Анна Неделина №2

​Выбор

​Выбор
Работа №28. Дисквалификация за отсутствие голосования

Работа удалена по просьбе автора

-4
00:28
1335
11:50 (отредактировано)
Это мой первый минус.
По-моему, за все годы конкурса.
Ничто не разозлило меня больше, чем начало этого рассказа.

Ведь это правильный рецепт идеальной фантастики, еклмн! Возьмите щепоть Йона Колфера и вбросьте её в Жестокую Голактеку. Эльфы на аэробусах, эльфы в космосе, драконы совокупляются с людьми, угроза сиквелом в конце.
Ох, блджад.
Я спасаюсь бегством.
14:41
+1
Мир из серии «Мечта эсэсовца». Плюс жуткая мешанина из западных детективов и фентези.

Самый главный косяк – всех этих эльфов, драконов и прочих шушпанчиков подкустовых можно переименовать в людей и НИЧЕГО не изменится. Вообще. Что эльфийского в главном герое? Уши?

Аналогично магия: «магический осмотр», «магический сканер», «наномагическая нить» (хосспади!) и всё. Потом начинается магический бой магического папы с магическим сыном. Вот если слово «магия» убрать, а разборняк перевести в обычную перестрелку — ничего не поменяется.

Всем легко смотреть со своей колокольни. Думаешь, что так просто отдать приказ на уничтожение целой планеты? Или что у меня сердца нет, что я — бесчувственная скотина? А, впрочем, какая разница?

Нам невозможно смотреть ни с какой колокольни, потому что ни одна колокольня не показана вообще. Как можно «инфицировать наркотиком»? Ну и ладно, инфицировали и что? У наркотика есть время действия. После чего будет отходняк. Зачем крушить планету, если можно её просто заблокировать и ждать, пока население чудо-трава не отпустит. А если это навсегда, что мешает дождаться когда они все тупо перемрут? А до этого местное ФСБ не хочет что-нибудь сделать? Не? Как же эта Империя не схлопнулась до сих пор в ноль при такой замечательной государственной политике?

Сопротивление чему сопротивляется? Кто в нём состоит? Рассказы о знатных родах числом тысячи рыл рассыпаются в прах когда начинается финальная битва. Злодей там один в компании зомбированных элитариев. А где же его боевики? Помощники? Кто наркоту по всей планете успел рассыпать?

Главный герой — гиперактивный истерик. Как он следователем ухитрился стать — тайна сия есть.
Дело убитой полудраконихи заканчивается истерикой недоэльфа о том, что все козлы вонючие. Потом аж целый АДМИРАЛ интересуется тем, что «накопал» лейтенант-следователь и сразу узнаёт кто злодей. А накопал эльф-истерик только спираль от беременности от чистого эльфа. А чистый эльф один на всю галактику. Вуаля! Всё сошлось.

Эльф зарычал

Свежая струя фантастики.

Контрабандист вздрогнул и сглотнул слюну.

Приёмом «рычащий эльф следователь» только вчерашнего школьника испугать можно. Здесь же показан прожженный делец, наверняка не раз сидевший.

чуть сдавливая горло бандита.
— Чистого, — прохрипел Микос, стремительно синея.

Так он бандит или контрабандист?
Чувак не только пуглив, как школьница младших классов, так ещё и задохлик. М-да…

Ариш действительно не прибил к бездновой бабушке ценного информатора.

Если это ценный информатор, то как они поступают с обычными? Впрочем, чего с них взять, если они планеты гасят налево и направо…
Встреча проходила в одном из элитных ночных клубов города.

Где камеры, стукачи и представители немногочисленных слоёв общества, которые друг друга прекрасно знают. Отличное место для тайных сделок!

Потом начинается МАГИЧЕСКАЯ битва, хотя до этого магические способности Адмирала никак не показывались. Планету он не магией сносил.
А я сразу вспомнил трэшак под названием «Самый лучший фильм», где смешали всё, что можно смешать, а потом устроили дуэль на мужских половых органах. Последняя очень органично смотрелась бы и тут, в дуэли папы с сыном.

Резюме: Декорации не соответствуют содержанию. Содержание не соответствует логике. Мир беспричинно жесток и очень очень мал, несмотря на заявленный галактический размах. Судьбы планеты решают «ты да я, да мы с тобой».
Чем руководствуется Сопротивление кроме жаждой убийства — не ясно. Чем привлекает в свои ряды?
Почему АДМИРАЛ борется с Сопротивлением (посредством психованного лейтананта-следователя) если это Сопротивление не флот как в ЗВ, а тупо террористы?
С этим МВД должно бороться, а не флотские.
Ужас! Минус!
14:49
+1
Вот это вы портянку накатал)
14:56
+1
Минус же влепил. Решил дать объяснение почему.
14:55
+1
Сам рассказ не читал, но… видя подобные комментарии…
Мир из серии «Мечта эсэсовца». Плюс жуткая мешанина из западных детективов и фентези.

Самый главный косяк – всех этих эльфов, драконов и прочих шушпанчиков подкустовых можно переименовать в людей и НИЧЕГО не изменится. Вообще. Что эльфийского в главном герое? Уши?

Аналогично магия: «магический осмотр», «магический сканер», «наномагическая нить» (хосспади!) и всё. Потом начинается магический бой магического папы с магическим сыном. Вот если слово «магия» убрать, а разборняк перевести в обычную перестрелку — ничего не поменяется.


Какую же ересь люди пишут. Нет, реально, а что: есть рассказ, где «сеттинг» чем-то обоснован? Тот же Властелин Колец… убери хоббитов с орками и получится обычная война…
Тов. комментатор, если вам очень нужно утопить текст, пожалуйста, не пишите подобной бредятины. Вы делаете мне не смешно
15:03
Не смейтесь, кто ж вас заставляет.
Есть рассказы, где сеттинг есть, с его внутренними законами и логикой. А тут мешанина.
У Толкина (и не только) эльфы с орками похожи на сказочных существ, а не просто названы ими.
Так что кто из нас двоих бредит — это ещё вопрос.

15:06
Кто бредит — я указал вам выше, не сомневайтесь. Мешанина тут или нет, не берусь судить (еще раз) — не читал.
Комментарий ваш нахожу скорее дельным, нежели чем-то иным, за исключением выделенного фрагмента.
Сеттинг, на то и сеттинг. Дракона всегда можно заменить на самолет, а бронтозавтра — танком, эльфа — азиатом, а орка — негром. Вопрос в том, стоит ли это делать — вне рамок дискуссии, а заменить можно ВСЕГДА.
15:16
Вы тут вообще оба шашки спрячьте. Хагок — читайте, потом возражайте, если будет о чем. Toron — он отчасти прав, отчасти нет.
Фантдоп должен быть обоснован.
15:19 (отредактировано)
+1
Я с вами решительно не согласен. Если автор считает, что его рассказ должен быть написан в жанре «лютая мешанина всего и вся» — он может это делать. Даже больше, он ДОЛЖЕН это делать именно так, как считает. И не иначе.
Насколько органично это будет сделано — вопрос открытый (всегда открытый). Кому-то зайдет, а кто-то и подавится. Но сообщать о том, что сеттинг должен быть чем-то обоснован — не стоит.

Теперь, на счет «читайте». Я не собираюсь читать этот рассказ, хотя бы потому, что не хочу. Я не спорю о качестве рассказа, не отрицаю его недостатков и достоинств (если таковые, упаси Перун, найдутся). Я лишь настаиваю на том, что писать ахинею про сеттинг — не стоит.
15:44
+2
Тут соглашусь, каждому свое.
Насколько органично это будет сделано — вопрос открытый
Ибо это — ключевой аспект, конечно.
15:47
Я, безусловно не спорю, что мир ОБЯЗАН обладать внутренней логикой. И, если в мире существует единорог жрущий метан и срущий хрустальными шариками — этому должен быть какой-то обоснуй (собственно, наличие этого обоснуя и отличает годный рассказ от «бешенства фантастической матки»).
Но, я категорически против попыток заменить единорога на пони (даже теоретически). Ибо это, повторюсь, можно сделать всегда. Смыслом только этот поступок обладать не будет.
16:03
«можно заменить всегда, но смысл теряется» вкупе с «мир ОБЯЗАН обладать внутренней логикой» это и означает, что «заменить нельзя».
Из той же логики — «нельзя нарушать ПДД». Так-то можно, конечно…

16:06
+1
Подобное уравнение (приведенное вами), сложится только если весь рассказ будет про мифического коня срущего хрусталем.
Хотя, даже в таком случае — нет. Единорога, повторюсь, всегда можно заменить на поню, верблюда, таракана или негра — а чеб и да?
И, вот, ничегошеньки не изменится.
Вся суть фантастического сеттинга в аналогиях, а все аналогии апеллируют к реальному миру, нашему миру. Потому, узнаваемы, потому, могут быть заменены.
16:08
Хозяйка доит каждое утро любимую корову. Поменяйте её на кошку.
16:10
Корова — это мифический персонаж? Ее не существует в реальном мире?:) Полно вам… не продолжайте
16:16 (отредактировано)
+2
Значит вы так и не поняли о чём шла речь.
Корову на кошку нельзя заменить также как орка на эльфа, потому что они разные. Если же их можно заменить внутри текста не меняя сюжета, значит автор сделал их никакими.
Ок. Завершаем.
16:20
Боюсь, это вы не поняли: Заменить орка на эльфа — можно всегда. Да, они разные, но функции у них — одни. Заменить орка/эльфа на человека — можно всегда. Они разные, но функции у них — одни.
Заменить дракона — линкором? Пожалуйста.
Заменить брамина — коровой? Легко.
Но, доить кошку вместо коровы… Это, конечно, само по себе фантастично, однако, ни кошка, ни корова — не фантастичны сами по себе.
Смекаете? Вы упрекаете автора в том, что в его работе можно заменить выдуманную магию на реальное оружие, а в своем примере предлагаете заменить реальную корову, реальной кошкой и начать ее доить…
Ей богу, я не представляю, как нужно вывернуть сознание, что бы притянуть ваш пример к данному диспуту.
16:39 (отредактировано)
Но, доить кошку вместо коровы…

О! Уже лучше. Стало быть понимаете, что сюжет, выстраиваемый вокруг дойки и выпаса коровы никак не получится оставить прежним, если вместо коровы будет кошка?

Дракона линкором можно заменить в процесс проектирования рассказа. Но ПОТОМ, когда рассказ написан такая замена обрушит сюжет. А если не обрушит, значит дракон никакой. Просто объект с вывеской «дракон».

Вот и тут есть объект в вывеской «эльф следователь». И ничего магического и эльфийского в нём нет. Именно поэтому его можно заменить прямо внутри рассказа через «найти и заменить».

Ей богу, я не представляю, как нужно вывернуть сознание, что бы притянуть ваш пример к данному диспуту.

Да вы не понимаете. Я уже это говорил. Заканчиваем спор.
16:42
Вы, правы, не понимаю. И почему не понимаю — изложено выше.
Вы путаете понятие сеттинга и структуры самого рассказа.
16:49
Может быть.
Сеттинг — окружающий мир.
Структура — последовательность действий и смены декораций.

И если первое на второе не влияет (то есть можно заменить декорации внутри готового произведения не обрушив сюжет), то с моей точки зрения — это плохое произведение.
Рыцарь на коне ведёт себя не так как космодесантник на звездолёте. И события случающиеся с ними не могут совпадать.
17:22
Ну, дословно, конечно, не могут. Но и рыцарь и космодесантник легко могут оказаться в сече.
Но, прям, чую, о разном мы. Не договоримся
17:44
+1
Да, мне тоже кажется, что мы говорим о разных вещах.
Да и ладно drink
18:44
Убийство проститутки — правильно. Много информации, которая ничего не меняет. От закидывания ног сюжет не движется, оставляйте это в черновиках. Начать следовало с четвёртого абзаца. Больше вычёркивайте, чтобы удерживать внимание читателя.
01:14
Не смотря на сексуальную озабоченность, которую автор с трудом удержал на грани, рассказ имеет место быть. Поставил бы «четвёрку», несмотря на стилические неровности. Возможно, под воздействием длинной череды неважнецких рассказов я снизил критерии оценок. Также форма преобладает над содержанием…
10:26
+2
Ей было восемнадцать лет и она капитан полиции… а ещё она выглядит на тридцать… а дальше больше, они были любовниками и пятьдесят лет назад, были вместе кадетами… Вот она — истинная магия! А то разоспорились горячие финские парни, обоснован ли «сеттинг» или нет))) Магия в чистом виде! Тут даже мелкий дождь сыпется, махом промачивая одежду)))… Ставлю плюс, видно же, что автор экспериментирует с жанрами, пишет довольно не плохо со стороны грамматики. Я бы не стал ставить оценку, глупенькая смесь жанров получилась, но уж больно минусуют текст, прикопавшись к «сеттингу»… есть гораздо ужасней тексты с морем ошибок…
15:24 (отредактировано)
+1
Не восемнадцать посмею заметить. Восемьдесят. unknown
16:09
Точно! Мой косяк! Тем более мой большой плюс think
08:40
+1
Написано неплохо, и вроде бы всё понятно, только ничего не понятно. Будто бы из рассказа выдрали ряд показавшихся несущественными моментов. Вот у нас, в лучших традициях «Звёздных Войн», Империя и Сопротивление. Империя вовсю империт, а Сопротивление — сопротивляется. Зачем, почему? Потому что так принято! Что, в общем-то, по большей части условность жанра. Правда, одной условностью жанра не отделаешься, когда «он — его отец». Звезда Смерти тоже имеется, кстати говоря.

Поначалу, правда, это не космическая опера, а нуарный детектив. И, останься рассказ в его рамках, было бы безумно стильно. Но нуар заканчивается после первого логического скачка, покрывающего расследование Ариша. Второй логический скачок происходит практически сразу после него, переводя рассказ в космооперу и лишая нас объяснений, куда перенеслось место действия и, что важнее (первое можно предположить благодаря диалогу Тарика и Макоша), что вокруг героев происходит. Раз — и на них все набросились. Отлично, а что произошло-то? Макош взял их под контроль, или они все поголовно оказались повстанцами? Или что? Следующий, уже третий скачок, покрывает чудесное спасение, и вот герои уже на палубе местной Звезды Смерти, ведут показательный экстерминатус.

Из-за логических скачков всё происходившее с Шаей Ланс (первой показанной) уходит вникуда. Видимо, исчезает в первом скачке. Зачем ей понадобился чип от беременности, почему её имя принимает Марта, почему её убили? Остаётся только догадываться, что она тоже была любовницей Тарика, и убили её, не дав Звезды, потому что слишком много узнала… Но как это связано с «наследником» (он — «дитя тьмы»?), почему она и предыдущие — помесь человека и дракона, а Марта — человек? Почему на Нероне это были только полуэльфы?

Диковато звучит обращение «люди и нелюди» в мире, где существует множество равноправных разумных существ. В остальном — атмосферненько, а это уже неплохо.
16:53 (отредактировано)
Во время чтения запутался eyesв персонажах… Хотя, под конец, мне уже было все равно кто победит, лишь бы рассказ поскорее закончился.
Уж извините unknown
Загрузка...
Alisabet Argent

Достойные внимания