Ясновидец
Над головой черноволосого красавца открыто окно. С той стороны доносятся звуки движения и трения железа. Мерлин проводит ладонью по своему вытянутому лицу с острым подбородком, закрывая голубые глаза. Шум начинает стихать, свет становится мягче. Молодой человек на кожаном сидении немного покачивается вперед-назад. Через несколько мгновений он даёт себе установку :" Жизнь через 30 лет!«. Картинки, образа перед глазами нет. Даже тонкого намека. Одна пустота. На лбу выступают капельки пота. Над головой нависает что-то огромное и тяжёлое. В нос ударяет запах пота, смешивающийся с ароматом копченого мясного изделия. Мерлин ведёт носом, пыхтит. Вновь сжимает кулаки, жмурится сильнее. Справа холодное, сырое толкает в бедро. Левое плечо врезается в теплое, нежное, пушистое. Крылья носа приходят в движение. Мерлин вдыхает глубже, глубже , ещё глубже. Перед глазами расплывчатые очертания любимого города. С каждым новым вдохом вид Москвы ярче и выразительнее. Дома , устремляющиеся крышами к самому небу, стоят переплетаясь в замысловатые рисунки пустынных улиц. По асфальтовой дорожке проезжает автоматизированная машина, оставляя шлейф чистоты, сворачивает за угол дома. Ветер качает несколько берез у входа в серое монолитное строение. Огромные прозрачные двери открываются, впуская Сознание Мерлина. Впереди турникеты, на полу широкие следы чёрной резины. В пятидесяти метрах грузовые лифты непривычных размеров. За дверями запасного выхода отсутствуют лестницы, только пандусы с маленьким углом наклона. На стенах видеокамеры с большим радиусом обзора. Мерлин поднимается на верхний этаж, идёт к главному кабинету этой организации. Вдоль стен автоматы, машины, горят и переключаются огоньки. С разных сторон доносятся звон и переливы высоких звуков. Ноги несут Мерлина вперед. Вот в коридоре стоят три стула. На них сидят люди. На первом молодой человек, лет двадцати семи, грызет ногти на левой руке. Правой рукой обхватывает колено закинутой крестом левой ноги. В середине сидит блондинка. Томно закатывает глаза. Глядя в потолок, тяжело выдыхает, периодически надувает щёки. На последнем стуле маленький мальчик лет восьми — крутит в руках кубик Рубика. Его глаза сосредоточены на быстрых действиях пальцев. За несколько секунд проворных движений в ладонях оказывается полностью сложенная головоломка. Затем хаотичные повороты — пестрая яркая картинка — и вновь все стороны имеют лишь свой цвет. На стене загорается красная лампа. Молодой человек встаёт со стула, идёт в кабинет. Через несколько минут он покидает офис, сильно сгибая правую руку в локте. Спустя какое-то время лампа вновь вспыхивает ярким красным светом. Теперь девушка поднимается и идёт по тому маршруту, что и ее предшественник. Уходит быстрыми маленькими шагами, на щеке блестит влажный след-дорожка. По дороге роняет кусочек ваты с алым оттенком, наклоняется, поднимает, ускоряет шаги к выходу. Наступает черед мальчика. Из кабинета доносится глухой звук, в дверь выкатывается головоломка, оставляя за собой оторвавшиеся детали. Обломки от кубика Рубика останавливаются возле чёрного ботинка Мерлина. Брюнет влетает в комнату. На полу лежит ребёнок без сознания. Рядом с ним стоит машина-робот с пробиркой свежей крови. Из груди выезжает маленькая подставка, сосуд с алой жидкостью устанавливается в специальное отверстие. Дверца закрывается. Раздаётся гудение. В конце кабинета за громадным деревянным столом поворачивается мощный силуэт. Воздух наполняется высокочастотными звуками — голос Босса.
«Это последний. Проведите исследование гена креативности. Внесите новые данные в алгоритм программ наших сотрудников. Теперь мы сможем сами создавать новое: перерабатывать и сочетать любую информацию. Человеческое сопротивление было возможно лишь пока были Люди. Тело уберите».
Мерлин наклоняется к мальчику, сжимает его ладонь, пульса нет. Мужчина хватает малыша за плечи и трясет в надежде вернуть спящего к жизни.
Раздается давно забытый голос : «Станция Аэропорт». Мерлин часто моргает, крутит головой...очертания кабинета исчезают, появляется узкое пространство, заполненное людьми...Рядом стоит старенькая женщина в коричневом пальто и платке, одной рукой держится за поручень, другой пытается найти в воздухе опору. Брюнет подскакивает с сидения, уступая место пожилой даме. Придерживая под локоть, сажает на своё место. Пробегает взглядом по людям в вагоне — большинство заняты телефонами, смартфонами, плеерами, воспоминаниями и мыслями о своём благополучии в будущем...лет через 30...
недотранедосказанность. А так, очень интригующе)А где сопротивление?
Голосую сюда.
Я такие каши-тексты не люблю. Когда обрывочная расчлененка, инфа вспышками.
Но тут картинка в телевизоре есть, звуки слышу, бормотание. Живой текст. Ползёт гусеницей)