Четыре чуда
Чудо — быть
И скучать по кому-то.
Быть живой и скучать по кому-то,
Бестолково считая минуты,
Поджигать календарь
И смотреть на огонь
Всё пытаясь нащупать во тьме -
Ладонь.
Чудо — дождик летом под вечер:
Ледяная вода на плечи;
Пьяный голос в окно с утра...
Чудо, что ты не вечен,
Чудо, что я не вечна,
Чудо — всегда конечно
И молодо, как весна.
Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
Каплями дождя — строчки.
Красиво, словно песня.
Очень красиво сложена первая часть по смыслу, эмоциям, настроению!
Красиво!
Спасибо!
пьяный — не вписывается чисто по ощущениям, моим, конечно)
без претензий)))
Спасибо автору!
Я говорил именно о неровном размере, «песенном», можно его назвать, который не один уникальный на все стихотворение, а меняющийся в угоду замыслу автора. Скажешь — здесь плохо? Это — «непоэзия»?))
И скучАть по комУ-то 1-3-6 /7!
бЫть живОй и скучАть по комУ-то 1-3-6-9 /10
бЕстолкОво считАя минУты 1-3-6-9 /10
пОджигАть календАрь 1-3-6 /6
И смотрЕть на огОнь 1-3-6 /6
всЕ пытАясь нащУпать во тьмЕ 1-3-6-9 /9
ладОнь 2! /2!
чУдо — дОждик лЕтом под вЕчер 1-3-5!-8! /9
лЕдянАя водА на плЕчи 1-3-6-8! /9
пьЯный гОлос в окнО с утрА 1-3-6-8! /8!
чУдо, чтО ты не вЕчен 1-3-6 /7!
чУдо, чтО я не вЕчна 1-3-6 /7!
чУдо — всегдА! конЕчно 1-4!-6 /7! (или, все же всЕгда — в рамках экспериментального размера?)
И! мО! лодо, кАк веснА 1-2!-5!-7! /7
Расскажи мне еще, что ты сумел увидеть здесь систему :)
К слову… что с чем рифмуется — я даже пытаться понять не стал
Ни в размере, ни в рифме — нет никакой системы, при том, что ритм и рифмы есть, просто сами по себе. Но благодаря тому, что автор грамотно подошел к делу, это не мешает нисколько, а все «сбои» лишь делают акценты на тех местах, которые автор захотел подчеркнуть.
И написать так — не меньшее искусство, чем классическое стихосложение. И тоже поэзия)
Как ты до сих пор не понял? ©. Акценты не техническими косякми расставляются, а смыслами!
Нет мастерства в кривульках. И не было никогда.
Строчки — хаотичны, рифмы — тоже.
Концовка сбоит нещадно даже против того, что было в первой части работы
Пусть будут отныне «проза», «поэзия» и «непоэзия».
Я об этом. Так что, можешь рассматривать мою критику, как направление — что и где плохо, что и где нужно поменять А как воспримет автор — гадать не берусь :)
А уж кого послушать, решать ему)
Блестяще.
потому что стихотворение хочется перечитывать, повторяя строки.
осталось в памяти, запомнилось.
Тут ещё всё дело в ассоциативном ряде, в стихах он для меня очень важен. Просто он у всех разный.
Впервые за долгое время дуэльных, выбираю не исходя из… а потому что…
понравилось, запомнилось, пропелось, осталось.
почему-то проассоциировалось с атмосферой Цветаевой в исполнении Пугачевой. «Мне нравится, что вы больны не мной...»
очень напевно, первая часть — просто идеально.
вот во второй спотыкаюсь на последний двух строках, но не страшно.
вам — подарок в профиль, после деанона)
Голос. Я люблю такую вот поэтическую технику. мне она ближе, как-то современнее.
Не почувствовала я никакой мелодики в нем.
ГОЛОС. За атмосферу, за свежесть, за мелодичность, за искренность.
Автору спасибо!
Но технически это не стихотворение, а песня.
«Четыре чуда» из тех стихотворений, которые либо сразу «слышишь», или сразу не понимаешь.
Впрочем, если стихотворения сравнивать, то они плюс-минус одинаковы по графику «тронуть душу». Не знаю, куда голос пока что
??? Это не чудо — кошмар!
Мой трезвый ГОЛОС отдаю сюда. Здесь больше искреннего чувства. Да и само стихотворение во всех отношениях интересней.
эх, опять цурикат не той тропой идетторопитесь с выводами))олень вообще нетерпеливА вот плохой пример повтора это первые три строки. Вы повторяете не точно, и при этом не меняя смысла. То есть мы понимаем что первая «быть» означает «быть живой» — поэтому повтор получается (так это читается по моему мнению) не ради усиления, а ради ненужного объяснения.
Коментаторы выше, кто-то хвалит вас за свободную строфику, кто-то ругает. Я поставлю вопрос ребром: много ли вы потратили сил, на стих без чёткой строфики и без чёткой рифмы? На мой взгляд сильно меньше по сравнению с вашем соперником, который кое-как, с грехом пополам, но всё же писал в определённом размере и с какой-никакой рифмой.
Но между формой и содержанием я выдеру содержание- поэтому ГОЛОС.
Спасибо всем, кто читал, голосовал и комментировал)