Нидейла Нэльте

Игра

Игра
Работа №247. Дисквалификация за отсутствие голосования

Август 2018 года. Пенсильвания. Округ Аллегейни. Питтсбург.

Четверо друзей после летних каникул вернулись к учебе. Лето прошло как обычно, кто-то уехал за границу, кто-то ездил в экскурсии, но за неделю до начала учебы ребята вернулись, чтобы вместе проводить лето. После долгого пребывание в клубе слегка подвыпившие ребята собрались поехать к одному давно заброшенному и ненаселенному дому и там переночевать.

– Ребята это не самая лучшая идея,- сказал Том.

– Да не волнуйся ты, переночуем, а потом сможем всем рассказать об этом,- игриво сказала Даниела.

– Только, чур, без подстав,- сказала Энди.

– Все будет отлично, не бойтесь,- прислонившись к стене, и как бы невзначай сказал Тайлер.

Немного обговорив все нюансы и закупив еды, компания молодых людей направилась в Ройал-Виллидж, самому странному и страшному дому в окрестностях. До него они дошли пешком. Подойдя к двери дома, Тайлер открыл ее, и ребята зашли внутрь. Зайдя, они увидели богато обставленный дом с красивой мебелью и картинами, и все было покрыто пылью и паутиной. Сразу было заметно, что долгое время, сюда не ступала нога человека. Осмотревшись, ребята нашли довольно-таки большую комнату и обосновались там. За разговорами и перекусами они не заметили, как наступила глубокая ночь. Поэтому они устроились в этой комнате и проспали до утра. На утра они как не чем небывало разошлись по домам. Через два дня начался новый учебный год. Герои вернулись к своим обыденным делам. Рутина так их проглотила, что про посещение странного дома они и забыли.

***

Сентябрь 2018 года. Пенсильвания. Округ Аллегейни. Питтсбург. Университет Питтсбурга.

- Ребята как же я устала,- упав на стул, сказала Даниела.

– Да, согласен. Преподаватели озверели, задают столько, как будто в любой момент начнется апокалипсис,- сказал Том.

– Скоро сессия вот они и завелись,- сказал Тайлер.

Через несколько минут к ним подошла Энди. Выглядела она очень заспанной и вялой. Сев за стол, она, молча начала, есть йогурт. Остальные, переглянулись, не понимая, почему всегда веселая и общительная Энди так себя ведет. Некоторое время они так и провели в тишине.

– Что с тобой случилось? – обеспокоенно спросила Даниела.

– Ты случайна, не заболела?

– Нет, просто не выспалась,- вяло ответила Энди.

– Так тебе надо взбодриться, следующее занятие у нас философия, а это твой любимый предмет,- сказал Том.

– Знаю, просто надо попить кофе, и я приду в себя.

Когда с едой было покончено они пошли на занятие и расселись на свои места. Сев на свои места Даниела, Том и Тайлер стали, о чем-то разговаривать. Энди особо не вслушивалась в их разговор, ей казалось, будто кто-то сверлит ее взглядом, и от этого взгляда волосы вставали дыбом. На вопросы Энди отвечала скорее на автомате, и как только прозвенел звонок, она сразу вышла из аудитории. Когда она уже покидала кампус, ее схватили за руку и остановили. Повернувшись, Энди увидела парня в черной одежде, с черными волосами, а его глаза… Они были цвета моря перед бурей, они и пленяли и пугали одновременно.

– Нехорошо заставлять людей за собой бегать?- с ухмылкой сказал парень.

– Я тебя не знаю, так что без понятия, о чем ты?- сказала Энди, пытаясь, освободится от крепкой хватки на своей руке. – И будь добор отпусти руку.

Этот странный парень долго на нее смотрел, а потом отпустил ее руку со словами: “ Зря вы с друзьями залезли в мой дом”. Когда он ушел, Энди опустила взгляд на свое запястье, и там где этот субъект держал ее руку, оказался большой черный паук. Энди упала на пол и начала кричать, на ее крик пришли ее друзья. Она показала им руку, на которой был паук, но там ничего не было. Том предложил довести ее до дома, а ее поведение объясняли тем, что она не выспалась. На следующий день, их компания собралась в одной из аудиторий. Эндо рассказала, что вчера стряслось. Остальные слушали ее и молчали. В какой-то момент повисло гробовое молчание. Затем Тайлер сказал:

– Знаете , я тоже вчера плохо спал. Все время казалось, что за мной следят.

– А я со вчерашнего дня ничего есть не могу, при виде еды начинает тошнить,- сказала Даниела.

– Может ты, беременна?- с сарказмом спросил Том,- ладно- ладно я пошутил не бей меня,- ответил он, когда Даниела пыталась ударить его книгой.

– А если серьезно, то я тоже неважно себя чувствую.

– Он сказал, “зря вы с друзьями залезли в мой дом”,- вдруг сказала Энди,- но там никого не было, никто нас не видел, да и дом не выглядит так, будто там кто-то живет.

– В университетской библиотеке есть книга о старинных зданиях города, может там будет что-то и про тот дом.

– Даниела права,- сказал Тайлер,- давайте посмотрим, потом решим, что делать.

Проведя два часа в поисках, им удалось, найти информацию о доме.

“Ройал-Виллидж, был построен в 1868 году братьями Гуджино. Младший брат Питер умер в 1873 году от холеры, с 1889 там жил старший из братьев Генри со своей семьей, женой и детьми, близнецами Карлом и Кейт. Во время празднования дня рождения главы семьи, в 1893, девятнадцатилетние Карл и Кейт пропали, последние кто их видел это Аннабель Крейн и Сайрус Стюарт, но и они не знали, куда они делись. Тела убитых близнецов были найдены в подвале дома. Установить причину смерти не удалось. Спустя два месяца в этом же подвале были найдены тела свидетелей Аннабель и Сайруса, причина смерти доподлинно не установлено. С 1897 по 1935 дом принадлежал дальнему родственнику семьи. С 1940 по 1987 дом никому не принадлежал”.

После всей этой информации о доме, следом шли фотографии тех, кто когда-то там жил. В одной из фотографий Энди узнала вчерашнего незнакомца.

– Ребята это он, тот парень, о котором я говорила.

– Но это же Карл Гуджино, а он почти 200 лет как мертв,- сказал Том.

– Но это он, говорю вам.

– Давайте пойдем в этот дом и выясним что и как,- предложил Тайлер.

Недолго думая компания собралась и направилась в Ройал-Виллидж.

***

Доехав до дома и зайдя в него, ребята оглянулись, дом и в правду не выглядел так, как будто в нем кто-то жил. Походив по дому и не найдя ничего странного они решили уйти. Том хотел открыть дверь, но ничего не получалось. Следом попробовали и Тайлер и даже девочки, но ничего не получалось.

– Дверь заперта,- раздался громкий голос, на который компания молодых людей обернулось,- и открыть ее могу только я.

– Или я.

– Или я.

– Ну или я.

Увидев, что они окружены, ребята не на шутку испугались. А приглядевшись к ним, Том понял, где он их видел, на фотографиях, где были изображены Аннабель, Сайрус, Карл и Кейт.

– Вы ведь не живые да?- спросил Том. – Вы были найдены убитыми здесь в подвале.

– Молодец друг мой,- сказал Сайрус, похлопав Тома по плечу,- похоже, вы ознакомились с историей этого дома.

– Зачем мы здесь,- спросила Энди Карла.

– Ну-ну, не надо торопиться, у нас вся ночь впереди,- с ухмылкой ответил он.- К тому же, вы оказались в самый раз.

– В самый раз для чего,- спросила Даниела.

– Вам столько же, сколько было нам, когда мы умерли,- сказала миловидная блондинка.- Кстати я Кейт,- весело прибавила она.

– Но зачем вам надо было найти кого-то вашего возраста?

– О… Это долгая история давайте присядем, - сказав это, Карл щелкнул пальцами, включая свет в гостиной, и избавляя от пыли и паутины диваны и кресла. – Прошу.

***

1893 год. Ройал-Виллидж. Поместье Гуджино.

Из поместья доносилась музыка, были слышны громкие разговоры и смех гостей. Сегодня глава семьи отмечал свой юбилей и собрал всех своих родных и друзей. Но в то время как на первом этаже веселились старшие, младшие, точнее четверо друзей поднялись на чердак и начали играть в свою любимую игру “Правда или действие”. Они играли около часа, потом спустились к гостям. Через некоторое время Карл и Кейт пропали. Их долго искали, но не нашли. Никто не знал, что произошло, и почему они пропали, кроме их друзей. Они поняли, что и Карл и Кейт не выполнили то, что им попалось. Но они молчали, знали, что ничего не поможет. Так и произошло через некоторое время и их не стало.

***

Ройал-Виллидж 2018 год.

– Что значит, то, что им попало?

– Это игра была с карточками одни с вопросами другая с действиями и если ты солжешь или не выполнишь задание…

– Тебе конец.

– Собственно это с нами и произошло,- сказала Аннабель.

– Вас убила игра?- дрожащим голосом спросила Энди.

– Не совсем красавица, мы сами виноваты, надо было выполнять задания и не жульничить.

– А мы тут причем?

– Видишь ли, умник,- садясь на корточки около Тома, сказал Сайрус,- мы прикованы к этому дому, потому что у нас остались не оконченные дела.

– То есть игра,- уточнила Кейт.

– А вы идеальные сосуды для нас.

– Сосуды?

– Стоп, - встав с места, сказал Тайлер,- то есть вы хотите вселиться в нас и продолжить эту идиотскую игру?

– Молодец, - радостно сказал Карл,- так что давайте начнем веселье.

Неожиданно ребята замерли на месте. И каждый из призраков вселился в подходящее для себя тело. В тот момент, когда призраки установили единоличное управление над телами, души ребят были отосланы в комнату в чистилище.

– Ну, друзья мои начнем веселье,- сказал Карл.

Все остальные в ответ закивали. Разложив игру, они начали играть. Для начала они выбирали правду, но чем дольше шла игра, тем рискованнее становились задания.

***

Темная комната. С потолка падает легкий свет. Четыре человека стоят по кругу. Они похожи скорее на статуи, чем на живых людей.

– Вы слышали?

– Да, но кто это говорит?

– Похоже на мой голос.

– Я вспомнила. Призраки вселились в нас, чтобы окончить свою игру.

– И я вспомнила.

– Надо найти способ вернуться.

– Ребята слышите.

“- Правда или действие? - Действие. - Тогда тяни карточку. Ну что там? – Все очень весело. Выйдите из помещения, найдите человека или людей и склоните их к плохому поступку”.

– Они сумасшедшие.

– Согласна.

– Надо найти способ вернуться.

– Да, но как. Мы такие слабые.

– Думаю, нам надо объединить наши усилия.

– Давайте.

Совместными усилиями они попытались найти выход из этого лабиринта, но найдя его, они столкнулись с новой преградой. Там в конце лабиринта была большая красная дверь. И цвет ее напоминал кровь, как будто кто красил ее своей кровью. Том и Тайлер подошли к ней, Том обхватил рукой ручку двери и повернул ее. Послышался щелчок и дверь открылась. Но она привела их не к выходу, а в комнату, в которой на большом кресле напоминающий трон сидел человек. Это был мужчина лет пятидесяти, в черном фраке, с тростью в одной и стаканом виски другом. Посмотрев по сторонам, они заметили еще людей. Около окна стояла молодая девушка, у дальней стены парень примерно их возраста, а у ног старого господина с тростью играли трое детей. Все они как будто не замечали, что в комнате есть кто-то еще. Энди подошла к детям, и в следующую минуту она отскочила от них.

– Что случилось,- подбежав к ней, спросил Том.

– Они мертвы… Все они,- с ужасом сказала Энди.

– Но что это за место?- поинтересовалась Даниела.

– Не знаю,- рассеянно сказал Тайлер.

– Ребята вам не кажется эта комната знакомой?

– Мы в доме,- ошарашено сказала Энди,- но как?

– Похоже мы также бестелесны, как и они. Поэтому они не обращают на нас внимания.

– А кто все эти люди?

– Жертвы игры. Похоже, в доме застряли не только игроки, но и те, кто стал их жертвой.

– И как нам все это исправить, и вернутся свои тела?

– Не знаю. Но надо что-то делать пока не поздно.

Компания молодых людей, бродила по этой комнате, обходя призраков, и пытаясь отыскать способ уйти.

– Может…- начал Том.

– Что? – сказала Даниела.

– Может нам начать играть?- с этим словами он вытащил из книжного шкафа игру.

– Ты с ума сошел?- сказал Тайлер.

– Подумайте. Они играют в наших телах, начнем играть сами, может, сможем, вернутся?

– Идея глупая, но это единственный выход.

Отойдя к двери, они сели в круг разложили игру и начали играть. Через какое-то время они почувствовали, что находятся в другом месте.

– Какого черта?- со звериным рыком произнес Карл.

– Они вернулись в свои тела и играют,- ответил Сайрус.

– Как они это сделали?- спросила Кейт.

– Не знаю,- ответила Аннабель,- но нам нужны их тела, чтобы продолжить. Мы почти закончили.

– Том твоя очередь,- сказала Даниела.- Правда или действие?

– Действие.

– Тогда возьми последнюю карточку.

Том взял карточку, и там было написано: “Задание от игроков”. Озвучив это, ребята переглянулись и сказали: “Том твое задание, сжечь игру”. Призраки, наблюдавшие за этим стали протестовать, что нельзя уничтожить игру, она не позволит. На что Даниела сказала: “Но ведь игра сама дала нам выбор для Тома, и это наш приказ”. Том поднялся, подошел к своей сумке, которая валялась в углу, вытащил из нее зажигалку и поднес к игре. Как только огонь стал распространяться по игре, вся компания услышала душераздирающий крик, складывалось такое ощущение, что заживо сожгли человека. И крик этот не утихал вплоть до того момента, когда игра окончательно сгорела. Призраки один за другим начали исчезать, а ребята, наконец, смогли задышать полной грудью. Собрав остатки пепла в сосуд, молодые люди вышли из дома.

На следующий день они рассеяли пепел по ветру, и со спокойно душой вернулись к своей привычной жизни. Все вернулось на круги своя.

-3
19:45
547
09:32
Рассказ в духе голливудских страшилок для подростков, но больше напоминает черную комедию «Убойные каникулы». Фильм кстати отличный, но это фильм, а теперь вернемся к рассказу. Сюжет рваный, не соответствует законам жанра. Хэппиенда быть не должно, нужно было придумать хотя бы намек на преждевременную радость ребят.

Текст написан неумело и не вычитан. Очень много стилистических ошибок, «был»ья и повторения самых разных слов. Например «дом» повторяется раз под тридцать, бывает, что по два раза в предложении.

Доехав до дома и зайдя в него, ребята оглянулись, дом и в правду не выглядел так, как будто в нем кто-то жил.


«Был»ок тоже тьма, и также по нескольку раз в предложении.

Она показала им руку, на которой был паук, но там ничего не было


Ряд перлов:

– Зачем мы здесь,- спросила Энди Карла


Забыли вопросительный знак.

души ребят были отосланы в комнату в чистилище


Комната-чистилище? Вот оно как.

В любом случае, автор, писать не бросайте. Читайте современную литературу. Классиков не особо рекомендую. Так, как писали веке в 19 сейчас писать нельзя. К сожалению. Участвуйте в конкурсах, позитивно относитесь к критике, берите от нее пользу, растите с помощью нее. Лично я, уважаемый автор, желаю вам успехов в дальнейшем. Удачи.
21:29 (отредактировано)
Так, как писали в 19 веке, сейчас писать нельзя


… Уже второй раз вижу эту фразу в Вашем исполнении.
Надо бы отправить весточку на тот свет для Дюма, сообщить, что он фуфел и больше не котируется.

А если серьёзно, не сочтите за труд объяснить свою позицию.
15:25
Я могу сделать это за него, потому что целиком и полностью согласен с этим утверждением. Суть кроется в ретроспективном восприятии и в эффекте ореола. Вы знаете, что Дюма писал в XIX веке, что Толстой и все остальные классики творили тогда же, и воспринимаете этих книги именно как «старые», кроме того, вы знаете, что Дюма — классик, и это автоматически влияет на ваше мнение в лучшую сторону. Современный же автор будет восприниматься иначе и получит заслуженных люлей.
Поэтому классиков, конечно, читать нужно, но нельзя бездумно копировать их стилистику и вообще подход к литературе, потому что времена сейчас другие. Сейчас даже как в 80-е писать не получится.
15:30
«Сейчас даже как в 80-е писать не получится» — тут можно поспорить. Смотря, какие цели преследовать.
А, например, премия «Ясная Поляна» — там очень нормально всё с традициями. И у многих литераторов и издательств она котируется.
15:44
Если стилизацию — то сойдёт. Но тут тоже смотря как делать. Короче, тут долго можно рассуждать, так что просто соглашусь.
Что до премий, то современные российские премии, как, впрочем, и большинство не российских, вплоть до Нобелевки, очень редко даются за качество книги.
20:33
Так ведь он и читать их не рекомендует, вот что странно. Мол, все равно так писать нельзя, так зачем читать…
Лёгкий такой ужастик,- вечно срывается на полуслове. Однако заставляет трепетать в предвкушении ужаса. Тут бы ещё вычитка не помешала бы.
02:47
+3
Оценки читательской аудитории клуба “Пощады не будет”

Трэш – 1
Угар – 0
Юмор – 0
Внезапные повороты – 0
Ересь – 2
Тлен – 1
Безысходность – 1
Розовые сопли – 0
Информативность – 0
Фантастичность – 0
Коты – 0 шт
Призраки – 4 шт
Соотношение потенциальных/реализованных оргий – 2/0
Место действия – штат Пенсильвания.

Автор, у меня для тебя две новости: плохая и хорошая. Плохая – твой рассказ полный отстой, как говорят у нас в Пенсильвании. А хорошая состоит в том, что с таким диагнозом можно жить.

Жирный минус за использование иностранных декораций без веской причины. Это сразу отдаёт вторичностью. Читаешь и понимаешь, что это уже сто раз было в рассказах настоящих американских писателей. В России тоже есть молодёжь и заброшенные виллы олигархов, и призраков завались.

Ребята переночевали в богато обставленном страшном доме и спокойно ушли оттуда утром. Почему призраки сразу не вселились в них?

Почему богатый дом с ништяками до сих пор не разграбили негры?

“– Видишь ли, умник,- садясь на корточки около Тома, сказал Сайрус,- мы прикованы к этому дому, потому что у нас остались не оконченные дела.”

Если призраки прикованы к этому дому, как Карл Гуджино смог прогуляться до университета?

“– Они сумасшедшие.
– Согласна.
– Надо найти способ вернуться.
– Да, но как. Мы такие слабые.
– Думаю, нам надо объединить наши усилия.
– Давайте.”

Диалоги просто божественны. Как эти умственно-отсталые умудрились поступить в институт?

“На следующий день они рассеяли пепел по ветру, и со спокойно душой вернулись к своей привычной жизни.”

Хорошо, каким-то чутьём они поняли, что нужно развеять пепел, но почему они это не сделали сразу после того, как вышли на улицу? Зачем ждали утра?

И ещё один минус накину за то, что у тебя два парня и две девчёнки, но любовная линия отсутствует, хотя на той же самой ревности можно накрутить неплохой сюжет с убийством в доме призраков. Или пусть они хотя бы устроят свингер-пати в гостиной замка у камина.

Если не можешь в сюжет и внезапные повороты, пиши в жанре Трэш, это беспроигрышный вариант. Вот примерно как всё должно было быть:

+++

“Когда она уже покидала кампус, ее схватили за руку и остановили. Повернувшись, Энди увидела парня в черной одежде, с черными волосами, а его глаза… Они были цвета моря перед бурей, они и пленяли и пугали одновременно.
– Нехорошо заставлять людей за собой бегать?- с ухмылкой сказал парень.
– Я тебя не знаю, так что без понятия, о чем ты?- сказала Энди, пытаясь, освободится от крепкой хватки на своей руке. – И будь добор отпусти руку.”

Когда она уже покидала кампус, её схватили за руку и остановили. Повернувшись, Энди увидела чёрного бородатого мужчину в синем комбинезоне и старых китайских сланцах. А его глаза – они были красными от коньюктивита. Они пленяли и пугали одновременно.

— Салом Алейкум, мандаринхои ту аз хама бемазза дар бозор! – с ухмылкой сказал бородач.
— Я тебя не знаю, так что отвали, а то вызову миграционную полицию, чужестранец! – сказала Энди, потянувшись за телефоном.
Чернобровый долго смотрел на неё, а потом отпустил руку и скрылся за автомобилями, крикнув на последок
— Бадбуй, шайтанама!

Взглянув на свою руку, Энди увидела чёрный саморез по гипсокартону. Такие же она видела в том страшном доме на Ройал-Виллидж штрассе.

+++

“Темная комната. С потолка падает легкий свет. Четыре человека стоят по кругу. Они похожи скорее на статуи, чем на живых людей.”

Комната была выложена чёрной кафельной плиткой из Леруа Мерлен. Швы разбегались в стороны, стыки были не запилены под сорок пять, а криво обработаны дешёвым пластиковым уголком. Сверху с реечного потолка падал свет от точечных светильников. По краю помещения тянулась фановая труба, соединяющая четыре смотрящих друг на друга унитаза. На них, словно парализованные, сидели ребята.

— Боже, какой убогий вкус был у хозяев дома, — сказал Том.
— Черная плитка белой затиркой! Смотреть на это настоящая пытка! – воскликнула Даниела
— А почему унитазов четыре, а ёршик один и он приделан посередине комнаты? – удивилась Энди.
— Потому что это чистилище, и я только что сбросил пару грехов, — ухмыльнулся Тэйлор и нажал на ручку слива.

Ничего не произошло. Воду отключили ещё в прошлом веке. По чистилищу распространялся удушливый смрад грехов Тейлора. Пощады не будет, подумала Энди, ища глазами решётку вентиляции, которая была замурована под плиткой.

— Я понял, воскликнул Том. Это призраки таджиков, они вселились в наши тела, чтобы закончить ремонт. Но с учётом качества, они тут застряли на сотни лет. Что нам делать?

— Звони шерифу Доусону из миграционной службы! – воскликнул Тейлор, протягивая телефон другу, — и это, у кого-нибудь есть бумажка?

+++

Вот как-то так. Убого, не смешно, но, по крайней мере, какая-то оригинальность сюжета.
Ставлю тебе заслуженный минус. Жаль, что не могу поставить сразу два. Удачи в жизни и всём остальном.

Критика)
06:22
канцеляризмы
Ребята это не самая лучшая идея препинак пропущен
направилась в Ройал-Виллидж, самому странному и страшному дому в окрестностях. «к» пропущена
Подойдя к двери дома, Тайлер открыл ее, и ребята зашли внутрь. почему не написать просто «Тайлер открыл дверь»? а так получается, что Тайлер подошел и открыл, но остальные не подходя вошли
За разговорами и перекусами несколько раз жрали? и такую кучу харчилова на себе доперли?
Поэтому они устроились в этой комнате и проспали до утра. коряво
На утра они как на утрО
Рутина так их проглотила рутина обычно поглощает, а не проглатывает (ибо нет у нее горла, чтобы глотать)
Ребята как же я устала зпт пропущена
куча косяков и ошибок
текст вторичен, коряв, малограмотен, убог и уныл, как унылое говно телевизионного мамонта с птичьей фамилией
сюжет вторичен и убог, как кастрированный карликовый носорог
Анастасия Шадрина

Достойные внимания