Эрато Нуар №2

Пылающий Иерихон

Пылающий Иерихон
Работа №49. Дисквалификация за отсутствие голосования

Я медленно открыл дверь. По комнате расходились алые лучи заката, отражая до боли знакомый интерьер. Виски сдавливало напряжение, дополняя гулкие удары сердца, в то время как запутанный клубок мыслей невнятно заплетался в голове. Где-то в глубине помещения говорил шипящий динамик приемника: «Компания Мирный атом отказалась давать комментарии, в то время как количество жертв возрастает с каждым днем. Люди выходят на улицы с требованиями запретить опасную технологию, в то время как зависимые продолжают играть. Чем закончится...»

Шум резко стих, сменившись помехами. Я тяжело вздохнул, ударил шипящее устройство ногой и плюхнулся на кровать.

- Опять контакты перепаивать, как же достало!

За окном звонко жужжали машины, дополняя дробный стук колес электрички. В тот момент я и представить не мог, насколько далеко зайдет мое увлечение...

Мирный атом – это огромная корпорация, которая занимается исследованием мозга. За последние годы, она совершила несколько громких прорывов, которые позволили преобразовывать нейронные импульсы мозга в электрические сигналы и обратно. Это послужило отправной точкой на пути к созданию аппаратов, которые буквально читают мысли и даже могут частично погрузить пользователя в виртуальный мир. Открытия компании привели к настоящему перевороту практически во всех сферах жизни. Однако новый способ взаимодействия человека и компьютера имеет огромный потенциал преимущественно в оружейной промышленности: восстановление потерянных конечностей или даже создание полноценного экзоскелета теперь перестало казаться фантастикой. В связи с этим, передовые разработки долгое время оставались полностью засекреченными, доходя до простых обывателей лишь в форме слухов и немногочисленных утечек информации.

Еще совсем недавно, никто и представить не мог, что Мирный атом выйдет из тени на рынок массового потребителя. Но вот уже около года назад, компания сделала шаг в сферу компьютерных игр. С тех самых пор, в СМИ не утихают дискуссии о подробностях такого неожиданного решения. Версии обрастали придуманными деталями, в то время как Мирный атом их полностью игнорировал, отказавшись давать комментарии. Наверное теперь уже не важно, плохо это или хорошо, ведь факт оставался фактом: перед миром предстала совершенная технология дополненной реальности. Хрупкие на вид очки дужками улавливали нейронные импульсы, отслеживая движения игрока, а направленные сигналы в мозг позволяли видеть и взаимодействовать с интерфейсом игры...

Стрелки часов громко тикали, отбивая уходящие секунды. Ярко-оранжевый свет понемногу утихал, наполняя комнату ночной прохладой. Вскоре, звуки полностью стихли и я медленно погрузился в сон...

В холодных тонах расцвела панорама фантазий. Сквозь сумрак тревоги промозглые ветры разрезали кромку озер. Во тьме бешеных мыслей я то появляюсь, а то исчезаю. Сквозь сдавленный возглас веду затянувшейся спор...

Наутро, меня разбудил пронзительный звон будильника. Когда-то давно, я притащил с помойки большие советские часы фирмы «Слава», которые на удивление хорошо работали, выбивая из сна своей адской трелью. Солнце уже давно взошло и его хрупкие лучи падали на пол, ласково огибая мой любимый беспорядок в маленькой комнатке. Все было как обычно.

«Сегодня тот самый день, ты готов?», – в правом углу поля зрения резко появилась бегущая строка, в аккуратном обрамлении почтового конверта. Я не сразу сообразил, что это значит, однако вскоре привычно зевнул и нехотя потянулся к нему рукой, развернув в воздухе новое сообщение.

«Флареон! Сегодня тот самый день, когда наша гильдия вновь объединяется, чтобы принять участие в фарме на четвертом квадрате САО. Ровно в два, все должны быть на месте. Если Вы по какой-то причине не сможете присутствовать, просьба объясниться. С уважением, Восточный ветер.»

Буквы парили в воздухе на фоне полупрозрачной текстуры бумаги. Вчера, вернувшись домой, я даже забыл снять очки дополненной реальности, как тут же повалился спать. Причем осознал это только сейчас, когда уже проснулся...

С момента презентации инновационного устройства, его поддерживает лишь одна игра. Мирный атом отказался предоставить разработчикам возможность создавать новые приложения, оправдывая это потенциальной опасностью аппарата. Конечно, умельцы сразу нашли способы взлома, однако компания активно с этим борется, мгновенно блокируя недобросовестных игроков. Я лично знаю несколько человек, которые лишились доступа к основному серверу по причине собственной глупости. А те кто остался, предпочитают играть по правилам, не рискуя потерять драгоценный аккаунт. Мирный атом старается держать все под контролем и делает это максимально грамотно и продумано.

Игра Мирного атома называлась Иерихон, и представляла собой простенькую онлайн ММОРПГ, в которой игроки ходили по улицам, объединялись в гильдии, и сражались со скоплениями монстров при помощи разнообразных видов оружия. Однако в отличие от других игр, Иерихон разработан специально для очков дополненной реальности, так что весь игровой мир по сути оставался настоящим. Устройство добавляло лишь виртуальное оружие и монстров, которых было невозможно разглядеть невооруженным глазом. Со стороны, игроки выглядели, как небольшая группа людей, которые странными движениями монотонно избивают воздух. Но для нас это были настоящие баталии со своими героями, легендами, тактикой, поражениями и победами. В этом новом мире хотелось остаться навсегда, ведь здесь в твоем существовании по крайней мере есть четкий смысл...

Квадрат четыре Северного административного округа находился на окраине города. Это было огромное футбольное поле, которое уже давно перестали использовать по назначению. Так получилось, что в мире Иерихон оно стало идеальным местом для сражений; монстры появлялись часто, а обширная территория предоставляла возможность командной атаки. Я живу не так далеко от четвертого квадрата, так что с момента покупки игры практически все свое время провожу здесь, сражаясь в одиночку или же помогая мелким гильдиям. Восточный ветер – одна из таких.

Недолго думая, я нацепил первые попавшиеся штаны, схватил какую-то футболку и выбежал на улицу, направляясь в сторону четвертого квадрата. Стоит также сказать, что мой персонаж Флареон не принадлежал ни к одной из гильдий на постоянной основе: я совсем некомандный игрок и привык рассчитывать лишь на себя. Однако Иерихон полностью заточен под кооператив, так что объединение попросту необходимо; ведь заработать очки опыта в одиночку – практически невыполнимая задача. Я нередко вступал в мелкие гильдии, сразу же исключаясь по достижению результата, но в этот раз видимо забыл выйти, поэтому на почту и пришла стандартная рассылка. Что ж, оно и к лучшему. Теперь я точно знаю, что сейчас на поле кто-то есть.

Утренняя свежесть медленно растекалась по телу, заставляя вздрогнуть и поежится. Ласковые лучи нежно согревали кожу, белым светом слепя глаза, в то время как в воздухе зависла прохладная думка тумана. Я выставил вперед руку и сразу под ней материализовалось игровое меню, издав характерный звук. Удивительно, как реальность может преобразиться. Теперь перед моими глазами аккуратно располагалась таблица навыков персонажа, сводки свежих новостей из мира Иерихон, информация о погоде, небольшая карта местности и точное время. Технология Мирного атома, помимо встроенной игры, предоставляла доступ в интернет, однако он не был полноценным. Очки дополненной реальности целиком и полностью оставались устройством для геймеров, вопреки всем жалобам на компанию.

Необходимо также добавить, что каждый вечер сервера Иерихон уходили на перезагрузку и начинали функционировать ровно к десяти утра. Мирный атом проверял их на наличие ошибок и добавлял незначительные изменения. К тому же, ночью полагается спать, так что перезагрузки проводились в том числе и для предотвращения опасных похождений в темное время суток.

На часах было ровно девять утра, а в четвертом квадрате уже кипит жизнь: кто-то делает разминку, разогревая мышцы перед битвой, другие отрабатывают стандартные удары, хвастаясь отточенными рефлексами, главы гильдии оживленно обсуждают стратегию... Иерихон не только о сражениях с монстрами. Для многих он стал своего рода спасением от реальности. Помимо заядлых игроков, я нередко встречал и тех, кто не следит за повышением уровня, а просто получает удовольствие, находясь в виртуальном мире. Сила гильдии зачастую определяется количеством ее членов, так что новички всегда приветствуются. В этом мире никому не выгодна конкуренция, а наилучший результат достигается за счет сплоченности и командного духа. Если ты попал в Иерихон и успел почувствовать его атмосферу, уже будет сложно вернуться в реальность. Я люблю этот мир.

- О, Флареон пожаловал! - Меня сразу обступили игроки, наперебой показывая таблицы личных достижений и задавая несложные вопросы по теме прокачки уникальных навыков.

Ненавижу хвастаться, но благодаря большому кругу общения и огромному опыту, игровая система Иерихон была мной изучена более чем досконально. К сожалению, это не означало, что мой персонаж – самый сильный. Основная механика игры строится на четырех типах: ловкость, сила, скорость и способность. К ним относятся как монстры, так и персонажи. В момент регистрации, игрок выбирает один из типов и уже не может изменить его после начала игры. Проблема в том, что каждый тип эффективен только против одного другого и практически полностью беззащитен против двух оставшихся. Например, моя скорость прекрасно справится с высокоуровневой ловкостью, но может легко проиграть средней силе и способности.

Благодаря такой системе, сражения в одиночку становятся практически бесполезными, ведь отдельно взятый персонаж эффективен лишь против одного типа врагов.

- Эй, специалист, ты слышал про гильдию крови? Что думаешь? – Пока я увлеченно объяснял какой-то девочке о преимуществах скорости над ловкостью, ко мне подошел предводитель гильдии. Это был рослый мужчина, на вид лет тридцати, с очень серьезным выражением лица. Разумеется, этого человека я не помнил, однако, над его головой четко высвечивался никнейм со значком предводителя гильдии, так что помнить было не обязательно.

- Ч... чего? Ты о чем?

- Легенда. Все новостные каналы об этом говорят. СМИ и так выступали за запрет игры, а теперь блин еще и повод появился.

- Так, я ничего не понял. Что за повод?

Девочка так удивленно посмотрела на меня, что я аж смутился, в то время как предводитель продолжал:

- На втором квадрате, группу из четырех игроков нашли мертвыми. Судя по фоткам, их зарезали, причем какой-то мачетой или как минимум огромным ножом. Говорят за всем стоит некая гильдия крови, но точно никто ничего не знает.

Сражения между гильдиями – не редкость, однако, игра это совершенно не поощряет. Существует специальный режим дуэли, который никому не приносит ни опыта, ни ресурсов. Более того, за настоящие удары у игрока понизят уровень, и даже есть шанс получить бан. Такие потасовки происходят в основном как результат дружеского спора и не более. Драка не поможет с точки зрения игровой выгоды, не говоря уже об убийстве...

- Да брось, по любому утка. Зачем кому-то убивать игроков?

- Ну не скажи. В сети, помимо фоток, есть еще комментарии очевидцев и ролики с места событий. Доказательств более чем достаточно.

- В любом случае, невозможно доказать, что их убили другие игроки, так что нафиг ваши слухи о мистической гильдии. Мало ли, что может случиться.

- Как-то жутковато... - неожиданно произнесла девочка, потерянно опустив голову, - Если со мной что-то случится, мама меня убьет. Я и так с трудом её уговорила Иерихон купить!

- Не переживай, кроха, с нами ты в безопасности. - Я улыбнулся и ласково погладил ее по голове, - Мы тебя в обиду не дадим.

Девочка грозно топнула ножкой и надула щечки:

- Я Рапидеш! Гроза героев и повелитель ловкости! Меня невозможно победить!

- Фига ты жесткая. - Я только сейчас прочитал ее никнейм, кажется взятый из какого то детского мультика... На вид девочке было лет 13, и этот наивный огонек в искренних глазках смотрелся невероятно мило, - Тогда вперед навстречу приключениям!

- Дааа! - Рапидеш аж подпрыгнула от радости.

- Блин, какая же ты милашка.

- Заткнись!

По полю раскатился пронзительный гул сирены: всем игрокам одновременно пришло уведомление о начале игры. На горизонте стали появляться уродливые фигуры монстров, вальяжно передвигаясь из стороны в сторону. Мы приготовились к бою.

- Первая волна! Начинаем с Аркады!

Я потянулся, медленно выставил вперед ногу и рванул, стремительно приближаясь к толпе заклятых врагов. Аркада – базовая тактика боя в мире Иерихон. На данный момент, она является наиболее простой и эффективной; у каждого типа есть определенная функция и если обходится без импровизаций, любое скопление слабых монстров мгновенно перестает существовать. Мой скоростной тип играет роль приманки. Сейчас Флареон должен прорваться сквозь толпу противника и атаковать со спины, под прикрытием остальных членов команды.

В воздухе блеснуло лезвие двуручного меча. Настоящие звуки стихли, оставив в голове лишь отвратительный рев, предупреждающий об опасности, и я нырнул в толпу монстров, парируя их низкоуровневые атаки.

Технология Мирного атома брала под контроль некоторые участки мозга, невероятно реалистично симулируя вибрирующую мощь ударов, хрупкий баланс острого лезвия и ноющую боль понижения полоски здоровья. Конечно, умереть или получить травму было невозможно, однако, реалистичная атмосфера битвы возбуждала настоящий адреналин и почти всегда заканчивалась настоящей победой.

Вскоре, монстры перестали атаковать. Это означало, что подоспели остальные члены гильдии и враги полностью переключились на них. Теперь я с легкостью оказался в тылу противника и наконец появились секунды, чтобы осмотреться; по обе стороны от меня находились два других игрока скоростного типа, держа меч наготове и внимательно осматривая уродливые тела монстров. Мы практически одновременно оттолкнулись от земли и снова врезались в толпу. В этот раз, нашей целью стали определенные противники, подходящие под скоростной тип. Начался процесс уничтожения группы со всех сторон и уже спустя несколько минут, последний монстр упал на землю, растворившись в воздухе.

Я вытер пот. Мышцы сдавливала приятная тяжесть, а лицо расплывалось в счастливой улыбке, сквозь надрывистое дыхание. По полю раскатился звук падающих монеток: игрокам пришла награда за победу. Все члены гильдии начали хлопать, победоносно выкрикивая торжественные лозунги. Я медленно убрал меч за спину и опустился на землю, всматриваясь в таблицу достижений.

- Отличная работа! Через десять минут вторая волна! На исходную. - Предводитель гильдии закрыл парящее в воздухе меню и направился к окраине поля. Мы тронулись за ним.

- Ха, а ты не плох для восемнадцатилетнего задрота! - Ко мне подошла Рапидеш, слегка толкнув в плечо. Ума не приложу, почему она меня так назвала и за что похвалила... Впрочем, движения опытного игрока вполне могут произвести впечатление на новичка.

- И ты не промах для тринадцатилетней девочки.

- Мне семнадцать!

- Д... да ладно. А так и не скажешь.

- Ой, да ну тебя, ррр.

Девочка зарычала, словно какой-то лесной зверек. Затем презрительно фыркнула, демонстративно развернулась и гордо удалилась. Что ж... Я пожал плечами и открыл меню, просматривая список убитых монстров и критических ударов. Первая волна прошла на редкость эффективно: даже полоска здоровья осталась нетронутой...

- Вторая волна!

- Что? Нет. Не может быть. - Я посмотрел на часы. До начала второй волны оставалось еще три минуты, однако на горизонте начали проступать размытые силуэты. Их движения были плавными и четкими, явно выделяясь в сравнении с плавающей походкой монстров. Стало не по себе.

- Это не монстры — проговорил я, подойдя к предводителю гильдии. Он стоял неподвижно, всматриваясь в горизонт.

- А кто? Игроки с другой стороны обычно подходят и где никнеймы над головой?

Я присмотрелся. Размытые силуэты медленно приобретали форму, и вскоре стало ясно, что к нам приближается гильдия из четырех игроков. За спиной у каждого находился стандартный одноручный меч, который персонаж получает сразу после начала игры (Любой игрок с легкостью может узнать этот клинок по внешнему виду, ведь каждый когда-то был новичком со стандартным оружием). Лица неизвестных скрывали жутковатые маски, отдаленно напоминающие лисицу с горящими желтыми глазами.

Во время массового боя, все гильдии должны были действовать сообща, не мешая друг другу. В связи с этим, Мирный атом разработал возможность визуально менять элементы одежды: предводители могли добавить одинаковые футболки, доспехи, шлемы или маски всем членам команды. Это позволяло с легкостью выделять союзников в толпе игроков. Со стороны, все оставалось по-прежнему: если отключить устройство дополненной реальности, элементы мгновенно пропадали. В общем, несмотря на устрашающий вид, маски в мире Иерихон, уже давно перестали кого-либо пугать.

По-настоящему страшным и непонятным оставалось лишь то, что над головой у членов загадочной гильдии не было видно никнеймов...

Тем временем, наш предводитель уверенно двинулся вперед, обнажив клинок, и громко выкрикнул:

- Кто такие?! Представьтесь!

Неизвестные никак не отреагировали, продолжая медленно приближаться. Я насторожился. Вслед за предводителем, игроки тоже звонко вытащили клинки и встали в стойку, но никто не смел тронуться с места. Стало тихо.

- Если вы не отзоветесь, мы будем вынуждены атаковать!

При этих словах, неизвестные синхронно достали из-за спины мечи и рванули нам на встречу.

- На исходную! - скомандовал предводитель, выставил вперед меч и... Невозможно. Нет, этого не может быть. Оружие врага проскользнуло сквозь блок и вонзилось в тело, разрубив плечо. По полю раскатился душераздирающий вопль, а на землю хлынул поток крови, растекаясь под отрубленной конечностью. Предводитель повалился на землю, захлебываясь в предсмертных судорогах сквозь душераздирающий крик. Тело наполнилось дрожащей легкостью. Мысли начали метаться с бешеной скоростью, не в силах задержаться на чем-то конкретном. Это уже не игра. В игре нет таких анимаций. Что происходит? Несколько игроков неуверенно сделали шаг и тут же упали замертво, перекатываясь на земле в луже собственной крови, сквозь стоны предсмертной агонии. Я не мог пошевелиться.

Неужели все по-настоящему? Нет, не может быть. Трясущейся рукой я дотянулся до дужки очков и отключил дополненную реальность. Оружие всех членов Восточного ветра растворилось в воздухе... Но окровавленные мечи продолжали стремительно врезаться в плоть беззащитных игроков. Настоящими были и маски с жуткими глазами пронзительно-желтого цвета. Через мгновение, холодное лезвие уже направлялось в грудь моего оцепеневшего тела...

Наверное вот он... Момент, когда в пору быть честным хотя бы наедине с самим собой. Судьба великодушно отсчитала несколько секунд до того, как я перестану существовать. Даже как-то не верится... Зачем я жил? Кто теперь обо мне вспомнит? Кому я остался нужным? С тех пор, как родителей лишили прав, меня забрала бабушка. Пожалуй, она – единственный человек, который меня любил. Но вот прошел уже четвертый год с момента её смерти... Нет. Я не жалуюсь. Съемной квартиры и сиротской пенсии вполне хватает, чтобы сводить концы с концами... После окончания школы, я с головой погрузился в свое увлечение электроникой и программированием. Время от времени, даже из мусора получалось собрать что-то стоящее, а халтурки в сфере веб-дизайна помогали заработать на хлеб... Настоящих друзей у меня никогда не было. Даже не знаю, почему. Наверно просто боялся оказаться ненужным... А после школы реальное общение и вовсе сошло на нет. Остались лишь анонимные форумы...

Презентация Мирного атома буквально выдернула меня из состояния апатии. Я уже давно интересовался темой погружения в виртуальный мир, но даже не подозревал, что на мой век придется пора ее создания. Мирный атом сделал первый шаг. А я сделал все, чтобы одним из первых получить тот самый прототип заветного устройства.

Это был глоток свежего воздуха. В давно потухших глазах вновь вспыхнул огонь и желание жить. Я чувствовал, что стал героем... Как глупо. Впрочем, теперь уже не важно. К чему это все вспоминать? Я ни о чем не жалею. Да. Лишь в этом мире для меня есть смысл жить. Только здесь я готов умереть. И пусть спасительные небеса разразятся огнем! Я сгорю, лишь тогда оставив позади пылающий Иерихон.

Клинок вонзился в грудь, проткнув тело насквозь. В глазах последний раз блеснул огонек жизни, сменившись туманом. Все было кончено.

-2
429
03:05
Подумала, что отсылка к библейским событиям или с философским подтекстом.
Рассказ про игрока, который увлекся игрой. Тут хоть игра в физическом пространстве, физкультура.
Я сгорю, лишь тогда оставив позади пылающий Иерихон.

Эм, так что герой сделал-то? Для него убийства несуществующих монстров — это то, что наполнило его жизнь смыслом, и он был рад умереть, раз игру могут закрыть?
23:05
Автор, вы издеваетесь? Вся эта долгая-долгая подводка была для того, чтобы герой умер и перед смертью подумал про бабушку? У меня такое ощущение, что вы просто взяли начало романа — и в тот момент, когда у вас заканчивается подводка к активному действию, приделали к нему некую концовку-прокламацию. devil
22:23
У героя замедление включилось перед смертью, с флешбеком биографии?
Пафос, банальщина с виртуально реальностью, сюжета как такового нет.
17:21
+2
Оценки читательской аудитории релакс-клуба “Пылающий Пукан”

Трэш – 1
Угар – 1
Юмор – 0
Внезапные повороты – 1
Ересь – 0
Тлен – 3
Безысходность – 5
Розовые сопли – 0
Информативность – 0
Фантастичность – 1
Коты – 0 шт
Девочки-подростки – 1 Рапидеш
Задрот-переросток – 1 шт
Соотношение потенциальных/реализованных оргий – 1/0
Уровень геройства главного героя – 1/99 (терпила)

Старичок, я тебя удивлю, но в хорошей драме присутствуют две вещи на выбор:
1. Крутой юмор для усиления безысходности, потому что горе острее ощущается на контрасте. Поплакал, посмеялся, поплакал, посмеялся, поплакал, посмеялся, порыдал над смертью героя, долго размышлял после прочтения.
2. Герою взрывом (китайской петарды) оторвало руку, которой он до этого пытался собрать выпадающие из пуза кишки. Он вот-вот закусит ласты, но перед смертью успевает изменить жизнь других людей к лучшему. Обычный человек, который действительно становится героем.

У тебя же ни того, ни другого. Жил задрот в придуманном кем-то виртуальном мире, а как только столкнулся с суровой реальностью, сразу обделался. Он даже не попытался защитить девчёнку, которой вроде как симпатизировал. Сорвал бы с неё очки, дал пендаля в направлении выхода и, пока Рапидеш убегала, отвлекал внимание на себя. И как твоему Флареону сопереживать после этого? Я ведь твой рассказ не могу номинировать даже на премию “Унылое говно 2019”. А теперь об этих и других событиях более подробно.

“Шум резко стих, сменившись помехами. Я тяжело вздохнул, ударил шипящее устройство ногой и плюхнулся на кровать.
— Опять контакты перепаивать, как же достало!”


Это как ударил ногой, с вертушки что ли? Приёмники обычно на столах стоят. И если ему достало перепаивать контакты, может быть стоило попить настойку пустырника или валерианы, дабы умерить гнев. Воистину, игры делают людей жестокими.

“Игра Мирного атома называлась Иерихон, и представляла собой простенькую онлайн ММОРПГ, в которой игроки ходили по улицам, объединялись в гильдии, и сражались со скоплениями монстров при помощи разнообразных видов оружия.”

Далее по тексту никакого разнообразного оружия. Только мечи.

“Основная механика игры строится на четырех типах: ловкость, сила, скорость и способность. К ним относятся как монстры, так и персонажи. В момент регистрации, игрок выбирает один из типов и уже не может изменить его после начала игры.”

Это дополненная реальность, то есть все умения и способности зависят от возможностей реального тела. Пусть очки могут влиять на мозг, придавая виртуальному мечу реальный вес. И с прокачкой силы, например, или ловкости, меч будет становиться легче, что позволяет легче им орудовать. Способности тоже понятно – с помощью очков герой видит слабые места монстров. Но каким образом прокачивается скорость? Как очки дополненной реальности могут преодолеть физиологию человека, что он у тебя там сквозь ряды монстром пролетает? Даже на адреналиновом допинге есть предел скорости, и длится такое состояние недолго, чисто чтобы от опасности убежать.

“Девочка грозно топнула ножкой и надула щечки:
— Я Рапидеш! Гроза героев и повелитель ловкости! Меня невозможно победить!”


Ты пропустил в нике буквы “С” и “З”.

“По полю раскатился пронзительный гул сирены: всем игрокам одновременно пришло уведомление о начале игры. На горизонте стали появляться уродливые фигуры монстров, вальяжно передвигаясь из стороны в сторону. Мы приготовились к бою.”

Квадрат четыре — футбольное поле. Судя по тексту они как раз находятся на поле. Откуда там тогда горизонт? Куда делить ряды трибун? Если дополненная реальность их скрывает, то Иерихон – игра для самоубийц. Я представляю, бежит Флареон на монстра, спотыкается о ряд скамеек и летит головой прямо в следующий ряд, где кресла давно выдрали вандалы, оставив торчать из пола острый кусок арматуры. Стальной прут с чавканьем проникает сквозь стекло очков в глазное отверстие суперскоростного игрока и выходит наружу уже из затылка. Конец рассказа.
И это, опять к вопросу о разнообразности оружия. Почему монстры, идущие издалека, не кидают камни или осколочные гранаты?

“Неужели все по-настоящему? Нет, не может быть. Трясущейся рукой я дотянулся до дужки очков и отключил дополненную реальность.”

А проще было бы просто снять очки. Ладно, хватит уже, я думаю, ты понял, что рассказ лучше было бы вообще не писать.

Итого. Суицидник провёл лекцию про многопользовательскую игру и помер. Вяло, грустно, слабофантастично. Как ты там вообще сумел раскачаться? Донатишь, небойсь?

Критика)
20:20
Не совсем понял, как рассказ попал на конкурс — очки дополненной реальности существуют уже несколько лет. Да бог с очками, если бы сюжет был интересен, то несоответствие жанру конкурса можно было бы простить. Но и этого нет, увы.
06:59
+1
«Компания Мирный атом пропущены кавычки, а вообще, «Мирный атом» — это по нашему! crazy
несколько громких прорывов, которые позволилиВШИХ преобразовывать
оружейной промышленности: восстановление потерянных конечностей с каких пор восстановление потерянных конечностей стало прерогативой оружейной промышленности?
канцеляризмы
советские часы фирмы «Слава», которые на удивление хорошо работалиВШИЕ, выбивая из сна своей адской трелью.
однако вскоре привычно зевнул и нехотя потянулся к нему рукой я знал, что без онанизма рассказ вряд ли обойдется
Я чувствовал, что стал героем... криминальной хроники…
рассказ представляет собой
простенькую и убогонькую онлайн ММОРПГ простенькую онлайн ММОРПГ
13:11
Не всегда согласна с великим, не так давно мы тут спорили про уместность диалога в начале рассказа, но… «Русский язык достаточно богат, но у него есть свои недостатки, и один из них — шипящие звукосочетания: — вши, — вша, — вшу, — ща, — щей. На первой странице вашего рассказа вши ползают в большом количестве: прибывшую, проработавший, говоривших. Вполне можно обойтись и без насекомых © Горький :)
таки да
Загрузка...
Надежда Мамаева №1