Ольга Силаева №1

​Свет, камера, позор, или десять минут режиссера Арсения…

​Свет, камера, позор, или десять минут режиссера Арсения…
Заявка №33

Текст удален по просьбе автора

+8
22:15
1293
13:02
Произошла неприятность при выкладке этого текста, браузер слова многие воедино слепил.
13:24
Поправили. вот именно на подобные косяки, мы призывали авторов обратит внимание.
00:28
Отличный рассказ! Читала, наслаждалась. Вышло очень живо, с юмором, интересно. Слог пошел на ура, начало/середина/финал порадовали! Отлично!
08:25
Местами забавно, местами — грустно.

Зачем герой снимал всю эту сцену, если в итоге оказался в Каннах — не особо ясно. Но, может это он с ума сошел, хех.
Ценность сцены тоже не показана, здесь она для сюра и фарса. Окей, вышло все равно бодро и забавно.
Язык крайне неплох, несколько выражений и фраз вполне можно как цитаты.

Но в целом — просто трагикомичная история творческого человека, ни больше, ни меньше.

7/10 (крепкий рассказ, но не впечатлил)
09:08
Конец первого абзаца заворожил. Потерялась во времени вмиг. Это ведь мастерство.
Хотелось бы — гримерША пудрила.
… предпочитая играть на собственных зубах, чем на нервах — тонко, герой как на ладоне.

Большое спасибо за доставленное удовольствие! Зяблики в моем лесу вторят мне)))
Написано с такой любовью к творцам, с такой нежностью к творческому бардаку! И есть момент чуда, когда так и не понимаешь — откуда что берётся, хотя всегда точно знаешь — как должно быть. Ура! ))))
12:15
Читал. Много ржал.
12:34
«Втайне» пишется слитно. Вообще, грамматических ошибок хватает. Не рассказ, но более юмореска в стиле советской школы.Правда, до настоящей сатиры далеко — это, скорее, «пополам» из двух жанров.
13:37
Понравилось. Но жаль, что так и не рассказали, в чём суть последней сцены.
18:22
Понравился текст: красочные гипертрофированная персонажи. Круть-круть. Читать было интересно. Но, автор, мы безумно хотим узнать последнюю сцену. Хотя возможно последняя сцена это символ того самого недостижимого идеала, которому стремятся творцы, переснимая дубль за дублем, вычитывая главу до очумения.
Гость
09:21
В рассказе есть хороший юмор, а есть немного притянутый.
Слог приятный и образный. Концовка порадовала. Раскрытие темы не тривиальное. В общем одни плюсы. Читала с удовольствием
11:02
Текст годненький. Сюжет незатейливый, но местами очень даже улыбнуло=) Чем-то напомнило «Аве, Цезарь!», особенно одну сцену оттуда=)
10:54
+1
Понравилось, как автор преподнес идею с режиссурой. Необычный сюжет, приправленный тонким юмором и красивыми метафорами. К слогу вопросов нет. Легкое повествование и выверенный язык делают работу еще лучше.Тема задана и развернута на отлично.
08:47
Посмеялась от души. Отличный образец иронии! Написано очень подходящим к истории языком, легко и нетривиально. Напряжение выдержано, до последнего ждешь, когда сена удастся! Но даже хорошо, что ее нет, что она только в голове автора. И конец в общем-то открытый, что тоже, как мне кажется, хорошо подходит истории.
10:02
Спасибо всем, кто голосовал за меня и читал!
Немного огорчен тем фактом, что люди недопоняли финал. Ведь режиссер-то снимал мелодраму, в которую вдруг вставил нуарного детектива в конце. Это странно не правда ли? Если не сказать, абсурдно.
Финал вышел такой, каким я его задумал изначально. Сам текст кинематографичен, похож на сценарий. Внутренних монологов нет.
Повторюсь, никакого другого финала быть не могло, потому что это рассказ не о финальной сцене, а об идиотах в искусстве.
В своё время Гайдай, чтобы пройти цензуру, вставил в конце «Бриллиантовой руки» атомный взрыв. Ему сказали: взрыв убрать, а всё остальное оставить. Хотя там были и полуэротичные моменты, но фильм стал хитом.
Этот режиссер — полный антипод Гайдая.
Спасибо.
Анастасия Шадрина