День Отца?
Сын: Постой Отец, ты перепутал – сегодня не твой день! Знаю, что они несовершенны, что неблагодарны, что грешны, дай им ещё один шанс, или, клянусь, я встану на твоём пути!
Отец: Чтож - и без тебя обойдусь. Железная саранча, четыре всадника…, что там с подлётным временем звезды Полынь? Ну, во имя Меня!
Святой Дух: И Меня!
Отец: Двинули!
Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
Аве мне! ©Очередная религиозщина, но в этот раз годная. Мне понравилось.
Что не понравилось:
— Слово «перепутал» в первом предложении. Здесь напрашивается скорее «не прав» или что-то в этом духе.
— Частица «ж» прилипшая к «что». Не хорошо так делать.
Но в целом — ГОЛОС. Наиболее законченная, цельная и веселая работа этапа.
Никак.
Не интересно
Хмхм… Отец вспомнил ветхозаветную молодость и пошёл кромсать всех и вся без разбору. Имеет место быть.
Понравилось:
— форма. Микросценка вышла яркой и с нужным градусом юмора.
— подлётное время) Нужно больше спец.терминологии!
Не понравилось:
— «чтож»(
— со знаками препинания беда какая-то… почти везде.
Короче, автор, я с Вами не согласна.
Расскажите это Уильяму Полу Янгу. Даже если не оглядываться на Канон, в литературе такое разделение более чем допустимо.
А так — Троицу можно назвать единой сущностью. Но единой личностью? Сомнительно. Впрочем, выслушаю ваши аргументы.
Например в Послании к Коринфянам: «А нам Бог открыл это Духом своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии»,
в Послании к Ефесянам «И не оскорбляйте святого духа Божия, которым вы запечатлены в день искупления». В Евангелие от Иоанна, слова, сказанные ИХ: «Когда же придет Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, который от Отца исходит, он будет свидетельствовать о Мне».
К слову говоря, я не являюсь религиозным фанатиком, супер воцерквленным человеком. Более того — Расскажите это Уильяму Полу Янгу — вот это, уважаемый Ветер, просто смешной аргумент.
В Православной традиции Бог Отец, Сын и Святой Дух — едины, это собственно первое, что отличает Православие от Католицизма (и иже с ним ответвлений).
первое, что отличает Православие от Католицизма
Отличие, о котором вы говорите, как раз таки в мою пользу. Догмат о Святой Троице заключается в том, что есть Три Лица (читай — личности) в единой сущности. Я говорил именно об этом.
просто смешной аргумент
Нормальный аргумент. Именно потому, что мы изначально говорили о литературе, а не о христианском догматизме. Литература вообще позволяет вертеть сущностями и личностями как нам угодно, а Пол Янг — просто удачный пример писателя, искренне верующего и проповедующего идеи веры, но вопреки вашей точки зрения разделяющего Троицу на три уже даже сущности ради более удобного донесения своих мыслей до читателя.
Я эту мысль даже разверну. Много говорится о том, что догмат о Святой Троице в принципе не постижим. Так стоит ли следовать ему настолько строго (даже в случае, если правы вы), тем более в развлекательной литературе, если читателю будет проще воспринять заложенные идеи в иной форме?
Подобного рода упрощения — стандарт в научно-популярной литературе (повествующей о вещах строгих, математичных). Так почему бы его не использовать в религиозной литературе (тем более базирующейся не на доказательствах, а на вере и толковании догматов)?