Ольга Силаева №1

Выбор

Выбор
Работа №120

Работа удалена по просьбе автора

Другие работы:
+3
684
Ve
00:07 (отредактировано)
Про текст:
Разбирать все нет возможности, поэтому основное:

Возможно, Вас посещали мысли о том, что Вам не нравится Ваша жизнь.
— употребление местоимения с прописной буквы, когда идет обращение к читателю — ошибка. Местоимение с прописной буквы допустимо только при личном обращении к конкретному человеку. В данном случае Вы обращаетесь к абстрактному читателю, поэтому местоимение следует писать со строчной буквы.
UPD: Стараюсь оставлять комментарии по ходу текста, поэтому не сразу понял, что это текст рекламы. В таком случае местоимение действительно пишется с прописной. Мой косяк, признаю, но решил оставить, т.к. другим авторам может пригодиться.
P.S. Может текст рекламы тогда взять в кавычки?

Бывало ли, что Вы ненавидели себя за то, что так и не смогли стать тем, кем всегда мечтали?
— текст станет лучше, если избегать повторений. А то получается, как у Обломова: " — Нескладно, — сказал он, — тут два раза сряду что, а там два раза который."

На первых парах это и, правда, было научным прорывом
— до конца не уверен, но кажется запятые здесь не нужны. Знатоки, кто подскажет?

начинает унижать «Воспоминания» начиная со своего слогана:
— снова повторы.

Взяв за основу нашу вселенную, поскольку именно в ней мы живем,
— хочу обратить внимание,если позволите, что у Вас очень много лишних уточнений, которые ничего не дают, так сказать, читателю, но зато, Вы наверное уже поняли, захламляет текст, который Вы, собственно, и написали.
(хочу обратить внимание, что у Вас много лишних уточнений, которые ничего не дают читателю, но захламляют текст).

То есть ты, сам того не подозревая, каждый день создаешь тысячи миров, сам того не подозревая, каждый день создаешь тысячи миров...
— это уже третье «то есть», а я только начал читать. И еще: это не ошибка, но резкий переход на «ты» режет глаз.

Забавно было читать о том, сколькими людьми я мог стать
— бррр! Не лучше ли: «Забавно было узнать, кем я только мог стать...».

приступая к должности вице-президента
— все-таки «вступая в должность» или «приступая к работе». Хотя оба варианта звучат слишком официально для повествование от первого лица.

Зак вел себя абсолютно странно, был словно рассеян, глаза его бегали.
— насколько я понял, герой еще сомневается, не понимает, что происходит, но использует уверенное «абсолютно».

Оказавшись в коридоре, я прислонился спиной к двери, желая понять, что же сейчас произошло.
— тоже странный выбор, на мой взгляд.

Последнее взяло верх. Развернувшись, я резко вышиб дверь ногой и снова оказался в кабинете. Новый Зак, от испуга, выронил бумажки из рук, от чего они начали плавно парить вокруг него.
— странно выглядит на фоне несколько апатичных рассуждений о жизни. Мысли героя спокойны, плавны, но он злится и вышибает дверь ногой. Непоследовательно, на мой взгляд.

Дальше пиши свойрод деятельности в той Вселенной!
— так не говорят в повседневной речи. Особенно на эмоциях. К тому же дальше Вы же не пишете: «Так, теперь адрес постоянного места проживания

Мне повезло, что парень попался трусливый и
— можно опустить и смысл не потеряется, зато повествование станет динамичнее.

— Что ж, о принципах работы данной системы и об открытой важности нашего с Вами выбора нам уже известно. Как же это работает? В основе жизни, как и в основе выбора, лежит бесконечная система счисления, например, если Вы выбираете из двух, то это либо 1 либо 0. Если Вам нужно выбрать между 3-мя вариантами, то тогда это будет 0, 1 или 2, и так далее. Но вернемся к простому выбору, в результате которого, предположим, мы получаем 1. Как же обстоят дела с нулем? Ведь, непосредственно перед выбором единица и ноль были одинаково возможны, а теперь что же, ноль просто пропал? Как бы не так. Каждый выбор это одна совсем маленькая система с одной линией, ведущий от вопроса к непосредственно выбранному варианту, а раз выбор был сделан, то в рамках этой системы второго варианта развития событий просто не может существовать, однако энергия Вселенной на проектирование второго возможного варианта уже была потрачена и ничто не может просто взять и исчезнуть, отсюда и возникая другая система для данного вопроса, в котором был сделан другой выбор. Так и появляется новая параллельная Вселенная.
— я, конечно, понимаю, что Вы хотели сделать акцент на правдоподобности, но читать такой пассаж невозможно скучно и тяжело. Разбейте, превратите в диалог! В сценарном деле есть правило: реплика больше двух строк подлежит сокращению. Это не значит, что нужно свести монолог до одной фразы (хотя, если есть такая возможность, то стоит задуматься), но можно разбавить текст действиями, вопросами, юмором, наконец.

— А как обстоят дела с неосознанным выбором? Предположим, когда я почесал нос не правой, а левой рукой? — Это не Ваш выбор, это вообще нельзя посчитать за выбор, потому что перед Вами не было вариантов, Вы даже не рассуждали об этом, это уже совсем из другой оперы.
— не хотел касаться темы параллельных вселенных, но, насколько мне известно, новую вселенную порождает любое действие, выбор здесь ни при чем. Стоит поискать информацию на эту тему.

Данная информация повергла меня в шок.
— Представьте, в один прекрасный день раздается звонок в дверь. Вы открываете, а на пороге стоит козел, который человеческим голосом говорит, что Вы спите, весь мир — иллюзия. И Вы думаете про себя: «Данная информация повергла меня шок». Абсурдно, не правда ли?)
Первым делом я решил просмотреть хронологию, поскольку мое досье в данный момент не казалось мне особо важным
— Сравните с: «Первым делом я решил изучить хронологию. Досье могло и подождать.»

Не обижайтесь, но
Мне хватило и пары минут этого монотонного текста, чтобы устать
.

я стал пытаться
— лучше: «я пытался»

Мы пожали друг другу руки и тут я на секунду задумался.
— можно опустить без потери смысла.

— Я всегда говорил им, что обмен – это серьезное вмешательство в континиум и что даром это не пройдет. Я предлагал использовать эту машину, чтоб отправлять людей в параллельные Вселенные без замены, на время, как на экскурсию. Но ты сам понимаешь, что много денег это не принесло бы.
— вынужден не согласиться. Сменить один мир на другой так же радикально, как и бросить все и уйти в монахи. А экскурсии… на экскурсию записаться проще. Не нужно ничего менять, скатался, посмотрел, да и вернулся в уютную обыденность. А за такие развлечения люди и платят деньги.

я был повергнут в такой шок
— где-то я уже это видел.

В целом текст можно смело сократить в два раза. Повествование только выиграет, если вычистить все уточнения, канцеляризмы, да и просто ненужные повторы. Но, замечу, что потенциал есть, мне кажется. Работайте)

Про сюжет:

Смущает мотивация героя. Ладно бы девушка, жена, сестра, брат, отец или мать, но Вы выбрали друга. Друзья — близкие друг другу люди, но не настолько, чтобы сразу зацепить читателя, если нет хорошей предыстории. На мой взгляд, такой выбор оказался бы хорош, если бы Вы показали дружбу на грани братских отношений, когда люди стоят друг за друга горой, но здесь этого нет. Мне отношения героев скорее напоминают приятельские, поэтому не ясно, почему Г.Г. так рьяно рвется в бой. С девушкой и т.д. проще было бы показать мотивацию. Она банальна, но ясна. За другом далеко не каждый побежит, а вот за женой, с которой герой был счастлив в браке и думал, что она тоже — однозначно да!
Далее вопрос: для чего все это было? Рассказать красивую историю? Ну… мы не в том веке, когда книги были роскошью и каждая история заслуживала внимания. Сейчас даже развлекательное кино все равно несет какой-то смысл. Например, уж простите за аналогию, в фильме «дедпул» герой стремится вернуть себе внешность, думает, что таким он не нужен своей возлюбленной. Отсюда две проблемы героя: он не может принять самого себя, а еще предпочитает додумывать за других. Обе эти проблемы решаются в конце фильма и достигается новый баланс, где он принимает себя.
Далее: на мой взгляд, тема с богами — перебор. Все-таки странно смотрятся произведения, где смешивается божественное с наукой. Не помню откуда перл, но читал про сценарий: «Монахини воюют с пришельцами из космоса». Тянет на дешевую комедию. Вы взяли за основу хорошую идею — параллельные вселенные. Можно накрутить уйму всего, но божественность уже не вписывается.

Работайте. У Вас все получится!)
P.S. Советую почитать материалы по сценарному мастерству. Писать хороший текст они не научат, но расскажут, что двигает сюжет, делает его захватывающим и доставляет читателю/зрителю удовольствие. Возьмите того же Макки «История на миллион» (Да, желтое название, согласен).
16:31 (отредактировано)
Пагубное влияние на чувства и эмоции людей в процессе бытовом хотелось бы тут понаблюдать, а не только констатации, Т.К. ТЕМА ЗЛОБОДНЕВНАЯ (и аналогии бы проследить), но на это бы много объема ушло. Но серьезное произведение по дерзости, конечно.
20:28
Вас посещали мысли о том, что Вам не нравится Ваша жизнь. Бывало ли, что Вы ненавидели себя за то, что так и не смогли стать тем, кем всегда мечтали? Теперь Вам не нужно пичкать себя фальшивыми воспоминаниями, Вы сможете изменить Вашу жизнь навсегда! Приходите к нам и выберите для себя любую жизнь. Это уже не воспоминания. Это Ваш «Выбор»!» почему обращение с большой буквы?
Этот текст я слышал по нескольку раз на протяжении всего дня. Рекламный ролик этой компании не крутили разве что в кулере, стоящем в каждом коридоре нашего офиса. этот/этой
один кулер в каждом коридоре? фантастика…
всего 3 года назад числительные в тексте
громоздкий малочитаемый текст
в 10 лет числительные в тексте
еорию Уильяма Джеймса о «мультивселенных» или, по-простому, параллельных вселенных. Согласно этой теории наша вселенная не единственная и даже не является прародителем вселенных или главной вселенной, а является лишь частью системы, в которой вселенная-истина так и не известна, а возможно и не существует вовсе. Работники «Выбора» зашли дальше. Взяв за основу нашу вселенную очередная зеландовщина? Вселенная…
яизмы
Развернувшись, я резко вышиб дверь ногой не слишком круто для компьютерщика?
Дальше пиши свой род деятельности в той Вселенной! – продолжал я, тыча пальцем в самый центр листа, — Так! Теперь адрес! неверное оформление прямой речи
если Вы выбираете из двух, то это либо 1 либо 0. Если Вам нужно выбрать между 3-мя вариантами, то тогда это будет 0, 1 или 2, и так далее. Но вернемся к простому выбору, в результате которого, предположим, мы получаем 1. devil
неряшливая вторичная лабуда с кучей ошибок и косяков
ГГ убог и небрежен
Загрузка...
Xen Kras №1

Достойные внимания