Alisabet Argent

Русалочку утопить

Русалочку утопить
Работа №227

Давным-давно, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жил да был король, но не обычный король, а король всей нежити. Жил он в большом замке… Пока некоторые его подданные не устроили небольшой переворот и не разрушили здание. Власть у него осталась, но теперь жил он в большой пещере, которая находилась где-то в густом лесу на территории одного из заповедников, вместе со своей семьёй: двумя дочками ведьмами, сыном вурдалаком, женой кикиморой и тёщей Ягой. 

Несмотря на постоянные тяготы и заботы, находилось у Ивана-короля время для различных походов, о которых не подозревала даже и его жена. Король благополучно скрывал их под разными предлогами: то он с бабаем ходил людей пугать, то он сиротушку-обормотушку приютить хотел, то просто на рыбалку с водяным уходил. Но всё же всюду отпускала Ваню его ненаглядная.

В Царстве нежити уже год стояла тишина и спокойствие, даже лягушки умирали со скуки, разморенные жарким летним солнцем. Иван продолжал рыбачить, дети продолжали расти, жена и тёща - пилить мозги на тему полочки. Так всё продолжалось и до тех пор, пока сын кощея, Владимир, не решил найти себе жену. Поклонился отцу, матери, поцеловал руки дорогих сестёр, приобнял бабушку и пошёл на юг.
Первой встречной красавицей на пути юноши стала Белоснежка, жившая в маленьком домике на лесной опушке со своими семью гномами. Как только Владимир подошёл к жилищу девушки, его выгнал некий наглый принц, размахивающий руками и кричащий одну и ту же фразу: "Не пройдешь!". Чуть позже незнакомец по своей неосторожности лишился любимого коня, который превратился в сытный ужин юного оборотня.

Дальше на встречу будущему жениху из прекрасного белокаменного дворца вышла Василиса Премудрая со своими фрейлинами. Заметив гостя, красавица радушно встретила, накормила его хлебом-солью, спать уложила. И уже хотел было забирать вурдалак Василису в папино царство, как заинтересовалась девушка системой управления государства и его экономикой.
- У нас демократия. Раз в двести лет мы избираем правителя, которого по старинке называем королём. - Уверенный в своих знаниях сказал Владимир.
- Все слои населения участвуют?
- Нет, только кощеи. Но их у нас хватает!
На самом деле, собрание кощеев, проводившееся раз в двести лет, очень ответственно подходило к выборам. Каждый кощей приносил с собой брагу, самогон или водку, выпивали всё, только потом начинали думать. Алкоголь действовал на нечисть не так сильно, как на людей, но каким-то образом уже в тридцатый раз обсуждение доходило до Ивана-кощея, останавливалось на нём, а после и избирали его. Всем уже надоедала болтовня, хотелось снова выпить. Не умели кощеи долго и много говорить.

- Значит, у вас нет никакой демократии в чистом виде. - Тут же нахмурилась Василиса Премудрая. — Так нельзя. Или чистая демократия, или что-то другое. Это что-то как раз у вас, но пока не знаю что конкретно. А экономика?
- Рыночная система - кто что хочет, тот то и делает. Мы тут не лезем. Грибы у леших, драгоценности у гномов, Иванушки у Баб-Яг, утопленники у водяных. Они всем этим и заведуют, мы только за самогоном следим, а то вдруг что-то подмешают? Нельзя так. Все самогонные аппараты на учёте стоят, каждый год проверяются на наличие добавок и ГМО.
- То есть у вас там натуральный обмен? Как же вы успели отстать от всего мира! Решено, я еду к вам.
Как ни хотела Василиса поехать с Владимиром к нему домой, но вурдалак умудрился оставить девушку с её папенькой - своим тёзкой. Своему же отцу написал следующее письмо: "Дорогой папа, я встретил уже двух красавиц, но от одной меня отогнали, а другая меня обижает - давит своим умом на меня, всё каким-то современным сделать хочет".

Следующей встретилась принцу Спящая Красавица. Она спала в своём хрустальном гробике, подвешенном на серебряных цепях за четыре дуба, иногда просыпаясь только для того, чтобы пообщаться с богатырями, поесть, попить и что-нибудь спеть птицам. Именно песни девушки и привлекли парня, слух которого был намного острее человеческого. Слова, сладкие как мёд, реками растекались по лесам и пленили всех своих обитателей. На прекрасную мелодию и пошёл Владимир, вслушиваясь в каждый звук, в каждую ноту.
Забравшись на холм, где стояли несколько крепких домов, парень застыл в изумлении: несколько мужиков несли Красавице различную еду, а та, сонная, стояла и готовила, не переставая петь. Подойдя ближе, Владимир удивился сильнее - на улице у самого красивого дома под тенью дубов стоял хрустальный гроб, в котором почему-то лежали подушка и одеяло. Буквально через пять минут парень понял в чём дело. Закончив петь и бросив недоготовленный обед, незнакомка легла туда спать.
- Чего, тоже на песни пришёл? - Заливаясь смехом какой-то мужик толкнул вурдалака в плечо и пошёл дальше, бросив вслед, - она всегда спит, всегда сонная.
- Всегда сонная? – Только и успел повторить парень, как мужчина уже скрылся за поворотом.
Будущий жених сел в тени так, чтобы видеть гроб. Часа два он сидел и ждал пробуждение красавицы и дождался. Девушка проснулась, улыбнулась юноше, подошла к общему котлу, где уже остыл доваренный кем-то суп, поела, зевнула и легла обратно, тут же погрузившись в сон. Решив, что это лишь единичный случай, Владимир продолжил сидеть, но девушка лишь просыпалась, ела, пела и ложилась спать обратно. Через сутки парню это надоело, и он пошёл дальше.

Шёл парень ещё несколько дней и ночей, нестерпимая жара стояла всё время, но ничто не могло остановить юное сердце, требующее любви и ласки, да ещё и глупости на свою голову. И дошёл Владимир до моря. Прекрасного моря, волны которого так и стремились слизнуть с брега что-нибудь и унести к себе. Царь морской являлся отцу Владимира братом по крови царской, поэтому тут вурдалак хотел ещё и как-то воспользоваться своим положением. Юноша подошёл к воде и впервые за последнюю неделю увидел себя со стороны. Чёрные, угольного цвета волосы, стояли дыбом, белая кожа походила на мрамор, а жёлтые волчьи глаза грустно смотрели в воду.
Неожиданно к берегу выплыла прекрасная девушка, которая представилась Русалочкой. Молодые люди разговорились, в итоге Владимир влюбился в Русалочку. Уже через пять минут эти двое договорились переселиться к семье вурдалака, поселив девушку в пруд около входа в пещеру.
Шесть дней и ночей играли свадьбу, шесть дней и ночей рекой лилась медовуха, а в лесу танцевали тролли, от чего все деревья тряслись. На седьмой день, когда все уже валились с ног, жених и невеста ненадолго разлучились, разойдясь по своим делам – русалка нашла себе подружек-рыб в пруде, парень же пошёл к своему отцу.

- Здравствуй, отец, исполнил я свою мечту, нашёл себе спутницу жизни, - поклонившись, сказал Владимир.
- Привет, сынок, - бросил Иван-кощей, занятый игрой в шахматы с одним из троллей. - Шах.
- Ты не против моего выбора? Сам предлагал мне найти первую встречную, но эта была четвёртой.
- Да брось, лишь бы не была глупой. Снова шах.
- Я с ней общался, она вовсе не глупая, - обнадёжил Владимир.
- Ну вот и отлично.
В ту же минуту в покои Ивана-кощея вбежала взволнованная кикимора, с которой успела познакомиться Русалочка.
- Батюшка, не вели казнить! Жёнушка твоя жалуется, что потеряла хвост, а он на месте. Она всё такая же, какой и была! Вот те крест!
Иван-кощей махнул рукой и повернулся к шахматной доске, где яростно стал переставлять фигуры, надеясь на скорую победу. Владимир же быстро выбежал из пещеры и добежал до пруда, где плакала девушка.
- Его нет, - сквозь рыдания сказала Русалочка и показала хвост, который был на месте.
- Он есть, всё на месте, не переживай, рыбонька моя. – Тихо сказал вурдалак.
- Как же? Нет его, ты мне врёшь! Я его не чувству-у-ю-ю!
Полдня длился этот спор, девушку никак нельзя было убедить (как потом сказала мама-кикимора – это были последствия проклятия. После того, как ей вместо ног снова дали хвост, ей всё кажется, что у неё снова отросли ноги, или вовсе ничего нет), но парень всё старался. В конце дня, когда солнце еле задевало верхушки деревьев, злой кощей вышел к пруду и подошёл к сыну.

- Ты смог сделать то, чего не смог я за всё время – навёл на наше царство беду. Дурость бывает заразна, но выбор я твой уважаю, хоть и мириться не хочу. С этими словами Иван вытащил из потёртых штанов перстень власти и положил около сына на камушке. – Теперь ты будешь разбираться с этим, а я пойду в отпуск схожу, развеюсь.
После таких разговоров кощей почти всегда проводил время на рыбалке вместе с кем-то из друзей. Обсуждали политику, жён, улов, сложности царствования, кривые короны... Так и пошла жизнь в королевстве: две недели выдержал Владимир, пока Русалочка медленно, но верно пилила мозги мужу. Позже он решил не встречаться с ней и начал избегать, но постоянные рыдания около пещеры и истерические крики довели парня до крайности. Чтобы вернуть всё как было и отдать власть своему отцу, но и не навредить бывшей возлюбленной ещё хуже, принц издал свой первый и последний в истории правления указ:
"Русалочку утопить".

-1
20:35
503
00:17
+1
Сказка женоненавистника :)
21:22
+2
С юморком. Наивно. Василиса Премудрая заставила зевать — скучно. Спящая красавица не тронула. Русалка — вообще ниочем.
Морали никакой. Мир с намеком на оригинальность.
В общем, заготовка. Причем без финала.
21:29
+1
А ничего так, поржал)
22:44
А я увидел политический подтекст. Правда, не оригинальный и довольно банальный.
Загрузка...
Анна Неделина №1

Достойные внимания