Нидейла Нэльте №1

​Дина и Я

Автор:
Хенох
​Дина и Я
Работа №2. Тема дуэли: До встречи

uno

- До встречи, Вик! – сказала миниатюрная стройная девушка-Дина с залихватской челкой цвета радуги.

- Все нормально? Я тебе наберу, когда починимся… Точно все нормально? Посмотри на меня! - ответил ей жилистый татуированный парень с похожей челкой, но только иссиня-черного цвета.

Диана, ничего не ответила, улыбнулась, оглядев его лукавыми карими глазами и пошла вверх по улице. Пару раз обернулась, что бы сделать фото своим огромным, по сравнению с ней фотоаппаратом, такая красивая, такая смешная, такая сумасшедшая… Помахала рукой… И все...

tres

«Мы оба детдомовские. У меня родителей нет, авария… Бабушка через полгода после этого умерла. У Дины – отец алкаш, его лишили родительских прав, бил, издевался, тварь… Я его даже убить хотел, но она запретила его трогать, мол не мое дело, да так наверное и есть… Дина для меня всем была, понимаете? Одиночество это самое страшное… Когда никого нет. Мы всегда были вместе, с четырнадцати лет и я не понимаю как теперь жить… И зачем?»

cero

«Воу-воу-воу! Ну чё, ребзя, мы тут, по ходу надолго застряли! Надо искать сервис с местными рукожопами!» - сказал невысокий накачанный «Рембо» - басист и по совместительству трезвый водитель (к слову сказать, убежденный «веган») захлопывая капот старенького микроавтобуса.

«Ребята, а я тогда в город, тут время какое-то ленивое, точно, лет на сто отстает, хочу пофотографировать. Вик, ты же не против? - потягиваясь в лучах утреннего солнца, произнесла Дина, - заберете меня потом, когда починитесь, да?» Все украдкой посмотрели на Виктора, он был Главный и девушка была его. Даже не просто парень и девушка, а «Ростовские близнецы» как их беззлобно между собой называли ребята. Вик, не любил надолго отпускать ее одну, тем более в незнакомом городе. Но почему-то не в этот раз…

cuatro

«Дай мне руку, Виктор!» - сказал человек в балахоне. Вик, даже не поинтересовавшись, зачем это нужно, доверчиво протянул левую руку. Мужчина сжал ее чуть выше запястья цепкими железными пальцами и развернул кисть ладонью вверх, затем, нетерпеливыми быстрыми движениями достал что-то из-за пазухи и полоснул, как оказалось, лезвием небольшого ножа поперек ладони, перерезав линию жизни. Вик вскрикнул, шокированный произошедшим, попытался вырвать пораненную руку, но мужчина без труда удерживал ее, с трепетом наблюдая, как кровь стекает на каменный выступ на полу. Решив, что достаточно, незнакомец отпустил Виктора и надменным тоном заговорил: «Мы совершили хорошую сделку, ты - «исповедался» м

не как священнику, а я - принес тебя в жертву, но знай, Виктор, я – не священник, да и с чего ты взял, что всякий человек в черном одеянии в стенах церкви, тем более давно заброшенной, священнослужитель?» Мужчина повернулся на свет, струившийся из пустого проема окна и Вик увидел внутри капюшона бледную маску лица, зло и хищно ухмыляющуюся. «А теперь проваливай отсюда, глупец, пока я не решил, что мне кроме крови нужна еще и твоя плоть!» Освобожденный от дьявольского рукопожатия Виктор в ужасе отшатнулся и не оборачиваясь, выбежал наружу.

dos

«Вик, да вернется она, подурит и вернется, ну вы просто всегда в месте, может ей захотелось немного свободы, подумать о том, о сем, бабы они такие, мозги наоборот установлены! Концерт отлабаем и побарагозим с местными телочками, ну все нормально будет, не загоняйся! Никуда твоя Дианка от тебя не денется!»

Грохот барабанов, рев гитар и крики, прерывистый свет, резкие запахи пота, табака, алкоголя, чего-то еще. Гримерка. Смех. Вик, напивающийся в стороне от всех, курит, «дует», пока его, матерящегося и сопротивляющегося не вытаскивают на улицу. Клуб закрыт:

- Не, ну вообще ништяк отыграли, Вик ты как Бог пел, даже не припомню такого, прямо до костей пробирало, респектос дружище! Сейчас такси приедет, поедем нормально зависнем, тут местные ребята пригласили на вечеринку! Харэ киснуть браза!

- Да пошли вы все, вам плевать на меня, лишь бы за это попсовое дерьмо, которым мы занимаемся, бабки платили, что бы вы на них как свиньи нажирались и обдалбывались до невменяемости! Я вас всех ненавижу, идите на хер! Все! Я ухожу…

Все стояли молча. Никто не стал уговаривать и останавливать его, обезумевшего, с гримасой отчаяния и злости на лице, с вызовом глядящего на них, своих вчерашних друзей, красными вытаращенными глазами затравленного зверя.

Клуб располагался на окраине городка и пройдя пару домов, Виктор вышел на безлюдную (в такой-то час, три ночи) дорогу. Что-то бормоча и чертыхаясь он направился по ней дальше, отдаляясь города, пока впереди не увидел старинную постройку, вероятно церковь. Вик свернул с дороги и продираясь через мокрую от росы траву, путавшую ноги, вышел к заброшенному погосту. Дома вокруг были не жилые, а иные и вовсе с провалившимися крышами. Тут Виктору показалось, что в развалинах церкви мелькнул огонек, будто свеча колыхнулась. Он не мешкая, наполненный пьяной отваги решил проверить, откуда свет и зашагал мимо заросших могил к кирпичным руинам. Осторожно пробравшись через пролом в стене внутрь, Виктор увидел фигуру человека в балахоне, нашептывающего какие то неразличимые слова, склонившись перед камнем, лежащим на полу. На камне в подсвечнике, напоминающем формой череп, горела черная свеча. Не оборачиваясь человек произнес: «Подойди ближе, юноша. Что привело тебя сюда? Мне ты можешь довериться и облегчить душу»…

cinco

От страха Вик немного протрезвел, но все равно, ноги его слушались плохо. В предрассветном тумане он, шатаясь, шагал по незнакомой улице куда-то вперед, надеясь поскорее выйти в людное место, обратно в город. Вдруг, справа от дороги из проема темного, видно не жилого дома, давно врастающего в землю, появился силуэт. Такой знакомый, родной силуэт. «Не может быть, Господи, не может быть!» - зашептал Виктор и остановился напротив дома у покосившегося дощатого забора. «Бабушка?!» - негромко крикнул он. Силуэт немного подался вперед и при неярком лунном свете, показалось лицо, напоминающее черты умершего одиннадцать лет тому назад человека. Ошеломленный Виктор хотел было что-то сказать, но смог только открыть рот, глотая холодный воздух, как только что выловленная рыба. «До встречи, внучек!» - глухо произнесла «бабушка», глядя на него черными провалами глаз на воскового цвета лице и отступила назад в дом, исчезнув в темноте. Вик с необъяснимым предчувствием беды как мог быстро, почти бегом пошел дальше по дороге, густой туман впереди сгущался, стерев границу между землей и небом, заслоняя от него мир людей, мир живых людей. Чувство тревоги усиливалось, Виктор с придыханием шептал: «Боже, Боже, Господи помоги!». Вдруг из тумана, совершенно беззвучно выкатились и перегородив ему дорогу остановились красные «Жигули», такие же, какие были у его отца. На переднем сиденье виднелись размытые силуэты-тени, то принимающие форму сгущаясь, то снова распадающиеся обжигаясь светом одинокого уличного фонаря. Скрипнув, резко распахнулась задняя дверца машины, свет фонаря на столбе замерцал и выбросив из под плафона сноп искр погас…

Seis Seis Seis

В Столице был морозный солнечный день, небо согревало душу эталонной синевой, растапливающей тревоги и печали, в живые ручьи веры и надежды. Длинный со стремительными формами белоснежный автомобиль остановился перед светофором. В салоне, на заднем диване сидела девушка в дорогом, элегантном платье, подчеркивавшем ее безупречную фигуру. Девушка рассеянно глядела в окно, думая о чем- то своем, как вдруг ее испугал появившийся, словно из-под земли убогий попрошайка в инвалидном кресле, он внимательно смотрел в тонированное стекло лимузина, словно видел того, кто сидит внутри, а не свое отражение. С переднего кресла мужчина-телохранитель вежливым тоном спросил: «Диана Михайловна, он Вам не мешает? Убрать?» «Нет, Андрей, не нужно», - ответила девушка, хорошо помнившая свое босоногое прошлое, достала из сумочки портмоне и выудила «тысячную» купюру (меньшего номинала внутри просто не было) затем приоткрыла окно, собираясь сунуть деньги попрошайке. Как только стекло опустилось, оборванец заголосил: «Это она, это она, мы так и знали это она!» В его глазах полыхало безумие и детская непосредственная радость. Диана решила все-таки довести задуманное до конца и осторожно протянула купюру наружу. Попрошайка с неожиданной ловкостью выхватил бумажку (так, что Андрей дернулся и приоткрыл дверь автомобиля) и победно потрясая ей над головой разбрызгивая слюну в разные стороны нараспев заорал: «До встречи! До встрееечи, Дииинаааа! Вик говорит тебе, до встрееечииии! Уррраааа!» И после того как Андрей до конца распахнув дверь начал вылезать на улицу, схватился за колеса своей инвалидной коляски и быстро работая руками скрылся между сигналящих машин, уже начинавших движение на зеленый свет…   

Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
+1
661
07:26 (отредактировано)
+1
Отлично! Сленг в меру и к месту. Впечатление не испортила перестановка частей: Cero uno dos tres cuatro cinco Seis Seis Seis. Даже наоборот прием добавил интриги. В финале неожиданность с реальной инвалидной коляской чуть разочаровала, немножко пропала мистика. А вообщем замечательно.
11:57
+1
Должно быть, я сегодня тупой читатель, но у меня вопрос. При чем тут Дина? Героиня и в название вынесена, и даже на первом месте поставлена там, но по сути, ее в рассказе и нет — так вскользь. Кроме того, «я» в заглавии, мне кажется, предполагает повествование от первого лица, чего тоже не наблюдается. «Дьявол и Вик» и то больше бы подошло.
Без этой Дины рассказ бы даже выиграл — сделать упор на мистику, без истерик героя по подружке и финального клише с дамой в дорогом авто.
12:19 (отредактировано)
+2
Нормально так Дина сходила за хлебушком.
В начале ей и Вику минимум по двадцать пять лет (обсчиталась). Сколько же времени прошло, если его не узнать, а она — все еще «девушка»?
12:23
+3
Ребята, а я тогда в город, тут время какое-то ленивое, точно, лет на сто отстает


Может в этом дело? Но как-то эта фраза брошена и не развита в тему…
Я это предложение восприняла без мистики. В провинциальных городках время и правда по-другому течет)
Если и так, отчего и Вик не «заморозился»? Не сразу же его в столицу перебросили.
12:34
Я тоже не с первого прочтения на эту фразу внимание обратила. Но потом подумалось, что во всех разговорах компашки это предложение самое нестандартное, выбивающееся. Может, ненароком?
Вик же ушел за окраину города, за кладбище — черт его знает, как там время течет.
12:22 (отредактировано)
Да все нормально! Вы сравните Аллу Пугачеву и ее первого мужа. А они почти ровесники. Женщина с достатком до 50 может выглядеть девушкой
13:25
+2
Ну, во-первых, я не считаю, что Пугачева выглядит (выглядела в 40-50) девушкой.
А во-вторых, любая женщина (и с достатком, и без) может хорошо выглядеть и до 50, и после. Но не девушкой уж точно.
22:00
Наверное, для более умных и сообразительных читателей.
Я ничего не поняла.
22:19
+1
не смогла…
22:45
А Сепычу под силу
16:55
+3
Не, ну вроде все понятно. Вик выкупает у кого-то вроде Кроули (извините, это я Оменсов пересмотрела)))) светлое будущее для Дины. Сам, ясен пень, платит по счетам. Нормально. Интересная вроде как подача. Просто проблема в том, имхо, что очень неровно написано, угловато, сыро. Причесать бы.
00:37
Во, спасибо за пояснение! thumbsupТеперь буду знать, где копать. А то в этой рокерско-веганской каше всё смешалось… eyes
23:51 (отредактировано)
Так Дина или Диана? Это разные имена.
Юмпортные слова без перевода отталкивают, выглядят неуместными.
Прямая речь оформлена как попало, текст идёт сплошным потоком, почему-то вызывающим ассоциацию с носовым платком.
А вот это «Андрей до конца распахнув дверь начал вылезать на улицу» вообще может сподвигнуть вообще ничего не читать у этого автора.
Слог так себе, напомнил 13-летнюю девочку, называющую себя писательницей, но пересказывающую два часа киносерии двумя десятками слов, из которых треть имена, полторы трети — глаголы. Не удивлюсь, если тут она автором и окажется.
00:16
+2
не надо автора трогать, текста мало?
00:23
Надо писать правильный отзыв! Чтобы прям в душу! glass
macho
01:46
Диан очень часто коротко называют Дина. Хотя, Дина есть и как отдельное имя
01:44
Текст не вычитан, много ошибок.
Время лет на сто отстает. Это важный момент в тексте или для красного словца. Я, честно говоря, не очень поняла сюжет. Если Вик сам устроил будущее своей подруги, то для чего столько стенаний?
04:28
+3
А где из текста следует, что Вик сам устроил будущее своей подруги? Уже второй комментарий с такой трактовкой, но я в рассказе этого вообще не разглядела.
Именно! Я тут увидела чистый реализм.
Обдолбанный и пьяный Вик бродил по городу, “исповедался” олдфагу-сатанисту, потом словил очередной приход, и кукушка съехала окончательно. А Дина… Дина просто вовремя поняла, что с этим травокуром ловить нечего. Она технично свалила в закат, нашла работу/мужика нормального и пришла к успеху.
08:53
Качок — веган… Чистый реализм…
Так это он на фоне остальных качок. Единственный трезвенник и ЗОЖник в компашке тощих обдолбышей. Реализм!
09:09
+1
Вот. Такая трактовка мне больше нравится! ))
09:20 (отредактировано)
И что забыл этот субъект в такой компании?) Зожник среди нарколыг… такой себе реализмус
На что не пойдешь ради любви к искусству unknown
09:32
Например. На презенташку до которой ехать неделю в общем вагоне)
Вот! А у этих уже свой микрик и целая телка — как большие ездят )
09:47
ХЗ-ХЗ smileне проверял
13:29
+1
Мне, почему-то, так показалось. А что он еще просил, если сам оказался на инвалидном кресле, а Диана в шоколаде? В тексте нет зарубок, по которым читатель может продвигаться вперед в понимании сюжета
13:35
+3
В тексте нет и о том, что ГГ о чем-то просил. В тексте нет инфы о том, что это он в инвалидном кресле;)
13:39 (отредактировано)
+1
Просто если этого не следует из текста, тогда какого хрена вообще rofl
Там есть вот это вот ещё
густой туман впереди сгущался, стерев границу между землей и небом, заслоняя от него мир людей, мир живых людей.

А потом папины Жигули появляются. Его типа спасают. Все-таки была сделка с дьяволом, я так поняла, не по его воле, но была. И если это с Диной не связано, то вообще все очень странно. Зачем она тогда в тексте.
ВОт ФИг зНает))))
У меня всё.
13:41
+3
Мне не показалось, что он вообще просил чего-то.
И попрошайку, если честно, я Виком не посчитала. Мне показалось, он в мир живых и не вернулся. А попрошайка — просто некий пребывающий в междумирье безумец, передающий весточку.
Потому что…
Вик, напивающийся в стороне от всех, курит, «дует», пока его, матерящегося и сопротивляющегося не вытаскивают на улицу

Герой не в адеквате от слова совсем. И во время «исповеди» он просто плачется на судьбу-злодейку, ни одной просьбы ни озвучено.
13:45
Он же дет.домовец. откуда папа?
13:49 (отредактировано)
Весь абзац под названием
tres
и есть исповедь, товарищи. Он там и говорит, что зачем все, если нет её. Ну и… Такие пироги с котятами.
Это и есть «просьба».
13:50
+2
Очень интересная трактовка. Если Вик так и остался в мире мертвых, то рассказ вообще по другому воспринимается
13:52 (отредактировано)
Папа на жигулях мертвый, как и бабушка.
13:52
Так наоборот же, не спасают. Папа, надо полагать, мертв «у меня родителей нет, авария». Вот он с папой и отправился, невесть куда ( в мир неживых людей, надо полагать).
13:53
+2
Ну, лично я так понял эту историю. Правда, причины-следствия тут, увы, не заносили, но история такая, какая есть:) Согласен с Джули полностью. Вик обратно не попал. О чем написано тут —
густой туман впереди сгущался, стерев границу между землей и небом, заслоняя от него мир людей, мир живых людей.
Не соглашусь. Он про собственное одиночество говорит, фокус на себе, а не на пропавшей подружке. И еще: о том, что с Диной после ухода какое-то несчастье приключилось, ни словом, ни намеком.
13:54
Откуда дет.домовцу знать папу и жигули? Да и бабушку, к слову…
Я чего-то, похоже. о дет.домовцах не знаю
13:56
Читательский домысел :)))
13:57
+2
Так в детдом можно попасть и в 10, и в 14. Был папа и жигули — и не стало.
13:57
А ведь действительно. А там ещё и Бабушка…
13:58
Мы тут пытаемся логику уловить)))
Вот пожалуйста))) тревожные вопросы по поводу Дины
Вик, не любил надолго отпускать ее одну, тем более в незнакомом городе. Но почему-то не в этот раз…

Почему-то да
Осиротевшие дети тоже попадают в детдома, не только отказники. Вик осиротел 11 лет назад, на момент событий ему минимум 18. Чего бы не помнить?
13:58
В том и дело. Ушла да загулялась, а он и поискать не пытался — сразу сделки совершать?
14:00
При живой бабушке? Или как? или где? Где все это — в тексте? Так-то, я могу в параллель происходяшему, еще и восстание страусов эмо представить, которые с резиновыми дилдо охотились на сего отщепенца на кладбище:) но, это будет… не совсем то, что было в рассказе
14:01 (отредактировано)
Телефонов не было у них что ли? Это какой год то вообще?
Если качок-веган, то должно быть сейчас.
Не, были телефоны
Все нормально? Я тебе наберу, когда починимся…
Это тревожный вопрос по поводу их отношений. Нормальную пару «ростовскими близнецами» не назовут))
Вообще на момент срыва у Вика Дина отсутствует всего несколько часов, а в финале не похоже, что у нее были какие-то травмирующие воспоминания.
14:01
Ага, и 7 лет назад — бабушка. Как удачно-то… Не, в качестве обоснуя никак не тянет. Рояль, не более.
14:03 (отредактировано)
+1
Нет)))
«Бабушка?!» — негромко крикнул он… при неярком лунном свете, показалось лицо, напоминающее черты умершего одиннадцать лет тому назад человека.

Родители погибли за полгода до, это Вик на исповеди рассказывает.
14:05
Не суть важно. 7-11…
У меня родителей нет, авария… Бабушка через полгода после этого умерла
14:06
+1
Так вот же: «Мы оба детдомовские. У меня родителей нет, авария… Бабушка через полгода после этого умерла.»
Это, между прочим, еще до вегана написано — должны были прочитать ))
14:07
А если были телефоны, то что меняется?
14:08
Ага, даже цитировал — чуть выше:)) Но временные рамки, тогда, ваще какие-то странные.
В общем, я по-прежнему считаю это не обоснуем или причиной, а роялем. Ибо на личности ГГ события никак не сказались. Во всяком случае, я не заметил
14:10
Если были, то ими можно воспользоваться:) но это не точно. Так бабки у подъезда говорят
А какой толк с телефона? Если Дина действительно в беде, то ответить не сможет. Если сама ушла — не захочет)
14:13 (отредактировано)
+2
Просто, если это история про то, что деваха не захотела больше быть ростовским близнецом, сбежала. А Вик с горя попал то ли в секту, то ли в на тот свет, деградировал до состояния бомжа и таки получил свою «встречу» с успешной Диной в конце, то… как-то мне так не нравится laugh. Где жертва во имя любви?
Таки настаиваю на своей версии)))
Ждём автора, короче
14:14
+1
А что не так с временными рамками? Все умерли — детдом — рок-группа — поездка — Дина уходит — Вик и «священник» — мир мертвых — Дина в авто. Причем часть от поездки до мира мертвых — в пределах одних суток. Все по порядочку, без затей. Только расположил автор так вперемешку, что дольше распутываешь, чем читаешь.
Вполне может быть, что автор писал именно о жертве во имя любви. Но в этом случае прояснить, что случилось с Диной, надо было обязательно. Ну и зря героя напоил-накурил, ой зря)))
14:15
Ну сел телефон, к примеру. Истерить сразу, набухиваться и бежать к лжеисповедникам?
14:15
+1
Если они «близнецы», то программа по поиску должна стоять в телефоне. Шучу
Ну не в полицию же! Бухать, пока из клуба не выкинут))
14:18
Дело во времени, прожитом Виком в дет.доме. Для детдомовца он… не вырос, что ль. Где раннее взросление. Где следы понимания скоротечности жизни. Где осознание общей смертности. Где все это? Вик, судя по описанию, обычний тинейджер, выросший, не зная горя у христа запазухой. Судя по поступкам и отношению к ЕДИНСТВЕННОЙ в его жизни. Как-то так. Потому и временные рамки.
14:19
Так, об этом, как раз — выше
14:21
+1
Звучит, как отличный план!
Если буду писать мемуары, главу про юность назову именно так)))
14:26
+1
с вас % роялти за идею;)
Заметано)
14:34
+1
14:40
+1
Ну вот к характеру претензия есть. А ко времени — можно было и вовсе без указаний обойтись, не во времени же тут суть. Вроде.
14:44
Ну, оно, как бы… опосредовано. То есть, обычно, чем дольше человек живет, тем больше на него оказывают влияние внешние факторы, как-то деформируя изначальную куклу-сознание. Ну, или я опять двинул куда-то не туда.
15:41
+1
Вот сейчас я точно все поняла. СПАСИБО.
08:14
Продрался через первый абзац. В нем есть все, что меня отталкивает в литературе.
Дочитал до накаченного вегана… Стоит ли дальше?
Комментарий удален
08:27
А шо там — так?
08:54
+1
Могли бы дочитать хотя бы до «Харэ киснуть браза!» Никакого уважения к веганам у вас!
08:55
да, как бы… за 5 лет проведенных в зале… Понимаешь, что-то у автора не клеится…
09:02
+1
Вы что не в курсе, что мышечную массу можно сделать на шпинате и огурцах? То же мне, «качок»… за 5 лет-то
09:04
+1
Можно, конечно, только тогда басисту будет сложно играть на басу (если речь шла не про голос), и разговаривать (в целом), ибо рот будет забит шпинатом 24/7.
09:08
+2
Даже тогда — нет.
А может «качок» в данном случае -это состояние души? Не зря же «рембо» взят в кавычки.
09:12
+3
Вот что вы сразу, а? Ну качок вчера, сегодня начинающий веган. Ну ищет себя человек.
09:18
Мо быть, мо быть:)
09:21
+2
А ещё он просто пьёт протеин и казеин и мнит себя веганом. Ничего животного происхождения же не жрет.
09:31 (отредактировано)
Согласен. Соя — наше все)
P.s. Евгений, конечно же
Комментарий удален
09:48
Хм… такой себе выбор «нашего всего» sick
09:50
+1
Каков рассказ… таков и выбор:)
09:33
+1
Ещё можно есть мясо «из пробирки». Вроде, уже делают.
09:38
+3
Можно стать всемирно известным биологом и пролоббировать исключение свиней, коров и так далее из царства животных.
09:42
Прекрасное решение! )))
10:54
+3
Я поняла этот рассказ как исповедь наркомана о любви и он думает, что о самопожертвовании, хотя тут нигде не было текста от первого лица, что неудивительно, человек уже не может мыслить о себе, как о личности. Встреча его с потусторонним миром для него реальна, а у меня подозрение, что он неадекватен. Судя по репликам его товарищей, группа имеет какой-то успех, а он всё бросает и уходит. И что тут первично наркотики или сумасшествие? Написано несколько неровно, может оттого, что сценками. Показались излишними некоторые детали, к примеру про басиста, зачем делать ударение на трезвость водителя и то, что веган, к рассказу он мало отношение имеет, ну если только показать, что рядом с ГГ абсолютно нормальные люди, зарабатывающие свой кусок хлеба. Скомкана и банальна последняя сценка, там и лимузин, ещё и длинный, коротких я, кстати, не встречала, может и есть, ещё и белый, ещё и «стремительные формы», а это как? и девушка в платье:… «В салоне, на заднем диване сидела девушка в дорогом, элегантном платье, подчеркивавшем ее безупречную фигуру»… Откуда видно безупречную фигуру? На заднем диване? И прочее. Зачем скобки, когда описывается реакция Андрея? Для меня слишком много в одном предложении нелепости:… «В Столице был морозный солнечный день, небо согревало душу эталонной синевой, растапливающей тревоги и печали, в живые ручьи веры и надежды»… Эталонная синева — это как? Морозный день, а холодное (синий цвет- холодный) небо согревает и растапливает… красивости, красивости. С одной стороны вроде и старался автор, с другой — о чём рассказ?
Комментарий удален
12:52
+1
А почему испанский?
12:55
Лишь бы не стыд…
12:56
Лишь бы не грипп.
12:58
Грипповый стыд? Стыдливый грипп?
13:02
+1
Гридливый стыпп
13:12
+1
Ничо вы в грибах не понимаете
13:16 (отредактировано)
Накарманы!
13:28
+1
А вы догадливый… прям как умный ледник
13:57
+1
Что-то я не понял больше, чем понял. И по комментариям сходил (самые зоркие — Мара и Бабуля и то как-то не уверены), и что-то такое я подозревал, но всё равно картины нету в голове моей.
02:51
После дискуссии не уверена еще больше, чем после прочтения :)))
12:21 (отредактировано)
Наши мертвые ждут нас? Причинно-следственные связи… Они должны быть в тексте… Но, я, как не старалась, не уловила. Суть и смысл произошедшего — тоже. Вероятно, субботняя моя бестолковость.
20:31
+2
Вроде бы как, время дуэли вышло и победитель вполне очевиден, в связи с этим «раскрою карты»!
Вик, перешел в мир мёртвых, а несчастный в инвалидной коляске, всего лишь «проводник» между мирами, передавший послание…
Всем спасибо, за бурное обсуждение и комментарии! Увы, ограничение по времени не позволило достаточно тщательно поработать с текстом, но таковы правила игры!)
Загрузка...
Arbiter Gaius №1