На балконе
В сиянье звезд и тьме ночной
Под пенье птиц на небосклоне,
Я сердца омрачал покой,
Тебя увидев…на балконе.
«О, губы нежные твои,
Как знать, кого они целуют?
И фразы нежные свои
Кому, благословив, даруют?
О, эти волосы волной
Уверен - пахнут рожью в поле»,-
Однажды встретив образ твой,
Я навсегда уже в неволе.
Мой мир отрекся от всего,
Отправив мысли во чертоги
И в силу действия сего,
Готов поклясться, что… «О Боги!
Заговорила…Не одна!
Ну как мне быть, за что мне горе!
А нет, сама с собой она»,-
Взволнован я, с рассудком в ссоре.
И не унять мне пыл ночной,
Тревогу, радость, восхищенье,
Дарован образ твой судьбой,
Мое слепое возрожденье!
Ты так прекрасна в этой мгле…
С окна напротив наблюдаю
Я каждый день. Теперь как в сне -
Тобою полон, замираю.
Душе моей сии запреты
Так безответственны, чужды,
Что я решусь, хоть без ответа
Освобожу её нужды!
Слова любви прольются тайно,
Безудержно сомкнутся в звон,
Ах, как же грустно и печально,
Что все узнает лишь балкон.
Освобожу её нужды! — ???
Наверное все-таки: Свои нужды.
Тайно сохнет и страдает герой, а не предмет страсти, который о герое и не подозревает.
Тоже как-то: плюс/минус.
Про нужды совсем весело получилось.Остальное — скучно.
Я каждый день. Теперь как в сне — («во сне» звучит правильнее)
Тобою полон, замираю.
Душе моей сии запреты
Так безответственны, чужды,
Что я решусь, хоть без ответа
Освобожу её нуждЫ! («Не искушай меня без нУжды». Это четверостишие совсем
невнятное. О чём речь?)
Слова любви прольются тайно,
Безудержно сомкнутся в звон,
Ах, как же грустно и печально,
Что все узнает лишь балкон. (Если бы здесь не написали «балкон», о нем бы
и не вспомнили. То есть это не главная тема,
а третьестепенная необязательная деталь).
Но из трёх работ эта — лучшая. На мой взгляд. Голосую.
Печально выбирать лучшее из худшего :(
Очень сильная работа. Сразу видно, что талант поэта у вас. Игрушки и курение не смогли победить классику жизни — любовь, по крайней мере, в моей голове. Совершенствуйтесь, голосую за вас! +1.
Местами читалось как словно мутное стекло, формулировка строк не точна и не успевал я проникнуться.
Для меня минус в этой работе то — что нет логического разделения на строфы. Сплошняком писать можно, но делать лучше это умеючи, когда все строки равны по длине.
Голос не отдам )
Не шедевр, но спасибо автору за работу.