Триумф Виктории

Когда Виктория явилась на Бал Жизни, Фаги (стражники) не заметили никакой опасности. Красивая молодая женщина в чёрной маске и сером шёлковом платье, усыпанном драгоценностями, беспрепятственно прошла во дворец вместе с другими гостями в невероятных карнавальных костюмах. Огромный ярко освещённый зал поражал великолепием своего убранства, высокий куполообразный потолок поддерживали белоснежные колонны, столы ломились от яств, каждое из которых было произведением кулинарного искусства, центр заполняли танцующие пары.
Прекрасная незнакомка не осталась незамеченной, от кавалеров отбоя не было. Викторию сразу же затянуло в водоворот неудержимого веселья. Она без устали танцевала, смеялась, кокетничала и принимала бесчисленные комплименты.
- Ну-ка, ну-ка, молодёжь, расступитесь, позвольте старику Лангергансу пригласить леди на вальс, -- высокий тучный мужчина в костюме клоуна и дурацком колпаке грациозно поклонился и протянул руку. Виктория ответным поклоном выразила своё согласие, и необычная пара закружилась среди танцующих. В голубых выцветших глазах Лангерганса не было восхищения, только нежность и грусть. Он наклонился к уху красавицы:
-- Я узнал вас, Виктория!
Женщина вздрогнула и покачнулась, но не упала, партнёр крепко держал её в своих объятиях.
-- В зале очень душно, давайте выйдем, -- попросила она.
На террасе было прохладно и сумрачно. Воздух благоухал цветочными ароматами, россыпи звёзд таинственно мерцали в вышине. Со стороны казалось, что эту странную пару, клоуна и красавицу, сидящих на тесном диванчике, связывает нежная дружба или нечто большее.
-- Я узнал вас, Виктория, -- с грустью повторил Лангерганс, -- ваш опрометчивый поступок граничит с безумием.
-- Я тоже узнала вас, --красавица сняла маску, -- но вы зря беспокоитесть, я смогу за себя постоять.
Виктория нежно поцеловала Лангерганса в щеку и, надев маску, быстро удалилась, а толстый клоун так и остался сидеть на диванчике, склонив голову на грудь, словно задремал. На цветном костюме появилось быстро увеличивающееся алое пятно.
Вихрь танца снова подхватил
беззаботную красавицу, и она отдалась ему, переходя от одного галантного кавалера к другому, даря всех очаровательной улыбкой.
Даже хмурые обычно охранники поддались общему настроению, глядя на пёструю, жизнерадостную, ничего не подозревающую толпу.
А вот Виктория ни на минуту не забывала о своей истинной цели. Никто не заметил, что через некоторое время в зале танцевали уже две абсолютно одинаковые красавицы в одинаковых серых платьях, потом их стало четыре, восемь, шестнадцать...
Фаги почувствовали недоброе, когда заметили, что разноцветная толпа непостижимым образом вдруг перекрасилась в чёрно-серые тона. Но было поздно!
Не успел прозвучать сигнал тревоги, как все Виктории, достав из складок платья короткие стальные клинки, напали на стражников. Фаги отчаянно сопротивлялись, но нападающие оказались более хитрыми, ловкими, не обременёнными догмами чести и морали. Один за другим падали израненные стражники, не в силах более сопротивляться, каждый унес с собой в могилу по дюжине врагов, но число их не уменьшалось. Гости, не понимая происходящего, метались по залу с отчаянными криками, усиливая всеобщую неразбериху. И только Виктории хладнокровно, как профессиональные убийцы, раз за разом поднимали своё смертоносное оружие и тут же вонзали его в очередную жертву.
Через пару часов всё было кончено. Залитый кровью зал представлял собой ужасное зрелище. Тут и там на полу лежали трупы, как кучи разноцветного тряпья, со всех сторон доносились стоны умирающих. А в центре зала стояла торжествующая многократноразмноженная Виктория Инфлюэнца. Величественная, могущественная, упивающаяся своей властью победительница!
Битва ещё не окончена. Взят только первый рубеж. Но она ни перед чем не остановится. Она завоюет всё королевство!
******************************
Больные, с температурой, с красными глазами и носами, чихая и кашляя, шли непрерывным потоком. Виктория Семёновна, участковый терапевт, осмотрела очередного пациента, выписала лекарства и направления на анализы.
-- Доктор, мне так плохо. Что со мной?
-- Ничего страшного. Обычная вирусная инфекция. Выполняйте назначения. Постельный режим, обильное тёплое питьё, через неделю на приём. И это, масочку наденьте, чтобы других не заражать.
Следующи-и-ий!
Да, такой вот комментарийВик, иди сюда!!!
Я сюда Голос отдаю.
Во-первых, это оригинально. На мой вкус, конечно.
Во-вторых, это цельно.
В-третьих, картинка рисуется.
В-четвертых, интересный выбор ФИО. Такой
И Лангерганс тоже.Виктории, тьфу,вируса нет лекарства. Только иммунитет. Интересный перевертыш.Может быть, и с болезнями так?
Ходим по ссылке, читаем, вникаем, офигеваем
А вот что значит Инфлюэнца
Какой накал, какой нагрев. И стройные ряды лейкоцитов восстанут и свергнут самозванку
ГОЛОС
С медициной не дружу, что-то из интернета, что-то выдумала. Ну, автор, он жешь может чуток приврать?
Вроде бы автор говорит читателю, глядите, как ловко я с темой жонглирую. А в конце прямо-таки поражу в самое сердце. И вроде как бы всё на местах, но сердце почему-то не пронзено. Чего-то не хватает тут.
Клоун плохо сопротивлялся, однозначно.
Для специализированной компании коллег — замечательно, виртуозно и остроумно.
Простой больной, как всегда, ничего не понял из рецепта, а врач даже не выслушал.
Сижу, ржу
Мне так показалось, или совпадение имен инфекции и врача намекает читателю на источник распространения инфекции?! В любом случае, это здорово вдвойне!
Как-то так…
А Лангерганс, видимо, был влюблён в Викторию, но это плохо кончилось…
Спасибо за голос!
Даже мне всё понятно стало. Спасибо!