет далеко не в первый раз. «Цель оправдывает средства» и все такое.
Но, либо автор настолько тонко прописал двойственную мораль героя, либо просто неосознанно продвигал свои идеи, считая их совершенно нормальными. В первом случае для контраста нужен был персонаж.
В подтверждение второго – женские образы в рассказе, морализаторство о «разгульной жизни» и много другое. Робин встречает и хорошую девушку и в отношении нее «гладит собаку» (прочувствуй женоненавистничество в сравнениях, да), автор пытается обелить персонажа, но самим подходом к позитивно и негативно поданным образам демонстрирует собственные стандарты. Бонус если автор девушка – морализаторство о там, какой надо быть.
В любом случае слезогонка в конце заставляет себя хлопнуть ладонью по лицу (что может быть более банальным чем больные дети).
Еще более нелепым выглядит, когда герой сравнивает себя с Бендером, что там говорил Остап: " Возраст, Киса, имеет значение для телятины, а женщина- она всегда молодая!». Не похоже, что герой относится к женщинам так же. В целях и средствах Сергей – инверсия Остапа.
Если автор хотел рассказать о этих самых цели и средствах, я бы советовал наподдать напалму: пусть мужик вырезает органы у бомжей, чтобы помочь больным гениям и нобелевским лауреатам. Или продать на черном рынке, а деньги — детям. Или и то и другое сразу.
Суть так же, интернета в тексте меньше, простор для черного юмора, выхолощенная мысль без явного морализаторства.

Интервью с Доктором Муном автором нашумевшего бестселлера «Шестая личность»

Отдав розе все дни
— Доктор Мун, как вы узнали об этом пациенте?
— О, мне написал коллега, мы общались на конференции, и он знал, что меня очень занимает данная тема. Случай действительно был выдающийся.
— И что такого удивительного?
Доктор рассмеялся:
— Все узнаете, если прочтете книгу. Но… Так уж и быть. У пациента было пять личностей, две основных: Артем и Саша были в симбиозе, не разлучались и дополняли друг друга и две вторичных: фрау Фишер и Рикки Смит. При этом Артем и Рикки конфликтовали. Избавиться от вторичных личностей было не так уж и сложно, проблемы была в сложном взаимопроникновении Саши и Артема.
— И что же вы предприняли?
— Я помог ему создать новую личность – Санну, которая вытеснила Сашу. Санна изначально была пуста, бесцветна, знаете, как пустой холодильник или не раскрашенный рисунок и стала тем, что в нее вложил Артем, мы создали ее на основе героини из одной книги. Так мы разбили самый сложный «союз», и как говорят: «Разделяй и властвуй», после чего все вторичные личности были выведены по одной.
— Как пациент это воспринял и что за шестая личность?
— О Артем, очень тяжело переживал расставание со своей феминной составляющей. Но терапия дала результат. Шестая личность, что же, раскрою секрет, но это спойлер к книге, это воссозданный, целостный Артем.
— Спасибо, доктор Мун!
Ищите на книжный полках бестселлер Кита Муна «Шестая личность»

Рассказ мне понравился, он наполнен неочевидными образами. Совпадение ли, что Саша просит раскрасить рисунок, Санна – опустошает холодильник и при этом сама – седая. Седые волосы – утратившие пигмент, она не читала книг…
Опять же Артем мне видится недостоверным рассказчиком, одна из теорий – выше. Но, учитывая что Артем уезжает, скорее всего, он тоже не основная личность. Слишком мало данных чтобы судить.
Написано хорошо, красиво, но туманно. Хотелось бы толкования. Но может, без него и лучше, голос.

Жадный водитель убил шестерых.

ЖЕЗЛО дорожник
На ночной дороге после лобового столкновения с фурой погибли водитель москвича и шестеро его пассажиров, из них – двое детей. Выжили двое – пассажир на переднем сидении, сейчас он находится в реанимации и пассажир в багажнике – травм не получил.
Еще один рассказ в юмор. Признаюсь честно, понравился он меньше чем бабушкина ладушка, хотя и то и другое является интерпретацией расхожих образов. Несть некоторые огрехи по тексту, и в кульминации реальной разрядки смехом все же не случилось.
Вроде и смешно, но недокручено. А так все на месте: безразмерный жигуленок, водитель с акцентом (может тот же самый из ладушки), мотивация персонажей.
Серый шерстяной плащик — это скорее пальто.
Телефон можно было бы зарядить в аэропорту, но это придирка.
«…Со светящимся желтым акульим гребнем на крыше дружелюбно стоял…» Как можно стоять дружелюбно и как можно стоять дружелюбно с акульим-то гребнем? Но забавно, не скрою.
Плохого сказать нечего. А хорошего – забавная байка с хэппиэндом.
Рассказ порадовал, но голос все же у конкурента.

И да, все трюки в рассказе выполнены профессионалами, не пытайтесь повторить это сами.
23:13
Албанский Новость!!!
👍😍👍
Жезлодорожник, пхахаха!
😂😂😂
За интервью с Доктором Муном — отдаю свой голос (автору Албанской Новость). Браво!
23:20
Как всегда великолепная новость!
,EnglGul
15:09
Текст требует вычитки.
Что касается главной героини — я увидела рвздвооение личности.
Тема чёрного человека не раскрыта. Кио это- врач? Тогда нужно было говорить о нем.
19:28
+2
Очень очень интересно. И сюжет хороший — неожиданно получилось. В общем, работа зацепила, и я бы даже отдал голос, если бы посчитал тему чёрного человека раскрытой.

Теперь по неприятным мелочам (их было очень мало):

Я схватил банку и поставил ее вертикально — смутила меня эта фраза.

а я не знал, что мне делать теперь, я не знал, что мне делать с ней, что мне делать без нее, ведь билетов было два, и ни на одном не значилось мое имя
Ничего не имею против предложений таких конструкций, с повторениями. Но когда так говорят все, эффект немного затирается. И всё звучит одним голосом.
До сих пор не понимаю, почему он летит со мной, ему вовсе не нужно лететь со мной, я не хочу, чтобы со мной кто-то летел.
Комментарий удален
20:47
+1
Круто! Очень понравилось!
20:48
+3
Тема не раскрыта, но мне все равно приглянулся этот рассказ. Есть в нем особый шарм. Если рассматривать это как психологическую патологию, то можно причислить этот рассказ к реализму. Я так понял, что никакой Санны нет, и все это плод воображения главного героя. Понравился слог, но сравнение с холодильником улыбнуло. Вроде и не заложен особый смысл в эту историю, но послевкусие оставляет.
20:59
+2
Радует, когда автор заморочился и работа изобилует толкованиями.
21:42
что понравилось: идея, пусть и не особо оригинальная, финал
что не понравилось: слог, избыток нарочитых повторов, ход «черный человек — негр»
23:15
+1
Там еще этих негров, походу, завались будет
22:15
+2
Сентиментально. Симпатично. Мне конечно первое лицо не оч.
Да лан мне музыкальная тема прост понравилась. Отложила текст в сторону и просто what is a youth напевала.
ГОЛОС.
Загрузка...
Запишитесь на дуэль!