Возвращение холостяка
Грузное тело рухнуло на белый кафель, оставляя на полу багровые разводы. Олег выдернул окровавленный нож, издавший чавкающий звук, из еще теплого тела. Мужчина аккуратно переступил через массивную тушу, распластавшуюся под ним, стараясь не наступать в лужи под туловищем, становившиеся все больше.
Пройдя в гостиную и плюхнувшись на белый диван, так любимый женой, Олег снял с безымянного пальца кольцо и швырнул его куда-то, затем достал из кармана брюк помятую картонную пачку, вытащил последнюю сигарету и закурил с таким наслаждением, кажется, впервые за пятнадцать лет.
Все оковы сброшены, и никто уже не сможет указывать ему, где можно “дымить”, а где нельзя, что можно делать, а что нет. Олег медленно выпустил дым изо рта и ухмыльнулся. Добро пожаловать в холостяцкую жизнь!
Банально и скучновато.
Текст просто пропитан причинами, по которым произошло убийство: грузное тело, туловище, оковы, можно дымить, и т.д.
Есть нестыковка с сигаретами связанная, но оставлю эту нестыковку другим комментаторам. А то чёй-то я один всё откоменчу сейчас и всё.
Спасибо
Если, конечно, я правильно поняла, что нам хотят сказать.
«Спятивший от семейной жизни мужчина», «ставший заложником семейной жизни» «забитый семьянин». «Грузно» это всё(…
По сабжу: «белый кафель» ассоциируется с больницей, а никак не с квартирой, ибо даже самая властная баба, привыкшая держать мужика в узде — понимает, что пачкается он(кафель, в смысле) гораздо чаще и сильнее, чем ейный муж.
Далее: — грубо сколоченная фраза. Опять же — насколько любимый? Убирать его(диван) или заниматься любовью с ним (с мужем или не с мужем) на нём(диване)?
«Любимый белый диван жены» — проще, но яснее.
Ну, и кульминация — «добро пожаловать в холостяцкую жизнь!» — что, никаких угрызений совести?? Страха перед полицией, перед расплатой?
У меня есть версия. Он её порешил из эстетических соображений. Плюс тупо курить было холодно на балконе. Бытовуха.
а ваще, как-то никак
Понравилось:
— два последних предложения. Хорошая, чёткая точка в этой истории.
Не понравилось:
— нож, издавший чавкающий звук — прям конкретно нож не может такой звук издавать.
— в первом и втором предложении — «тело», «тела».
— в третьем предложении — «переступил», «наступать».
— в четвёртом предложении тотальный перегруз. Впихнуть и историю про диван, и про долгожданную сигарету.