Вадим Буйнов №2

​Механизмы убийства любви

​Механизмы убийства любви
Работа №3

Я пропущен под килем своей же ошибки
В наказанье за самообман.
Моё тело царапают гвозди обшивки,
И нещадно калечит таран.

А за треском костей мне не слышится сердце,
Но, к несчастью, я всё ещё жив.
Открываю глаза. Меня с прорезью дверца
Заперла, страшный вопль приглушив.

Ты пронзила насквозь мою плоть, не жалея,
Миллионом отравленных спиц
В лихорадке мне кажешься только милее
Не свожу с тебя полых глазниц

Разомкнутся объятья железной супруги,
Упаду, содрогаясь от мук.
Только тщетны, увы, мои к жизни потуги:
Сквозь меня прорастает бамбук

Сколько раз ты холодной рукою запустишь
Механизмы убийства любви?
Оттолкнёшь меня грубо, но снова подпустишь.
Наплевать. Режь, топи и трави...


Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
+4
23:15
914
13:18
Воу. «Прямые пытки», однако. Писалось, явно не любителем, хорошо вышло. Мне понравилось. Пойду на другие взгляну.

Взглянул. Спасибо за хорошие стихи, но увы, №2 завоевал меня, отчего голос ушел ей.
13:43
Это произведение на любителя.
Меня отпугнула излишняя детализация и так уж очень мрачной темы.Словно в камере пыток побывала.Бррр… Хоть и написано ровно да гладко.
14:00
+1
Да, не каждому такое по душе. Не сказал бы, что мне нравится все такое, но не ужаснуло, оттого, что воспринимал отсраненно. Что-то я сегодня хладноголов, однако.
15:24
Пытки вижу, но смысл ускользает. Любви за пытками не видно. И непонятно выражение" железная супруга". Написано гладко, но… увы, автор не дотянул.
Гость
17:02
-1
Смысл прост и он в последнем четверостишии. Стоит немного приглядеться, и станет ясно. Изощрённые казни лишь символ. Так лирический герой воспринимает поведение любимой женщины, в которую слепо влюблён. Жаль, что не заметили за пытками символы. Не дотянули ©.

А железная супруга это отсылка как механизму железная дева.
13:13
Много чувства, но со смыслом и техникой есть проблемы. «пропущен под килем» — это сложно представить: как это можно пропустить под килем? Проплыть под килем можно, а пропустить — не знаю. И где там дверца, которая заперла? Проблемы с ударением: «Мое», «меня», «заперла», «мои». После слов «спиц» и «глазниц» надо поставить точки. Над стихотворением следовало бы еще поработать.
Гость
13:24
Пропустить по килем(оно же килевание) протаскивании человека при помощи подкильных концов под днищем корабля. Килевание часто приводило к смерти наказуемого и считалось равноценным смертной казни.

Дверца это от железной девы. «Желе́зная де́ва» — орудие смертной казни или пыток, представлявшее собой сделанный из железа шкаф в виде женщины, внутри которого располагались длинные гвозди.
13:37
Мне понравилось. Мой голос Вам!
13:38
Понятно. Наверно, все же «протаскиваниЕ». Правда, про такую изощренную казнь я впервые читаю. Что ж, век живи — век учись. А зачем в дверце прорезь? После «милее» тоже надо бы поставить или точку, или запятую.
14:09
+1
Килевание — это что… хотя ракушки на днище могли с человека стесать всю плоть. Китайцы бамбук проращивали сквозь человека… и много чего еще. Англичане имели тройную казнь для предателей — повесить-выпотрошить-четвертовать…
17:08
Ужас какой!
17:12
+1
увы( для лит.работы немного покопалась в этой теме когда-то, полгода ушло, чтобы хоть немного забыть. А тут еще тема дуэли...
14:31
Жестко, холодно и резко. Но, в отличие от первых двух работ, Ваша работа, оказала влияние на меня больше. Голосую за Вашу работу.
22:38
Изящно, тонко, изощренно до мазохизма. Похоже не на казнь, а на пытки.
Оттолкнёшь меня грубо, но снова подпустишь. — классика, Кнут и Пряник.
В лихорадке мне кажешься только милее
Не свожу с тебя полых глазниц
— еще пару четверостиший и пошли-бы, и слюни, и пузыри.
17:29
Примите ещё один голос.
01:05
без объяснений, увы, принять не можем
07:59
Вот и думай теперь.
Гость
20:32
Не садо-мазо- но поэт!
Сложил поэзию стихом
И пыток намешал тут винегрет-
Хотя читателя, скорее, я замучаю строфой!
02:21
О как сладка мне лирой пытка.
На эшафоте ваших строф
В греховных чувств переизбытке
Земли не чувствуя покров…

Всем спасибо за критику и поддержку^^
10:18
Что то в стиле Фары, видно влияние его творчество)Идейка про пытки и кровяку не плохая, но сложилось впечатление, что вы пересмотрели фильмы ужасов.Без обид.
10:28
Не имею представления, кто такой Фара, так что не знаю как оно могло на меня повлиять. Какие то все нежные, при чём тут фильмы ужасов вообще? Уж скорее книги по истории и про пиратов. Да и потом пытки это просто символ. Отношения не даются легко, и мой герой рассказывает об этом через образы.
Мясной цех