Обычный день подростка
иду, от жары поникая,
в спасительный холод метро
эскимо по дороге растаял
превратившись в густое ”ничто”
ну да ладно, я бодр и весел,
летом очень непросто грустить
лето — это возможность для действий,
для меня как отдельная жизнь
вот и поезд пришел, мы заходим,
в это полупустое нутро
я присел и увидел напротив
что увидел? похоже любовь...
она так хороша, что казалось
со мной ангелы делят вагон
ну а как же она улыбалась….
я теперь думал лишь об одном
но мне было немного неловко,
мы смотрели друг другу в глаза.
она нравилась…очень, вот только,
я не знал даже что ей сказать.
я хотел подойти только храбрость,
в это время, была не при мне.
я смогу! я смелый! я справлюсь!
П-п-привет…
Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
Если анализировать с точки зрения правил стихосложения, то работа неровная. В некоторых строчках меняется размер, отчего приходится возвращаться к началу строки и ловить мотив. К рифме отношение тоже неоднозначное: были интересные не избитые созвучия, но местами рифмы не было вообще Жизнь-грустить.
Впечатление от стихотворения двоякие. Но я не могу сказать, что стихотворение меня зацепило. Мило, интересно, трогательно.
Мило, наивно, но на какое-то серьезное произведение пока не тянет.
И еще. Если для подростка обычно знакомиться с девушками в метро, то кто он? Ловелас третьего уровня?
для меня как отдельная жизнь — остальное время в спячке?
я хотел подойти только храбрость,
в это время, была не при мне.
я смогу! я смелый! я справлюсь!
П-п-привет… — не дрейфь приятель, судьба ласкает молодых и рьяных.
«Ну, пошел же, ради Бога...»
Пушкин, Некрасов, Лермонтов, Тургенев, Кольцов — неплохое местечко в аду, как бы...)))