Alisabet Argent

Светлые силы зла

Светлые силы зла
Работа №204

- Да, выгодная позиция.

- Да, милорд. Думаю, благодаря этому, мы легко победим врагов, несмотря на их численное превосходство. Элия, как всегда добродушно улыбался. Стоя по правую руку от повелителя, он, приосанившись, вглядывался вдаль, прикидывая в уме как поведет себя противник, в зависимости от той или иной топографической особенности местности. Периодически поглядывал налево. Лицо темного властелина оставалось суровым, а цвет церемониального доспеха отливал темно-красным. По ярко красным прожилкам текла пульсирующая энергия, обозначающая его мощь. По черному плащу, при каждом движении, сверху вниз бежали красные руны – язык темных королей.

Чуть повернув голову налево, темный властелин обратился ко второму своему спутнику:

- А ты что думаешь, Рэдорт? Правильно ли мы поступаем, что вступаем в бой сейчас и здесь?

- За свои поступки они заслуживают самого жестокого отмщения. Но, мне кажется мы торопимся с открытой конфронтацией, – донеслось из-под серого плаща. Вечно угрюмый советник, всегда скрывающий свое лицо, был мрачнее, чем обычно. Его темный ореол часто заставлял нервничать, даже полководцев демонических армий. Именно поэтому, при дворе, его любили гораздо меньше чем Элию, который был душой компании и обладал более легким складом характера.

Помрачнев еще больше, Валдор, правитель всего темного царства, вернулся под навес к шахматной доске. Черно-белые фигуры уже пришли в движение, но никто из сторон не сделал еще ни одной попытки напасть на противника. Точнее, сторона была одна: темный владыка часто любил играть сам с собой, раздумывая, при этом, о чем-то своем. Спохватившись, мальчуган-демоненок кинулся в соседнюю палатку, и сноровисто принес оттуда бокал с охлажденным напитком.

- Нам стоит отступить, Рэдорт? – спустя минуту, промолвил Валдор, делая большой глоток. «Левая рука» уже встал на свое место, рядом с креслом своего повелителя. Услышав вопрос, он промолчал.

- Не слушайте его, ваше величество, – затараторил Элия, встав по правую руку. Рэдорт всегда был скептиком, им и остается. Нам уже не отступить. Светлые вот-вот будут здесь, поэтому чего мучиться пустыми предположениями и предаваться гнетущим сомнениям? Мы дадим им бой и победим!

- Тише, Элия, успокойся. Я ценю твой положительный настрой, но мы на войне. Веди себя степенно.

- Да, владыка, – осекся «правая» рука.

Тем временем, копьеносцы бездны, вместе с рыцарями мрака, заняли свои позиции, построившись в два строя, перегородив узкий проход меж холмами, на одном из которых размещалась ставка темного короля, а на втором возвышении виверны, давно занявшие свои места, лениво зевали и почесывались задними лапами.

«Черный конь сделал ход из-за строя пешек».

Основные силы уже подтянулись и заняли свои позиции. Красноватые чертята в коричневых пластиковых доспехах беспокойно подскакивали на месте, дразня друг друга и окружающие соединения. Но, стоящие следом невозмутимые орки в своих тяжелых бронекостюмах, их игнорировали. Чуть поодаль, на флангах, еле удерживали громадин огнедышащих демонов сдерживающие гравитационные щиты, позади них, нервно грызли свои энергоцепи химеры. Оставались только самые медленные черепахи ужаса, сонно плетущиеся на свои тыловые позиции в сопровождении строя гоблинов, вооруженных баллистическими бластерами.

К тому времени, как все соединения заняли свои позиции, воздух с обратной стороны поля задрожал, начал переливаться, сквозь него стали просвечиваться фигуры в белых одеяниях. Пространственный разлом был активирован и первые шеренги воинов света ступили на эту пустынную землю. Авангардом шли рыцари света в своих сверкающих квантовых доспехах. Лучники воли показались за ними, в то время как линия разлома все удлинялась, пропуская новые войска. Из воздуха, гарцуя, появились наездники на пегасах. Угрюмые гномы волокли за собой энергетические баллисты, а позади них вылетели и уселись серебристые грифоны. Эльфы с лучевыми эмиттерами замыкали шествие и разбавили серебряный строй лучников своими золотыми кирасами.

«Белая королева заняла позицию в углу доски».

Обжигающий холодом взгляд темного владыки обозревал поле предстоящей битвы. Попавший в поле зрения чертенок съежился, дрожа от ужаса и ощущения мощи, превосходящей все его существо. А, тем временем, с обратной стороны равнины из уже закрывающегося разлома вылетел Повелитель светлых на своем белоснежном огромном орле. От него исходило яркое желтое свечение, полы его плаща отбрасывали тень, которая по размеру превосходила ожидание и покрывала большую часть его армии. Он совершил изящную посадку, в тылу своих на небольшом холме с западной стороны, спешился и сразу уселся на раскладное золотое кресло, которое споро подставили двое молодых эльфят.

Не было ни встреч командующих армиями, ни ожиданий в надежде, что соперник будет напуган. Светлый просто махнул рукой, и рыцари бросились в атаку, а баллисты с тыла запустили сверкающие энергетические ядра. Описав правильную дугу, ярко-голубые сгустки энергии врезались в землю по другую сторону поля. Парочка снарядов украсила эту равнину небольшими кратерами, но четыре других достигли цели. Несколько черепах превратились в кровавое месиво, и десятки орков разорвало или расшвыряло во все стороны. Второй залп не заставил себя ждать, но темные друиды уже закончили чтение заклинания и синхронно ударили в землю своими посохами. Над темной армией замерцало красноватое поле, и все снаряды, тщетно пытавшиеся пробить его, просто рассыпались мириадами искр, едва достигнув цели.

«Светлый слон срубил пешку».

Чертята бросились врассыпную, едва рыцари приблизились к ним, но как только они разбежались, бронированных рыцарей встретила стена щитов орков, о которую светлые ударились, словно шипящая волна о черный утес. Завязалась ожесточенное противостояние белой мощи и черной стали. Но под натиском быстрых, адамантовых мечей, ряды орков начали сдавать назад.

Тем временем чертята перегруппировались и атаковали рыцарей с фланга. Они не могли нанести серьезный урон квантовому доспеху, но их количество, небольшой размер и хаотичность движений сбивало с толку и сильно отвлекало. Из оружия у красненьких коротышек было все что угодно: от лазерного ножа, до палки или камня, который подвернется под руку. А, если какой-нибудь рыцарь зазевался или слишком увлекся боем с очередным орком, то чертенок находил открытое место между доспехами и наносил такой урон, какой мог. Иногда озорная тройка-четверка полностью справлялась с рыцарем и тут же принимались за следующего, – энергии им было не занимать.

«Черные пешки выстроились в боевой порядок».

За разгоревшейся схваткой вполглаза наблюдал и Светлый Властелин. Вторая часть внимания его светлого высочества была направлена на танец трех очаровательных эльфиек в легких переливающихся накидках из шелка. Они кружились вокруг него, изящно изгибаясь, пританцовывая и подпрыгивая, играя на ручных энергоарфах, звук от которых имел не только акустический эффект, но и визуальную палитру радужных волн. Кубок в его левой руке постоянно обновлялся молодыми эльфятами с кувшинами в руках, а правой он поглаживал по голове его ручную небольшую химеру, преданно прильнувшую к его ногам.

- Тэодор, есть новости от нашего человека? Светлый владыка кивнул головой в сторону врага. Воздух рядом с ним заколыхался, и возле кресла начали проступать неясные очертания человека в черном плаще с капюшоном.

- Нет, повелитель. Но он уже начал действовать. Тихий хриплый голос из-под капюшона была лишен жизни, и больше подошел бы устам змеи, а не человеку.

- Хорошо. Надеюсь, он выполнит свою часть сделки. А после убей его.

- Да, господин. С этими словами все еще нечеткая фигура растаяла в воздухе.

Тем временем сражение разгоралось по мере того, как в бой вступали все новые соединения противников. Грави-щиты, сдерживающие великанов демонов отключили, и они с душераздирающим ревом кинулись вперед, охваченные яростью и безумием от томительного ожидания.

Им навстречу ринулись боевые слоны величия. Это были огромные колоссы, закованные в хитиновую броню с плазменными эмиттерами, закрепленными на спинах. Как только плазма нагрелась достаточно, а демоны оказались в зоне поражения эмиттеров, грянул залп. Почти половина демонов расплавилась мгновенно, остальные успели либо увернуться, либо получить ранения, которые придали им еще больше ярости. Второй залп сделать не удалось, плазменные накопители долго перезаряжались, а демоны неслись очень быстро. Те, кто успел увернуться от смертоносных бивней, прыгали и, разламывая броню, вгрызались в плоть слонов, отламывали бивень и втыкали в свою жертву, рвали и убивали ужасающими и кровавыми способами. Слоны вскоре все были уничтожены.

«Черный конь бьет белого слона».

Неважно дела шли и у соединений белых рыцарей. Орки стойко держали свои позиции, прекратив отступление, а маленькие чертята доставляли немало хлопот воину в неповоротливом доспехе, который мог отразить почти любой энергетический заряд, но не мог защитить тело от маленького ножа, засунутого между квантовых пластин или копья в подмышке. Наступление светлых рыцарей прекратилось. Завязался продолжительный бой.

На этом их несчастья не закончилось. Пока их сдерживали темные силы, рыцари мрака на своих черных, как сама ночь, скакунах обогнули холм слева, оставаясь незаметными для врага, и ударили во фланг строя светлых. Пламя из-под копыт от трения при резонантном ускорении слилось воедино, охватило черных коней, их жутких наездников, и клином врезалось в шеренги сражающийся рыцарей. Воины в квантовых доспехах дрогнули и побежали, сметаемые яростью черного пламени. Те, кого не затоптали, бросились врассыпную. Остатки отрядов добивали с воздуха сорвавшиеся с вершины своего холма виверны. Кого-то хватали и швыряли с высоты, кому-то просто откусывали голову или разрывали тело на части.

Пировать вивернам, правда, пришлось не долго. Сверху на них с солнечной стороны ринулись грифоны. Они рвали своими острыми, как бритва когтями плоть врага, их клювы целились в глаза. В конечном счете, вивернам пришлось отступить, выкрикивая в сторону противника обиженные возгласы на их странном гортанном языке.

«Белый слон срубил черного слона».

- Рэдорт, это ты приказал вивернам отступить?

- Да, повелитель. Они нам могут еще пригодиться в финале сражения.

- Не говори глупостей! – не выдержал Элия, – наши виверны бы справились с этими облезлыми курицами.

- Нет, Элия, он прав. Нам нужно сохранять бойцов. Но и с тобой я согласен, наши силы превосходили в воздухе. Рэдорт, ты уверен в своем решении?

- Да, уверен.

Элия презрительно фыркнул и отвернулся к долине, где проходило сражение.

Что-то изменилось в этих двоих, Валдор не мог этого не заметить. Рэдорт явно стал менее многословен, чем обычно. Элия вел себя чуть более вызывающе, чем раньше. Темному владыке очень не хотелось бы ссоры между его приближенными в такой ответственный момент, но понять причину их смены поведения, он пока не мог. Его внимание вернулось к шахматной доске.

В это время соединение из сотен гномов атаковало в лоб конницу темных, и мела немалые успехи в этом. Их размер и верткость позволяли им избегать смертоносных копыт адских коней, а достать их из седла было очень непростой задачей. Зато их электомолоты хорошо справлялись: разламывали кости ног коней, вбивали в землю наездников, как только те оказывались внизу. Тех, кто успел развернуться для перегруппировки, метко снимали лучевые эмиттеры эльфов.

«Белая пешка победила черного коня».

Орки кинулись на помощь своей коннице, но столкнулись с распаленными гномами. Атака пегасов сверху застала орков врасплох. Их ряды начали быстро таять, пока помощь не пришла с тыла темных. Небо разрезали четыре красных луча толщиной в несколько метров. Это стреляли черепахи ужаса. Из огромных пастей в этот мир вырывалась сама бездна леденящего хаоса.

Орков было уже не спасти. Гномы были многочисленны, а орки слишком истощены. Вскоре их смели грозными ударами молотов. Но гоблины сменили позиции. И теперь гномы оказались в зоне поражения баллистических бластеров. Они были обречены. Спустя пару залпов, от гномов остались лишь воспоминания и изрытая раскаленная почва от остатков плазменного распада.

«Черная ладья съела белую пешку».

- Какого феникса!? Кубок покачнулся и упал с золоченного подлокотника. У эльфенка не хватило реакции его поймать. Впрочем, ему и не хотелось приближаться к своему гневающемуся повелителю. Эльфийки с арфами с визгом разбежались.

- Кто командовал соединениями гномов? Полный ярости взгляд упал на ряд командиров. Старый гном с большой седой бородой, и побледневшим лицом, сделал шаг вперед.

- Я, о Великий.

- Где отряды, что я доверил тебе? Отвечай!

- Они пали, повелитель. Вероломный враг хитростью застав…

Договорить гному не удалось. Вскочивший светлый владыка протянул к нему руку, и несчастного охватило бело сияние, воздух вокруг него закружился, разделился на несколько обручей и начал сжиматься, а сам гном слегка приподнялся над землей.

- Так почему же они все мертвы, а ты здесь стоишь передо мной живой? С этими словами рука сжалась в кулак, гном издал сдавленный стон и обмяк. Его тело медленно опустилось на землю.

Тем временем в ставке темных шла оживленная полемика.

- Повелитель, мы должны сдаться пока не поздно, у них еще много сил, а нам почти нечем им ответить, – донеслось из-под плаща Рэдорта.

- Ты трус! – кричал Элия на него. – Как мы можем отступить, когда победа почти у нас в руках? Ты что, не видел, как удирали пегасы? Да у них поджилки трясутся при одной только мысли о наших черепашках.

- Победа на поле боя ничего не стоит, если тебе уже некем побеждать.

- Брехня! Сломим их сейчас, и больше они не посмеют сунуться к нам ни со своей армией, ни со своими хитрыми шпионами. Кстати, я слышал, что один из наших переметнулся на их сторону. Не ты ли это, а «левый»?

- Хватит! – рявкнул через плечо темный властелин. Элия прав, мы можем победить. Если не сделаем этого сейчас, то потом они вновь соберут армию.

- Ха, слышал? Даже владыка согласен со мной.

- Шпионы шепчут, что у светлых, вполне вероятно, есть резервы. Если это правда, то…

- Что ты скрываешь, Рэдорт? Взгляд из-под черного капюшона встретился с обжигающими ярко-красными глазами Валдора. Рэдорт выдержал этот взгляд.

- Ничего, повелитель. Я лишь хочу помочь, как и всегда. Склонившись, он сделал несколько шагов назад, и почтительно удалился. Темный властелин вернулся к шахматной доске, на которой уже почти не осталось фигур. Элия последовал за ним.

- Повелитель, нам нужно немедленно атаковать, пока они не перестроились. Мы их добьем, и победа будет за нами, – настаивал Элия.

Валдор промолчал, задумчиво рассматривая доску. Спустя пару минут он медленно передвинул фигуру.

«Белая королева поставила шах».

- Нет, моя правая рука. Думаю Рэдорт прав. Нам пора отступить. Отзывай войска.

- Но, владыка, вы…

На этот раз Элия умолк от того же взгляда, который испытал на себе Рэдорт. Но, в отличие от него, правая рука опустил глаза, и отступил на пару шагов, Валдор отвернулся к доске.

- Отзывай войска, ты слышал приказ. Но, вместо ответа повисла тишина.

- Нет, Валдор, я не могу выполнить этот приказ, - прошипел Элия.

Раздался звук извлекаемого фотонного меча. Темный властелин поздно обернулся, но занесенный над ним пылающий меч так и остался в воздухе, а на шахматную доску, сметая все фигуры, упала окровавленная голова Элии с перекошенным от гнева лицом, заливая клетки кровью. К тому времени как тело обмякло и свалилось на землю, Рэдорт уже убрал свой меч в ножны, и смиренно встал на одно колено перед своим повелителем.

«Черная королева срубила Белую, и поставила королю Мат».

- Когда ты его заподозрил?

- Еще до начала битвы, мой король.

- Что ж, похоже, я был слеп.

Две фигуры с холма наблюдали за тем, как остатки светлых сил скрываются в мембране пространственного разлома. Те, кто не успел присоединиться к своим, умирали от когтей и зубов виверн, кружащих над полем боя.

Светлый властелин задержался перед тем, как шагнуть в разлом и обернулся, глядя на высокий холм в дальней части равнины. Слова проклятий сорвались с его губ и полетели вместе с молнией, созданной его волей в ту сторону.

Темный владыка легко поглотил молнию и направился к своей виверне, ожидавшей его внизу склона, расставляя в голове все фигуры вновь по позициям на черно-белой доске.

0
10:40
497
Комментарий удален
15:37
Загрузка...

Достойные внимания