Вагончики в полоску
Вагончики в полоску.
Тащил паровоз.
И в каждом вагоне.
Кого-то он вез.
А машинистом был опытный слон.
Любил читать книжки,стихи писал он.
В первом вагоне сидел крокодил.
Он для кроссвордов слова находил.
Второй вагон занимали утки.
Они сочиняли шутки.
В третьем спал носорог.
Здоровье свое он берег.
В четвертом резвились лисички.
Были они сестрички.
В пятом сидели собачки.
Решали они задачки.
В шестом бобры заседали.
В лото те бобры играли.
Седьмой занимали мартышки.
Листали мартышки книжки.
В восьмом поросенок был.
Он чай с печеньем пил.
В девятом сидел бегемот.
Зевал, открывая рот.
В последнем вагоне, десятом.
Не спали, трудились котята.
Стихи машинист передал.
Печатал, держал интервал.
Котенок стихи печатал.
Читайте стихи,ребята.
Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
И ставили точки. И ставили точки.
Печатал, держал интервал.
Котенок стихи печатал. — Так кто же печатал стихи?
Детишки, сможете найти?
Читайте стихи ребята!
Ищите! Кто их печатал!?
Я предполагал что там не все чисто.
Не знаю, может, и сложно писать стихи для детей, но не в том случае, если часть рифм взята у Чуковского, часть — типа «рот-бегемот», «был-пил». А так, автору можно совершенствоваться в сторону детской поэзии. Образность уже на высоте!