Анна Неделина №3

Богомол

Богомол
Работа №57

Обидно, когда солнечное майское утро начинается с убийства. Причём убить пытаются не кого-нибудь, а тебя - любимого. И не кто-нибудь, а женщина, ещё несколько часов назад в тебя без памяти влюблённая. Всерьёз и искренне. Уж такие-то вещи я определяю без ошибок: опыт достаточный.

Принято думать, что рычаг предохранителя на пистолете сдвигается бесшумно, но у этого конкретного пистолета он - щёлкнул. Дальше, всё было как обычно: я открыл глаза уже под кроватью. А до этого - привычным движением ушёл в сторону, услышал выстрел и кожей ощутил ожёг смерти, пролетевшей мимо головы.

Всё, как всегда: первая же проведённая вместе ночь - повод к расставанию. Главное, во время неё не заснуть. Или - очень быстро и вовремя проснуться. Вот, как я в этот раз. И не оставлять в комнате ничего, что бы облегчило нежным женским ручкам процесс приведения в негодность моего грубого в меру волосатого мужского тела.

Так что - простите за плебейство, но графин для вина и бокалы - из эластичного пластика, ножи-вилки - из мягкого столового серебра (всё равно, конечно, риск, но согласитесь, пластиковые приборы на романтическом ужине - абсолютный нонсенс), тарелки из прессованного картона и прочее, прочее, прочее... Как же я пистолет-то в этот раз пропустил? Нет бы, взять сумочку под шумок и - в сейф. Днём, когда любимая охолонёт - отдать. Так нет же! А ведь всё начиналось так безобидно...

* * *

Всю свою сознательную жизнь я ел вкусно. Не всегда - полезно, но уж вкусно - непременно. Вообще, не только еда, вся жизнь моего поколения была вкусной. Порой казалось, что можно взять любой кусок картона, вынуть из коробки нужные ингредиенты, спрыснуть, посыпать, подсушить и с удовольствием сжевать, закрыв глаза. А чтобы не отвлекаться на неудобное зрение и ощущать на языке, скажем, сочный ростбиф, или сёмгу в сливочном соусе, или... нужное - подчеркнуть.

Главное - не интересоваться, из чего сделано очередное лакомство. Белки-липиды-углеводы - в должной пропорции. Порция еды - должной массы, чтобы питать организм и не откладывать лишнего жира. Что ещё нужно-то?

* * *

Школьные годы всегда беззаботны. Особенно, когда ты - сыт, имеешь крышу над головой, а также - определённое и светлое будущее. Тогдашние горести уже через пару лет воспринимаются со смехом.

- Родителей - в школу! Что за глупость, есть фикус на спор? Это - глупо! Ты - то, что ты ешь! Ты хочешь быть овощем?

-Ты зачем дёргаешь девочек за косички? Погоди! Потом перед ними на коленях ползать будешь! А ну, приведи отца!

- Ты что? Опять не подготовил задание по биологии? А ну, давай сюда дневник!

Помните? Смеёшься над учителем, не знающим, что фикус - не овощ, строишь отношения с одноклассниками, получаешь нагоняи от взрослых, выбираешь будущую профессию, и однажды узнаёшь, что твоя одноклассница зарезала твоего лучшего друга. Сразу после страстного поцелуя (как она полиции рассказывала).Но даже в этот момент у тебя в голове не звенит "звоночек". Ты ещё не знаешь, что больше половины твоих одноклассников не доживут до тридцатилетия.

* * *

Работа инженера-гастронома и почётна и популярна. Составлять вкусы, это не профессия даже, это - поэзия! Это Высокое Искусство! Симфония, сыгранная на вкусовых пупырышках! И при этом - никаких прежних ограничений дегустатора!

Впрочем, у всего - свои минусы. Так, например, дегустатор не представляет, что сегодня служит белковой основой для мясных и рыбных блюд. С тех пор, как в правительствах большинства стран Мира ведущее положение заняли парии "зелёных", убивать животных и ловить рыбу - уголовно наказуемое деяние. В первое время, больше всех пострадали водители: попробуй объясни, скажем, корове, овце, или курице - правила дорожного движения. Нет, некоторым их двуногим аналогам тоже не объяснишь, но людей сбивать с некоторых пор стало безопаснее.

Животноводство и рыбоводство, предсказуемо, ушли в прошлое. Ещё в раннем моём детстве, как я помню, последнее коровье стадо торжественно выпустили на волю в ближайший лес. Глупые животные протестовали, но демократические преобразования оказались сильнее. Больше мы коров в городе не видели. Наверное, они не хотят встречаться с людьми и привольно пасутся и резвятся в девственных лесных чащобах...

В общем, теперь животный белок человечество получает от не охраняемых (ну, слабее охраняемых) "зелёными" видов. Например, сегодня всякий инженер-гастроном точно знает какую питательную ценность имеет Orthochirus scrobiculosus (Чёрный скорпион), а какую - личинка Melolontha melolontha (Майский жук). И что Ceutorhynchus americanus (Американские долгоносики) растут куда медленнее, чем Daphnia pulex (Дафния). Но наша-то работа в том и состоит, чтобы человечество ни в коем случае не поняло, что оно давным-давно перешло на подножный корм. Чтобы человеку даже в голову не приходило поинтересоваться составом его любимого блюда. Главное- белки-липиды-углеводы в нужной пропорции. И - вкусно.

* * *

В первый раз меня попытались убить в мои восемнадцать лет. Вторая любовь. Я очень хорошо помню эту дату: Мир праздновал юбилей - десятилетие со Дня Великой Пищевой Революции. Мы гуляли по расцвеченной огнями набережной, катались на карусели, болтали ни о чём, пили молодое вино в кабачке у моря. Потом поехали в небольшой мотель...А утром я проснулся от того, что дышать мне было нечем,лицо моё было накрыто подушкой, а поверх подушки удобно разместилась любимая.. изо всех девчоночьих сил перекрывающая мне кислород.

Было душно и хотелось жить. Поэтому каким-то чудом мне удалось сбросить с себя подушку с любимой. Сначала - с себя, потом - с кровати. Любимая не оставила своего увлекательного занятия, схватила со стола за горлышко винную бутылку и шарахнула меня по голове. А потом полезла знакомить получившуюся "розочку" с моим лицом. Тогда я впервые в жизни ударил женщину.

Любимая очнулась минут через двадцать. Я уже успел худо-бедно прибраться в номере и залепить раны пластырем.

- Развяжи меня!

- Ты с ума сошла? За что ты меня так? Что я тебе сделал???

- Раз-вя-жи!!!

- А ты меня больше убивать не будешь?

- Нет! Нет!!!

Ну, конечно, я её развязал. И, конечно, она тут же попыталась убить меня снова.Скрыть происшедшее не удалось: в больнице немедленно "срисовали" раны от побоев и сообщили в полицию. На суде любимая только повторяла: "Я не знаю... Я - инстинктивно... Инстинктивно...". Потом её приговорили к принудительному психиатрическому лечению и больше мы не встречались.

* * *

Пару-тройку лет я сторонился девушек. Жить хотелось. Но и на парней как-то не тянуло. А гормоны, между тем, требовали своё. Так что следующая девушка хоть и не была Любимой, но оставалась Единственной.

Единственная оказалась девушкой с фантазией и после нашей первой ночи попыталась убить меня, проткнув деревянным подсвечником. Инструмент оказался неподходящий, да и изображать вампира, убиваемого осиновым (ну ладно-дадно, кипарисовым) колом, у меня как-то не было настроения.

- За что??? Ну - за что??? - орал я, заворачивая ей руку за спину.

- Пусти!!! Пус-ти-иии!!!

- Что я тебе сделал?? Ну вот - что-о-о-о????

- Пусти!!! Я инстинктивно!!!

- Какое "инстинктивно"? Что это за "инстинкт"???

Ответа я так и не получил. Ушёл, оставив на столе номера плату за разгром, а Единственную - связанной, рычащей и в исступлении катающейся по полу...

* * *

Как раз тем вечером я и решил связаться с моими бывшими одноклассниками: происходящее начало меня пугать по-настоящему. Сразу мне идти к врачу, или... А позвольте, к какому врачу-то идти???

Обзвон подтвердил мои наихудшие подозрения: из десяти одноклассников, с которыми я попытался связаться, пятеро были мертвы, двое - в больнице, двое - в гомосексуальной тусовке, а один - в монастыре. Наверное, именно тогда я впервые осознал, сколько сил я тратил, чтобы не замечать массового исчезновения молодых мужчин традиционной ориентации вокруг себя. Как активно я избегал страниц и кадров криминальной хроники. Как глубоко прятал голову в песок. Как давно я начал по-настоящему бояться того мира, который меня окружал.И бояться этого самого дня - дня моего личного Откровения. И тогда я пошёл. К психиатру. А куда ещё прикажете?

***

- Молодой человек, а ко мне то вы зачем пришли? - поинтересовался бодрый старичок-врач, выслушав мои сбивчивые объяснения.

- Я хочу понять... - сбивчиво начал я, но старик перебил меня, махнув рукой.

- Всё с вами в порядке. В психическом смысле.

- А в каком - "не в порядке"?

- С точки зрения современного общества - вы во всех смыслах в порядке.

- Тогда - почему?

Врач снял очки и помассировал переносицу.

- Почему? - осведомился он. - Кем, вы говорите, вы работаете?

- Инженером-гастрономом. А - что?

- Значит вы знаете, из чего в течение последних десятилетий делается практически вся пища, продаваемая в магазинах?

- Да. Из животного белка и...

- Из КАКОГО белка?

- Н-ну... - мне стало неловко.

- Не из животного, - зло бросил старик, - А из переработанных насекомых.

- Но это гуманно, - меня тошнило от собственных слов, но что я ещё мог сказать? - И люди не чувствуют разницы. И животные..

- Люди? - Старик пристально посмотрел на меня и глубоко вздохнул, - Люди, молодой человек, чувствуют то, что им позволяют. Но организм-то потребляет то, чем его кормят. Если наш метаболизм обеспечивается насекомыми, то что удивительного в том, что наш организм начинает вести себя... по-насекомому? Самки богомола или паука пожирают самцов после спаривания, а иногда и в процессе. Женщины, выросшие на продуктах насекомого метаболизма начинают приобретать нечеловеческие потребности. Почему бы и не эти?

- Но не из богомолов с пауками же делают пищевой белок! И вообще почти не осталось!

- А кто знает, как то, что мы едим влияет на наш организм в долгосрочной перспективе? Кто этим вопросом задавался? Я, например, давно питаюсь преимущественно овощами, которые выращиваю сам. И то, перед каждым походом в супружескую спальню по неделе пост держу. Не всегда помогает...

* * *

Деревня встретила меня солнцем, щебетом птиц и грязной обочиной. Купить здесь дом оказалось дешевле, чем нанять на отпуск комнату на берегу моря. Оставалось только начать жить по-новому.

Вскопав огород, заросший прежде бурьяном, и договорившись с соседкой о покупке у неё молока и сметаны (контрабандой, исключительно контрабандой, ведь "лишать животных свободы" было запрещено Уголовным Уложением), я лёг на кровать и впервые за много месяцев (а может и - лет) почувствовал себя спокойно.

Тихо. Хорошо. До города - час езды. Вставать утром придётся пораньше, но это - терпимо. Поживу так годик-другой, найду девушку в сельской местности и...

В первые дни было тяжело, но я на удивление быстро привык. Запах свежевскопанной земли, тепло солнца, вкус свежих овощей (купленных пока что у соседей, в надежде на будущий собственный урожай), покой и чистый воздух пьянили. Хотелось жить. Чёрт возьми, как хотелось жить! Я даже перестал слушать новости.

Рычание нескольких двигателей, "уопание" вертолётных лопастей, остро-ломкие лучи фар, мечущиеся по стенам - не лучшие условия для мирного сна. И грубый стук в дверь - тоже.

- Кто там?

- Откройте, полиция!

Я успел открыть дверь до того, как её выбили сапогом. На руках клацнули наручники, надкусив и даже немного прожевав кожу запястий. Меня вывели из дома и грубо потащили к грузовику.

- Что вы делаете? За что?

Мне ответили лаконично и убедительно - ударом приклада по печени. Я понятливо заткнулся.

* * *

В камере, рассчитанной на восемь человек, нас собралось добрых два десятка.

- За что тебя? - поинтересовался сосед, тщедушный человечек с удивительно здоровой кожей.

- Да ни за что!

- Фермер что ли?

- Что? А! Нет, я только-только в деревню переехал!

- Ну-ну. - Тщедушный понимающе усмехнулся. - И огород поди уже завёл?

- Только начал...

- Понятно. - Сосед откинулся спиной на стену и прикрыл глаза. - И про "Закон о свободе растительных существ" тоже не слышал?

Я не слышал. А между тем, "Закон о свободе растительных существ" был принят и введён в действие несколько дней назад. И запрещал "уничтожение, закрепощение, поедание, и прочее ограничение и нарушение прав всякого растительного существа всяким человеческим существом". И все, кто сегодня заполнили тюремные камеры, получили в личное дело пожизненный ярлык "террориста растений". Получил такой ярлык и я.

Прокурор требовал семи лет лишения свободы. Однако адвокат указал на смягчающее обстоятельство: я не успел собрать первого урожая. Поэтому я получил сравнительно мягкий приговор: три года каторжной тюрьмы на затерянном в Северных Морях острове. Без конфискации имущества.

Первая новость, которую я услышал в тюрьме - убийство. Один из осуждённых зарезал другого. Поговаривали, что они состояли в более чем близких отношениях.

* * *

... Сегодня - прекрасный солнечный день. Мой поверенный продал (и, весьма выгодно) мои дом, машину, квартиру и всё остальное, представлявшее ценность. Так что денег мне хватило на всё.

Шикарный номер с панорамными окнами на море. Пляжи, бассейны, массаж, хаммам, все тридцать три удовольствия! Атласные простыни, роскошный набор деликатесов в холодильнике номера, прекрасный бар. Выдержанное вино в фирменной бутылке тёмного стекла. Новенькие стальные столовые приборы, идеально отточенные вилки и ножи. Прекрасная стереосистема.

Сегодня вечером ко мне придёт на ужин роскошная женщина. Знакомство оказалось несложным: среди трёхсот постояльцев отеля я - единственный мужчина. У меня просто нет конкурентов. Сегодня - чистое небо. Значит будет прекрасный закат. Самый лучший закат в моей жизни.

+1
17:45
457
17:07
Идея оригинальна и очень впечатляет smileВозможно, требует доработки, так как развития сюжета по факту-то и нет, только идея. Но плюсую автору за чувство юмора, отдельные словосочетания вызывают улыбку, это действительно здорово!
Удачи в конкурсе!
Загрузка...
Анна Неделина №2

Достойные внимания