Валентина Савенко №1

​Будильник

​Будильник
Работа №81 Дисквалификация в связи с отсутствием голосования Автор: Лесков Андрей Николаевич;

Он заводит будильник на половину шестого утра, но никогда не встаёт во время, пропуская несколько «будильных» звонков. Отрывая себя от кровати, как клейкую ленту, примерно в шесть пятнадцать, или двадцать, он бредёт в ванную комнату. Лучше всего с утра принять душ, так легче просыпается. Но, на самом деле просыпаешься тогда, когда почистишь зубы. Именно чистота и свежесть во рту даёт осознание того, что пора просыпаться. Но, самое интересное это то, что когда вечером, если не лениво, помоешь ноги и почистишь зубы, засыпается легче. А если и душ примешь, то ещё лучше.

Потом наступает время завтрака. Существует стандартный набор еды с утра — яйца, варённые или жареные, какой-нибудь бутерброд, как правило, с маслом и сыром, иногда с колбасой, чай или кофе, ну это от предпочтений зависит, и, иногда, какая-нибудь сладость, на пример кусок торта, который остался после выходных, или печенье. Конечно, не все так завтракают. Некоторые следят за своим здоровьем, и пьют свежевыжатые соки, делают какие-нибудь коктейли в блендере из фруктов и, скажем, шоколада. А ещё, едят с утра сухофрукты, курагу на пример, повышая уровень калия и магния в своём организме. Но, в основном, завтраки у всех стандартные, и как привило это яйца и бутерброды.

Потом он собирается выходить. Сушит волосы феном, если он принял с утра душ «полностью», и если они не высохли до момента выхода. Причёсывается, натирает подмышки дезодорантам и одевается. Смотря на ботинки, которые покрыты пылью, или какой-нибудь грязью, он думает — чистить их, или нет? А, ладно, так сойдёт.

Поставив квартиру на «охрану», он выходит из дома и, либо садится в машину, либо идёт на автобусную остановку, чтобы добраться до работы. В общественном транспорте он читает книгу, а в машине слушает музыку или радио. С радио можно поспорить, возразить диктору, или посмеяться над очередной шуткой, глупой или не очень. Из книги можно узнать что-то новое, мозги начинают работать, но вот автобус подъезжает к той остановке, на которой ему необходимо выйти.

По пути от остановки или стоянки, где он оставил свой автомобиль, в голове у него проносится миллиард мыслей, большинство из которых, как правило, не имеют окончания. Да и начала у них нет. Да и вообще, многие из мыслей по своей сути пусты, бессмысленны и не нужны. Так, заполнить некий мозговой вакуум, так как люди с детства приучаются о чём-то думать.

Придя на работу, он снимает пальто, куртку, пиджак, или, если это жаркое лето, сразу садится за рабочее место. Включив компьютер, он запускает необходимые программы, смотрит новости по интернету, проверяет почту, сразу отвечает на пару простых запросов и ставит красные флажки на особенно важных письмах. Потихоньку в офис приходят остальные сотрудники, утреннюю тишину нарушает шум разговоров и обсуждения чего либо, за кружкой чая или кофе. Кто-то завтракает, не успев сделать этого дома. Кто-то просто пьёт всё те же «чай или кофе», и все начинают не просто шуметь, а «галдеть». «Галдёж» может продолжаться полчаса или час, а потом все расходятся по своим рабочим местам. Потом обеденный перерыв, который может случиться вовремя, или сместиться во времени из-за занятости, а может и вообще не состояться, и начинаешь злиться на тех, кто часа по два едят, а потом жалуются, что они ну очень устали на работе.

Далее в офисе наступает время чаепития, в котором не все принимают участие. Ну, а потом конец рабочего дня. Пора домой. А дома ужин, домашние дела, телевизор, интернет, как всегда поздно ложишься спать и будильник, который он устанавливает на половину шестого утра.

И так пять раз в неделю. Выходные отличаются только тем, что он спит дольше, потом куда-то едет, или остаётся дома, и что-то всё время делает. Даже шум присутствует — это или телевизор, или какая-нибудь музыка. Да и вообще городской шум, который не утихает ни на минуту. Он присутствует даже поздно ночью. И, в воскресенье вечером снова будильник на половину шестого утра следующего дня.

Потом возникает отпуск, который долго высчитывается, согласовывается, и, как правило, процессы высчитывания и согласования занимают гораздо больший промежуток времени, чем сам отпуск. Две недели полного отвлечения от привычной реальности... А может и не отвлечения, а просто во время отпуска решаются те проблемы, на которые не находилось время в обычные дни. И всё, отпуск заканчивается, и снова будильник на половину шестого утра.

Премии, повышение по карьерной лестнице, вечеринки и встречи с друзьями, дни рождения, отпуска, открытия для себя чего-то нового, а будильник на половину шестого утра. И что дальше? Ведь, по сути ничего необычного не происходит. Всё, что происходит (премии, повышение по карьерной лестнице, вечеринки и встречи с друзьями, дни рождения, отпуска, открытия для себя чего-то нового), это всё обыденно, имеет, вроде как, яркий цвет, но оно серое. У этого всего нет души!

Находишь отдушину в приобретении каких-нибудь вещей. Одежда, новые ну очень мощные компьютеры, планшеты, которые умещаясь в кармане, могут конкурировать в производительности с ну очень мощными компьютерами, телефоны, с кучей непонятных и порой ненужных функций. Но, если у тебя такого не имеется, то никто даже не посмотрит в твою сторону. Завоёвываешь уважение окружающих не умом, а красивой, ничего не стоящей или не отражающей твоей сути упаковкой. Нас превратили в эдаких туземцев, или индейцев, которые за красочные и яркие безделушки, или за размалёванную одежду, которые и ничего-то и не стоят, отдаём большие деньги. А одежда или безделушки рассыпаются в прах через полгода, превращаясь в мусор. И мы опять тратим деньги на такие же безделушки, в надежде, что от другого производителя они будут служить дольше, да и качественней будут. Но, цикл повторяется и повторяется. Будильник на половину шестого утра. Только теперь будильник находится в очень модном мобильнике, и ты можешь ставить мелодии будильника такие, какие только захочешь. А потом эти мелодии начинают надоедать, или даже нервировать, так как они напоминают тебе о том, что ты ставишь будильник на половину шестого утра.

И он понимает, что все так живут, что все так же точно думают и рассуждают. Только некоторые прикрываются маской того, что им так нравится жить, что только так жить и можно. Создают мнимую болезнь, именуемую трудоголизмом. А, на самом деле это несчастные люди, которые боятся признаться себе в этом, и полностью настраивают себя на труд и продвижение себя в этом труде, подбирая необходимую обёртку. Не забывая про будильник...

Жизнь человека однообразна и скучна, по совей сути. И, если задуматься, то в чём же смысл этой самой жизни? Зачем мы живём? Для чего? Кому всё это нужно?

Он решил попробовать найти ответ на вопрос, зачем мы живём. Сначала поиск начался с книг. Книги были разные. Первыми, которые логически должны были помочь в поисках, это были книги религиозного содержания. Там было много разной информации о том, кто и как нас создал, зачем мы появились, и как нам себя вести, по каким законам жить. И вроде как у всех всё одно и тоже, но всё равно по-разному. А некоторые и вовсе, призывают отказаться ото всего в своей жизни.

Книг было недостаточно, так как вместо того, чтобы найти ответы, в голове начале зарождаться всё новые и новые вопросы. Вероятнее всего нужна практика, решил он для себя. И начались поиски людей, которые могли чему-нибудь научить, или, хотя бы, могли подсказать, что и как делать дальше.

На работе на него стали косо смотреть. На рабочем столе периодически стала появляться литература, довольно странного содержания, различные статуэтки, иконы, курительные палочки. Он стал каким-то хмурым, и пытался всех и вся поучать, указывая на те, или иные ошибки людей.

А сама работа потихоньку забрасывалась. План не выполнялся, отчёты высылались с опозданием, руководство постоянно ругало. Да, и с сослуживцами отношения начали портиться, так как он в них стал видеть эдаких зомби-потребителей, пытаясь доказать всем, что мы все производим и потребляем не товар, а мусор, который даже не разлагается в земле. И что наша жизнь, это жизнь паразитов, или раковой опухоли на земле, которая разрушает всё вокруг, ничего не отдавая и не создавая взамен.

С работы он вынужден был уволиться. Устроился курьером. Времени на чтения и изучения стало больше — пока где-то едешь можно почитать и подумать. Он начал писать разные статьи для различных изданий, переводить тексты на заказ, взамен он находил всё новую и новую информацию. Заработок у него стал даже больше, чем он получал на своём прежнем месте работы. Но это его не волновало.

Чтобы не быть стеснённым лишними расходами и не нужными элементами роскоши, он продал свою двухкомнатную квартиру на набережной в центре города, и купил однушку на окраине. Единственная роскошь, которая там была, это станция метро, почти рядом с домом. Но это он считал необходимостью, как для работы, так и для себя, чтобы быстро перемещаться в городе, не теряя времени. А время, как он понял из прочитанного, это то, чего человеку всегда не хватало и не хватает теперь, а он его бездумно тратит на лево и на право, не задумываясь, что оно кончается, и его никогда не вернёшь обратно. Так же он принял концепцию, что ничего нельзя изменить из того, что уже совершенно. Можно только учась на своих же ошибках, действовать максимально безупречно, приближая себя к Абсолюту.

Всё ещё осознавая необходимость в учителе, он записывался в различные школы, кружки и секты. Но так же он оттуда уходил, так как ничему там хорошему не учили. И там он не находил того, что искал.

Следующим этап в его познаниях стала практическая магия. Опять же он начал её изучать по книгам. Скупив все книги, которые он нашёл в книжных магазинах и на развалах, скачав всё, что только можно было найти в интернете, принялся за доскональное изучение.

Благодаря новому этапу, он стал довольно часто выезжать за город, изучил астрологию, фазы луны, активность тех или иных небесных тел. Его захватил новый мир — мир колдовства.

Появилось много новых знакомых, новых школ и сект. Он начал понимать, на что действительно способен человек. Что его возможности практически беспредельны! Но, большинство из знакомых и школ-сект, оказались сборищем клоунов, которые скорее строили из себя колдунов и ведуний, а по факту были ряжеными скоморохами, которые просто имели богатое воображение.

Но, он кое-что от них подчерпнул, и стал самостоятельно углубляться в дебри неизведанного мира волшебства. И у него стало получаться. Не просто ярмарочные фокусы, а настоящее волшебство. Да такое волшебство, что даже Гарри Поттер позавидовал бы.

Но всё равно чего-то не хватало. Тогда он начал параллельно постигать науку восточных гимнастик и йогу. На постижение этого всего у него ушло пять лет. В течение этого времени он посещал много разных школ, курсов и сект. Но они мало что давали, так как в основном они просто зарабатывали деньги на таких же, как он людях, которые пытались найти какую-нибудь изюминку в их серой жизни. Книги, они тоже не давали того, чего он искал, так как по картинкам довольно трудно понять плавность и необходимую скорость движений.

Он решил уехать на восток. Туда, где, как верят все люди на земле, есть настоящие учителя. Он продал квартиру, уволился с очередной работы. Денег было много, и можно было смело ехать в долгое путешествие по востоку.

Там он встретил много разных гуру. Кто-то из них был действительно настоящим учителем, а кто-то такими же шарлатанами, как и везде. Количество различных сект и течений было превеликое множество, но все они не давали ответов, а только множили их, или просто давали альтернативные точки зрения на мир, чтобы людям жилось проще. И каждая маломальская секта претендовала на истину в последней инстанции, с претензией на Абсолют. То есть так же, как и везде.

Но, он всё равно умудрялся собирать знание по крупицам, шаг за шагом приближаясь к ответу на свой вопрос. А, может и удалялся от него. Этого он понять не мог.

Через некоторое время он и сам уже стал учителем, думая, что таким образом он сможет найти ответ. Ведь, собрав вокруг себя много людей, он собрал вокруг себя и много суждений и мнений об этом мире. У каждого человека были свои проблемы, свои вопросы, своя жизнь. И он учил их тому, что сам знал, и что сам постиг. И так продолжалось пять лет.

Года убегали, он это понимал. Человек, к сожалению, не молодеет, а стареет. А значит время уходит. А ответа он так и не находил.

Однажды он встал, и, попрощавшись со своими учениками, пошёл туда, где, как ему казалось на тот момент, могли быть истинные учителя. Он пошёл в горы, в Тибет.

Он посещал каждое селение, каждое кочевье, каждый монастырь, всё, что встречалось ему на пути. Пытаясь познать суть воззрений людей на жизнь, он задерживался везде, где только было можно. Долгих десять лет он продвигался по Тибету, пока не дошёл до горы Кайлас. Он решил совершить внешнюю и внутреннюю коры вокруг этой горы, в надежде, что ему откроется истина. Но, на пути к внешней коре ему встретился представитель религии бон. Это был древний старик, с длинной седой бородой, который медитировал, сидя на плоском камне. Старик был только в штанах, хотя было довольно холодно и дул ледяной ветер. Но, судя по всему его это не беспокоило. И, его тело было телом молодого человека, а не старика.

Сев напротив старика, искатель истины решил подождать, пока тот выйдет из медитации. Что-то привлекало в старике. Он казался не человеком, а продолжением скалы. Его борода, которая развивалась на ветру, была больше похожа на кусок пакли, которая застряла в ветвях сухого куста.

— Ты идёшь совершать кору к горе Кайлас? — старик словно ожил. Его щёки порозовели, тело стало каким-то живым. Глаза же были закрыты.

— Да, — ответил искатель.

— Что ты хочешь узнать? — задал следующий вопрос старик.

— Хочу узнать, зачем мы живём, — ответил он.

— Зачем искать врата в истину у Кайласа, если они есть в каждом человеке, — сказал он. — Те, кто живут внизу, сказали бы, что ты слишком полон, и тебе уже некуда вбирать истину. Я же скажу, что всё, что тебе нужно, это пустота. Она упорядочит тебя.

На этом он замолчал, и снова, словно окаменел. А искатель, словно протрезвел. Словно был он опьянён не столько поиском ответа на свой вопрос, сколько самим процессом поиска.

Он снял сандалии и сел рядом со стариком на камень. Было очень холодно, и вначале была борьба со стихией. Его знания, накопленные за много лет обучения, помогли ему справиться с холодом и голодом, которые одолевали его. Но, это было самым простым испытанием. Далее он столкнулся с самым страшным врагом — мыслями в голове, диалогом, который не прекращается ни на секунду. Он нашёл три уровня этих мыслей. Первый, или внешний, как он его понимал, был побеждён довольно легко. Второй, или средний, он победил с трудом. А третий, или нижний, который норовил объяснять всё, что происходит, ни как не сдавался.

Но и искатель не собирался сдаваться. Не для того он столько прошёл и столько узнал, чтобы отступить. И тогда они встретились лицом к лицу.

— Зачем тебе всё это? — спросил его «нижний».

— Я хочу найти ответ на свой вопрос, — ответил искатель.

— Но ты и так много добился? — не сдавался «нижний».

— Это всё ярморочные фокусы, которыми можно потешать детей, — парировал искатель.

— Но эти фокусы могут многое тебе дать, открыть много дверей, — не отставал «нижний».

— Но мне это всё не нужно, — ответил искатель.

— Но если не будет меня, не будет и тебя, — «нижний» начинал говорить громко. — Я и есть ты!

И тут к искателю пришло понимание.

— Я отказываюсь от себя.

На этих словах «нижний» исчез. Искатель открыл глаза. Мир вокруг него уже не казался серым, из-за камней и отсутствия растительности. Горы не казались величественными, хотя они и были таковыми. Небо не казалось пасмурным, хотя оно таким и было. Мир вокруг как будто взорвался, и стал кристально чистым, не делясь на то, что нравится или нет, на красивое или на уродливое. Мир вокруг стал Миром.

Глаза старика открылись. Он посмотрел на вновь обретшего и улыбнулся.

— А теперь ты столкнёшься с самым страшным врагом, — произнёс тот.

— С каким? — спросил искатель.

— Со знанием, — ответил старик. — С чистотой зрения, если можно так сказать. С ясностью. Это, с одной стороны лучший друг, а с другой, злейший враг. Ты просто не будешь знать, что с ним делать.

— А ты знаешь? — спросил он старика.

— Нет, — ответил тот. — И мне это не интересно. Мы, те, кто живут здесь, ведём борьбу за мир, и нам некогда думать о нём. Как бы странно это не звучало.

— С кем вы ведёте борьбу? — задал очередной вопрос искатель.

— Можно сказать со злом, — спокойно ответил старик. — С демонами. Но, вообще-то ни зла, ни добра не существует. А, по этому, мы пытаемся удержать равновесие в мире. Не более того.

— И много вас?

— Нет, — ответил старик. — Нас достаточно.

Старик встал, потянулся, хрустнув всеми суставами, достал из-под камня сангати и пошёл в сторону монастыря.

— Но, — остановился старик. — У тебя своя дорога, — он накинул сангати, шагая прочь. — Но, — он опять остановился, — если захочешь, возвращайся.

А искатель остался сидеть на камне. Даже увидев мир настоящим, он не нашёл ответа на вопрос — зачем мы живём. И тогда искатель, пребывая в новом состоянии осознания мира начал искать ответ на свой вопрос. Он посмотрел на мир, с высоты гималайских гор, и смотрел он на людей.

Внутренне он разделил их на три вида — на животных, которые просто жили, и ни о чём по настоящему нужном, никогда не беспокоились; на людей, которые к чему стремятся, у которых есть желание, чего-то достичь, но они не осознаю до конца, чего именно, а по этому просто следуют стандартным инструкциям, указанных в тех или иных религиозных или мистических учениях; и на тех, которые чего-то достигли. Но последних было плохо видно, потому, что сам искатель, хоть и достиг чистоты, всё же был ещё не достаточно чист сам.

И тогда он начал внимательно смотреть на первые две группы людей. Он увидел все желания и страсти, которые раздирают души. Он увидел всё самое плохое в людях, которого было у них очень много. Он увидел, что весь негатив, который люди извергали из себя в огромном количестве, концентрируется на определённых людях. А потом от этих людей уходит к ещё более маленькой группе людей. И так далее.

И так он увлёкся этим видением, что нашёл, кто был получателем этого негатива. Это были существа, сокрытые в земле и в горах. И были они ужасны видом своим. Весь негатив мира стекался к этим существам, и они впитывали его, продолжая своё сонное существование. И тут искатель понял, что, как только они наберут достаточное количество плохой энергии, они проснутся, и начнётся хаос. И что такие монахи, как старик, сдерживают эти твари в сонном состоянии, оттягивая момент их пробуждения. Но, защитников людей становится всё меньше, а людей-животных всё больше.

Он посмотрел на мир ещё раз, и увидел трёх человек, которые передавали эту энергию существам от людей. Эта троица была необходимым связующим звеном между миром бодрствующих и спящих.

Искатель встал с камня. Он понял, зачем живёт именно он. Спустившись к людям, он начал учить их тому, что он понял.

Но оказалось, что люди не просто искали что-то, они искали кого-то, кто им поможет. И не просто поможет, а всё сделает за них. Человечество привыкло ждать помощи, сложив руки. Да, многие из людей работают, и труд их тяжёл. Да, многим приходится выживать, чтобы жить, и жизнь их нелегка. Но, человек, испокон веков, ждёт того, кто им поможет, спасёт их. А сами люди ничего не хотят делать для своего спасения.

Они готовы разбить лбы об пол в храме, они готовы взобраться на самую высокую гору в мире, нырнуть на дно самого глубокого моря. Но нужно ли это? Для многих да! Но не факт, что это приведёт к спасению. Да, так можно добиться многого. Но не спасения-освобождения. Так как в этой схеме не хватает одного — внутренней самоорганизации. Ибо человеку нужно переломить себя, и тогда...

Но люди обленились. Они готовы смотреть в рот учителю, готовы ловить каждое слово или движение, но, как только учитель замолкает, как только он перестаёт шевелиться, люди снова становятся самими собой. Все в мире стали лицемерами. Даже слово Правда стало иметь два лица — истинное, и то, которое угодно людям.

Но и это не самое страшное. Есть люди, которые чего-то добились, и потом начинают учить других за деньги! И порой за очень большие деньги! И учение превращается в гниль.

Вот с чем столкнулся искатель. Он столкнулся с ленью человеческой и с желанием обладать богатствами. И он понял, почему у него было много учеников — он учил бесплатно. И это было ужасно, не потому, что он ничего не зарабатывал, а потому, что люди шли за «халявой». Он понял, что этот порочный круг разорвать не возможно. Его можно только уничтожить, разрубить Гордиев узел, чтобы все пороки людей вышли наружу и показали своё истинное лицо.

И он отправился в путь. Но, он не хотел быть замеченным, по этому, он решил смешаться с обычными людьми, и установил будильник на половину шестого утра...

В комнате сидело трое мужчин — африканец, европеоид и монголоид. Эдакие джентльмены, в классических костюма, сидевшие в кожаных креслах, попивающие дорогой бренди, и что-то обсуждающие между собой. В комнату то и дело приходили посыльные, передавали письма, или что-то сообщали на словах. Троица что-то отвечала и отправляла посыльных обратно. Так проходил их каждый день. Иногда к ним приезжали политики, крупные и не очень бизнесмены, для принятия каких-то решений. Троица раздавала какие-то указания. И всё повторялось.

Но, однажды в комнату к троице не вошло никого. Ни одного посыльного, ни одного политика или бизнесмена. Мир вокруг комнаты как будто вымер. Троица начала беспокоится. Темнокожий то и дело выглядывал в окно, но там всё было как обычно. Белокожий несколько раз выходил из комнаты, и каждый раз возвращался со словами, что в их доме кроме самой троицы ни кого нет. Монгол пытался позвонить по единственному телефону в их комнате, но он молчал. Дом погрузился в тишину.

Вдруг входная дверь в дом со скрипом открылась, и раздался звук шагов. Кто-то шёл уверенной походкой по коридору, потом незнакомец начал подниматься по лестнице. И, когда этот кто-то поднялся наверх, шаги начали приближаться к двери комнаты, где располагалась троица. На их лицах было удивление. Не испуг, не тревога, а удивление. Что происходит? Где все посыльные? Где охрана? И кто идёт к ним, в их комнату, в которую довольно сложно попасть?

Перед самой дверью шаги замерли. Троица переглянулась. Ручка двери повернулась и дверь открылась. На пороге стоял искатель.

— Добрый вам день, — улыбаясь, сказал искатель.

— Кто вы, — спросила троица. — И что вам здесь нужно?

— Я пришёл остановить вас, — ответил он троице.

— Остановить? — монгол почти прокричал это слова, вставая со своего кресла. — И как ты нас остановишь, позволь полюбопытствовать. Единственный способ остановить нас, это убийство.

— Я знаю, — спокойно ответил искатель.

Воцарилась тишина. Троица переглядывалась между собой, и с удивлением смотрела на этого сумасшедшего.

— Мы сейчас позовём охрану, — закричал европеец, и подошёл к телефону.

— Они уже все мертвы, — так же спокойно ответил искатель. — Не волнуйтесь, они умерли быстро. Их смерть не была болезненной. Да и прожили они на этой земле уже достаточно долго.

— Это были наши дети, — возмущённо произнёс негр. — Да кто ты такой!

— Я, — искатель пожал плечами. — Не знаю. Тем, кем я был, я уже не являюсь.

— Дзенская чепуха, — засмеялся монгол. — И ты думаешь, что ты нас победишь вот так, просто войдя в комнату. Да за нами стоят...

— Я знаю, кто за вами стоит, — перебил того искатель. — Именно поэтому я здесь.

— Да все наши посыльные могут прийти в любой момент, и они раздавят тебя, как букашку, — со злостью в голосе произнёс европеец.

— Они тоже мертвы, — и тут, впервые за несколько тысяч лет на лицах троицы проявился страх. Это чувство они уже успели позабыть, но этот незнакомец смог добиться того, чего не смогли тысячи и тысячи людей до него, с их огромными армиями и с их оружием. А здесь какой-то человек, одиночка, который смог даже не победить, а просто, тихо уничтожить всю армию, которая трудилась на благо троицы и защищала её. И сделал он это всё за одну ночь!

— Если ты убьёшь и нас, — нарушил молчание монгол. — Ты представляешь, какие для мира будут последствия. Всего мира? — он сделал жест руками, как будто провёл ладонями по шару, висящему в воздухе. — Ты знаешь, зачем мы здесь?

— Да, знаю, — улыбаясь, ответил искатель. Складывалось впечатление, что его не заботило ничего на всём белом свете. Единственное, что сейчас было важно для него, это дело, ради которого он пришёл сюда.

— К чёрту твоё «я знаю», — передразнил незнакомца европеец. — Мы сторожа покоя великих...

— Монстров, — перебил его искатель.

— Пусть монстров! — европеец покраснел от злости. Руки сжались в кулаки так, что от напряжения побелели костяшки пальцев. — Мы, втроём, отдаём им, как ты их называешь, монстрам всю негативную энергию, которая собирается вокруг земли. Так мы поддерживаем баланс между силами добра и зла. И если ты нас убьёшь, всё самое плохое, что есть в мире, вырвется наружу, и в мире наступит хаос!

— Да это так, — спокойствие пришельца уже начало бесить всю троицу. Монгол, сохранявший спокойствие всё это время вскочил, обошёл вокруг искателя, оглядев его с ног до головы, подошёл к столу, выпил одним залпом целый бокал бренди и закурил сигару. Европеец буквально сжигал взглядом этого выскочку. Негр взял в руки каминную кочергу, и начал угрожающе с ней поигрывать. На лице искателя не дрогнул ни один мускул. Он продолжал ехидно улыбаться, оглядев всех троих хозяев мира.

— Схему, благодаря которой вы живёте, — нарушил молчание пришелец, — вы создавали, как бы выразились современные менеджеры, шаг за шагом, несколько тысячелетий, превращая людей в домашний скот. Только вместо молока, кожи, мяса или яиц, люди отдают вам отрицательные эмоции. Вы создавали менталитеты народов, изменяя их, преобразуя таким образом, чтобы всё замкнуть на себе. И, не появись я здесь, то все люди, живущие на земле, были бы замкнуты на вас, — искатель прошёл вглубь комнаты и сел в одно из трёх кресел. — Ваша система крутится вокруг, как бы это сказать, вокруг приобретения людьми ненужных им вещей, создания вокруг себя ненужного окружения из роскоши и ненужных товаров. Создав общество потребления, вы смогли начать им легко манипулировать, так как люди стали боятся потерять то, что имеют, хотя это им и не нужно. И, чем больше они потребляют и приобретают, тем дальше они уходят от истинности жизни как таковой, превращаясь в коров, которые просто пасутся на лугу, и ждут своей участи, вроде, и, не зная о ней, но всё же неминуемой участи быть обедом у кого-нибудь на столе. Шаг за шагом весь мир включался в единую схему. Банки, валюты, товары, налоги. Всё это и есть ваша схема. Потому вы ввели китайские войска на Тибет. Потому вы разорили Африку и обе Америки. Потому вы придумали инквизицию и всё остальное, что уничтожает свободомыслие. — Искатель сделал паузу. — Единственный выход из сложившейся ситуации, это уничтожение всей этой схемы. Но, единственная возможность её уничтожить это, — пришелец поднял указательный палец вверх, акцентируя внимание на словах, которые собирался произнести. — Это уничтожение вас.

— А что ты будешь делать с монстрами? — спросил его негр. — Они ведь останутся.

— Ничего не буду делать, — ответил искатель. — Уничтожив вас, я перекрою им доступ негативной энергии.

— А что будет твориться на земле, ты тоже знаешь? — спросил монгол.

— Да, — прозвучал ответ. — Начнётся полный хаос. Как минимум мировая война. Но, в связи с тем, что энергия, будь она негативная или позитивная, будет оставаться здесь, полного уничтожения не будет. И, — искатель встал с кресла и подошёл к окну, — буквально через два-три столетия всё нормализуется.

Троица понимала, что они не справятся с этим пришельцем, что это их конец. Что этот человек символизирует их смерть. Они так долго живут на этом свете, что страх, который проснулся в их душах, казался настолько ужасным, что эти ужас и страх отражался на их лицах. Троица побледнела, руки у них дрожали. У европейца подкосились ноги, и он рухнул в кресло, как мешок с костями.

— Мы обязуемся всё исправить, — почти шёпотом произнёс негр.

— И как? — спросил искатель. — Или у вас на такой случай заготовлена новая схема?

— Да, у нас есть варианты решения данной проблемы, так как мы предполагали такую ситуацию, и... — начал говорить европеец, но пришелец перебил его.

— Вы сейчас говорите, как какой-нибудь среднестатистический менеджер, — искатель отвернулся от окна и оглядел троицу. — Вы не сможете решить эту проблему, и не будете этого делать, так как вы сами подсадили себя на эту схему, как наркоман на иглу. К сожалению, другого варианта нет.

Искатель прошёл через комнату, подошёл к двери, ещё раз посмотрел на трёх властителей мира, и вышел прочь. Через мгновение негр, монгол и европеец превратились в пепел.

Искатель вышел на улицу. Дул тёплый весенний ветер, на деревьях набухали почки и на ветвях весело пели птицы. Светило тёплое полуденное солнце. День казался прекрасным. Но, в воздухе начало нарастать какое-то странное напряжение. То тут, то там люди начинали ругаться. Ругань переходила в драки. В автомобильную пробку на соседней улице на полной скорости влетел грузовик...

Потерпеть два-три столетия... А сможем ли... Главное, что будильник не надо ставить на половину шестого утра.

-2
558
Автор, я знаю почему вас посещают такие мысли, потому что
и как привило это яйца и бутерброды.

Вот если бы эти яйца не привило, то ничего бы не случилось.
Но это еще не все, есть еще один аспект
Потом он собирается выходить. Сушит волосы феном, если он принял с утра душ «полностью», и если они не высохли до момента выхода.

Вы моетесь не по фен-шую.
Вы моете либо одну сторону тела, либо другую сторону.
И не практикуете омывание всей площади тела, включая ушные раковины, изнутри и снаружи, а так же промывание проточной водой складок пупка.
А так же использование вами в пищу сахара, как продукта брожения приводит к возбуждению мысленной энергии.
Для избавления от этого возбуждения рекомендую, вместо использование сахара, чайной ложечкой мешать 99 раз в одну сторону, и не прерывая движения последнего круга сменить движение на прямо противоположное и снова 99 раз.
Сей секрет мне поведали хранители самого древнего рода монгольских шаманов.
А ноги рекомендуют мыть каждый день, но это уже врачи от цивилизации…
да храни вас Бодхихарма))))))))))
20:44
во время слитно
яйца, варённые или жареные
курагу на примернапример
Что его возможности практически беспредельны! с чего вдруг?
А, по этому, поэтому
— Кто вы, — спросила троица. — И что вам здесь нужно? в один голос?
особой фантастики тут нет, заумные псевдовосточные хитрости
канцеляризмов опять море
19:51
Рассказ называется «Будильник». В половине этого шедевроза фигурирует некий он.
Вопрос «Знатокам»: он и будильник — это одно и то же или два разных персонажа?
Гость
21:37
«Да и вообще, многие из мыслей по своей сути пусты, бессмысленны и не нужны» — как автор замечательно охарактеризовал начало своего рассказа. Занудно до зубовного скрежета, продираюсь на одном «надо». Пример, как не надо начинать рассказ. Будто мне интересно, моет ли безликий герой ноги на ночь и натирает ли подмышки утром.
«на пример» — пишется слитно, перед единичным «или» запятая не ставится.
Загрузка...
Константин Кузнецов