Лучший антидепресант
Хоть за спиной пол века, честно признаюсь вам -
Мне не нужна аптека, я не спешу к врачам.
Если тоска и скука, если накатит грусть -
Я посмотрю на внука
и улыбнусь.
Внуки - большое счастье, главная из побед!
В люльке сопит лекарство и молодеет дед.
Будем читать мы сказки, пробовать будем мед.
Счастье лежит в коляске, спит и во сне растет
Пробует что-то делать, многое может сам
Радость растет для деда - противодепресант.
Ноют спина и руки, разных проблем мешок...
Я посмотрю на внука -
мне хорошо.
Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
Автор, вы молодец, желаю вам творческих успехов)
У ханжества ноги растут из известного места.
В последнее время как-то строго в дуэлях судят. Социалка — удар ниже пояса. Внуки и дети — выше пояса. Про котиков — вообще не комильфо. Давайте тогда определять то, о чем можно писать. Потом и до цензуры дело дойдет
Просто в этом и проблема — трудно понять, когда автор просто пишет о своих чувствах, а когда подбирает слова, чтобы сыграть на чувствах читателя, причем не мастерством, а подтекстом.
На дуэлях никогда не ценили популлизм и социалки, которые выезжают за счет «Это так жизненно! Голос!». В обычных публикациях — пожалуйста, никто не осудит. А в дуэли это как-то не очень честно.
Если автор обиделся — мне остается только извиниться, что я с удовольствием делаю. Мне стихотворение понравилось, но голосовать я за него не могу, поскольку не знаю — действительно ли он искренен или это хитрый прием.
Получается протестное голосование, а не литературное. Но как говорится, бог с ним, мы человеки и часто голосуем сердцем. Но проверять на искренность автора, это уже перебор.
И опять же — никто и слова не скажет, если такое стихотворение будет просто выложено в качестве публикации. Но на конкурсе или дуэли — изволь быть готовым к подозрениям и критике за популлизм. И будь ты хоть сто раз честным, здесь об этом не узнают, пока не раскрыта анонимность.
Я уже повторяюсь похоже
А намеренно выбирать тьму, детектив, насилие, кровь, страх, — это не манипуляции? Зачем и почему автор пишет меня мало волнует.
На конкурсе оценивают работы, а не ковыряются в намерениях автора.
Проверим и очень просто: если чувствуется фальшь в этих строках, значит автор высасывал жалость из ног аднаногой сабачки.
Я не поверил в искренность этого стихотворения и дело совсем не в том, что чувствовал автор в момент творческого экстаза. Вполне возможно, что он искренне верит в то, что пишет.
Просто автор несмох подобрать нужных слов, чтобы поверили читатели.
Вам наверняка знакомо то чувство,Narrator, когда, во время спектакля, отводишь глаза от сцены, потому что актёр фальшивит и зрителю стыдно за неискреннее проявление чувств. Не так ли?
Здесь та же история.
А такие работы трудно оценивать объективно, только и всего
На самом деле, мне хочется в такие моменты «дать этому режипсёру в морду от всей души» ©, за то что с актерами плохо работал)))
Слово инструмент у писателя, поэта.
Это зависит от того, сколько у него было ног.«Больше всего я ненавижу негров и расизм» ©
Мне мюзиклы нравятся на сцене (не все и не всегда, но везло). «Призрак в оперы» в МДМ шикарен. «Анна Каренина» в Московской оперетте — я почти в экстазе от финала. Её можно смотреть и пересматривать, только деньги отстегивай.
Просто от кино я жду иного.
А вы не внимательно читаете мои слова. Я уж скорее наоборот, стараюсь не вестись на «одноногую собачку». Объективно подумав, я выбрал другое стихотворение. Вот и все.
А если дело доходит до линчевания…
остановите меняЯ вот в одном и том же месте уже несколько лет наблюдаю беременную женщину, которая никак не может разродиться (и тут вообще большой вопрос, была ли она когда-нибудь беременна или нет?)
Я ни в коем случае не приравниваю детей, котяток, собачек к вышеперечисленному, однако воздействие идёт абсолютно то же самое.
Писать об этом можно и нужно… но зачем это делать в дуэли?
Но вот то, что он ни на чем не спекулировал — это точно.
Шекспира зачем-то приплели…
Как зачем? Это спекуляция)
Ящитаю, чтобы победить в песенном конкурсе, уметь петь надо в любом случае, какие бы распри не накалялись вокруг.
Помните, конченую колбасу?
И голос отличный, и, просвечивающий сквозь платье, член интригана.
Вы про член или про слух?
Осталось только взобраться на табуретку и истово декламировать, нервно поглядывая на мешочек с подарками, который со скрипом профинансировал скупой райотдел образования. Папы умиляются, мамы записывают чадо на телефон, бабушки падают в обморок от восторга, деды сурово глотают скупую слезу друг друга.
Дружеская пародия:
Лучший антидепрессант
Хоть за спиной пол века, честно признаюсь вам —
Мне не нужна аптека, я не спешу к врачам.
Если опять докука, то, без проблем, ширнусь:
Я прокачу по вене — скуку, тоску и грусть.
Вены — большое счастье, главное из побед!
В ложке бурлит лекарство, и молодеет дед.
Будем летать, как в сказке, нюхая кокаин
Счастье лежит в заначке — там, где стоит камин.
Пробуем сами сделать: всходы дала конопля
Радость растет для деда — плюшки, курения для.
Ноют спина и руки, с ломкой проблем мешок…
Я уколюсь беспечно — снова мне хорошо.
Во злой какой Dude!
Но искренности Автора-дуэлянта не отнять. И невозможно отнять пародиями)))
Слесарю — слесарево)
а минус — постоянно казалось, что читаю открытку, знаете, есть такие с безликими стихами внутри, с днем рождения там поздравляют, с восьмым марта :)
может просто я злая и черствая и не увидела за стихами искренности :)
Вот-вот, у меня были такие же ощущения. Как из интернета, рифмованные строки на заказ.
Считаю, что это длинное слово не подходит для таких искренних, простых и понятных строк. А так, идея хорошая. В отличие от одной из других работ дуэли, стихотворение оказывает лечебное воздействие и даже вызывает улыбку.Автору удачи!
У меня тоже есть свой антидепрессант молодильный Поэтому стихотворение для меня в тему. А огрехи? За чувствами их можно не заметить.
Они какают и плачут, и снова какают. Плачут, когда какают, и какают, когда плачут. © Шрек
И не люблю, когда манипулируют инстинктами, родительскими или сексуальными, неважно.
Но мне нравится ритм, мне нравятся чувства. Вы искренни в своём проявлении.
И я не ханжа: мне нравятся сбивки ритма и неровные рифмы.
ГОЛОС
В общем, я долго выбирала между счастливым дедом и котиками, и решила всё же деду ГОЛОС отдать))) Уж больно он счастливый) Сбои? Да и фиг с ними! Вот!
А, то есть про психов опять писать нельзя, а про котов и детей (опять же) можно?)
помидоры-убийцыкоты-убийцы (всего лишь отсылка на ужастики 80-х годов, ну и Стивена Кинга, не более)Несмотря на всю простоту и шаблонность, есть эмоции вызывающие отклик в моей душе. А также, здесь нет некорректных, на мой взгляд, сравнений и аллегорий, которые есть в других работах.
П.с. И я очень люблю ходить на все утренники моих детей, где с удовольствием рыдаю от умиления! Причем, им мое присутствие там гораздо важнее, чем мне. Хотя они и удивляются моим слезам.
«Я посмотрю на внука — мне хорошо.»
ГОЛОС
Таких никто не любит. И вполне заслуженно. Здесь же ситуация совсем другая, хотя косвенно затрагивает эту тему. Есть риск, что автор представил на дуэль такое стихотворение, потому что если не голосовал — значит, изверг, детей не любишь, матерей не уважаешь! Но на этом все, дальше вопрос лишь, кто готов рискнуть или не обращает внимание на этот риск. Если вы искренне прониклись этим стихотворением — ваш голос отдан вполне заслуженно. И таких тут много, так что чего переживать?))
В любом случае, когда анонимность раскроется, скорее всего станет видно — искренен был автор или нет. Но с его стороны это тоже был риск. Надеюсь, он был готов к подобным спорам под своей работой.
Огрехи мелкие и поправимые. Автор захочет — исправит. Не захочет, тоже нормально.
Если кому стихотворение не зашло, ну что я вам могу сказать… ЗАВИДУЙТЕ. Я вот смотрю на чужих дедов и завидую — у моих детей нет ни одного.
Хоть зА спинОй пол вЕка, честнО, признАсь вАм (должно быть, судя по всему...)
И где я взял не то?
Тут не то взял автор…
P.S.
Понимают, что ты имеешь ввиду, но тогда читать придется:
хООООООООТЬ (насильственная пауза) за спинОй… прости, я так извращаться не хочу.
хОть за спинОй пол вЕка, чЕстно, признАюсь вАм
мнЕ не нужнА аптЕка, Я не спешУ к врачАм.
Все же ровно!
Короче, иди, панда, в свою параллельную вселенную) и считай слоги там)
А если уж совсем по факту — прав тут только автор. Вот он придет и скажет нам, куда ударение падает.
Ты прав, друг Ветер, только в своей параллельной вселенной, но не в этот раз.
Но, это все лирика. Аргументов от вас я не вижу, а заявление, не имеющее под собой какой-либо базы — просто смех. Удачи в ваших заблуждениях и дальше.
Там два односложных слова, которые в составе фразы запросто теряют ударение. Размер становится понятен только к концу строки.
Поставил бы автор “пусть” на месте “хоть” — и спора бы этого, возможно, не было. |У| даже в слабой позиции почти не редуцирует и вытянул бы размер как надо.
2. Зачем дурак? Я вообще услышала первое ударение только в четвертом слоге))))
[у] сильнее, чем [о]
Где про это читать?
К тому же, пусть, первый слог станет явным (пусть). Куда второй девать?
В общем, «как слышится, так и пишется» — это не про русский язык))
Может зависит еще от того, после какой согласной он звучит?
Пожалуй, да. И последующие согласные тоже: [с'т'] четче отбивает границу слов, в отличие от [т'].
*Картинка с умоляющим котейкой*
Блог не напишу, ибо терминологию напрочь забыла и вообще не умею объяснять. Так, по ситуации иной раз вспоминаю всякую заумь.
Но фонетика — это наука о звуках. Если со слухом порядок, теория и не нужна. Вот честно, это был единственный экзамен на моей памяти, когда никто из группы шпаргалок не писал.
ХОть за спинОй пол вЕка, чЕстно признАюсь вАм
МнЕ не нужнА аптЕка, Я не спешУ к врачАм
Читая ваши комментарии кажется, что вы немного зазнались. Без обид.
Ну не смыслю ни аза ни в фонетике, ни в ритме, а тока фсиравно «полвека» — раздельно писать НИЗЗЯ-Я!!!
Песенной музыкальности не бывает)
Как правильно, я тебе уже написала.
Песенного ритма не бывает)) Ритм в принципе есть, без жанрового регламента