Эх.
Сначала я загрустил. «Ну вот, опять издевательства над фольклором».
Потом я гаденько хихикал: сварливая перепалка меж Гавром и его экс-супругой вышла колоритная.
Засим появился андроид, и я все понял. Шиза! Но у кого?
Дочитав до конца, я горестно хлюпнул носом. Опять нае обманули, фашисты.
Зачин бодрый, а финал — как в рожу плюнули, ей-богу. Что произошло? Зачем произошло? Кто все эти люди и где мой конь?
Ушёл рыдаючи.
Как в плохом ресторане: во-первых, это несъедобно, а во-вторых, почему так мало? А если по делу, то это — не фантастика. А само произведение — на «троечку» (по пятибалке). — Кое-где улыбнулось…
Поначалу это было интересно, но финал откровенно слитый. Проблема даже не в diabolos ex machina в лице (лже)Дмитрия (кстати, первая мысль при словосочетании «царевич Дмитрий»), а в его мотивации и предыстории. Как он попал в этот мир? Почему преследует профессора? Просто из мести? А зачем тогда мир закукливать? Откуда узнал про Галатею — судя по описанию, её разработали позже? Или, как вариант, откуда Галатея узнала о нём?
В остальном — неплохая деконструкция сказочного сюжета. С юмором, причём, что особенно приятно, юмор ненатужный. Есть, правда, пара нюансов:
Ex nihilo nihil!
Est, его обычно для создания рифмы игнорируют (но это мелочь). В контексте неисчезновения волшебства фраза звучит довольно странно, поскольку значит «Ничто не возникает из ничего». Да, это одна из формулировок закона сохранения материи, но в данном случае сомневаюсь в её уместности.
Сказывают, есть в здешних краях девица Галатея, коса до пят, грудь до пояса…
«Титьки на клюку намотаны» — так обычно Бабу Ягу описывают, вместе с «нос в потолок врос»
«Ли» — частица, пишется раздельно: что ли. Хотя бы в интернете глянули. Рассказ не фантастика, сказка, фэнтези, что угодно. И любопытно, откуда взялись барашки, если добрели до четырёх кобыл?
Знаете, автор, как-то на фоне других работ понравилось даже. Бойко, пару раз улыбнулся. Концовка да, откровенно ленивая: как будто было уже влом оправдывать сопряжение двух миров, институт, кучу андроидов, и захотелось всё быстрее закончить. Но в общем, неплохо. Неплохо.
С трудом представляю столь восторженный зевок. )) И — «обрадоваННо».
Сначала я загрустил. «Ну вот, опять издевательства над фольклором».
Потом я гаденько хихикал: сварливая перепалка меж Гавром и его экс-супругой вышла колоритная.
Засим появился андроид, и я все понял. Шиза! Но у кого?
Дочитав до конца, я горестно хлюпнул носом. Опять
наеобманули, фашисты.Зачин бодрый, а финал — как в рожу плюнули, ей-богу. Что произошло? Зачем произошло? Кто все эти люди и где мой конь?
Ушёл рыдаючи.
2. litclubbs.ru/writers/4423-pobochnyi-effekt.html
3. litclubbs.ru/articles/9544-pobochnyi-effekt.html
Это только на Слоне)))Ничего не имею против текста, я сама вот в такую банальщину умею, я про название. Еще из разряда «назову, не напрягаясь» у меня было Токая грань и Исполнение желаний)))
В остальном — неплохая деконструкция сказочного сюжета. С юмором, причём, что особенно приятно, юмор ненатужный. Есть, правда, пара нюансов:
Est, его обычно для создания рифмы игнорируют (но это мелочь). В контексте неисчезновения волшебства фраза звучит довольно странно, поскольку значит «Ничто не возникает из ничего». Да, это одна из формулировок закона сохранения материи, но в данном случае сомневаюсь в её уместности.
«Титьки на клюку намотаны» — так обычно Бабу Ягу описывают, вместе с «нос в потолок врос»