Валентина Савенко №1

Маска

Маска
Работа №1 Тема дуэли: Манекен Автор: Fidhit (4 голоса)

Ты так похож на манекен,
Твои стеклянные глаза,
Твои уродливы слова, твой мир пустой, как это тело.
Твое лицо в глубоких ранах от трогающих тебя дев.
И знай же мир не так уж плох,
Ты сам его себе изгадил, теперь вкушай свои плоды…
Твой слух не слышит больше пенья,
Твои глаза не видят грез,
Твоя душа окаменела…

Тебя проблемы поглотили, ты стал печальный, нервный, злой…
Твоя улыбка словно стерлась,
И не видать ее давно,
Что делает тебя похожей с бездушной куклой за стеклом.
Ты весь в себе: молчишь, стоишь, как манекен на жизнь глядишь,
Желая умереть, уснуть и жизнь забыть, как страшный сон.
Твоя душа вся умерла,
А манекен стоит пока,
На жизнь смотря, как из окна.

Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
+4
655
17:26
+1
Вот что-то в этом есть… Но я бы хотела каждую строчку видеть с буквы «Т». А то как-то неоправданно много местоимений на один квадратный сантиметр стиха выходит…
А вообще видится мне в этом во всем какая-то претензия… Понять бы, какая именно?
19:04
+1
У меня сложилось впечатление, что кто-то кого-то воспитывает.
19:13
Почему-то перед глазами кататоники, увы.
Название не раскрывает содержания. В самом стихе — про всё тело, а не про лицо.
19:38
Хороший стих)
Есть у меня похожий)) кхм кхм)))
Слишком сбит, конечно, порыв душевный)
Строки скачут)
но мне понравилось)
душевно!
Голос за раскрытие образа и картинку.
Хотя у соседа рифма, конечно, лучше, и подача на высоте)
20:18
Спасибо, как бальзам на душу. Критику учту.
20:47
+1
Твое лицо в глубоких ранах от трогающих тебя дев
. — сбой. свои, тебя… и прочие местоимения, почему-то крайне тяжело даются авторам. Коварные они до нельзя.
Белый стих… я не фанат такой поэзии (занудная панда, да).
Претензий стих выдвигает много — на оригинальность, на целостность, на идею.
Отказать в этом я стиху не могу, но мне просто сама форма белого стиха — не нравится. Я нефига не объективен
23:11
+1
Я сюда проГОЛОСую. Сказками сыта, спасибо)
Да и здесь как будто бы тема явственнее раскрыта в отличии от стихотворения соперника.
21:43
Рада, что маска Вам немного понравилась)
22:04
Мне не немного понравилось, а просто понравилось ;)
Обратите внимание на парочку дельных комментариев. Удачи и творческих успехов!;)
17:05
Полезные вещи из комментариев я уже выделили, для этого я на это и подписалась)
08:14
+1
«И знай же мир не так уж плох» — вот прям тирешка просится. не? «И знай же — мир… и тыдыды»
«Что делает тебя похожей с бездушной куклой за стеклом.»… э-мбэ… а чёйта обвиняемый тут пол сменил никак? и эта, ваоще-та «похожей с чем-то» кагбэ не того. Если «похожей», то, наверное. на чего-то, а не с чем-то. Мошть «что делает тебя так схожим с бездушной куклой… тыдыдым»?
Ну да, это тут явно воспитательный наезд. Налицо. no
На маску тобишь. smile
14:54
+1
Стихотворение очень неровное. Наверное потому, что звучит как обвинительная речь. Все на эмоциях. Я, честно говоря, не люблю нравоучения и нотации. И обвинения не люблю…
14:56
+3
вот совсем не могу согласиться с комментаторами о нравоучении стиха. вообще никак)))
это же эмоции ЛГ. взгляд на (кажется мне, прежде любимого, до сих пор любимого) человека.
15:01
+1
Да, эмоции зашкаливают. От того и ритм сбит
15:06
+1
Я тоже не вижу никаких обвинений.
Просто самовлюбленным людям иначе как в лоб и напрямую вообще ничего не возможно донести. Впрочем, и смысла в этом особого нет.
14:59
+3
есть у меня такие строчки)))
А ты всё тот же, серый и безрадостный,
В щетине утонул не первой свежести.
И, как животное — настолько гадостно —
Живёшь на утоление потребностей.
15:02
+2
А вот в ваших строчках нравоучения нет. Констатация факта. И потом — все очень образно и красиво. В щетине утонул не первой свежести… А в Маске на первое место вышли эмоции
15:03
+1
Это смотря как читать, как в анекдоте — водки нет)))
15:11
+3
Так ведь мы все по разно и читаем, и воспринимаем прочитанное
15:09
+2
аххахахахаха)) скоро можно вводить рубрику «Рената и ее строчки на любой случай жизни» (я любя, если что)
у меня в свою очередь тоже есть строчки на Ваши строчки
15:20
+1
ладно хоть любяяя))
18:49
+3
Эмоционально, экспрессивно, хорошо передана боль и горечь разочарования.
Чувствуется что-то личное. Я по себе знаю: когда личное, а твое стихотворение критикуют — это больно вдвойне. Но вы стреляетесь с соперником, так что или я вас убью, или он вас, или вы его — в любом случае вы — победитель, поскольку не побоялись.
Извините: образы и идеи очень хороши, но, на мой очень субъективный взгляд, стихотворение недоработано. Могло быть лучше, и я уверена, что вы можете лучше.
Твои стеклянные глаза,
Твои уродливы слова

Какие.
Каковы.
Привести к одному знаменателю — или какие или каковы -будет прекрасно.
Твое лицо в глубоких ранах от трогающих тебя дев.

«Твоё лицо в глубоких ранах от дев, ласкающих тебя» или что-то в этом роде — и читается ритмичнее.
Тебя проблемы поглотили, ты стал печальный, нервный, злой…

ты стал — лучше каким: «ты стал печальным, нервным, злым...»
или «поглотили, и ты- печальный, нервный, злой...» или как-то так…
Что делает тебя похожей с бездушной куклой за стеклом.

Так кому написано- — ему или ей?

Резюме: прекрасный эмоциональный эскиз, который неплохо было бы доработать.
Извините за резкость.

Автор,
Я такой неприятный отзыв написала на ваше очень эмоциональное стихотворение. И не проголосовала.
Если захотите — вызовите меня на дуэль (поэтическую): я уверена, вы победите, и таким образом компенсируете, так сказать, моральный ущерб…
15:30
+2
Мнение — есть мнение (я не автор). Извиняться за аргументированное мнение — это перебор. Обвинить вас в чем-то сможет только невеликого ума человек.
20:15
Спасибо за отзыв, Вы подняли мне настроение и меня не задел Ваш комментарий в плохом ключе, а просто указал на явные ошибки этого стиха.
16:24
+1
Прочел, не вглядываясь в рифму — вполне себе хороший стих. А потом смотрю — ба, так рифмы-то совсем и нет. Рифма — белая)
Поэтому считаю, что техника исполнения удалась. Содержание… ну лирика, страдания, обвинения… ясное дело. О чем же может быть лирика?
Понравилось
23:29
+1
Оставляю ГОЛОС за эмоциональность, экспрессивность, словно естественную нервную сбивчивость, а от того и правдивость. Будто автор на собственном опыте писал
23:31
после 23:00((
но, возможно, Слон засчитает)
23:35
а какая разница? и так уже понятно, кто побеждает)
23:35
я считаю, что каждый голос важен)
23:40
а я помню одну дуэль, где… впрочем ладно) не суть))) мы тут в меньшинстве)))
23:31
Если бы убрать все ляпы, было б очень хорошо. А пока не очень.
Пожалуй, оставлю ГОЛОС здесь. За эмоциональность.
10:13
Любопытное построение, мне даже понравилось по структуре, но куча местоимений оставляет впечатление водянистости. И как следствие — некой пустоты. Хотя мысль здесь есть, я не отрицаю. Но послевкусия и следа в душе не оставило.
10:18
И все же ГОЛОС сюда уйдет. Интереснее выглядит стихотворение. И идея яснее. И тема лучше раскрыта.
15:35
+3
ОТлично. Уже страсти кипят)
5:6)
Считаю, что все голоса должны быть засчитаны, так как итоги не подведены)
Еще голосок Маске!)
время есть)
16:22
+2
от нифигасе! а чойта Маске-то, мошть неслушнику, которого обшивают?!
А то тут вона при более пристальном рассмотре ещё фсяцкие косятины вылазиют. Типо «твой мир пустой». Вот не подобающее стиху высоким штилем штоб «мир твой пуст», а по образу ржачной юморески от проводницы «мой вагон пустой!». И вот какэта угораздило чела, чтоб одновременно «ты стал печальный, нервный, злой»? эташ если печаль у него, так значит, не нервный и не злой нифига, а именно шта печальный должен быть, не?
«Твоя улыбка словно стерлась, И не видать ее давно». «И видом ни видать, и слыхом ни слыхать — эт тока в деремне у мня так бабки сказывают, для стиша жеж лучче ба „не видно“.
Душа вот у него, видите ли, померла именно что обязательно вся целиком. „Вся умерла“, без изъятия. На случай, если кто рассчитывает живеньким хоть кусочек от души застать — дак фигушки, умерла так умерла, сказано — вся, и нечего тут шарить. А манекен стоит по второму разу, сперва глядел, терь смотрит. Да. На жизнь.
Курьёзный, кароч, стишок, невзирая на исполненный драматизма замах. Это много худше, когда исполнение удешевляет замысел и легко спускает его на „хи-хи“, чем если он изначально без претензии. Мне так кажитца.
А то боль, горечь, эмоции, экспрессия — ну это всё, разумеется, подкупает. Но только всё коту под хвост из-за корявок.
16:46
+1
Ваши комментарии просто высший пилотаж rofl
19:31
+1
ну раз ворона — приходится, эт самое… пилотажить crazy
О боги (((( такое надругательство над языком (((((
06:04
+1
ага. Прям бандитизьм натуральный. devil
Единственно, что хоть ну как-то извиняет — так это что в комментариях, не в публикациях. sorry А то ведь такое бесстыдство и глумлёж и в работах попадается… wonder think вот уж где горюшко… sad
Гость
22:54
+1
Ваш комментарий тоже коту под хвост из-за корявок
23:51
+1
а ваш? «коту под хвост» — вульгаризм. «Корявки» — злокачественное новообразование.
Коли претендуете на то, чтоб свято блюсти чистоту языка — не уподобляйтесь тем, кто над ним «надругается».
Девочки, давайте жить дружно! glass
00:01
+1
Леопольд, вышел! душка! kiss
Гость
13:12
Претендуете тут только вы. У вас аналогичная ситуация с автором стиха. Пишите «корявки», но обвиняете в этом же. Впрочем, это не имеет значение, думаю, автор сам понимает, что на столь бессмысленный комментарии внимание обращать не стоит. Ощущение, будто вы лишь задеть пытаетесь.
16:00
+1
хорошо, согласна — претендую.
«Пишите» — должно быть «пишЕте».
«Не имеет значение» — «значениЯ».
«Внимание обращать не стоит» — «вниманиЯ».
Коммы свои считаю далеко не бессмысленными, стараюсь писать, как мне кажется, вполне по делу. Если при этом с ёрничаньем и передёргиваньем — ну уж кому как нравится.
И ощущение ошибочное, я не пытаюсь задеть, отнюдь. Надеюсь, напротив, помочь.
Другое дело, что снобы, бывает, воспринимают указания на блошек в своих недостаточно грамотных вещах как тыканье носом в неприятную субстанцию. А ведь писать с ошибками не настолько стыдно, стыднее должно быть болезненно воспринимать подсказки. Излишне болезненно и даже слегка агрессивно, нет?
17:28
+1
судя по красноте в оценке комментария — не слегка агрессивно, а вполне себе с раздражением. Чтож, тоже довод.
Когда сказать в ответ что-то более внятное затруднительно — остаётся минусить.
Приношу извинения автору за посторонние разборки.
Гость
17:31
Да, соглашусь, болезненно воспринимать — тоже неправильно, но, поверьте, прочитав ваш комментарий, во-первых, можно ничего не понять; во-вторых, понять неправильно, ибо первое, что бросается в глаза — упрек и насмешки, если вы хотели заставить автора задуматься о своих ошибках, то не стоило изъясняться в столь обидной форме. И не надо указывать на мои ошибки здесь, можете это сделать, когда я сама наберусь смелости принять участие в дуэли, а пока приберегите свои силы для других дуэлянтов.
Гость
17:40
Я не ставила никакой минус. Как можно набрасываться на человека без веских доказательств. Удивительно.
17:42
обиды вообще неконструктивны, тем более в отсутствие насмешки.
Блохоловля — моё основное и практически единственное занятие на литсайтах, лишь иногда позволяю себе указывать на смысловые косяки. И по большей части воспринимается всеми моё присутствие адекватно, поскольку пишущие люди считают, что пользы от него больше, чем вреда. Да и с ЧЮ у большинства порядок.
17:43
+1
кто вам поставил минус, можно глянуть в секции «Активность». там это прекрасно видно. Это не Кэтти.
17:43
+2
Честно, из каждого комментария я хотела что-то выделить для себя полезное, но из ваших комментарий с размером вордовского листа я не поняла ничего.(((((((((((((((((((((((((((0((((((((
17:45
+1
Кстати, очень рада что вы нашли над чем постебаться и вспомнили замечательные шутейки)
17:46
сожалею, чо smile
Гость
17:46
Понятно. Нет смысла продолжать эту затянувшуюся беседу. Удачи вам в дальнейшем.
Во, отсюда пожалуйста подробней. Что за секция такая, что я о ней по сей день слыхом не слыхивала? Хотя и спрашивала (((
22:08
Веда, на Главной странице списком активные окна Комментарии Активность Стена. Если нажать на Активность, то это и будет отметка комментария, но плюс или минус, там не отобразится.
22:16
litclubbs.ru/activity
здесь видны передвижения участников) если минус-плюс активность под комментом не велика, то очень просто просчитать, что именно поставил тот или иной участник.
Энергетика через край, рифма — ладно, её можно и не заметить, но вот ритм и лексика важны всегда. Тут же ритм сбивается, а словарный запас откровенно плачевный. Одна энергетика явно не вытягивает, хотя, если оглядываться на прошедшую дуэль, эти СТИХИ мне нравятся гораздо больше, чем у оппонента.
Загрузка...
Илона Левина №1