Нидейла Нэльте №1

Закрывшаяся дверь

Закрывшаяся дверь
Заявка №31

Я лежал на кровати с наушниками в ушах и фанател. Фанател от того, кто говорил в них. От Oxxxymiron’а. Мирона Яновича.

Мирон Янович. Необычное сочетание. Как же он все-таки крут. Человек, с девяти лет кочевавший по Европе, лежавший в дурке, закончивший Oxford, – рэпер. Удивительное явление. В нашей стране слово рэп ассоциируется в основном с наглыми жирными неграми, подъездом, «гопниками», пивом и сигаретами. У всех давным-давно в голове по умолчанию записалось: если человек слушает рэп, то он тупой. Это как клеймо. Один образ уже не существует без другого. Рэп – тупой. Рэп – тупой. Соответственно, рэпер тоже не может быть образованным и интеллигентным человеком. Да и вообще, у нас люди в основном принимают деление музыки на «рок», «поп», «рэп» и прочие жанры. Если ты слушаешь рэп – ты просто тупой. Но мы люди творческие, поэтому рэп у нас делится еще на «нормальный» и «русский», и если ты слушаешь «русский» рэп, то ты уже совсем тупой, прямо-таки днище. Но это же неправильно и неверно. Конечно, не все люди мыслят такими категориями, а те, кто мыслят именно так, сами не очень умные, но, к сожалению, в нашем обществе их подавляющее большинство. Умные же люди знают, что музыка бывает двух видов: хорошая и плохая. Все. Хорошая – это музыка, которая «качает», которая наводит на мысли, доставляет удовольствие, настраивает на нужный лад. Плохая же – музыка, которая выбивает из колеи, под которую не возможно не то чтобы думать, но и в принципе сосредоточится, так как она настолько ужасна, что от нее реально «кровь из ушей» . Таким образом под определение «хорошая музыка» могут попадать как произведения классических и современных композиторов, таких как Иоганн Себастьян Бах, Петр Ильич Чайковский, Сергей Васильевич Рахманинов, Джузеппе Верди, Людовико Еинауди, Джон Вильямс, как и треки Oxxxymiron’а, Eminem’а, Марии Чайковской, Курта Кобейна, Луиса Армстронга, групп Green Day, Imagine Dragons, AC/DC, Metallica, Anacondaz, Сплин, Люмен, Сварга, Король и Шут и других современных групп и исполнителей. Плохой музыкой могут также считаться как произведения классических и современных композиторов, так и современных исполнителей. Нет в мире ничего более субъективного, чем музыкальный вкус. Это мои личные ощущения и личное мнение. А Oxxxymiron...
Oxxxymiron. Как же он хорош. Это невероятно. Как можно сочетать в себе так много прекрасных качеств? Он чертовски умен и интеллигентен, в состоянии трезво оценивать себя и остальных, в меру напорист, у него есть стиль, чувство языка и осознание того, что он реально крут, но при этом он не высокомерен и не надменен. Он очень уважает себя и, соответственно, не меньше, других. В его текстах не встретишь несуразного или глупого. Он в состоянии выразит словами то, что чувствует и ощущает, мало того, еще и умело, со вкусом это зарифмовать. Он неподражаем. Как вообще можно быть таким многогранным? Я не удивлюсь, если он, отвлекшись от рэпа, пишет книги или поэмы в стихотворной форме на серьезные темы, потому что то обилие того, что ему есть сказать об этом мире и этому миру, невозможно загнать в рамки рэпа. Ведь рэпер, как мне кажется, – это форма выражения лишь одной грани его личности, и никто не знает, сколько их. Как бы я хотел встретиться с ним и выразить все то, что я о нем думаю! Я уже был на его концертах, и, конечно, пойду еще, и это еще случится сегодня.
Как я ждал этого дня! Каждый раз, когда я его слушаю, я вижу в своей голове, как после концерта я жду его у гримерки, как он выходит, и я жму ему руку, как рассказываю ему о том, насколько он шикарен, и как много для меня значат его песни. Оо, как бы я хотел, чтобы это случилось. Это, конечно, маловозможно, но говорят, что если чего-то очень сильно захотеть – оно сбудется. Как же мне прикоснуться к моему кумиру? Прикоснуться в прямом и переносном смысле. Конечно, я пойду на концерт, это не обсуждается. Можно прийти за пару часов к клубу, чтобы попасть в первые ряды на танцполе. Конечно, почему бы и да? Да. Именно так я и сделаю. Но… таких как я там будет куча народу, и, учитывая мое везение, я обязательно затеряюсь в толпе, или окажусь слишком далеко или еще что-нибудь, короче говоря, обязательно возникнет преграда, которая помешает мне исполнить мечту. Допустим, что я осуществлю этот вариант. А если попробовать пробиться в гримерку? Это богатая мысль. На крайняк, можно заплатить охране. Допустим, мне это удастся, но там будет куча таких же фанатов, и до меня ему не будет дела. Да чего я мелочусь? В конце концов, деньги в наше время решают многое. Можно заплатить охране и организаторам, чтобы они сказали Мирону, что я буду ждать его у гримерки, и чтобы он вышел. Наверное, это наилучший вариант. Увидеть его и сказать все то, что так долго копил. Воплотить мечту. О, да…



И вот я стою в коридоре. Концерт уже закончился, толпы фанатов были разогнаны охраной. А я стою и жду эти 10 минут, обещанные организатором, перед тем, как выйдет Oxxxymiron. Я вздрагиваю от каждого шороха, ведь каждый шорох может быть скрипом открываемой им двери гримерки, а это значит, что до воплощения моей мечты буквально рукой подать. Стою и вижу в моей голове, как открывается дверь, и он выходит, раз за разом, дверь открывается – он выходит, открывается – выходит, открывается – выходит. Выходит, я жму ему руку, выходит – жму, выходит – жму. Жму и начинаю в красках и лицах рассказывать ему все то, что так давно хотел. Открывается дверь, уже не в моей голове, а в реальности, но вместо Мирона я вижу девушку-организатора, которая просит прощения и подождать еще 10 минут. Конечно, каких-то 10 минут. Всего-то 10 минут, особенно учитывая то, как долго я этого ждал. Какие-то 10 минут. Открывается – выходит. Открывается – выходит. Открывается – выходит. Открывается – выходит – жму. Открывается – выходит – жму. Все это раз за разом происходит в моей голове. Раз за разом. Открывается – выходит – жму – говорю. Открывается – выходит – жму – говорю. В моей голове. Пока только в ней, и никак не перейдет на реальность. Какой был концерт! Если кто-нибудь когда-нибудь скажет мне что за историю человечества был концерт круче этого – он будет неправ. Круче концерта не было и будет, только если его будет давать тот же человек, что сегодня заставил толпу своих поклонников взлететь к небесам и раствориться в них. В памяти всплывают недавно пережитые минуты: как он вышел на сцену, как взорвался танцпол, как я кричал его тексты вместе с ним, как сорвал голос, но все равно кричал, как ко мне подошла та девушка и сказала, что все устроит, как привела меня сюда… И вот я снова стою в коридоре, и в своей голове, и в реальности. Дверь открывается, и опять выходит девушка и, снова извиняясь, просит подождать меня еще 10 минут. Хорошо, ладно, еще 10 минут. В принципе, не страшно. Всего 10 минут. 10 минут, разве это долго? Конечно нет, в обычной ситуации, но не для фаната. Ну ладно, ради мечты можно и подождать. 10 минут. Вот сейчас закончатся эти 10 минут, он выйдет, и я смогу сделать то, что так давно хотел, то, что так много раз прокручивал в своей голове и там же проживал. Снова и снова. Как не спал ночами, слушая его, как начал читать Эдгара По, рассказ которого он упомянул в интервью. Как много для меня значат его треки. Снова в моей голове я вижу, как открывается дверь, и выходит Мирон. Открывается – выходит. Открывается – выходит. Каждый повтор этого видения как выброс адреналина. Открывается – выходит – жму. Открывается – выходит. Жму – говорю. Открывается – выходит – жму. С каждым разом все быстрее. Жму – говорю. Жму – говорю. Открывается – выходит. Еще быстрее. Открывается – выходит – жму. Как много раз я прокручивал в своей голове эту встречу. Как долго мечтал. И вот, я от своей мечты буквально на расстоянии вытянутой руки. От меня до двери расстояние буквально в мою руку. Когда же эта дверь откроется? И она открылась. Дверь открылась. Но оттуда снова выходит девушка и, снова извиняясь, просит подождать еще 10 минут. Дверь закрывается. В моей голове дверь снова открывается, выходит Oxxxymiron, шаг за шагом подходит ко мне, протягивает руку, мы здороваемся, я начинаю благодарить его за концерт, и вдруг моя речь становится несвязной, как будто фильм мотают назад, я снова жму Мирону руку, и он пятится к двери, скрывается в гримерке и дверь захлопывается. Мне не удается ее больше открыть!! Дверь не открывается, и он не выходит. Десять минут, ладно, еще десять минут, ну хорошо, еще десять минут, но еще десять минут – это слишком. Господа, вы меня извините, но это на самом деле слишком. И я, повернувшись спиной к реальной двери, подумал: «Идите вы лесом со своим «еще 10 минут»».

0
803
21:13
Слился. Ожидаемо. Айда болеть джазменами.
10:10
Пф-ф-ф-ф, да я бы сутками сидела у двери Самойлова, если бы мне предоставилась возможность с ним встретиться. И никакие лишние десять минут, сколько бы их ни было, меня бы не остановили. Не такой-то уж герой и фанат, получается…
Гость
09:27
Очень много рассуждений о рэпе, о музыке, о вкусах. Вообще весь рассказ это рассуждение, без действия. Потому мне было скучно читать. Увы мысли не настолько интересные, чтобы оставить след в моем сознании. Возможно другим читателям понравится больше.
20:15
+1
ну все, после космических пиратов ожидаемо докатились до рэперов
16:50
Зато разнообразие
нужно ли нам ТАКОЕ разнообразие?
21:20
Пираты неплохо зашли)
откуда в космосе ром?
21:57
Мне высказывать сомнительные предположения?
мне интересна Ваша версия
22:22
А почему рому не быть в космосе? Приведите свои доводы.
тростник на гидропонике?
23:08
Не совсем вас понимаю.
как выращивать тростник в космосе?
вариант на других планетах не рассматриваю — это будет уже явно не тот тростник и не тот ром
16:47
Плохо. Очень плохо.
Это не рассказ, а какое-то эссе-сочинение. При том незаконченное.
Автор, если вам так хотелось потроллить могли бы выбрать более тонкий способ, а если вы писали это на полном серьёзе, то стоило подумать хотя бы над сюжетом.
23:47
> Умные же люди знают, что музыка бывает двух видов: хорошая и плохая. Все. Хорошая – это музыка, которая «качает», которая наводит на мысли, доставляет удовольствие, настраивает на нужный лад. Плохая же – музыка, которая выбивает из колеи, под которую не возможно не то чтобы думать, но и в принципе сосредоточится, так как она настолько ужасна, что от нее реально «кровь из ушей».

После этих предложений я просто остановил чтение. Музыку нельзя определять как «плохая» или «хорошая». Например, у меня «из ушей идет кровь» когда я слушаю Oxxxymiron, чьи треки настолько убоги, что хочется себе уши заклеить «моментом». Но так или иначе, это не значит, что его музыка в целом плоха. Она просто не соответствует моим вкусам. Также всякие патимейкеры и прочее, по моему мнению, шлак, но плохой музыкой я не смею это называть, так как кому-то она нравится, значит кто-то её оценивает. И я это говорю как человек, который не слушает одну группу/жанр, а с большим музыкальным кругозором, так сказать.
А по самому тексту. Чтиво не очень то и завлекает, а от построения текста, где очень много точек и односложных предложений, у меня развилась эпилепсия(шутка). Повторений столько, что мама не горюй, что, опять же, режет глаз.
Автор, не раскисай от критики и самосовершенствуйся далее( и как советует Тайлер тоже, да). Мир Y
10:50
+1
Рассказ явно написан фанатом известного певца. Поклонник хотел встретиться с артистом. Удручает только одно. Отсутствие сюжета. Сплошные рассуждения, которые не несут никакого яркого характера.Написан неплохо, но встречаются неоправданные повторы, которые режут слух. Недочет можно вполне исправить.Тема присутствует, но задана слишком навязанно, что просто хочется ее убрать из текста.
А мне рассказ понравился своим посылом)))
Загрузка...
Илона Левина №1