Не прощаю
Холодным вечером осенним,
Придя домой, зажгу свечу
И мысль в голову навеет:
«Опять напрасно я грущу».
Всплывает вновь одно воспоминанье,
Где были вместе под луной,
В один лишь миг разрушил рай своим признаньем:
«Недолго быть осталось нам с тобой…»
Нахлынет боль, слеза, терзанье
Обиды той тебе мне не простить!
Сидела и ждала, что скажешь на прощанье:
«Одну тебя весь век свой буду я любить!».
за примером далеко ходить не надо— Нужны более сложные и интересные рифмы и слова/формы;
— Число слогов в рифмующихся строках, желательно, должно совпадать или подчиняться какой-то системе (задумка автора);
— Подобный сюжет без отличных первых двух составляющих, не зайдёт и это без вариантов;
Просьба прислушаться к моим словам. Будет лучше. Желание писать стихи нельзя так просто отпускать)
Л А М П АПро остальное промолчу, некомпетентна))
Я вообще никак не ожидала, у меня в голове после лампы не горит — врут календари))
Очень профессионально по-моему мнению сделал Добсон: не просто «ужалил» своим отзывом, а указал на ошибки и как их можно исправить. Вот это — хорошая правильная критика! Ради такого стоит принимать участие даже начинающим поэтам.
Что касается технической стороны вопроса — если второй и третий катрен еще совпадают ритмически, то первый отличается от них коренным образом.
Тема не раскрыта.
В первой строфе ЛГ зажигает свечу, потому что лампа не горит.
Другое дело, если авторское раскрытие не зашло.
Но мне в принципе сложно выстроить образную связь, когда глаза постоянно цепляются за несовершенство формы и когда, собственно, заполнение идёт на уровне рефлексии по прошлому, к которой автор ни коим образом не подводит читателя. Но все мы, безусловно, разные, с разным восприятием. Я высказываю своё мнение.