Ольга Силаева

Привет от геймера

Привет от геймера
Работа №229
  • Опубликовано на Дзен

Пластиковый бокс для игрового диска лежал на скамейке просто так. Без всякого хозяина в пределах видимости. Витька присел рядом и ещё раз внимательно огляделся. Точно - нет никого! Малышня в песочнице не в счёт, как и вон тот пенсионер, уткнувшийся носом в газету.

Витька внимательно присмотрелся к боксу. «Killerонлайн» было выведено на этикетке. Причем сами буквы сочились кровью – алой, густой, тревожной. Витька хмыкнул. За годы увлечения компьютерными играми он насмотрелся их всяких. Почему же при виде этой коробочки так беспокойно стало на душе? Кстати, может, она вообще пустая и годная лишь на то, чтобы зафутболить её в мусорную корзину. Витька протянул руку и открыл бокс. Диск красовался на месте с такой же ярко-красной киллеровской надписью, как и на боксе.

Сомнения исчезли, остались только рефлексы. Незнакомый диск нужно было как можно быстрее вставить в комп. С боксом в кармане Витька быстрой походкой направился к своему подъезду.

После заставки «Killer», на экране монитора появился самый заурядный чел в камуфляжной форме.

- Выбирай оружие, - неприветливо буркнул он.

- Эй, - осадил его Витька. – А кого и где убить-то нужно?

- Мэра одного вшивого городка. Действовать нужно в самой мэрии. План её, места расположения и количество охраны - всё это будет. Ощущение реальности стопроцентное…

- Что это значит?

- Это значит, что если кто-то из чиновников мэрии пукнет от страха, ты обязательно ощутишь его мерзкий запах. А если в тебя попадут пулей, будет очень больно.

Витька ухмыльнулся. Для начала неплохо, хотя потом, конечно, могла начаться полная лажа.

- Мне нужны автомат Узи и пистолет Глок, оба с глушителями. Броник, естественно. Кстати, сколько у меня будет жизней?

- Одна.

- Что так мало?

- Сколько есть. Зато выигрыш солидный – миллион долларов США.

- Виртуальных? – криво усмехнулся Витька. – Можешь себе оставить.

- Реальных, - сурово глянул на Витьку собеседник. – Настолько реальных, что сам удивишься.

Витька не стал спорить. Каждый из смотрителей подобных игр всегда убеждал его в реальности выигрыша и всего происходящего. Но всё же попросил ещё:

- Эй, добавь ещё тройку гранат Ф-3, нож и фонарик. Ну и камуфляж мне по размеру. Да, а ограничения по времени есть?

- На прохождение первого тура – два часа.

Витька хмыкнул, закрыл глаза и расслабился, как того требовали разработчики современных игр. Но уже через минуту пропиликал дверной звонок. «Кого там чёрт принёс?» - пробормотал Витька, досадуя на перерыв в игре и подходя к двери. Глянул в глазок, на лестничной площадке никого не оказалось. Витька щёлкнул замком и приоткрыл дверь. Прямо за нею увидел большой армейский рюкзак, набитый чем-то под завязку. Затащив его внутрь, Витька зубами развязал туго затянутый узел горловины и ошалел. Всё, что он только что заказал мужику в камуфляже, было перед ним. А ещё документы в пластиковой папке: план мэрии, количество охраны и её расположение, расписание рабочего дня мэра на сегодняшний день и т.д. Завершающим штрихом, указывающим на то, что игра уже началась, оказались пластиковые наручные часы, цифры на которых отсчитывали время назад. Сейчас на них светилось «1 час 55 минут».

Ещё через пять минут Витька стоял во дворе собственного дома в камуфляжной форме, вооружённый автоматом и пистолетом. Гранаты и нож, по счастью, были спрятаны в карманы. «Классно, - подумал он, не надо привыкать к какому-то другому городу. Отсюда до мэрии пять-семь минут ходьбы».

Прохожие, конечно, оглядывались на не вполне привычный Витькин прикид, но ничего не спрашивали. Во-первых, привыкли к тому, что в форме и с оружием ходит не только полиция, но и различные ЧОПы, службы охраны, военные… А во-вторых, семнадцатилетний Витька ведь не прятался и никакой агрессии не проявлял, следовательно, бояться нечего.

Смотритель не соврал: ощущение, что ты находишься в самом настоящем городе, было полным. Вонь выхлопных газов автомобилей, крики ребятни, гоняющей в соседнем сквере резиновый красно-синий мяч, тёплые лучи солнца на лице – всё было настолько реальным, что Витька сразу же поставил разработчикам игры «отлично». Впрочем, наслаждаться моментом не следовало. Таймер на левом запястье Витьки неумолимо списывал отведённые на игру минуты.

Витька улыбнулся и побежал вниз по улице. По пути прикидывал, как можно будет выполнить задачу побыстрее, чтобы заработать ещё и бонусные очки. Но ничего дельного на ум не приходило, поэтому Витька решил действовать прямолинейно, как Терминатор при нападении на полицейский участок. Ему повезло: в ста метрах от здания мэрии он увидел припаркованный внедорожник, ключи торчали в замке зажигания, а рядом никого не было. Наверно, водитель заскочил в магазинчик за сигаретами или «фантой». В одну секунду Витька запрыгнул на водительское кресло и повернул ключ зажигания. Двигатель заурчал как довольный кот – мягко и слегка свысока. Не дожидаясь, пока хозяин врубится, что угоняют его машину, Витька надавил на газ. Джип сорвался с места разбуженным носорогом. И помчался к центральному входу городской администрации с азартом анархиста, которому отвесил пендаля сам батька Махно. Стеклянные двери муниципалитета не выдержали такого напора и разлетелись на миллионы сверкающих брызг. Визгливо закричали посетители, уворачиваясь от колёс взбесившегося внедорожника-носорога, охрана возле турникета попыталась выхватить из кобур свои пистолеты, но Витькин «узи» в два счёта утихомирил их, разбросов в разные стороны уже мёртвые тела.

Выскочив из заглохшего у стены авто, Витька перепрыгнул турникет и бросился к лестнице, ведущей на верхние этажи мэрии. Позади его кто-то бубнил не то в телефон, не то в рацию: «Вооружённое нападение на городскую администрацию! Вооружённое нападение на городскую администрацию!», но всё это не имело принципиального значения: в запасе у Витьки было никак не меньше семи минут. Перепрыгивая сразу через две ступеньки, он нёсся на четвёртый этаж, где располагался кабинет мэра.

Дверь в приёмную распахнулась настежь от удара витькиной ноги, секретарша, что-то взволнованно говорившая в телефонную трубку, завизжала на высокой ноте, но Витька легко успокоил её выстрелом из Глока с глушителем. В коридоре за его спиной послышался топот. Вероятно, до зажиревшей от ничегонеделанья охраны дошло, что происходит нечто из ряда вон выходящее. Но додумать охранникам эту мысль Витька не позволил. Он швырнул в коридор одну за другой сразу две гранаты и подскочил к дверям кабинета мэра. Дверь оказалась запертой на ключ, но универсальная отмычка в виде автомата «Узи» справилась с замком одной очередью. Удар ноги завершил хорошо начатое дело.

Мэр сжался в своём кресле и с ужасом смотрел на ворвавшегося Витьку. В руке его дрожал пистолет «Макарова».

«Не попадёт, слаб в коленках!», подумал Витька и вспомнил, что перед выстрелом он должен сказать мэру фразу, подсказанную Смотрителем.

- Привет от геймеров! – сказал Витька и высадил оставшиеся в магазине «Узи» патроны прямо в жирную грудь мэра. Затем взял в правую руку Глок и сделал контрольный выстрел. Во лбу градоначальника открылся третий кровавый глаз. В кабинете воцарилась тишина, и только остро пахло сгоревшим порохом.

Оставался последний этап – отход. Но для этого у Витьки была припасена домашняя заготовка. Быстро забаррикадировав дверь кабинета поваленными набок шкафами, он содрал с себя броник, камуфляж, побросал на пол оружие и стал похож на обычного клерка, даже галстук повязал поверх белой с короткими рукавами рубашки. После чего зашёл в комнату отдыха мэра, спрятавшуюся от посторонних за книжными стеллажами, растворил окно и стал неуклюже выбираться на карниз на внешней стороне здания. Полицейские, пожарные, медики, уже окружившие мэрию двойным кольцом, глазели на него, как на невиданное чудо. Толпа зевак, стоявшая за ними, тревожно зароптала. В её гуле угадывалось «Сделайте хоть что-нибудь!».

Но пока блюстители порядка решали, что могут сделать, Витька мелкими шажочками добрался до ближайшего балкончика, затем соскочил с него на нижний и скрылся в одном из кабинетов. Увы, здесь его уже ждал лейтенант Уваров. Он не стал слушать жалкий лепет оправданья и лихо защелкнул на руках Витьки наручники.

Доказухи на то, что именно Витька замочил мэра было в избытке: отпечатки пальцев на оружии, записи с камер наблюдения, показания свидетелей… Вносил свою лепту и миллион полновесных американских долларов, найденных ментами на квартире у Витьки. Всего этого хватило бы на два пожизненных срока. Но Витьку всё это не волновало, он только недоумевал, когда же закончится игра. Ведь ничего интересного уже не происходило, а сидеть в одиночной камере в режиме онлайн было неимоверно скучно. И чтобы хоть как-то развлечься, на одном из допросов Витька рассказал лейтенанту Уварову о случайно найденной им компьютерной игре «Killerонлайн».

Уваров выслушал Витьку равнодушно, затем открыл ящик письменного стола и бросил на столешницу уже знакомый ему пластмассовый бокс:

- Эта что ли?

- Точно! – восхитился Витька. – А где вы её взяли?

- У тебя дома, - буркнул лейтенант. – Ты пойми: игры закончились, у тебя уже обыск был, а тебе самому пожизненное корячится.

- За что? – удивился Витька.

- За убийства! – отрезал Уваров. – Ты убил двенадцать человек, а среди них – главу городской администрации.

- Так это же игра была! – улыбнулся Витька. – Сейчас будет «Game over» и всё можно будет начинать сначала…

- Сначала? – сузил глаза Уваров. – Ну, давай сначала.

Он вставил диск «Killerонлайн» в дисковод своего ноутбука на столе…

На экране появился самый заурядный чел в камуфляжной форме.

- Выбирай оружие, - неприветливо буркнул он.

Лейтенант оглянулся на Витьку. Тот пожал плечами, мол, сам включил, сам и разбирайся теперь.

- А на кого охотиться будем? – спросил лейтенант у Смотрителя.

- Второй уровень предполагает охоту на губернатора…

- А что, есть ещё и третий уровень?

- Есть, но до него дойти надо. А пока вооружайтесь для второго.

- Мне, пожалуйста, автомат Калашникова, пять гранат Ф-3, штык-нож, Глок с глушителем и 3 запасные обоймы, - затараторил Витька.

- Куда это тебе столько? – насмешливо спросил Уваров.

- А как мы уходить из полиции будем? – ехидно спросил Витька. – Он же сказал, что уровень 2 уже начался, значит, чтобы добраться до губера, нам нужно вначале вырваться отсюда.

Уваров машинально взглянул на монитор. Мрачный чел на нём слегка улыбнулся и кивнул головой:

- Поторопись, лейтенант. рекомендую взять с собой снайперскую винтовку с глушителем и пламегасителем. Губернатора охраняют серьёзней мэра…

Уваров недоверчиво усмехнулся, но всё же перечислил оружие, какое, по его мнению, могло понадобиться для успешной ликвидации губернатора. Почти в ту же секунду в дверь кабинета постучали.

- Входите, не заперто, - крикнул лейтенант.

Но никто в кабинет не вошёл. Уваров чертыхнулся, встал из-за стола и сам распахнул дверь. За нею никого не оказалось. Только на полу стоял набитый под завязку рюкзак. Уваров с трудом водрузил его на свой стол, развязал и застыл, как вкопанный. Похоже, до него начало доходить, что игра уже началась.

- Ну что же вы? – улыбнулся Витька. – Время пошло, надо проходить второй тур.

Уваров не отвечал, доставая из армейского сидора пистолеты, гранаты, десантный АКМС и прочее, заказанное ими оружие.

- Вооружаемся? – спросил Витька и потянулся к «калашу».

Уваров шлёпнул его по руке, сел за стол и закурил «мальборрину». Был видно, что он над чем-то мучительно размышлял.

- Ну что же вы?! – обидчиво протянул Витька. – Ведь не успеем же!

- А я и не собираюсь никуда успевать, - ответил Уваров. – Ты не думал, что будет, если пройдут отведённые нам два часа, а мы задание не выполним?

- «Game over» будет, вот что, - проинформировал начинающего геймера Витька. – И всё опять нужно будет проходить сначала.

- Что ж, давай дождёмся твоего «Game over»…

- А может…

- Никаких «может»! – хлопнул ладонью по столу лейтенант. – Ты думал о том, что будет, если мы пройдём второй уровень?

- Третий уровень…

- И кого нам на нём мочить придётся? – ехидно поинтересовался Уваров.

Витька промолчал. До него вдруг стало доходить, что игра может закончиться совсем не так, как он ожидал. А пластиковые чёрные часы мигающими циферками неумолимо сжигали время, отведённое на второй тур. И едва только на дисплее зажглись четыре нолика, дверь в кабинет распахнулась, и на пороге появился уже знакомый Витьке и Уварову по заставке игры «Killerонлайн» мужик в камуфляже.

- Game over! – мрачно произнёс Смотритель и вытянул вперёд руку с зажатым в ладони пистолетом с глушителем.

Лейтенант попытался схватить со стола автомат, но Глок мужика сухо кашлянул и прыткий Уваров медленно сполз со стула на пол.

Витька замер на своём месте, втянув голову в плечи. Камуфляжник развернул в его сторону пистолет. Витька попытался что-то сказать, но язык отказался повиноваться ему и он лишь промычал что-то нечленораздельное.

- У тебя ещё есть шанс, - сказал ему мужик. – Ведь не ты вставлял диск в ноутбук.

- Что я должен сделать? – с трудом выдавил из себя Витька.

- Достать диск, вставить его снова и, соответственно, пройти второй уровень. Витька развернул к себе ноутбук Уварова, вытащил диск и неожиданно даже для самого себя переломил его пополам. Сухой треск пластика очень походил на звук недавно прозвучавшего в кабинете выстрела Глока и Витька крепко зажмурил глаза, ожидая то ли неминуемой боли, то ли тьмы. Но ничего не произошло. И тогда на Витьку липкой волной накатил страх. Он боялся открыть глаза, потому что не знал, что увидит – кабинет Уварова с истекающим на полу трупом хозяина или свою комнату… Ведь после уничтожения диска игра непременно должна была закончиться, но почему тогда воздух остро пахнет сгоревшим порохом?

+3
01:05
1528
08:00
+2
Оценки читательской аудитории клуба “Пощады не будет”

Трэш – 2
Угар – 4
Юмор – 2
Внезапные повороты – 1
Ересь — 0
Тлен – 1
Безысходность – 1
Розовые сопли – 0
Информативность – 1
Коты – 0 шт
Собаки – 0 шт
Количество израсходованных патронов — 276

Начнём с плюсов – написано динамично, живо, диалоги нормальных людей. Присутствует некая атмосферность. Есть шутки юмора. На этом плюсы закончились.

Минусы – непонятно, как работает механизм подобных игр. У он у тебя просто закрывает глаза, а прицепить различные датчики?

“Сомнения исчезли, остались только рефлексы. Незнакомый диск нужно было как можно быстрее вставить в комп.”
Это рефлексы тупого задрота, а не героя рассказа что за дикое желание как можно быстрее вставить диск, который он нашёл. И чем диалог со смотрителем отличается от разговора по скайпу, например? В наше время игры в Стиме покупают или пиратят, я сам диски последний раз покупал двадцать лет назад. А если это у тебя какая-то альтернативная реальность, то ты её совсем не описал. Да и сам рассказ маленький для такого динамичного стиля как у тебя. Задумка вроде хорошая, но реализация подкачала.

Если это на самом деле не игра, а реальность, каким образом в течении нескольких секунд после заказа в квартиру и в полицейский участок доставили всё необходимое, они же не знали точно, что именно закажет главный герой?

Зачем Витька заказал фонарик?

Вопросов больше, чем ответов. Так что минус тебе. Самосовершенствуйся ещё жёстче. Налегай на угар и юмор, это твои сильные стороны, и внедряй больше внезапных поворотов. Аминь.

Критика )
10:19
+2
Кстати, глянул я тут ваши два других комментария. Чисто из интереса. Думаю, вам бы понравился рассказ Слюнявый детектив (недавно читал его, вдруг понравится). Там и юмор, и собачки с кошками, которых вы ищите, и действие в России матушке происходит (не понимаю, что плохого в других странах :D), и юмор есть.
Однако, не пихайте всем рассказам отсутствие юмора) Иногда он там совсем не нужен. Как и треш с угаром.
10:16
Интересно, конечно. Читал тут, читал, и все чувство, что это никакая не игра. Все было в обычном реальном мире. Но вот, что странно. Если мир реален, то что за новый вид Почты России — секундная доставка? Почему на мальчишку с оружием никто не обратил внимания? Нужного внимания, имеется в виду. С учетом того, что действие происходит в России, где люди более ответственно относятся к вызову полиции, чем в тех же штатах, ибо оружие преобрести у нас не просто. Почему главного героя не смутил факт обычного разговора с парнем из заставки игры? Вот ни капли? И как так просто можно поверить в реалистичность игры, когда запах пороха, крови, звуки выстрела отличаются от игры? Это же совсем другой уровень. Насколько нужно быть помешанным психически, чтобы плюнуть на это?
А как такового юмора я не заметил, как описали ниже. Обычные подростковые комментарии в не понятно каком мире.
Минус ставить не буду. Удачи вам)
02:52
Каких-либо интересных мыслей не увидел, но что-то в сюжете прослеживается.
По сюжету не буду ничего конкретного писать, там хватает «дыр». Если по каждой написать, то тут ещё одно произведение выйдет blush
Плюс поставлю, по крайней мере читать не скучно и довольно не плохо написано.
21:16
«Killerонлайн» почему онлайн гиперссылкой?
автомат Узи с каких пор узи стал автоматом?
пистолет Глок какой именно глок?
тройку гранат Ф-3 что за граната такая?
здания почему гиперссылка?
разбросоАв
В руке его дрожал пистолет «Макарова» откуда у мэра ПМ?
онлайн опять гиперссылка
штык-нож ему зачем?
автомат Калашникова laughа какой?
уровень 2 3 запасные обоймы числительные в тексте
любительский пересказ фильма «на игре» и «Сладкой парочки» В. Гусева
персонажи картонные
сюжет — глупый и неоригинальный, предсказуемый
сеттинг непрописанный
откровенно скучно
08:56
Это мог быть просто скучный рассказ на тему жестокости видеоигр и их влияния на реальную жизнь. Но автор делает хороший финт ушами и неожиданно становится интересно, что же будет дальше.
Загрузка...
Алексей Ханыкин

Достойные внимания