@ndron-©

Каждая девочка

Каждая девочка
Работа №26
  • Опубликовано на Дзен

Рассвело.

Надела Маша — курносая кругленькая девочка лет двенадцати — любимое простенькое платьице, повязала косынку, взяла корзинку и отправилась в лес за черникой. Идет она по дорожкам, по тропкам, куда ни глянет — все кустики пустые. Видно кто-то уже с комбайном спозаранку прошелся.

— Ну как же так? — расстраивалась Маша, но упрямо шла вперед. Так забрела она в глушь какую-то незнакомую, совершенно незаметно для себя. Смотрит тут — ба! Вокруг полные кустики ягодок черники: крупных, спелых, ароматных! Нашла! Наконец-то!

Вот только все ягодки формы непривычной — кубиками... Удивилась Маша, но умом своим детским еще не испугалась толком, ничего не заподозрила. Подумала:

«Ну пусть квадратные, зато вон какие крупные!», — и стала собирать.

Собирала — собирала, от кустика к кустику знай перебегала, дальше и дальше забредала, головы толком не поднимая. Вот ведерко наполнила, так что через край ягодки посыпались, тогда потянулась, выпрямляясь, да плюхнулась прямо на землю. Устала, уморилась Маша!

Откинулась она на ствол ближайшего дерева, горсточку ягодок в рот бросила и стала оглядываться, да так и застыла, как стрелой пораженная. Смотрит, а вокруг все линейное, будто в тетрадке! Деревья, прямые, как спицы, подпирают однородное плоское небо, царапают его ломанными черточками веток, в вышине прямоугольные птички машут треугольными крылами, а внизу кочки-трапеции прямой, что зубчики расчески, травой поросли, да окрасили зеленым плоскую черную землю, повсюду мелкие ветки штрихами валяются под ровными кубиками знакомых черных ягод.

И как она раньше того не заметила? Как не увидела ромбики листьев, потерявших естественную округлость, безликие линии иголок, утративших тени? Взглянула девочка на свои руки и вовсе ослабела: прямоугольные пальцы, на грубых квадратных ладонях и все тело угловатое, остренькое — страсть!

— Мама! — ахнула девочка и ринулась домой.

«Что же это за колдовство такое, что за напасть?».

Ветки хлестали ее по лицу, цепляли за рукава, а она неслась вперед, страшась остановиться.

Прибежала в деревню и ахнула — квадраты домов. Словно не настоящий поселок, а схематичный его набросок: безликий, скучный, примитивный, такой уродливо геометрический, тошнотворно простой. Где же ее мир? Ее милая родная деревенька?

Маша вихрем влетела в дом и глупо уставилась перед собой. И здесь такой же изуродованный неуместными линиями вид! Она молитвенно и в то же время сердито взглянула на мать — внешне все еще прежнюю — и с надеждой протянула:

— Ма-туш-ка? — и развела руками, не зная, что и сказать, что даже спрашивать. А потом скривилась и вымолвила, переполненная ужасом и отвращением:

— Почему здесь всё... такое?

Лицо матушкино вытянулось, в прямоугольник, глаза расширились в ровные круги, словно циркулем выцарапанные на лице. Она страшно покраснела и закричала:

— Ты что такое?! Я тебя не знаю! Вон из моего дома!!! Воооон!

И схватилась за рисованные, не весть как в дом попавшие, вилы.

Испугалась Маша еще пуще и пустилась назад в лес, уворачиваясь от высыпавших на дорогу деревенских фигур. Добежала до чащи злокозненной, спряталась в зарослях от погони, да и заплакала горько, отчаянно, совершенно ничего не понимая.

И вот сидит девочка на пеньке-кубике, да рыдает о судьбе своей, о долюшке невезучей, треугольнички слезинок квадратиком платка смахивает. Что и делать-то?!

Тут ползет жучок какой-то: такой малюсенький, что и формы-цвета толком не разберешь.

— Чего пригорюнилась, говорит?

— Так... Чудовище я теперь, как же не плакать? А может ты, говорящая диковинка, мне подскажешь, как снова девочкой стать? Круглой со всех сторон?

— Пфф, обычное дело! — говорит букашка незнакомая. — Все там бывали! Ну, давай, чтоль помогу, раз больше некому. Придется тебе топать в самую середку леса, отсюда еще часа три поди на восток, там у ручья коряжина есть странная, не здешняя. В этой коряжине спрятано лекарство твое.

— В коряжине? Точно?

— Да то не важно где! Важно, чтоб дорога понятная была.

— А что за лекарство такое?

— Ну, тут у каждого свое. Универсального нет. Вот и узнаешь, какое твое. Хочешь, меня прихвати, помогу в дороге, чем смогу?

Пожала Маша плечами, подхватила жучка, на плечо усадила, да и пошла, куда указано.

Долго ли коротко ли, а дошла она с горем пополам до ручья, отыскала нужную корягу. Это было не сложно. Настоящая, природная, как раньше, такая уютная нелинейно бугристая, разноцветная — сложная и вместе с тем простая и естественная, эта коряжина резко отличалась от всего вокруг.

— Ну, полезай внутрь! — сказал жучок с надеждой и сполз на землю.

А Маша стоит, не решается.

— Маленькая я еще! Страшно мне! — отвечает.

— Если маленькая, то чего такая квадратная? — спрашивает жучок. — Нет, Машенька, не маленькая ты уже. И знаешь, что это значит? Теперь жизнь в твоих руках — придется лезть!

Поникла Маша, но решилась. Засунула руки во влажную от воды, выдолбленную изнутри корягу и вытащила оттуда сумочку маленькую, да книгу цветную: «сто простых танцевальных движений». Прищурилась недоверчиво и фыркнула:

— Какое же это лекарство?

И букашка снизу пищит угрюмо:

— Мда-а-а. Не лучший выбор!

Покачали оба головами, каждый на свой лад. Потом жук глянул на Машу строго и кивнул только. Ничего не поделаешь. Вот такое у нее лекарство!

Маша открыла сумочку, достала кисточки разные, краски, спонжики всякие, карандашики и еще черта в ступе, да удивилась: как только и поместилось-то все?

— Помочь? — спрашивает жучок печально.

— Нет, — еще печальнее вздыхает Маша. — Сама знаю, что тут к чему.

Взяла она кисточки и принялась дорисовывать себе окружности. Тут оттенит, там сгладит, вот вроде уже и нормальная. Но только...

— Разве я похожа на себя? Не я ведь!.. — девочка придирчиво и безрадостно оглядела работу, рассмотрела себя в ручье.

Жучок прищурился, обполз ее со всех сторон, так и сяк посмотрел и говорит ласково:

— Не знаю, какая ты была, но на какую-то девочку ты определенно похожа.

Оба помолчали.

— Ты не переживай! — понурилась букашка. — Это не навсегда. Только на первое время, да. Тебе, конечно, сейчас еще в новой форме неуютно, это понятно, но потом ты привыкнешь, перестанешь замечать, что квадратная, да нарисованная. А как привыкнешь, стирай краску по чуть-чуть. И заметишь — новая форма, она же практичнее предыдущей, да и вообще...

Маша хмыкнула. Подумала, что так хоть мама ее назад примет и по щеке поползла предательская треугольная слезинка.

— Сама еще обрадуешься, — спохватилась букашка. — Вон книгу еще почитай, кстати. Она тоже лекарство! Пару приемов освой. Ты быстро подружишься с таким телом, честно!

Маша вытерла щеку и уставилась на кремовый развод на руке, горько и с сожалением.

— Почему я не могу стать совсем как прежде? — спросила шепотом.

— Необратимо, — ответила букашка. — Но ты сейчас ничуть не хуже, чем была, знаешь? Просто другая. А то, что в краске, так ты подумай — это быстрое решение, прямо сейчас замаскироваться, чтобы домой поскорее вернуться. Ты же хочешь к родным? Ну же веселее!

Вздохнула Маша, всхлипнула разок и встала:

— Мама заметит и снова прогонит меня, — утвердила.

— Да нет. Поймет она всё, сама тоже через это проходила...

— Нет. Не думаю.

— Не спорь. Все люди через это проходят.

— А я говорю — нет!

Внутри бурлило негодование, такое непривычно-сильное:

— Ты всё врешь! — закричала Маша. — Подлый врун!

Она топнула ногой, но никто не отозвался. Огляделась девочка, а жучка уже и нет нигде. Позвала его — не откликнулся.

— Ну и ладно! — бросила она и побрела печальная домой.

Пришла Маша-не Маша в свой двор, постояла у двери, боясь заходить, а потом всё же вошла. За столом сидела мама, снова такая же, как прежде, только лицо слегка осунулось, заострилось, а под глазами залегли тени, стирая румянец щек. И девочка вдруг заметила, какая угловатая мама у нее, как проступают под неудачным светом углы и грани или просто захотела, чтобы было так. Просто чтобы не быть одной. И даже мысль мелькнула: «может правду жучек сказал?»

Но тут матушка подняла впавшие, блестящие остро глаза и, увидев дочь, вскочила из-за стола, такая как была и совсем не такая как Маша.

— Доченька! — улыбнулась она радостно и удовлетворенно. — Маленькая моя! Тебя так долго не было, а я волновалась!

Потом остановилась и нахмуренно-озабоченно оглядела дочь:

— Маша, — сказала встревоженно, словно догадываясь о чем-то, — А где же ягоды?!

Девочка посмотрела на свои руки и подумала, что ягоды-то она собирала в прошлой жизни, а теперь-то с квадратными пальцами уже и не получится и ответила:

— Собрали все. Хочешь, проверь!

Потом забралась в свой закуток, отшвырнула любимую куклу и снова тихо, но уже без таких заметных и предательски треугольных слез, заплакала.

Стемнело. На землю опустился, размывая линии, туман.

Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
+8
23:05
1128
00:40
+3
Я плюсую всех Маш)))
А вот Маша-не Маша — это ваще зачетище)))
08:47
+2
Как бойко все начиналось и как грустно кончилось. Сказка про взросление? Такое и нарисовать не грех.
Яркая сказка.
Но, автор, время надо выдерживать! А то первый абзац и второй не согласуются между собой.
Спасибо. Пошла думать над сказкой…
13:35
Спасибо за отзыв! Вы первой прочувствовали, о чем это. Учту замечания)
10:40
+4
Я думала, что сказка про майнкрафт, а оказывается там все намного глубже smile задумка скорее понравилась, но вот решение — закрасить, затенить, подмазать — не очень. Не этому надо девочек-подростков учить, имхо :)
13:34
+1
Они и сами от этого решения не в восторге))))
Но вообще, не вижу ничего страшного в том, что девочки становясь девушками ищут способы самовыражения. Это нормально. Собственно это я и пыталась сказать в сказке: нормально искать себя. Печально, если кажется будто весь мир против и идти некуда, но это та загвоздка взросления с которой сталкивается чуть не каждый второй.И потом, подростки оказываются в таком сумасшедшем положении, когда краситься — едва не самое безобидное решение. Пусть себе лучше в подростковом возрасте красоту ищут.
Я вот, кстати, не красилась и теперь жалею, что никогда не была красноволосой, зеленоволосой, выбритой наполовину или даже целиком)))) А сейчас уже как-то не к возрасту такие шалости. Всему ведь свое время)
13:33
+1
Содержание. Начиная читать произведение с первых строк ожидаешь, что будет сказка для дошколят с моралью: «Не ходи в лес один, там волки живут»! Ан нет, не тут-то было, неким образом, неведомому читателю (это осталась в голове у автора), девочка попадает в 2D мир. sad Надо же! Ну что ж не быть злому волку. Быть ведьме, колдунье ну или бабе яге возможно… Продолжаешь читать из любопытства, в надежде понять, что же произошло с малышкой, кто заколдовал ее и родную деревню девчушки и почему, но эта тайна так и осталась не раскрытой автором. Ну как же так? И самое главное разочарование, так и осталась девочка 2D персонажем, злой автор не расколдовал ее. sorry
Повествование. Стиль и слог повествования соответствуют требованиям жанра.
Соответствие жанру. Соответствует.
Тема. Соответствует.
13:48
Вообще мир не 2D, ну да ладно)
но умом своим детским еще не испугалась толком,
— неловкое предложение.
«кустики ягодок» — перебор с уменьшительными
Сюжет не проработан, но за идею +.
13:35
Спасибо. А что именно Вам кажется непроработанным в сюжете?
16:49
+3
Если это сказка про взросление, то почему же после тогда всё омайнкрафтилось кругом квадратом? Аллегория должна была распространиться только на девочку, ну и допустим на маму, всех женщин. А тут на всю окружающую действительность… Ладно в волшебном лесу это омайкравчивание ещё было бы допустимо… Значит, что-то здесь не так.
Но очень образно и необычно.
Мне по душе такие необычные сказки.
13:40
После второго упоминания о майнкрафте пришлось гуглить, что же это за зверь))) Но в моем видении все не такое квадратное. Там есть трапеции и вообще общие контуры формы примерно соблюдены.
По задумке, когда ребенок переходит в подростковый возраст, мир предстает совершенно в другом виде. Пугающем иногда, часто кажется отвратительным с его взрослыми законами, но главное отличным от прежнего. А осталось все таким, поскольку для героини ничего еще не прошло. Она еще не переросла это. А в подростковом возрасте мнится будто ничего и не наладится. Поэтому в конце не видно света. Просто соблюдено подростковое видение. И мне кажется, что мальчиков оно тоже касается.
Спасибо за отзыв! Рада, что понравилось.
18:52
+1
Как в литературе это называется? Процесс инициации вроде… Глубоко, и написано образно. В некоторых местах правда, споткнулся («линейное» — меня сбило с толку, хотя потом-то понятно, что имелось в виду, но это слово не лучшее). Жучок несколько сомнительный, правда. И символ ягодочный я не разгадал.
13:42
Спасибо)) Жучка в первом варианте я назвала Германом с намеком на гормон. Но потом подумала, что он бы тогда должен адски взбалмошным быть. Поэтому убрала. Так он превратился в природный голосок разума.
А ягоды — это очень отдаленно и вообще буквально штришком отмеченная аллегория на созревание. Но только чуть-чуть.
23:15
+2
Печально закончилась сказка. Жаль, что мама не заметила изменений, который произошли у девочки. Надеюсь, что такое не каждая девочка переживает. Сказка, конечно, не простая. Философская сказка. Конечно, не для детей. И не для подростков. Скорее для взрослых. Наверное, призывает быть внимательнее к детям. Или я что-то неправильно поняла…
13:47
+1
Ну… вообще-то я думала, что сказка для подростков. Но и для взрослых. Сказка, которая бы им показала — они не одиноки в своем одиночестве)) Как-то так.
Мамы часто не знают, что делать с повзрослевшими дочерьми и ужасно пугаются (вы, возможно, сталкивались?). Потом делают вид, что ничего не происходит на время пока придумывают план действий. Как к этому не готовься, а всегда как снег на голову))) Хотя самой мне ще предстоит разведать, но я активно готовлюсь)))
13:34
Готовьтесь! Я вот активно готовилась. И в первую очередь развивала саму себя, чтобы моей дочке со мной было интересно. Чтобы она мне доверяла и делилась со мной. Но мне с дочкой очень повезло, все изменения прошли гладко. Или спорт помог. Или… Да тут много всяких или. Сейчас уже у дочки своя дочка :)))
wonder Жесть-то какая!
Не прочитай я комменты, вообще не поняла бы, за что Маше такое наказание. Честно, параллелей с взрослением не увидела, да и сейчас не особо вижу. Но, похоже, автор именно это имел в виду, не зря же слово «маленькая» выделено курсивом. Почему не подходит — объясню. 2D-мир — упрощение реальности, а взросление — всё-таки усложнение.
Поэтому в данном случае у девочки случилась деградация. Если через это к тому же проходит каждая девочка, то хм… Короче, я не согласна с таким постулатом)))))))
Теперь, если подумать, что девочка просто стала угловатой, то тоже не сходится. Потому что угловатость эта тоже проходит со временем, а в сказке получается, что это на всю жизнь.
Резюме: замах на рубль, удар на копейку. С такой идеей нужно очень тщательно продумывать реализацию. Тут автор сам себе поставил очень высокую планку идеей, но сам же до неё не дотянул реализацией.
Вот если бы это было всё было оформлено как сон, было бы шикарно. Наверное.
13:52
Мир не 2D. Мир кубизм. И это не про упрощение реальности, а про то, что мир начинает казаться чужим и уродливым.
Человек конечно перерастает период подростковый, но это время сохраняется внутри. Навсегда. И за время взросления мы учимся эти углы стачивать, сглаживать. Так что она со временем тоже свой мир округлит, но это не значит, что он исчезнет навсегда.
Мне кажется, я очень тщательно продумала реализацию, честно говоря. В моем видении сказки все очень гладко и радует, что кто-то все же постиг этот шедевральный замысел laugh laugh
Извините, что поздно отвечаю, не видела ответ. К сожалению, трёхмерный кубизм не считывается, кажется, что мир стал двумерен. Это чётко прописано вот тут: «Как не увидела ромбики листьев, потерявших естественную округлость, безликие линии иголок, утративших тени? » В трёхмерном мире есть тени, неважно, кубический он или нет. В двумерном мире теней нет. Вывод очевиден.
А отсюда нагромождается неправильное считывание всего текста. Потому что уже начинаешь видеть всё не так, и замысел автора теряется.
Дальше, момент с тем, что она со временем округлится, тоже не виден. Там есть строчки: «А как привыкнешь, стирай краску по чуть-чуть.» Из этого следует вот что: девочка рисует себя прежней, мама её узнаёт. Дальше девочка начинает потихоньку стирать нарисованное. Это не значит, что он округляется со временем, это именно значит, что потихоньку стирая нарисованное, она постепенно приучает окружающих к своему новому облику, квадратному облику. Со временем она полностью предстаёт перед окружающими такой вот квадратной. На всю жизнь. Это то, что написано у вас.
Повторюсь, в такой сложной теме, когда сюжет полностью построен на аллегориях, каждая деталь играет огромное значение. Один неверный шаг — и читателя уносит не в ту степь.
Очень надеюсь, что помогла. Думаю, после правок рассказ заиграет красками.
11:07
Большое спасибо за ответ!) А то все как-то дружно меня проигнорировали.
По первому поводу соглашусь, дельное замечание, поправлю.
А по второму — нет. Она округлится, когда жизнь ее углы сточит. Это произойдет не в подростковом возрасте, а после, когда вырастет. В рассказе же я оставила настроение сопутствующее только подростковому этапу. Когда счастливого конца, кажется, не будет никогда. И на этом этапе едва ли не главное — явить себя миру, показать какой есть. С этим приходит и принятие. Мать желает ее пока видеть ребенком. Но она уже подросток, поэтому и будет постепенно показывать свои изменения. А когда там жойдет черед до стачивания углов, про то не ведаю))))
В общем, тут, конечно, не однозначный и спорный момент, но он продуманный четко и, с моей точки зрения, обоснованный.
Хм, в том-то и дело, что с вашей точки зрения всё чётко. Я же смотрю на текст с точки зрения читателя, и читаю только то, что написано, а не то, что вы представили. Хозяин-барин, конечно, но я бы подумала над тем, как описать то, что она собирается постепенно показывать свои углы. Пока я вижу только то, что она собирается стирать краску. Всё то, что вы описали в комментариях — замечательно, идея и правда, классная. Но в тексте нет и половины из этого. Я согласна, что в лоб подавать неинтересно и не нужно, но идея должна таки полностью считываться. В любом случае, успехов! smile
07:36
+1
Надела Маша — курносая кругленькая девочка лет двенадцати — любимое простенькое платьице, повязала косынку, взяла корзинку и отправилась в лес за черникой.
Ох что ж так сложно-то построили первое предложение? Зачем же так читателя мучить…
но умом своим детским еще не испугалась толком
А почему, собственно, квадратные ягоды испугать должны были человека?) Удивить, не спорю… Но не думаю что кто-то побежал бы из леса с криками ужаса, увидев квадратные ягоды.

В целом же довольно неплохо. Хорошая сказочка, да и прочиталась легко) Конечно, над многими предложениями хотелось бы еще поработать.
13:54
Лично я, увидев квадратные ягоды, подумала бы: «Пойду-ка я отсюда. Что-то тут херня какая-то творится» — а это, как я полагаю, про испуг. Но у каждого своя реакция на новое и странное.
спасибо за отзыв)
13:01
+5
Хорошая история!
Интересная задумка — провести параллель между искусством и жизнью, показать через «кубизм» период взросления гг.
За динамичность повествования и лёгкость изложения +.
Ну и богатую фантазию тоже нельзя не отметить.
В общем, сказку можно рекомендовать для изучения в женских гимназиях, поскольку она учит принимать себя и мир во всех ипостасях, и не теряться в жизненном лесу.

В сказке много скрытых смыслов:
1)«Рассвело» — эпоха Возрождения в искусстве /Любимый период гг — детство.
2) «забрела она в глушь какую-то незнакомую» — отсыл к «Божественной комедии» Данте («земную жизнь пройдя до середины, я оказался в сумрачном лесу»);
3) кубизм – эпоха авангарда, поисков нового в искусстве; а применительно к подросткам: угловатость, прямолинейность, отрицание прошлого.
4) «жучок» — Вергилий ))) Ну и, может быть, тараканы в голове )))
5) «коряжина» – природная женственность, женское начало; а если брать искусство – мастерство, освоение ремесла.
6) «лекарство» — женские хитрости, которые помогают усовершенствовать себя; инструментарий художника – кисти, краски
7) «Не знаю, какая ты была, но на какую-то девочку ты определенно похожа» — поиск кумиров, желание подражать им.
8) «На землю опустился, размывая линии, туман» — период проб и ошибок.

ГОЛОС
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
18:38
+3
Все мысли схвачены верно, но всё же, поскольку присутствует явная отсылка к Данте и эпохе Возрождения, предположу следующий посыл*.
(Можно начать проматывать до жирного шрифта)
Сказка, как напомнил выше Андрей Ваон, приоткрывает перед нами свидетельства процесса инициации. Языческого обряда. А Средневековье его стёрло по понятным причинам — поменялась религия. Но люди остались те же.
И что же изменила эпоха Возрождения, вернувшая наследие Античности? Смогла ли она восстановить утраченную целостность души с телом, помогла ли принять людям физическую суть? Увы, нет. Девочка ощущает своё тело как нечто инородное, пугается его. Утраченная инициация вопиёт, вопиёт, товарищи! Девочка не понимает себя в этом мире. От чего ей отсчитывать ступени взросления? От проколотых под серёжек ушек, поцелуя в щёчку мальчика или засоса подруги? Кто теперь знает…
И эта потерянность подростка умело замаскирована под первый круг ада из «Божественной комедии» Данте, который и символизирует туман и на который явно указывает отсылка к Вергилию — обитателю первого круга… Слияния с природой не получилось, не получилось преодолеть тот барьер детского мира, который проходили предки, ибо неизвестно как — христианство стирало традиции. Время по-гамлетовски вывихнуто. И поэтому девочка вынуждена делить судьбу язычников: она, осознающая себя ребёнком природы, тянется к миру, но тяга эта обречена, и первый круг благодушно и милостиво принимает молодую нехристианку, виновную только в этом. Других традиций у девочки нет, и она вынужденно подчиняется.
Слово каждая в названии означает, что это касается всех… Но почему «девочка»? Почему не мальчик? Неужели лишь дань моде на феминизм? Нет, вовсе нет. Особенно остро последствия эти коснулись именно женщин. Язычество давало чёткие социальные роли, христианство вознесло материнство и убрало сексуальную составляющую. И этот абсурд отражён в тексте через визуальную составляющую квадратов: упрощённое видение как лицемерие общества через игнорирование вопросов полового взросления и трудностей восприятия себя.
Помимо антиклерикальных настроений, автор выражает надежду на будущее. Правда, другой автор из соседней сказки. Так появляется образ Тимофея из «Сказки-бродилки», что, разумеется, отсылка к культовому фильму «Терминатор». Сможет ли Тимофей стать звеном между наследием прошлого и свободой будущего? Именно этот вопрос задаёт своим читателям тот автор и так и не решился задать наш, опустив занавес тумана…
Поэтому коряга символизирует именно Терминатора. Это преддверие невоплощённых идей автора о восстановлении языческих традиций.

*Раз пошла такая пьянка...
19:36
+4
Утраченная вопиющая инициация требует тщательного исследования. Нельзя говорить вскользь о таком судьбоносном, принципиально важном вопросе. Третирование темы грозит катастрофическими последствиями. Поэтому я непременно продолжу работу в этом направлении и доведу её до логического конца.
P.S. А ключевой образ Тимофея и отсылку к «Терминатору» нам, думаю, стоит обсудить в личке.
19:59
+1
Голос за эти два комментария!
20:00
+1
«Плезантвиль» — отдыхает!
20:07
+1
Поздно. За утрачённую инициацию взялся феминизм или, вернее, то, что им сейчас называют (и здесь он! wonder Прорвался, гад! ).
Боритесь, друг. Спешите: пишите исследование, пока Терминатор не потерял свою мужественную коряжистость. На Вас вся надежда!!!
20:38
+2
Готовы ли Вы подтвердить достоверность информации о прорыве феминизма? Последняя поступившая к нам сводка с передовой опровергает Ваши данные. Упоминаемый Вами «гад» остановлен на подступах к стратегическому объекту и на какое-то время дезориентирован и выведен из строя.
Мужественную коряжистость г.Терминатора поддерживает лучшая опорная установка Пентагона, разработанная им совместно с нашей Академией Наук. Это, как Вы понимаете, серьёзная гарантия качества оборудования.
Надежда срочно нуждается в субсидировании! Что же касается меня, смею Вас уверить: я не подведу ни при каких обстоятельствах!
20:49
+1
Готовы ли Вы подтвердить достоверность информации о прорыве феминизма?

Там, наверху… quiet Только тише. А какие замеры коряжистости проводят и как часто???
Я не поняль — синие занавески начались?
21:10
+1
к вопросу, найдите то, чегоавторнеподозревает что
Да не, девочки тестируют генератор текста crazy Не обращайте внимания))
21:35
+4
Это сугубо конфиденциальная информация… Но Вам я приоткрою завесу Тайны, хорошо зная Вашу верность и преданность Союзу Меча и Орала.
Итак, габариты коряжистости, имея крайне важное значение для… (извините, не могу в открытом послании конкретизировать назначение упомянутого свойства материи) проводятся при активном участии шен-шен с соблюдением всех протестированных вековым опытом языческих традиций. Регулярность же процедуры определяют L-гармония, M-баланс и рекомендации Совета Вождей.
21:40
+2
22:06
+1
Ага. Генератор тестостерона они тут тестируют.
22:10
+1
Разминка)))
22:12
Слабо присоединиться? crazy
Нет, это в другом месте, чуть левее, где лайтпорно crazy А вообще интересную мысль вы высказали, но развивать её я не решусь blush
22:18
+1
В каждой шутке есть доля шутки. Кроме того, большую часть писала довольно серьёзно — мне понравился разбор Ангела Солнца. У меня только привычный стёб для тех, кто не любит вчитываться, про Терминатора. Ну, а круг — просто чтобы связать с комментарием Ангела.
Зря не развиваете. Совет Вождей будет недоволен…
crazy генератор текстасекса< текста/i> crazy
22:22
+1
Кстати, коммент Ангела прочитал — она Ангел!
Про генератор тестостерона-то?)))) Неее, не буду no
13:58
+1
Спасибо за такой отзыв! Я Ваши отзывы буду распечатывать и в отдельную папочку складывать, до того они хороши!)))
Я, к сожалению, не читала «Божественную комедию». Но вот теперь захотелось)))
Верно подмечено с третьим пунктом, с тараканом в голове (по первоначальному замыслу), с природной женственностью, шестой пункт.
Восьмой пункт — спасибо, что сформулировали. Потому что я это писала эмоцией, а вы вот слова подобрали. Я определенно точно что-то похожее имела в виду!)))
Еще раз спасибо)
13:29
+1
ГОЛОС за эту сказку. Что-то мне кажется, тут больше всего смысла, хотя и грустного. Цельная работа. Конечно, хочется какого-то хеппи-энда, но нет так нет…

И да, как Космическая Белка написала, идея недодумана. Хотя сама по себе шикарная и это тоже огромный вклад в мой выбор.
13:59
Спасибо за голос и подскажите, что именно кажется недодуманным?
Просто я так вроде все додумала, тут скорее, может, недовоплощено. Осталось понять что конкретно.
18:45
+1
Это грустно, тяжело и первая мысль: «Зачем вы мне это подсунули?».
Сказка (а сказка ли?) написана то ли с претензией на глубину, то ли просто стеб. Но здесь чувствуется самая большая работа, самая большая отдача. Не просто написано мило и с фразами как для малышей, так и для взрослых, а в попытке все расставить по своим местам. Возможно прежде всего в своей душе.

Сюда ГОЛОС
14:00
Спасибо!
п.с. Сказка точно не стёб))
19:40
+1
Ого! Крутой замах — в сказке явно чувствуется двойное дно. Мне понравилось, но если сказка действительно про взросление, то непонятно, почему мама сначала прогнала девочку? И что же такой мрачный финал получился? sad
Но в целом, хорошо — приятно подумать над смыслом произведения. Спасибо!

14:02
+1
Мама прогнала девочку, потому что испугалась. Тут следует понимать не в прямом смысле, а несколько переносном. Она просто отвергла произошедшие с девочкой изменения. Не готова оказалась принять, что та выросла, изменилась, ей хотелось видеть свою маленькую дочку. Это отсылка к подростковым конфликтам с родителями.
14:03
+3
Большое спасибо всем, кто прочитал от откомментировал. Поздно спохватилась, что работу надо было на СПГС отправлять)))) Уж больно я намудрила, похоже)
16:37
Очень уж прямолинейная метафора.
Интересная попытка, но видеть взросление как уплощение и упрощение — по-моему, неверно.
Взросление — это трудно, но хорошо. Жизнь усложняется и становится полнее и ярче, а не наоборот.
Я бы не назвала это сказкой, хотя сказочная форма есть.
Но… повзрослела — иди танцевать и краситься?
Безысходное какое-то взросление. Если сказка для детей, то она должна давать какой-то ключ к разрешению, а не чувство невосполнимой потери.
Ну и потом, посвятить всю историю одной метафоре… ну я не знаю.
Занятный эксперимент в стиле кубизма, не более того — для меня
12:11
Мы с вами просто изначально на разных волнах)))
Повторюсь — кубизм — это не про упрощение, а про изменение. Даже в живописи кубизм не про упрощение, тут соответственно. У пресловутого, например, квадрата Малевича (пусть он и не кубизм), такая мощная подоплека, такая философия, что как тут можно говорить об упрощении? Я мыслила более… художественно чтоли?
В принципе, я уже на все обозначенные вопросы отвечала, не буду уж переписывать, думаю всё равно это никого из нас не переубедит)
Спасибо, что прочли.
Я думаю, принцесса намеренно не читает комментов, чтоб избежать предвзятости, и пишет только на основе собственных ощущений pardon
17:24
Скорее всего wink
17:12
+1
Это было улетно. Хочу узнать, что автор курит.
12:04
+2
Спасибо. Жаль вас разочаровывать, но вот вообще ничего. Автор просто немного странноват))
12:56
+1
Это следствие таланта
13:17
laugh ВЫ мне льстите. Но продолжайте! jokingly
Загрузка...
Владимир Чернявский

Достойные внимания