Гордон

Гордон
Тема: Дети Солнца
Работа №5

«Вечный душевный конфликт – хорошо это или плохо? Нет. Не так. Насколько это нужно обществу? Нужен ли конфликт для того, чтобы быть Лекарем Душ? Настоящим. Не пустышкой, не картоном. Лекарем Душ, способным создавать миры, вершить историю и вплетать эмоции? Ха, дефицитный продукт, так необходимый человеку. Да и создают ли Лекари Душ настоящие эмоции?

В последнее время мне кажется, что людям совершенно все равно, что таится за стройными рядами кода, который они пропускают через свои банки восприятий. Искусственность. Пластик. Как и все на Марсе-11.

Итог Создания – рассеивание по границам вселенной. И путь ограничивается лишь загрузкой единого файла в банк восприятий, запускающий шифр в реальный мозг. Мгновение – и ты уже пережил чужую жизнь, чужую историю.

Историю, вырванную из душ Лекарей Душ. (оксюморон жизни, насмешка вселенной).

Нас доят.

Доят, как когда-то доили коров.

Выкачивают.

Как когда-то выкачивали нефть из скважин (и все мы помним, к чему это привело).

Над доводят до физического истощения, духовного исступления, трясущихся рук, артритных ног, способных передвигаться разве что с использованием коляски. Мы не имеем права на детей, семью, поглощение творений других Лекарей Душ. Мы не имеем права на многое. Иногда даже слишком.

Но… мы этому рады.

Мы не можем без Созидания, а люди чувствуют себя неполноценными без нас. Это окрыляет, позволяет поверить в собственную значимость.

И тогда становится все равно на полное истощение, трясущиеся руки, потрескавшиеся губы и мутный взгляд.

Мы Вершим. И только это имеет значение».

Магнитный шарик неприятно шаркнул по стеклу планшета. Гордон сморгнул. Опять это чувство…

Ты ловишь волну вселенной, движешься среди галактик, с каждым мгновением погружаясь все глубже и глубже. Тебе все равно, куда ты плывешь. Ты зависим от этой связи и ничего не можешь с собой поделать. Звезды царапают щеки обжигающими колючками, астероиды проникают в самое сердце, оседая в митральном клапане свинцовой тяжестью. Тяжестью, требующей выхода.

Мужчина бросил пустой взгляд на экран: кривой неровный почерк, прыгающие невнятные буквы, в которые Гордон изо всех сил попытался вложить хотя бы капельку бытия. Ни одна выкачка не доставляла столько эмоций, сколько глупое царапанье стеклянной поверхности. Гордон заранее знал, что никто не прочитет – попросту не поймет (не так уж и много осталось знатоков языка прошлого). Но он писал. Это казалось ему по настоящему важным – оформить хотя бы зачатки своих мыслей для того, чтобы вернуться к ним снова, после опустошающей выкачки историй.

Сказка про мальчика на Луне? Баллада о прекрасной диктаторше? Роман про гениального ученого? Лишь Лекари Душ могли знать, ЧТО за этим стоит. Насколько мучительна процедура загрузки – словно через каждую частичку твоего тела проводят колючий ток, как губка всасывающий тебя по клеткам. И все ради того, чтобы получить очередную недоделку? Гордон никак не мог избавиться от ощущения, что остался не до конца искренним, что несколько последних выкачек были вполсилы. Словно он, Гордон, видит потолок, до него осталось буквально пара сантиметров, но он никак не может допрыгнуть. Кошмарный сон для любого Лекаря Душ.

Тогда-то Гордон и начал изучать искусство прошлого. Сотни различных языков, тысячи писателей, творящих и созидающих на бумаге, миллионы историй, миллиарды идей. Информация обрушилась на Гордона удушающей волной – нет, никогда ему не постичь всего этого великолепия. А после подарила крылья, позволила оседлать самую верхушку.

Именно тогда он окончательно уверился – он всего лишь фальшивка. Брак, сломанная игрушка, подделка на Лекаря Душ. Ни один его код не может идти ни в какое сравнение с великими творениями прошлого. И кто только придумал выгружать историю потребителю прямо в жесткий мозг? Даже не в реальный! В жалкую жестянку, неспособную полноценно про-чувст-во-вать, лишь обработать входящие данные.

И в тот самый момент, когда осознание собственной никчемности накрыло его полностью, без остатка окутывая нейронными сетями безысходности, он начал писать. От руки. По началу неловко карябая малознакомые символы, но с каждой строчкой все сильнее чувствуя слово. Не просто пустые числа, несущие жизнь лишь в совокупности, а Слово – обладающее жизнью само по себе.

Красные, алые, багряные, червонные, кровавые, огненные – теперь Гордон знал, какими словами можно описать реки на Марсе-11. Но вместе с тем хорошо понимал, чем коралловый отличается от рубинового.

Желтое, золотистое, янтарное, лимонное, песчаное – от этих слов у Лекаря Душ замирало сердце. Он смотрел на Солнце и медленно шевеля губами, пробуя каждый звук на вкус, шептал. Шептал, в попытке подобрать идеальную метафору, имеющую свою цену, а потому априори становящуюся живой.

Гордон пытался донести до коллег по созиданию чудо, за завесу которого ему удалось проникнуть. Но те лишь отмахивались, а над его сокровенными, а над рассказываемыми с придыханием байками откровенно насмехались.

Выставив на руке новые показатели климат-контроля тела, Гордон подошел к круглому окну. За плотным стекольным угле-пластиком роилась жизнь. Лиловые листья кустов кружились в безумном танце, подхваченные восточным ветром. Бросались из стороны в сторону, завлекая взгляд Гордона. Путались в пурпурных лианах бааша, а после зависали в нескольких миллиметрах над ониксовой землей и смиренно преклонялись перед силой притяжения.

Мысли в реальном мозге Лекаря Душ сродни листьям кружились в диком танце.

Сможет ли он донести до людей всю красоту окружающего мира? Сможет ли показать то, что видит сам? Это не давало Гордону покоя. Он никак не мог смириться с собственной малозначимой фигурой на поле Вселенной, разыгрывающий партию за партией из вечности в вечность.

Десятки планет, выстроенных в единой системе координат, поочередно подставляющих свои бока светилу, ласково укрывающих их теплым одеялом. Кому-то достается больше любви, кому-то меньше. Так же и с Гордоном – Вселенная подарила ему знание, материнской рукой укутало в согревающий плед. Так же, как Солнце – Марс-11, своего любимого ребенка.

Внезапная мысль холодком прошлась по извилинам мужчины. А что, если это знание было дано лишь для того, чтобы быть донесенным? Не слишком ли эгоистично пользоваться им в одиночестве? Что, если?..

Гордон широким шагом забродил по комнате. Сродни беспокойной молекуле, ищущую себеподобную в бескрайной вечности мироздания.

Лекарь Душ решился. Он попытается открыть миру глаза.

***

Гордон сидит в каждом из нас. Будь ты писателем, художником, космонавтом или простым обывателем (хотя все мы знаем, что простых обывателей не бывает). Маленький человек, не согласный со всеми, но чувствующий единение со Вселенной. Более того, каждый из нас на 90% состоит из Гордона – самовлюбленность, неуверенность в собственных силах, но вместе с тем и слепая вера в себя, зачастую оборачивающаяся против нас самих же.

И совершенно неважно, какой век за окном иллюминатора – желание донести и быть понятым будет живо, пока жив человек.

Но если вам действительно интересно узнать, удалось ли Гордону донести свет, я отвечу – нет. Его не поняли, не захотели услышать. Какое бы знание ни нес человек, оно актуально лишь когда в нем есть необходимость.

Как бы нас не воспитывала вселенная, мы будем впитывать эту мудрость лишь с солнечным светом, хотя он доходит до нас весьма запоздало. Не каждому Гордону внутри нас удается быть впереди, вопреки всем законам справедливости обходя радиационные фоны – проблемы, нависающие плотными облаками на нашем пути.

И вот. Даже сейчас – маленький Гордон внутри меня горделиво разжевывает вам те идеи, что вы могли не понять, а он не смог донести посредством живого слова. Ему приходится, да-да, ведь его удел – быть вечно непонятым.

Он пытается разжевать, засунуть в ваши желудки все то, что смог понять сам, искренне веря в исключительность своих мыслей. Но тогда хочется задать вопрос: а какого размера Гордон внутри вас, если вы добровольно глотаете все, что положат в ваш рот?

Другие работы:
+2
491
01:42
+1
Очень красивые и правильные философские размышлизмы, но это, увы, не рассказ :(
17:29
А что тогда? smile
03:25
Рассказ предполагает наличие сюжета и его основных составляющих: завязки, конфликта, кульминации, развязки. В противном случае это поток сознания, зарисовка, этюд — всё что угодно, но не рассказ.
19:13
Даже если смотреть на рассказ с традиционной точки зрения (хотя о данном термине и по сей день ведутся споры), то классическая структура рассказа включает в себя завязку, кульминацию, развязку. Термин «конфликт» сам по себе спорен (хотя и он в наличии).

Если не быть голословной:
Завязка в литературе – это то основное событие, которое и влечёт за собой все последующие действия. Она определяет собой всё то, что будет происходить в книге, являя собой замысел автора.

Что является завязкой в Гордоне?
Размышления персонажа, достигшие определенного пика, побуждающие его непосредственно действовать.

Что является кульминацией?
Кульминация (от лат. culmen — вершина), в литературном произведении — наиболее напряженный момент в развитии действия, решающий, переломный момент во взаимоотношениях, столкновениях литературных героев или между героем и обстоятельствами.
Цитата:
Внезапная мысль холодком прошлась по извилинам мужчины. А что, если это знание было дано лишь для того, чтобы быть донесенным? Не слишком ли эгоистично пользоваться им в одиночестве? Что, если?.. Гордон широким шагом забродил по комнате. Сродни беспокойной молекуле, ищущую себеподобную в бескрайной вечности мироздания. Лекарь Душ решился. Он попытается открыть миру глаза.


Развязка же:
РАЗВЯЗКА — окончание действия или завершение конфликта между персонажами в эпическом или драматическом произведении. Чаще всего развязка дается в конце текста, но иногда, в зависимости от авторского замысла, она появляется в начале произведения.

И опять же, побросаюсь цитатами:
Но если вам действительно интересно узнать, удалось ли Гордону донести свет, я отвечу – нет. Его не поняли, не захотели услышать. Какое бы знание ни нес человек, оно актуально лишь когда в нем есть необходимость.

У этого также есть социальный обоснуй, что лишний раз подчеркивает причастность к НФ с точки зрения: 1) правил конкурса 2)Литературоведческих словарей.
Про реальный и жесткий мозг как о факте развития людей в будущем речь не ведется.

Я не претендую на мастера смыслов, гениальность и иже с ними. Но если я пишу произведение на конкурс рассказа в жанре научной фантастики, то я должна понимать, что такое рассказ и что такое НФ. И своей ошибки я до сих пор не вижу.

З.Ы. По той ссылке, что вы скинули ниже есть немного информации, которая даже ваши тезисы оспаривает, подчеркивая, что называя Гордона «потоком сознания», «зарисовкой» и «этюдом», вы соглашаетесь с тем, что этоможет быть рассказом.
Цитаты:
— Другой представитель школы формализма, Б. М. Эйхенбаум, предлагал разводить эти понятия на том основании, что новелла сюжетна, а рассказ — более психологичен и рефлексивен, ближе к бессюжетному очерку.
— При таком толковании новелла и очерк — две противоположные ипостаси рассказа.
И тд, и тп — рекомендую перечитать внимательно то, что вы скинули.

На всякий случай я подчеркну еще раз — я веду речь не о том, насколько крут/плох рассказ (притча — форма рассказа, очерк (хотя это не он) — тоже одна из форм), а лишь о его праве иметь эту форму. Мысли героя и мои мысли не есть одной. И мало кто понял в целом (ибо я не смогла верно донести), что я вообще имела в виду. Зато все стоят на двух китах комментирования: — это не рассказ; — это не НФ. И с этим я готова спорить.

05:42
+1
Если мало кто понял, что вы имели ввиду, то это авторская неудача. Текст должен быть понятен вашей целевой аудитории, желательно с первого раза. Что же касается всего остального — что является рассказом, а что нет — со мной спорить нет смысла. Я не литературовед, и в понятие «рассказ» вкладываю то, что считаю рассказом лично я. В моем понятии ваш текст — не рассказ, поскольку безсюжетен. А соглашаться с этим или нет — дело ваше.
00:54
Если мало кто понял, что вы имели ввиду, то это авторская неудача. Текст должен быть понятен вашей целевой аудитории, желательно с первого раза.


Бесспорно. Вы чертовски правы. Это исключительно мой косяк.

Я не литературовед, и в понятие «рассказ» вкладываю то, что считаю рассказом лично я.

А вот тут уже тупик. Мне думалось, что скидывая ссылки на источники, вы как минимум пробежались по ним глазами. В таком случае прошу прощения. Если вам показаось, что я отреагировала резко или несдержанно — вдвоене извиняюсь.
04:50
+1
Ох! Ну вот что угодно, только не НФ. Шарма, Ричард Бах… Кассандра. Терзания героя отражают терзания автора. Это есть.
Гордон широким шагом забродил по комнате. Сродни беспокойной молекуле, ищущую себеподобную в бескрайной вечности мироздания.

Я прямо вижу это.)))
17:30
А почему не НФ? smile
Составляющие в наличии вроде

Благодарю за отзыв!
08:41
+1
Да как вам объяснить, вы из эти составляющих другой продукт сварили. Если в сказку про бабу-ягу вместо ступы вставить звездолёт, то нф? У вас вышла притча. Многим понравилось. Так бывает, когда человек пишет на конкурс то, что очень хочет, а не то, что выиграет в конкурсе. Он рискует, но для него это важно. Вы тоже рисковали. Думаю, вы получили даже больше для себя, чем победа в турнире.
19:18
Отчасти вы правы — я ожидала какую угодно реакцию, но не такую. Откровенное политие дерьмом — ждала, да. Абсолютное непонимание идеи — тоже ожидаемо. «Это скучно» — как нефиг делать, даже не удивилась б. Что угодно, вот чесслово, кроме «ЭТО НЕ РАССКАЗ, ЭТО НЕ НФ» laugh
19:37
Знаете, я тоже не ждала, что мн в комментах пишут, у меня впечатление складывается, что люди либо не читают мой рассказ, либо читают не мой рассказ. И так у каждого.
18:28
+1
09:28
+1
Красивая, легенда, притча… но где же рассказ со всей движухой?
17:30
Внутренние терзания — та же движуха pardon
09:53
Да, история без особого экшена, но тем не менее, как мне кажется, все же обладает критериями рассказа и НФ. И согласна с Андреем — и правда, больше походит на притчу (притча — разновидность рассказа). Или даже на простую зарисовку на тему — а в этом случае да, к сожалению, с рассказом имеет мало стыков. Одно знаю точно — вопрос сам по себе интересный: что в себя включает рассказ. Наткнулась, помимо прочих, и на такую позицию:

Другой представитель школы формализма, Б. М. Эйхенбаум, предлагал разводить эти понятия на том основании, что новелла сюжетна, а рассказ — более психологичен и рефлексивен, ближе к бессюжетному очерку.

психологичен и рефлексивен = рассказ
11:10
+1
стекольным угле-пластиком — эээ? Поправьте меня, я не материаловед, но стекло — это стекло, а углепластик — это углепластик. Может, вы хотели сказать «прозрачным»?

Я даже не знаю, как это комментировать. Это трудно назвать НФ. Это НФ-элементы, навешанные на философскую притчу, как шарики на елку. А в последней части мне вообще такое ЧСВ авторское почудилось (простите, если ошибаюсь) и пренебрежение к читателю. Впрочем, может, это чисто мои заморочки.
Ну и голос здесь вряд ли останется.
17:31
Благодарю за отзыв!
13:43
+1
Магнитный шарик неприятно шаркнул по стеклу планшета — магниты (как и стекло) — это прошлый век. Это ненадёжно, это неэффективно. С будущим не вяжется.

И кто только придумал выгружать историю потребителю прямо в жесткий мозг — аналогия с жёстким диском? если да, то как-то странновато смотрится.

А в остальном соглашусь с Ветром, пожалуй. Комментировать нет желания.
17:32
1 — да, точно так же, как и использование слов для написания рассказа. Не вяжется с будущим, как Гордон мог думать, что сие зер гуд?

2 — Да, аналогия

3 — Благодарю за комментарий 🆗
16:43
Очень очень мало НФ! И тяжело для чтения/восприятия. Не увидела экшена. Затянуто очень, хотя конечно с точки зрения философии интересно получилось
17:33
Спасибо!
Пафос… Слишком много… Совсем не зашло…
17:33
Благодарю
21:51
Я чёт вспомнила фильм «Господин Никто». Далеко не самое лучшее на моей памяти.
Понравилось: ничего мне не понравилось, но могу сказать, что кто-то оценит толпу метафор, сравнений, образов, высосанных из пальца, исключительно чтобы продемонстрировать, что рассказ написан на НФ-турнир.
Не понравилось: вот эта самая красивость, от которой быстро устаёшь. Скучно. Сначала одни нравоучения, потом другие нравоучения. Глаза замыливаются от обилия описательных приёмов.
18:19
Мне казалось, что излишняя метафорность как раз прячет НФ в рассказе, так что это ни в коем разе не демонстрация, а усложнение задачи. Нравоучений нет, читатель волен сам размышлять, что к чему.

Благодарю за отзыв
23:21
+1
А вот если читать имя ГГ как фамилию популярного телеведущего, с ударением на второй слог, то читать становится забавнее.
В остальном, размышления хороши, но народ хочет сюжета и ярких образов. Подавай нам картинку, а не всяких унылых гордонов лекарей душ!
Автору за труд спасибо. Чувствуется, что человек Вы мыслящий глубоко и радеющий за чистоту наших мыслей.
23:39
с ударением на второй слог
Блин, а я как-то и не подумал, что можно по-другому ><
03:43
+1
Когда-нибудь авторы и читатели на БС научатся не переходить на личность автора при оценке произведения, но это будет уже совершенно другая история jokingly
08:21
Надо бы еще кроме Сковородки открыть Котел, где можно будет переходить на личность автора.
09:03
Когда-нибудь, но не сегодня
09:17
Нас всех это ожидает после смерти laugh И именно Котел, да. Если с писательством не завяжем.
09:52
+1
А, это вообще не проблема. Давно хотел тамошнему начальству пару вопросов задать.
18:19
Благодарю за отзыв!
23:25
+1
Автор совершенно четко знал, что хотел сказать) По крайней мере, я надеюсь, что правильно понял его мысли.
Какое бы знание ни нес человек, оно актуально лишь когда в нем есть необходимость.

Фраза — золото. Гордон открыл для себя прелести ненужного, устаревшего знания — письма. Это знание не актуально, и никому не нужно, но он почувствовал себя избранным. Тем, кто донесет истину всему миру. Это все равно что кто-нибудь будет доносить удобство и красоту калькулятора, когда мы пользуемся сверхмощными компьютерами.
Это насмешка над антиутопией.
Лекарь Душ решился. Он попытается открыть миру глаза.

ох как же у меня припекло на этой фразе. А нужно ли, чтобы миру открывали глаза? Мы итак знаем, что калькулятор вещь полезная, но он теперь у каждого в телефоне, зачем петь о прописных истинах?

Жаль, что автору не удалось завернуть сюжет в полностью художественное произведение. Где эта идея обыгралась бы с иронией и закадровым юмором.
18:21
Благодарю за отзыв. С иронией и закадровым юмором это бы было другое произведение! &amp;#x1f4a3;
01:58
+2
Мне очень понравилось!

Я считаю, что рассказ относится к НФ. Да, может тут фант допущение без обоснования, но оно работает на историю, оно связано с конфликтом персонажа. И автор, возможно сам того не желая, опередил весь турнир, написав про нас самих.
Ведь рассказ не о Лекарях Душ, не о Гордоне, а именно о Детях Солнца. А Детьми Солнца в данном случае являются все рассказы из турнира. Да, именно так, наши произведения — это дети наших авторских солнц. И все они разные: одни вспыхивают, другие же мерно горят. Третьи освящают нам путь, а четвертые согревают лучами. Все авторы разные, и все рассказы тоже. И Гордон каждого человека несет свой уникальный свет.
Эта история — зеркало. По крайней мере я нахожу это причиной негативных комментариев. Мы видим себя, свои отражения. У кого-то это вызовет страх, у другого отвращение или гнев. Кто-то любопытно посмотрит, но пройдет мимо, не пытаясь разгадать скрытые подтексты и собрать паззл. Вы можете вообще сказать «Пфф, нет у меня никакого Гордона», и снова оставить дверь в комнату, куда вы его заключили, запертой. Он будет напоминать о себе, ища вашего внимания, вот такими рассказами, и только ваш выбор его услышать.
Мне понравились поднимаемые вопросы. Персонаж рассказа не смотрит на небо, в бесконечность усеянную звездами, но смотрит в себя, в СВОЙ космос и его глубокий мрак.
Голос этому рассказу. Спасибо, что разбудили моего Гордона и он пролил частичку своего света в этом комментарии.
18:23
Спасибо!
02:20
Гордон гордоном, но вот представьте: тополиный пух-жара-июль, приползаешь домой с работы, уставший, потный, липкий, злой, открываешь кран… и вот он — Холодный Лекарь-Душ. Благодать.
06:07
+1
Написано технически неплохо, но как-то глубоко. После первого прочтения понял не всё, или просто не уложилось. Но читать еще раз не хочется.
18:23
Благодарю за отзыв! Хорошо, что не хочется &amp;#x1f604;
19:49
Ну прост показалось слишком замороченно )
10:25
+1
Не совсем поняла, кто такие Лекари душ в контексте будущего, какая в них ценность. Мне не хватило более полной картинки мира, подоплеки конфликта героя, описания самого Гордона, в конце концов. Размышления, мысли интересные, конечно, важные, наверное, но их так много что они вытеснили собой действие, картинку — тесно им было всем вместе в 10 кзн. И морализаторство… никто его не любит. А морализаторство вот так в лоб — это совсем не современно.
18:25
По мне — так очень современно dance
С учетом того, что морализаторства не было как факта. А вот то, что его увидели — забавно pardon
Благодарю за отзыв
17:38
Идеи, может, и хорошие, правильные, но поданы прямо и в ущерб рассказу. Если бы это был конкурс блогов, то вышла бы хорошая работа. Но, увы, это не рассказ и не фантастика.
18:26
Не рассказ, не НФ — попрошу сослаться на литературоведческие словари, пожалуй. Все разбрасываются этим страшным оскорблением (в рамках турнира, но никто не дает аргументы.
12:51
Научная фантастика это вид фантастической литературы (или литературы о необычном), основанный на единой сюжетной посылке (допущении) рационального характера, согласно которой необычайное (небывалое, даже, казалось бы, невозможное) в произведении создается с помощью законов природы, научных открытий или технических изобретений, в принципе не противоречащих естественнонаучным воззрениям, существующим в то время, когда создавалось научно-фантастическое произведение.
13:12
ru.m.wikipedia.org/wiki/Рассказ
Там про структуру рассказа примерно то же, что и в моем комментарии.
13:56
+1
Я не считаю, что читатель должен требовать от писателя объяснений, и точно также писатель. Тексты я читаю не как критик, а как читатель. И также высказываю мнение. Оно может быть неверным, с ним можно не соглашаться. И я не обязана его аргументировать. И тем более не обязана хвалить или ругать. Большинство текстов турнира не попадают в жанр НФ. Это очень сложный жанр. Но я не утверждаю, что тексты плохие из-за того, что не попадают под определенную планку. Они другие.
19:22
То есть наличие фант допущения в виде реального и жесткого мозга, прогрузки информации прямиком в диск, будущее на другой планете, некая киборгизация тела, поднятая социальная проблема (социология — наука) — не позволяют рассказу считаться НФ? smile НФ, как мне кажется, всегда в деталях &amp;#x1f60a;
19:25
Исходя из этой фразы, вы вообще никому ничего не должны. Я не требую ответа, я точно так же высказываю мнение, задаю вопросы, на которые вы в полном праве не отвечать. Я не обязана молчать только потому, что вы высказались и не захотели иметь диалог в дальнейшем. Мое мнение точно так же может быть неверным, и вы можете с ним не соглашаться.
19:44
Эмм, я буду честной — я прочитала текст еще раз и не увидела все те фантастические моменты, которые вы указали. Ну разве что про загрузку информации. Возможно, для меня все погрязло в размышлизмах, так же как и социальная проблема, которая мельком обозначена, но не раскрыта.
Насчет фант допущения (считайте это ИМХОй) — оно должно быть не просто в наличие текста, оно должно работать. Вокруг него должен быть завязан сюжет, на него должна опираться идея и оно должно определять героев.
Насчет социологии… не вижу, где вы ее использовали. Или не понимаю, как.
Честно, я не понимаю, почему вы так взъелись и завелись из-за того, что кто-то не посчитал вашу работу НФ. Ну вышла у вас хорошая притча. Это разве плохо?
19:47
Исходя из этой фразы, вы вообще никому ничего не должны.

Да, это так.
Я не обязана молчать только потому, что вы высказались и не захотели иметь диалог в дальнейшем.

Ну диалог я продолжаю, как видите.
Мое мнение точно так же может быть неверным, и вы можете с ним не соглашаться.

Мы просто смотрим на один и тот же камень преткновения под разными углами. Это нормально.
22:28
Ни в коем разе не взъелась и не завелась. Более того, обозначила, что текст может быть плохим или хорошим — тут каждому не угодишь, это абсолютно нормально. Но вопрос причастности к НФ или рассказу принципиальный, потому я и начала задавать уточняющие вопросы. Я не злюсь, Белинский упаси, просто пытаюсь докопаться до истины. Сегодня помучила на эту тему редактора даже, ответ был однозначным — это определенно рассказ.
20:04
Сегодня помучила на эту тему редактора даже, ответ был однозначным — это определенно рассказ.

Ну раз редактор сказал, то пусть будет рассказ))
09:00
Не люблю мутных описаний описания… Когда мысль размыта в напыщеных фразах, теряю нить смысла. Начинаю втягиваться в сюжет, а тут бац и «эбонитовая земля»
Ууууу…
Ну и потом, автор не вытягивает рассказ, не даёт насладиться выстроенным в начале миром лекарей душ, направляя все повествование на Гордона читателя. А где лекари душ с регулировкой температуры тела???? Что там с ними????
18:27
Благодарю за отзыв, хорошие вопросы &amp;#x1f47c;
14:36
Ля-ля куча вапросаф и ни а-аднаго отве-е та- а поет*
А я, подозревал тебя, Кать) Короче мне навеяло рассказом про писателя к которой смерть подкрадывалась в виде зверя.
Может и не обоснованно, но вот прям подозрениеце возникло, в легкой форме
19:27
Тогда ты вообще единственный, кто на меня мог думать drink
14:18
Во плетёт! Чисто моя бабушка! «Бесконечный шарф с вплетениями звёзд ушедших эпох, пронизанный ветром холодной неизвестности...» Кароч, у меня запал уже закончился.
Вот что скажу.
Автор этот не писатель. Автор этот — поэт.
Ну и поклевать.
Принципиальный вопрос — лекарь лечит. Поправляет, заштопывает готовое, сделанное не им, лекарем. Способен создавать миры — Творец. Тут логика распределения обязанностей хромает.

Панчехин хорошо сказал. Этот рассказ надо бы в конце турнирного этапа выставить. Ведь он обращен к нам — пейсателям.)) И место его — завершать турнир как вдохновляющее послание.
18:29
+1
И с Лекарем я все же не ошиблась. А за отзыв огромное спасибо, было приятно &amp;#x1f60b;&amp;#x1f60c;
Загрузка...
Запишитесь на дуэль!