Ты сильная! Ты справишься!
Ты сильная! Ты справишься!
Шептала мама, умывая,
Моё разодранное в кровь лицо,
Велосипед. Багажник. Улетаю.
Нога попала в колесо.
Мне говорили, что в бреду
У Бога что-то я просила.
И я не плакала, но в чем тут сила?
Ты сильная! Ты справишься!
Шептала акушерка, опуская
С кислородом маску - не прошло.
Хирурги. Скальпель. Так бывает,
С анестезией мне не повезло.
Я чувствовала – режут, и очень больно было.
Но я терпела, и в чем тут сила,
Если за счастье я ошибки всем простила.
Ты сильная! Ты справишься!
Друзья шептали, обнимая.
Дорога. Встречка. Жизнь кончается,
теперь я это понимаю.
И я не плакала, ведь надо было хоронить.
И в чем тут сила, если мне
До скрежета в зубах хотелось выть.
Ты сильная! Ты справишься!
Себе не раз я прошептала
Да, много было поводов
И будет, чувствую, не мало.
Вы спросите: И в чем тут сила?
Ответа не знаю - не находила,
Я просто у Бога быть сильной просила.
ГОЛОС сюда!
Мб это из разряда песенной лирики, но не рэп адназначна.
и, может быть, силы земли ©. В общем, это я к тому, что прочесть рэп, не зная бита под который тот написан — задача чертовски не тривиальная. В данном случае — это стих, не рэп. Ибо размер, пусть неровный, имеетсяНет, это автор в силу каких-либо обстоятельств пренебрёг основами стихосложения.
В рэпе с метроритмом и силлабо-тоникой (как и в любом вокальном жанре) полный порядок.
Можно в вставлять в нужных местах — ла-ла-ла, йоу или джага-джага — и будет полный абээс.
Други, я чел простой. Высокие материи стихотворные мне не доступны. Как правило стихи оцениваю по воздействию на психику, по вызванным эмоциям. И в этом плане предыдущий стих в разы сильнее. Нет пафоса и наигранности. Ну не станет, черт подери, человек, прошедший через личный ад, сидеть и смаковать все эти подробности. Одна последняя строка предыдущего стиха перешибает все эти операции и суициды. А тут банально «не верю». Вот, хоть режьте.
Надрыв…
Рвусь из сил и из всех сухожилий… ©
Эхх…
Автор поломал все правила стихосложения, и выдал живой диалог с самим собой. Я вообще такое бы не посмела судить и дуэлить. Потому что этот автор играет честно. Но видимо считает, что поэзия — оплот искренности и душевного обнажения. А вы ставите ральный опыт атора под сомниение. Не верите. Веше дело. Однако, речь не об этом.
«Одна последняя строчка предыдущего стихотворения перешибает...»
Ну, не знаю. Первый стих, конечно, ладный. Но с первых строк ясно, чем закончится история.
Вы, наверное, не читали женскую поэзию. Там всегда — останся, а потом уходи! Так что вопрос о банальности я бы подняла совсем наоборот. Там — Таня Буланова, простая и понятная женщинам история любви. Здесь — Вероника Долина, обнаженная история жизни… Да и форма не зализанная, с потенциалом. Работать над ней нужно, много. Прямо топором. Но потенциал большой.
Может вас тоже на дуэль вызвать, раз вы категоричный такой?)))
Дуэль! Было бы интересно.
Здесь новичок.
А так — нет, не новичок.
Я правда не поэт, но ради вас могу.
Организуем дуэль? Тем более что я завелась на ваши выпады на женскую откровенность.
Так что буду заинтересованна.
Итак, дуэль?
*удивленно чешет затылок*
На женское ЧТО я нападал? О_О
5000 знаков, жанр любой, тема на выбор слона. Норм?
Сколько вермени обычно дают?
Будет приятно пофехтовать:)
С утра за нашей беседой девчонки из Элегиума наблюдают. И ученица моя тоже. Вон пишет, переживает.
Будет кому инквизитора оплакивать
Приятно было познакомится. Будет добрая битва!
Сами себя подают — уже хорошо. Форма интересная, согласитесь. Словно музыка внутренния у автора. Своя. Правда?
А про творца вы кого имеете ввиду?
Там просто про Бога в конце упоминали.
Не соглашусь. Интересно, когда внутренняя авторская Музыка слышна читателю. Про творца я там однозначно выразилась. Не в каждом слове бог.
В таком случае, работа его — найти подобающую форму для своих мыслей и чувств.
Видно, что «творец» старался найти что-то особенно яркое. По мне, так видно.
И еще о музыке.
Когда рок-музыка рождалась — все кричали — какафония.
Да и когда родился джаз — форма не всех устаивала. Поломка канонов. Ах ах.
Так что мнение у каждого свое.
Время покажет)
С уважением!
Я вас разве обидела?
Вы свое мнение, я свое. Автору интересно.
Мысль у произведения, ИМХО, такая: силой, помогающей нам пережить и преодолеть несчастья и испытания, нас наделяет всевышний. поэтому, наша «якобы сила, которой мы гордимся, не совсем наша заслуга.
Интересная для меня мысль. Есть, над чем подумать, есть о чем поспорить. Это и отличает настоящее творчество от красивой конфетки. ИМХО
Ну, а уж кому понравится, кому нет — вопрос вообще последний.
Если он на КА, конечо. Тут вступает в силу ваша версия.
ИМХО
Вообще, дуэль такая форма, где такие дискуссии не особо в чести, я про «адвокатуру». Но если вам нравится…
Только не так все просто.
Вот взялись вы делать торт. Вы его как-бы гостям. Но выбираете тот рецепт, который любимый. Тоже же будете кушать. Верно?
Или вот в театр идем. И тут, к примеру, наряд надо. Наряжаемся. Для себя или для публики, которая с болкона на вас бинокль наводить будет? И то и то учитываем.
Ну, или посерьезнее пример.
Вот Шагал рисует влюбленных.
Он правда рисует, чтоб публике, что к нему в валенках с улицы зайдет, любо стало?
Или рисует образ любимой, о которой скучает?
Очень сомневаюсь, что Шагалу есть до прохожих дело.
Однако, картина рождена. И ее можно показать. К примеру, другу, который знает толк в любви Шагала. А тот уже видит — надо выставку. Ибо таким делиться стоит.
Ну такое.
Чувствуете, как все не просто?
Очень не просто. Я бы даже сказала, индивидуально.
Мне казалось, каждый составляет свое личное мнение.
А мы, те у кого нашлась минутка радости, ведут приятные разговры о литературе. Обычно так было.
Но в каждом доме свои правила.
Так что, если не благородно бодрить чат, я уйду.
А что там про анонимность, я тоже не замечена, вроде бы.
Но спасибо, что предупредили.
Одобрение — хорошо. Но когда одобряют то, что нравится мне самой, то, чем я довольна, как творец. Иначе нафиг мне это одобрение. Вот честно. Мне важно, чтоб это была не «куча». И моим ученикам тоже.