Светлана Ледовская №2

Ясновидец

Ясновидец
Работа №1 Тема дуэли: Сопротивление Автор: Dreamka
  • Победитель

Над головой черноволосого красавца открыто окно. С той стороны доносятся звуки движения и трения железа. Мерлин проводит ладонью по своему вытянутому лицу с острым подбородком, закрывая голубые глаза. Шум начинает стихать, свет становится мягче. Молодой человек на кожаном сидении немного покачивается вперед-назад. Через несколько мгновений он даёт себе установку :" Жизнь через 30 лет!«. Картинки, образа перед глазами нет. Даже тонкого намека. Одна пустота. На лбу выступают капельки пота. Над головой нависает что-то огромное и тяжёлое. В нос ударяет запах пота, смешивающийся с ароматом копченого мясного изделия. Мерлин ведёт носом, пыхтит. Вновь сжимает кулаки, жмурится сильнее. Справа холодное, сырое толкает в бедро. Левое плечо врезается в теплое, нежное, пушистое. Крылья носа приходят в движение. Мерлин вдыхает глубже, глубже , ещё глубже. Перед глазами расплывчатые очертания любимого города. С каждым новым вдохом вид Москвы ярче и выразительнее. Дома , устремляющиеся крышами к самому небу, стоят переплетаясь в замысловатые рисунки пустынных улиц. По асфальтовой дорожке проезжает автоматизированная машина, оставляя шлейф чистоты, сворачивает за угол дома. Ветер качает несколько берез у входа в серое монолитное строение. Огромные прозрачные двери открываются, впуская Сознание Мерлина. Впереди турникеты, на полу широкие следы чёрной резины. В пятидесяти метрах грузовые лифты непривычных размеров. За дверями запасного выхода отсутствуют лестницы, только пандусы с маленьким углом наклона. На стенах видеокамеры с большим радиусом обзора. Мерлин поднимается на верхний этаж, идёт к главному кабинету этой организации. Вдоль стен автоматы, машины, горят и переключаются огоньки. С разных сторон доносятся звон и переливы высоких звуков. Ноги несут Мерлина вперед. Вот в коридоре стоят три стула. На них сидят люди. На первом молодой человек, лет двадцати семи, грызет ногти на левой руке. Правой рукой обхватывает колено закинутой крестом левой ноги. В середине сидит блондинка. Томно закатывает глаза. Глядя в потолок, тяжело выдыхает, периодически надувает щёки. На последнем стуле маленький мальчик лет восьми — крутит в руках кубик Рубика. Его глаза сосредоточены на быстрых действиях пальцев. За несколько секунд проворных движений в ладонях оказывается полностью сложенная головоломка. Затем хаотичные повороты — пестрая яркая картинка — и вновь все стороны имеют лишь свой цвет. На стене загорается красная лампа. Молодой человек встаёт со стула, идёт в кабинет. Через несколько минут он покидает офис, сильно сгибая правую руку в локте. Спустя какое-то время лампа вновь вспыхивает ярким красным светом. Теперь девушка поднимается и идёт по тому маршруту, что и ее предшественник. Уходит быстрыми маленькими шагами, на щеке блестит влажный след-дорожка. По дороге роняет кусочек ваты с алым оттенком, наклоняется, поднимает, ускоряет шаги к выходу. Наступает черед мальчика. Из кабинета доносится глухой звук, в дверь выкатывается головоломка, оставляя за собой оторвавшиеся детали. Обломки от кубика Рубика останавливаются возле чёрного ботинка Мерлина. Брюнет влетает в комнату. На полу лежит ребёнок без сознания. Рядом с ним стоит машина-робот с пробиркой свежей крови. Из груди выезжает маленькая подставка, сосуд с алой жидкостью устанавливается в специальное отверстие. Дверца закрывается. Раздаётся гудение. В конце кабинета за громадным деревянным столом поворачивается мощный силуэт. Воздух наполняется высокочастотными звуками — голос Босса.

«Это последний. Проведите исследование гена креативности. Внесите новые данные в алгоритм программ наших сотрудников. Теперь мы сможем сами создавать новое: перерабатывать и сочетать любую информацию. Человеческое сопротивление было возможно лишь пока были Люди. Тело уберите».
Мерлин наклоняется к мальчику, сжимает его ладонь, пульса нет. Мужчина хватает малыша за плечи и трясет в надежде вернуть спящего к жизни.
Раздается давно забытый голос : «Станция Аэропорт». Мерлин часто моргает, крутит головой...очертания кабинета исчезают, появляется узкое пространство, заполненное людьми...Рядом стоит старенькая женщина в коричневом пальто и платке, одной рукой держится за поручень, другой пытается найти в воздухе опору. Брюнет подскакивает с сидения, уступая место пожилой даме. Придерживая под локоть, сажает на своё место. Пробегает взглядом по людям в вагоне — большинство заняты телефонами, смартфонами, плеерами, воспоминаниями и мыслями о своём благополучии в будущем...лет через 30...

Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
+4
22:40
583
02:37
Не хватило мне деталей дорисовать картинку. Остался недотра недосказанность. А так, очень интригующе)
08:41
О, мне понравилось) По крайней мере мне показывают, что происходит, а не рассказывают. И настоящее время совершенно не смущало. И да, в отличии от остальных рассказов, здесь я ощутила искру творца, пусть и не все было удачно. ГОЛОС
10:42
Концовка всё рушит. Я вот сразу себя обманутым почувствовал, раз ГГ «проснулся». А начиналось всё неплохо, нудная тягучая атмосфера подана, что надо и дело своё делает. Есть стиль и есть действие, через которое эмоции. Поэтому, несмотря на яростное своё недовольство финалом, оставлю ГОЛОС
Я ждал что, в отличии от дверей, у турникетов с сознанием что-то выйдет. И еще, мне показалось что Мерлин, перед пробуждением, кого-то сжимал и тряс, а после?
А где сопротивление?
08:30
У меня тоже есть рассказ с подобным сюжетом. Но у вас другая подача. Загадочнее, что ли.
22:55
+1
Добрый вечер. Мерлин — это, конечно, сильно. Особенно в условиях станции метро Аэропорт. Если относиться к этой истории, как к абсурду, тогда все не так печально.
Голосую сюда.
23:17
+1
Метро Аэропорт и Мерлин) О!!! Я пошла читать)
23:56
Голос
Я такие каши-тексты не люблю. Когда обрывочная расчлененка, инфа вспышками.
Но тут картинка в телевизоре есть, звуки слышу, бормотание. Живой текст. Ползёт гусеницей)
22:37
Голос оставляю здесь. Наиболее складная работа. Коротко и о главном.
20:58
Спасибо за голоса и комментарии. Ляпы вижу теперь лучше) есть куда расти. Такой стиль повествования, без глаголов мышления, использую впервые. Спасибо, что поддержали этот эксперимент. С обсуждением концовки-согласна. Можно было немного переиграть и расписать чуточку иначе, выдержав стиль, без повторений и комков мыслей. Всем спасибо.
Империум