Отлично! Сленг в меру и к месту. Впечатление не испортила перестановка частей: Cero uno dos tres cuatro cinco Seis Seis Seis. Даже наоборот прием добавил интриги. В финале неожиданность с реальной инвалидной коляской чуть разочаровала, немножко пропала мистика. А вообщем замечательно.
Должно быть, я сегодня тупой читатель, но у меня вопрос. При чем тут Дина? Героиня и в название вынесена, и даже на первом месте поставлена там, но по сути, ее в рассказе и нет — так вскользь. Кроме того, «я» в заглавии, мне кажется, предполагает повествование от первого лица, чего тоже не наблюдается. «Дьявол и Вик» и то больше бы подошло.
Без этой Дины рассказ бы даже выиграл — сделать упор на мистику, без истерик героя по подружке и финального клише с дамой в дорогом авто.
Нормально так Дина сходила за хлебушком.
В начале ей и Вику минимум по двадцать пять лет (обсчиталась). Сколько же времени прошло, если его не узнать, а она — все еще «девушка»?
Я это предложение восприняла без мистики. В провинциальных городках время и правда по-другому течет)
Если и так, отчего и Вик не «заморозился»? Не сразу же его в столицу перебросили.
Я тоже не с первого прочтения на эту фразу внимание обратила. Но потом подумалось, что во всех разговорах компашки это предложение самое нестандартное, выбивающееся. Может, ненароком?
Вик же ушел за окраину города, за кладбище — черт его знает, как там время течет.
Ну, во-первых, я не считаю, что Пугачева выглядит (выглядела в 40-50) девушкой.
А во-вторых, любая женщина (и с достатком, и без) может хорошо выглядеть и до 50, и после. Но не девушкой уж точно.
Не, ну вроде все понятно. Вик выкупает у кого-то вроде Кроули (извините, это я Оменсов пересмотрела)))) светлое будущее для Дины. Сам, ясен пень, платит по счетам. Нормально. Интересная вроде как подача. Просто проблема в том, имхо, что очень неровно написано, угловато, сыро. Причесать бы.
Так Дина или Диана? Это разные имена.
Юмпортные слова без перевода отталкивают, выглядят неуместными.
Прямая речь оформлена как попало, текст идёт сплошным потоком, почему-то вызывающим ассоциацию с носовым платком.
А вот это «Андрей до конца распахнув дверь начал вылезать на улицу» вообще может сподвигнуть вообще ничего не читать у этого автора.
Слог так себе, напомнил 13-летнюю девочку, называющую себя писательницей, но пересказывающую два часа киносерии двумя десятками слов, из которых треть имена, полторы трети — глаголы. Не удивлюсь, если тут она автором и окажется.
Текст не вычитан, много ошибок.
Время лет на сто отстает. Это важный момент в тексте или для красного словца. Я, честно говоря, не очень поняла сюжет. Если Вик сам устроил будущее своей подруги, то для чего столько стенаний?
А где из текста следует, что Вик сам устроил будущее своей подруги? Уже второй комментарий с такой трактовкой, но я в рассказе этого вообще не разглядела.
Именно! Я тут увидела чистый реализм.
Обдолбанный и пьяный Вик бродил по городу, “исповедался” олдфагу-сатанисту, потом словил очередной приход, и кукушка съехала окончательно. А Дина… Дина просто вовремя поняла, что с этим травокуром ловить нечего. Она технично свалила в закат, нашла работу/мужика нормального и пришла к успеху.
Мне, почему-то, так показалось. А что он еще просил, если сам оказался на инвалидном кресле, а Диана в шоколаде? В тексте нет зарубок, по которым читатель может продвигаться вперед в понимании сюжета
Просто если этого не следует из текста, тогда какого хрена вообще
Там есть вот это вот ещё
густой туман впереди сгущался, стерев границу между землей и небом, заслоняя от него мир людей, мир живых людей.
А потом папины Жигули появляются. Его типа спасают. Все-таки была сделка с дьяволом, я так поняла, не по его воле, но была. И если это с Диной не связано, то вообще все очень странно. Зачем она тогда в тексте.
ВОт ФИг зНает))))
У меня всё.
Мне не показалось, что он вообще просил чего-то.
И попрошайку, если честно, я Виком не посчитала. Мне показалось, он в мир живых и не вернулся. А попрошайка — просто некий пребывающий в междумирье безумец, передающий весточку.
Так наоборот же, не спасают. Папа, надо полагать, мертв «у меня родителей нет, авария». Вот он с папой и отправился, невесть куда ( в мир неживых людей, надо полагать).
Ну, лично я так понял эту историю. Правда, причины-следствия тут, увы, не заносили, но история такая, какая есть:) Согласен с Джули полностью. Вик обратно не попал. О чем написано тут —
густой туман впереди сгущался, стерев границу между землей и небом, заслоняя от него мир людей, мир живых людей.
Не соглашусь. Он про собственное одиночество говорит, фокус на себе, а не на пропавшей подружке. И еще: о том, что с Диной после ухода какое-то несчастье приключилось, ни словом, ни намеком.
При живой бабушке? Или как? или где? Где все это — в тексте? Так-то, я могу в параллель происходяшему, еще и восстание страусов эмо представить, которые с резиновыми дилдо охотились на сего отщепенца на кладбище:) но, это будет… не совсем то, что было в рассказе
Это тревожный вопрос по поводу их отношений. Нормальную пару «ростовскими близнецами» не назовут))
Вообще на момент срыва у Вика Дина отсутствует всего несколько часов, а в финале не похоже, что у нее были какие-то травмирующие воспоминания.
Так вот же: «Мы оба детдомовские. У меня родителей нет, авария… Бабушка через полгода после этого умерла.»
Это, между прочим, еще до вегана написано — должны были прочитать ))
Ага, даже цитировал — чуть выше:)) Но временные рамки, тогда, ваще какие-то странные.
В общем, я по-прежнему считаю это не обоснуем или причиной, а роялем. Ибо на личности ГГ события никак не сказались. Во всяком случае, я не заметил
Просто, если это история про то, что деваха не захотела больше быть ростовским близнецом, сбежала. А Вик с горя попал то ли в секту, то ли в на тот свет, деградировал до состояния бомжа и таки получил свою «встречу» с успешной Диной в конце, то… как-то мне так не нравится . Где жертва во имя любви?
Таки настаиваю на своей версии)))
Ждём автора, короче
А что не так с временными рамками? Все умерли — детдом — рок-группа — поездка — Дина уходит — Вик и «священник» — мир мертвых — Дина в авто. Причем часть от поездки до мира мертвых — в пределах одних суток. Все по порядочку, без затей. Только расположил автор так вперемешку, что дольше распутываешь, чем читаешь.
Вполне может быть, что автор писал именно о жертве во имя любви. Но в этом случае прояснить, что случилось с Диной, надо было обязательно. Ну и зря героя напоил-накурил, ой зря)))
Дело во времени, прожитом Виком в дет.доме. Для детдомовца он… не вырос, что ль. Где раннее взросление. Где следы понимания скоротечности жизни. Где осознание общей смертности. Где все это? Вик, судя по описанию, обычний тинейджер, выросший, не зная горя у христа запазухой. Судя по поступкам и отношению к ЕДИНСТВЕННОЙ в его жизни. Как-то так. Потому и временные рамки.
Ну, оно, как бы… опосредовано. То есть, обычно, чем дольше человек живет, тем больше на него оказывают влияние внешние факторы, как-то деформируя изначальную куклу-сознание. Ну, или я опять двинул куда-то не туда.
Можно, конечно, только тогда басисту будет сложно играть на басу (если речь шла не про голос), и разговаривать (в целом), ибо рот будет забит шпинатом 24/7.
Я поняла этот рассказ как исповедь наркомана о любви и он думает, что о самопожертвовании, хотя тут нигде не было текста от первого лица, что неудивительно, человек уже не может мыслить о себе, как о личности. Встреча его с потусторонним миром для него реальна, а у меня подозрение, что он неадекватен. Судя по репликам его товарищей, группа имеет какой-то успех, а он всё бросает и уходит. И что тут первично наркотики или сумасшествие? Написано несколько неровно, может оттого, что сценками. Показались излишними некоторые детали, к примеру про басиста, зачем делать ударение на трезвость водителя и то, что веган, к рассказу он мало отношение имеет, ну если только показать, что рядом с ГГ абсолютно нормальные люди, зарабатывающие свой кусок хлеба. Скомкана и банальна последняя сценка, там и лимузин, ещё и длинный, коротких я, кстати, не встречала, может и есть, ещё и белый, ещё и «стремительные формы», а это как? и девушка в платье:… «В салоне, на заднем диване сидела девушка в дорогом, элегантном платье, подчеркивавшем ее безупречную фигуру»… Откуда видно безупречную фигуру? На заднем диване? И прочее. Зачем скобки, когда описывается реакция Андрея? Для меня слишком много в одном предложении нелепости:… «В Столице был морозный солнечный день, небо согревало душу эталонной синевой, растапливающей тревоги и печали, в живые ручьи веры и надежды»… Эталонная синева — это как? Морозный день, а холодное (синий цвет- холодный) небо согревает и растапливает… красивости, красивости. С одной стороны вроде и старался автор, с другой — о чём рассказ?
Что-то я не понял больше, чем понял. И по комментариям сходил (самые зоркие — Мара и Бабуля и то как-то не уверены), и что-то такое я подозревал, но всё равно картины нету в голове моей.
Наши мертвые ждут нас? Причинно-следственные связи… Они должны быть в тексте… Но, я, как не старалась, не уловила. Суть и смысл произошедшего — тоже. Вероятно, субботняя моя бестолковость.
Вроде бы как, время дуэли вышло и победитель вполне очевиден, в связи с этим «раскрою карты»!
Вик, перешел в мир мёртвых, а несчастный в инвалидной коляске, всего лишь «проводник» между мирами, передавший послание…
Всем спасибо, за бурное обсуждение и комментарии! Увы, ограничение по времени не позволило достаточно тщательно поработать с текстом, но таковы правила игры!)
Без этой Дины рассказ бы даже выиграл — сделать упор на мистику, без истерик героя по подружке и финального клише с дамой в дорогом авто.
В начале ей и Вику
минимум по двадцать пять лет(обсчиталась). Сколько же времени прошло, если его не узнать, а она — все еще «девушка»?Может в этом дело? Но как-то эта фраза брошена и не развита в тему…
Если и так, отчего и Вик не «заморозился»? Не сразу же его в столицу перебросили.
Вик же ушел за окраину города, за кладбище — черт его знает, как там время течет.
А во-вторых, любая женщина (и с достатком, и без) может хорошо выглядеть и до 50, и после. Но не девушкой уж точно.
Я ничего не поняла.
Юмпортные слова без перевода отталкивают, выглядят неуместными.
Прямая речь оформлена как попало, текст идёт сплошным потоком, почему-то вызывающим ассоциацию с носовым платком.
А вот это «Андрей до конца распахнув дверь начал вылезать на улицу» вообще может сподвигнуть вообще ничего не читать у этого автора.
Слог так себе, напомнил 13-летнюю девочку, называющую себя писательницей, но пересказывающую два часа киносерии двумя десятками слов, из которых треть имена, полторы трети — глаголы. Не удивлюсь, если тут она автором и окажется.
Время лет на сто отстает. Это важный момент в тексте или для красного словца. Я, честно говоря, не очень поняла сюжет. Если Вик сам устроил будущее своей подруги, то для чего столько стенаний?
Обдолбанный и пьяный Вик бродил по городу, “исповедался” олдфагу-сатанисту, потом словил очередной приход, и кукушка съехала окончательно. А Дина… Дина просто вовремя поняла, что с этим травокуром ловить нечего. Она технично свалила в закат, нашла работу/мужика нормального и пришла к успеху.
Там есть вот это вот ещё
А потом папины Жигули появляются. Его типа спасают. Все-таки была сделка с дьяволом, я так поняла, не по его воле, но была. И если это с Диной не связано, то вообще все очень странно. Зачем она тогда в тексте.
ВОт ФИг зНает))))
У меня всё.
И попрошайку, если честно, я Виком не посчитала. Мне показалось, он в мир живых и не вернулся. А попрошайка — просто некий пребывающий в междумирье безумец, передающий весточку.
Герой не в адеквате от слова совсем. И во время «исповеди» он просто плачется на судьбу-злодейку, ни одной просьбы ни озвучено.
Это и есть «просьба».
Я чего-то, похоже. о дет.домовцах не знаю
Вот пожалуйста))) тревожные вопросы по поводу Дины
Почему-то да
Если качок-веган, то должно быть сейчас.
Не, были телефоны
Вообще на момент срыва у Вика Дина отсутствует всего несколько часов, а в финале не похоже, что у нее были какие-то травмирующие воспоминания.
Родители погибли за полгода до, это Вик на исповеди рассказывает.
Это, между прочим, еще до вегана написано — должны были прочитать ))
В общем, я по-прежнему считаю это не обоснуем или причиной, а роялем. Ибо на личности ГГ события никак не сказались. Во всяком случае, я не заметил
Таки настаиваю на своей версии)))
Ждём автора, короче
Дочитал до накаченного вегана… Стоит ли дальше?
А может «качок» в данном случае -это состояние души? Не зря же «рембо» взят в кавычки.
P.s. Евгений, конечно же
Вик, перешел в мир мёртвых, а несчастный в инвалидной коляске, всего лишь «проводник» между мирами, передавший послание…
Всем спасибо, за бурное обсуждение и комментарии! Увы, ограничение по времени не позволило достаточно тщательно поработать с текстом, но таковы правила игры!)