Писательница
https://music.yandex.ru/album/10415/track/110138
Она вошла в его жизнь стремительно, ярко и внезапно.
Как утренний солнечный луч проникает сквозь сомкнутые веки проспавшего клерка. Как внезапно сошедшая лавина на популярном курорте, пленившая в своих снежных недрах сотни туристов. Как цунами, поглощающее все на своем пути. Как смерч, захвативший Элли и ее домик.
Все началось с книги в яркой цветастой обложке и с не менее цветастой девушки, одетой в длинную пеструю юбку, разрисованную желтыми уточками. За эту юбку Артем и зацепился взглядом – по привычке начал подсчитывать, но в этот раз не стройные ряды цифр, а желтых резиновых птиц для купания.
- Молодой человек, - тихий, по-девичьи тонкий голос отвлек парня от расчётов. – Возьмите книжку.
Девушка с зелеными глазами и короткими темными волосами протягивала перед собой яркую книжку в мягком переплете. Артём застыл, стараясь определить, к какой категории опасности по личной шкале определить эту юную мадмуазель. Он разделял всех прохожих на несколько категорий: статисты – те, кто никак не затрагивал ни зону личного комфорта, ни внимания; подопытные – люди, заставляющие Артема скрипеть мозгом, выискивая закономерности в их поступках и те, кто представлял опасность, в основном попыткой заговорить зубы, втюхать какую-то бесполезную ерунду или перетянуть на себя внимание молодого аналитика.
- Да в подарок это, не переживайте. Ни копеечки не возьму! Я писатель просто, но никто не читает… - затараторила девушка, утыкаясь взглядом в асфальт. – Потому решила раздать тираж прохожим, может, кому по вкусу придется…
- Девушка, я такое не читаю, - растерянно ответил Артем, разводя руками, словно стараясь что-то доказать.
- Да? – потухшим голосом произнесла она. – Ну ладно…
Незнакомка развернулась и, понурив голову, поплелась к большому мусорному контейнеру, волоча за собой пухлый пакет с дырками снизу. Артем внимательно наблюдал за девушкой, решив ее определить к тем, за кем любопытно наблюдать. Ее плечи дергались, но странно, не в такт шагам. Артему показалось, что она плачет. Он представил, как по нежным щекам стекают слезы, как хрупкие руки поднимают этот даже на вид тяжелый баул, перебрасывают через высокий борт контейнера. Вообразил, как тяжело должно быть незнакомке расставаться с килограммами макулатуры, в которые она наверняка пыталась вложить душу. Задумался о судьбе современной прозы, о недопонятых гениях прошлого и настоящего, о возложивших на свою голову корону бездарностях…
- Девушка, - окликнул Артем незнакомку, - девушка, я передумал!
Она в нерешительности замерла, а затем медленно повернулась к молодому аналитику. Артем широким порывистым шагом сократил расстояние.
- Я прочитаю вашу книгу, но не за бесплатно. Это как-то неправильно, вы ведь проделали тяжкий труд!
- Нет-нет! Я не буду брать за это деньги, - категорично возразила она, украдкой стирая тонкую мокрую дорожку с щеки.
- Тогда я… угощу вас кофе! – с улыбкой произнес Артем, понимая, что в его сердце пущено семя чувств, рискующее превратится в разросшийся кустарник. – Как вас зовут?
- Аля, - девушка неуверенно улыбнулась.
Время нещадно стремилось к мнимой бесконечности, не обращая внимания на тех, кто пытался с ним считаться. Аля и Артем начали общаться, после дружить, затем встречаться. Спустя полгода девушка собрала свои вещи и перебралась к Артему.
Отношения Артем тоже делил по категориям. В первом случае, по его мнению, парень с девушкой встречались, чтобы избежать одиночества, вместе. Во втором – чистый и всепоглощающий интерес друг к другу, состояние комфорта и привязанности. И, разумеется, Артем был склонен полагать, что их с Алей отношения были второго разряда. Ну а как иначе? Ведь интерес разжигался с каждым днем все сильнее, а темы для бесед не исчерпали себя: Аля делилась своими идеями, увлеченно рассказывала про выдуманные миры, про необычных персонажей, про тонкости слога и превратностях концовок, а Артем погружал ее свой мир – в мир чисел и статистик. Поведал про свою привычку считать все на свете, начиная с брусчатки под ногами и заканчивая желтыми уточками на юбке.
Разумеется, как и в любых отношениях, случались ссоры, иногда даже с битьем посуды и громкими театральными захлопываниями дверей – и каждый раз навсегда. Но последний перерастал в предпоследний, а после в предпредпоследний, рискуя слиться с временем в мнимой бесконечности. И разумеется, как и в любых отношениях случались тайны. Но, как говорится, тайны существуют, чтобы быть раскрытыми.
В их первую серьезную годовщину – год – Аля вызвалась приготовить романтический ужин, со свечами, дорогим французским вином и итальянскими равиоли. Последние пришлось заменить на сибирские пельмени, но Артем, казалось бы, даже не заметил разницы. Он увлеченно рассказывал о работе, пока Аля лениво ковырялась в тарелке, не притрагиваясь к любимому полу-сухому и не прерывая монолог молодого человека.
- Какая-то ты сегодня тихая, - заметил Артем, допивая второй бокал. – Что-то случилось?
- Да ерунда, - тихо откликнулась девушка. – Издательство недавно снова отказало, но у меня есть запасной план. Надеюсь, хоть он сработает.
- Зай, - уверенно начал Артем, - ну ты ведь понимаешь, что талантлива! Тебя обязательно заметят и оценят по достоинству!
- Если до сих пор не заметили, значит, не талантлива! – резко одернула его Аля, откладывая в сторону вилку и поднимая решительный взгляд на Артема. – Но это тоже исправимо.
- А что за план?
По квартире разлетелась звонкая птичья трель – новомодный дверной звонок, любовно выбранный Алей и установленный Артемом. Их самая первая совместная покупка.
- О, а вот и он, - мимолетно улыбнулась девушка, приподнимаясь с табуретки.
В глазах Артема мир подернулся мутной пленкой, комната заходила ходуном, закружилась в разные стороны. В голове возникла внезапная легкость, переплетающаяся с нарастающей тьмой. Парень почувствовал слабость и медленно сполз на пол, пытаясь понять, что происходит и почему Аля, его любимая девушка, не спешит к нему на помощь? Что за странный вечерний визитер нагрянул и почему сам Артем потерял сознание так внезапно? Последнее, что он увидел – знакомый баул в углу комнаты, с протёртыми боками, из-за которых было видно стопку книжек в яркой обложке.
Очнулся Артем в лесу, от тихих завываний, разносящихся со всех сторон. Около него стояло тринадцать фигур в алых балахонах с капюшонами. Холодный свет полной луны сливался с мягким, исходящим от огромного количества свечей, стоящих вокруг. Фигуры мерно раскачивались из стороны в сторону, не обращая никакого внимания на очнувшегося Артема. Ведь он все равно не мог пошевелить ни рукой, ни ногой, ни даже головой.
- Взываем к тебе, демон Зориг, величайший покровитель, - заговорил один из присутствующих глухим низким голосом. – Услышь наш призыв, приди и прими дар!
Подул легкий ветер, разносящий по кронам деревьев тихий зловещий вой.
- Приди и прими дар, - повторил мужчина, - а взамен осмелимся просить у тебя благословение для рабы твоей Алевтины, смиренной адептке нашего культа…
Ветер завыл с новой силой. В круг, где лежал Артем, степенно вышла одна из фигур и откинула капюшон на плечи. Короткие темные волосы, большие ярко-зеленые глаза – не хватало только юбки с яркими желтыми уточками. Артем непонимающе смотрел на свою девушку – ему казалось, что все это дурной сон, или похмелье.
- Я, верная твоя подданная, - заговорила девушка твердым голосом, - совершила таинство обряда. Нашла мужчину, оценившего мои умения, заслужила его доверие и привела к тебе. Услышь меня, о, величайший Зориг, покровитель поэтов, писателей и их муз, приди и прими мой дар… В обмен прошу лишь об одном, награди меня настоящим талантом…
Ветер завыл в третий раз, колыхая слабые огоньки свечей.
- Пора, - шепотом произнес мужчина, начавший вступительную речь. Он подошел поближе и протянул Але кинжал с широким клинком, отблескивающим в свете луны. – Резким уверенным движением, чтобы с первого раза. Вложи в удар все свое желание получить талант в дар от Величайшего.
Аля без лишних слов взяла кинжал и занесла над грудью Артема. Окинула того последним взглядом, стараясь не обращать внимание на ужас и недоверие в глазах парня.
- Пора, - зашелестели фигуры, поддерживая девушку.
И девушка резким сильным движением воткнула кинжал в грудь Артема. А после еще и еще... Грудь Артема пронзила острая боль, но он не смог ни пошевелиться, ни сдвинуться с места. Хлынула кровь, тонкими струйками стекающая на землю, заливая и без того алый балахон девушки.
Новая, ранее незнакомая слабость медленно окутывала его тело с кончиков пальцев и до макушки, зависая в районе груди глубокой раной.
«А может быть, все это лишь сон? А может быть, я слишком много выпил? А может, так оно и надо?» - думал Артем, погружаясь в невесомость: «А может быть, и не было нас? Не было меня? Была только она? Она и ее всепоглощающее эго...»
Последние, о чем подумал Артем прежде чем окончательно слиться с бесконечностью во времени: «Черт меня побрал связаться с писательницей»…
Вот это настоящие лавина, смерч, цунами.
И концовка разочаровала — она просто его убила. Такую историю можно написать раз в 5 короче.
Рассказ не понравился.
Я ждал увлекательного развития событий — увы и ах.
Рассказ состоит из двух частей: реалистическая и мистическая. И все бы ничего, но вот реализму, как по мне, слишком много, а мистики наоборот — мало. Да и неубедительная она какая-то, мистика эта. Бесчувственная, я бы сказала.
То есть автор, наверное, больше любит реализм. И это не плохо, конечно, но рассказ бы лучше отвечал жанровой направленности конкурса, если бы в реалистической части были хоть какие таинственные намеки. А то вызывание божества-покровителя авторш как-то резко появляется (ну да, вспомнили! Епрст, мы ж мистику пишем!: )), да и убиение незадачливого героя… а ты сидишь, глазами хлопаешь: чего это такое было? Э, автор, я настроилась на любовную историю! Какая нафиг мистика? Какие убийства?
В общем, у меня сбойнуло именно тут.
А остальное — да, прямо в тему. Злободневно-творческое.
В целом работа ровная, язык на уровне. Но вот мистики мне немножко не хватило, пойду читать другие работы.
Голос тут, здесь автор явно старался больше.
— серьезно? звучит так, что девушка должна еще заплатить, чтобы «молодой аналитик» прочел ее книгу)) потом вы разъяснили, но смотрится это крайне коряво.
— образность — это, конечно, круто, но всему есть предел))
— стихи прям) но вы нам историю должны рассказывать, вы же рассказчик, мы не в столовой за супом сплетничаем)
— это вообще хитяра)))
— автор, ну о каком доверии или недоверии может идти речь, когда парень связан, вокруг сектанты, а девушка занесла над ним кинжалище?))))
Первый абзац — это школа автора под номером 2. Вырисовывается этот фирменный стиль с «как». Ну а как без как иначе?)))действительно
Я думаю всему виной рамки: слишком мало времени+ небольшой объем. Но это не оправдание. Нет. пока не решил, кому отдам свой голос. Выбор как никогда непрост: как нигде и никак, как там и как не там, как вот здесь, иль как вот тут, как зачем и почему, как вот так иль как вот эдак, как же так ребята… куда вы торопитесь писать сие? ведь потом самим неприятно читать негативные комментарии. Грустно
Может и написано получше других двух работ, но мне не понравилось.
Зеленые глаза и темные волсоы — как это не штамп внешности ведьмы (обычно к штампам я не придираюсь, но тут решил)? В итоге она оказалась культисткой… что как-то слабо ( уточню: для меня).
Высмеиваем? Может, для кого-то тут видится юмор. Я его в упор не вижу. К тому же… героиня тупа. Не того попросила, правда. Даже такой обычный и простой ход как «ритуал жертвоприношения» можно обыграть во много раз интереснее.
В общем, мой вердикт — минус. Что значит голоса работе нет.
PS Самое худшее, что может сделать автор — это пообещать читателю что-то и не дать этого. Как бы хорошо не был написан текст.
Хорошо написано, жаль, что не поняла.
С этой фразой и правда косяк, но больше взгляд ни за что не зацепился.
Сам по себе рассказ интересный, в первой половине есть интересные мыслишки и фразочки, вторая часть чуток сдает, работает на антитезе, как по истории, так и по языку. Может, автор поторопился. А может, это такая задумка.
В любом случае, меня сатира улыбнула — поднимает проблематику современного творчества, непризнанных гениях, раскрывает суть некоторых взаимоотношений, когда один готов делать все, а второй лишь использует. В общем — тут можно искать очень много скрытых идей, но не уверена, что все это пытался вложить автор :) Одна из идей в комментариях с уточкой-Зоригом заставила посмеяться. Думаю, это свело бы текст к бОльшей сатире и добавило бы плюса, но сомневаюсь, что весь местный народ бы оценил (кроме нас с Тетрой :D)
Спасибо за текст)
Мне показалось, что рассказ недовинчен.
Персонажи для меня они странные. К девушке испытываешь симпатию, а она как-то эээ… чокнутая вдруг. Может так и надо но ё-моё.
Парень должен вызывать симпатию своей маленькой странностью, но почему-то я к нему ничего не чувствую, когда читаю. То есть совсем ничего. Эмоционально история вызывает только недоумение (у меня, конечно)
Сюжет и правда ждешь чего-то такого… драмы, трэша, не знаю, но чего-то, что соответствует эмоциональности начала
Язык не спотыкалась.
В итоге — есть ощущение, что рассказ разрывается между драмой и юмореской. Смешение жанров — это хорошо, если оно выстреливает и щекочет нервы. Мне не щекочет. Голос другой работе.
«В их первую серьезную годовщину – год » это тавтология или нет?
«дорогим французским вином» редкая гадость — лучше пить вино моего тестя
«исходящим от огромного количества свечей» аналитик не оценил бы такое количество как огромное. оно явно весьма невелико
Или это как на главной площади какого-нибудь небольшого средневекового городка: человека закидывают помидорами (или вкусняшками), а он даже шевелиться не может?
Просто шел мимо. Дай, думаю, тявкну, может кто и откликнется…
ivan — дельный и корректный критик. я высказал Свою мысль вслух. Только и всего. А кто откликнулся…
Я просто считаю ваш комментарий не содержательным, так как не поняла ни одного замечания и увидела лишь иронию :) Но в любом случае — спасибо.
Вы уж простите, но комментарий походил на: «А еще они назвали тебя земляным червяком!».
Нет, нервы у меня сдали только после вашего сообщения в чате. Разумеется, мне не было приятно все это читать. Но что ж поделать — судить именно большинству. Но вот когда понимают неправильно сообщения, которые к работе вообще отношения не имеют и устраивают из этого цирк — обидно.
В любом случае — спасибо за Ваши комментарии! Надеюсь, это досадное недоразумение не всколыхнет между нами недопонимание на сайте!:)
«А может быть, и не было нас? Не было меня меня? Была только она? Она и его всепоглощающее эго...» — еще один.
Кстати вчера, при первом прочтении музыки не было.
Формалин — для себя раскрою как, соблюдение всех формальностей секты, героиней. Для обретения таланта. Но голоса нет.
Писательница принесла в жертву парня ради таланта, но не помогло!
«Писательница». Журналистское расследование статьи из предыдущего номера «Сатанинский обряд в пригороде закончился травмами участников и изнасилованием козы! Стр. 6»
Начало рассказа предвещало что-то интересное.
Забавные детали, ОКР, уточки-убийцы… Но по факту мы получили предысторию эпизода из рассказа предыдущего тура.
«Внезапно её маска лица исказилась от злобы. Она услышала мерное гудение голосов " во имя Тени, правителя земли, царя мира сего, мы призываем поделиться своей Адской мощью с нами!"
Около нарисованной пентаграммы, держа руки на своих половых органах, вибрировали на енохианском языке призывы сил хаоса несколько человек. Тень ухмыляясь, вытянула руки. Змеями, шипя и извиваясь, потянулись они к черепам людей, те завизжали, попадали на землю. Их мозги кровавой субстанцией лавировали в тело Тени, увеличивая её мощь в сотни раз.»
Вообще, я могу предложить автору альтернативную концовку:
«— Приди и прими дар, — повторил мужчина, — а взамен осмелимся просить у тебя благословение для рабы твоей Алевтины, смиренной адептке нашего культа…
— Да здесь я уже, — ответил Артем и встал с земли. – Уроды, блжд, опять личину менять. От тебя Аля такого вообще не ожидал!».
Начали за здравие закончили за упокой, буквально.
Честно, развязка загубила лучшее что было в рассказе.
Труп неизвестного сбежал из морга, нашедшего просим обратится в полицию.
«Параллельные миры». Из рассказов второго тура понравился более всего, потому что у него была идея. ГОЛОС
И да, это только миниатюра, с наброском сюжета. Но из нее можно построить много интересных историй.
А может ли никто попасть в параллельный мир где он кто-то и стать воплощенным ничто, например?
С другой стороны, развоплощение можно было бы заменить и простой смертью, идея бы от этого не пострадала. Но в этом, наверное, и суть.
Сенсация, наркоманы угнали катафалк, разграбили склеп и украли труп!
Вы знаете, раз уж Бэккета принято хвалить, то не вижу причин ругать этот текст.
Да я не люблю литературу абсурда. Еще и не понимаю. И, пожалуй, ПОНИМАТЬ абсурд – несколько опасно для межушного пространства.
В повествовании ничего не происходит, дважды. Местами все настолько абсурдно и нелепо, что смешно.
Некоторые обороты и образы реально заставили улыбнуться.
Придирки к моему правописанию всегда уместны, но в данном случае имелся в виду именно «никто» — некто не существующий.
Произведение относят к литературе абсурда, незаменимая вещь при наличии синдрома поиска скрытых смыслов у читателя.
Больше меня о нем знает:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D1%82,_%D0%A1%D1%8D%D0%BC%D1%8E%D1%8D%D0%BB
Концовка на мой взгляд никак не соотносится с прочитанным раньше и словно притянута за уши. Словно автор неожиданно вспомнил, что должна быть мистика и решил вписать ее в оставшиеся знаки.
Ответы на вопросы: нет, не замечал — котят и младенцев она не убивала, их кровь не пила.
Если я не смогла отразить это в тексте, то мой косяк :) Спасибо за отзыв.
Может, я чего-то не понимаю, но героиня в тексте говорит иначе.
ИМХО, если у человека есть опубликованная книга, он становится писателем. А вот хорошим или нет, это уже другое дело.
Когда писатель знает сферу деятельности, о которой пишет, он может рассказать об интересных деталюшках, а деталюшки станут частью сюжета или образа героя. Читатель должен верить писателю, а для этого нужно все сделать достоверным.
Я не утверждаю, что мое мнение истинно верное, но оно мое и, как читатель, я имею на него право.
Работа анонимная — так что выводы я могу делать, основываясь на нее.
Об издательском и писательском деле знаю не все, но достаточно :)
Я не объективна, но мне до сих пор нравится и язык, и сюжет, и я считаю историю интересной, но если у вас есть идеи, как сделать ее лучше — с удовольствием выслушаю.
В любом случае — спасибо за отзыв!
Частькомментариев все же считаю полезными :))
Искренне не понимаю. Работа по тексту сильнее конкурентов. По идее… ну я не понял Параллельные миры. Впрочем я никогда не понимаю сложные посылы.
Вампирка это добротный рофл начинающего автора.
Это простой рассказ. Максимально простой, ничего сложного. Здесь не нужно прописывать героиню или вешать синие занавески. Наверное даже большого смысла искать не нужно, ведь рассказ писался ради финальной сцены — все за талант. За Писательский талант. Ну и конечно финальная фраза:
Для меня она означает, что черт его знает, что творится в голове девушек, а тем более писательниц.
Работа писалась, наверняка быстро. И осмелюсь предположить (прости меня автор, если покажется что оскорблю), писалась больше с желанием поучаствовать, поддержать общий настрой, чем с намерением победить. И будь она на этапе с более сильными работами, вопросов бы не было. Но две другие работы, на мой взгляд, уступают. Не хуже, а именно уступают. По моим ощущениям, конечно же.
прошу прощения у тех, кем мог быть превратно понят
Итак, господа-товарищи.
Попрошу минуточку вашего внимания. А может даже пару минуточек.
Возможно, я это пишу лишь потому, что в данном случае происходящее задело меня и я под эмоциями. И вполне возможно, раньше я просто не обращала на подобное должного внимания. Хотя некоторые участники клуба знают, что были преценденты, когда лично я делала замечания сути комментария. Что ж, впредь буду обращать на это еще более пристальное внимание.
Как грится, хочешь изменить мир — начни с себя. С себя и начну, хотя кому-то это может показаться эгоистичным — я не позволяю себе грубости по отношению к автору и даже к тексту стараюсь относиться уважительно, каким бы неудачным он не был. Да, у меня проскальзывают ругательства типа «дерьмовый», но и ими я стараюсь орудовать аккуратно, в полной уверенности, что автор меня не услышит. И нет, это не лицемерие — это культура. Разумеется, я не побегу рассыпаться перед автором в комплиментах, если по отношению к тексту хоть где-то всплыло подобное слово — но попытаюсь объяснить, что именно меня не устроило.
А почему? Для того, чтобы это понять, я процитирую текст с шапки на сайте:
«Литературный клуб “Бумажный слон” — стремится помочь начинающим авторам стать настоящими писателями.»
В этой фразе лишь два ключевых момента: «начинащим авторам» и «стремится помочь».
Кто такой начинающий автор, я думаю, объяснять не надо — все мы по одну сторону барикад и если вам на секунду показалось, что это не так — то буду рада приобрести вашу рукопись в крупной форме в книжном магазине, посетить автограф-сессию или, в крайнем случае, вступить в ряды многотысячных фанатов на личном сайте. И я отдаю себе отчет в том, что у начинающих авторов разный уровень — но тут мы упираемся во второй ключик, упомянутый в шапке — «помочь». Помочь можно разными комментариями, начиная с «не зашло, не ца», продолжая «понравилось, но в некоторых моментах показалось» и заканчивая подробным разбором текста. Можно даже поглумиться над текстом, но желательно так, чтобы хоть какой-то вывод, помимо того, что комментатор мудак, автору можно было сделать. В общем-то, я искренне полагаю, что любая критика хороша, за вычетом той, в которой содержится явная грубость. К последнему я отношу фразы по типу «все работы турнира конча», «за то-то-то автору место в аду» или даже банальное: " Дальше читалось через боль, чувство тошноты". Или когда автор пишет по отношению к тексту «хламовая работа», хотя сам толком не указывает ни на один аргументированный «прокат».
Впрочем, о чем это я, вы все еще можете продолжать оставлять комментарии любого рода, какого вам только захочется и которые не противоречат правилам на сайте. Я сейчас вещаю с глубины выгребной ямы обиженного непонятого автора, который толком не понял, откуда у него на голове появилась ночная утка с дерьмом. И нет, дело не в негативной оценке моего текста, многим тут известно, что я к комментариям крайне лояльна, а с аргументированной критики могу настолько протащиться, что коленочки затрясутся, дело в самой подаче. Но и тут вы можете отмахнуть и сказать — меня это не касается, я не такой, я несу доброе, умное, вечное и исключительно с желанием помочь. Дело ваше — я всего лишь попросила пару минут вашего внимания.
А вообще на этом сайте люди друг другу помогают, а не соревнуются в филигранности обсёра авторов. Примите к сведению, и тонкость своего троллинга, помноженную на выпирающее самомнение демонстрируйте в другом месте.
Вы тут не так давно про переход на личности сетовали и теперь сами на личности переходите. Хотите обсудить самомнение, можем перейти в ЛС, а не флудить.
Что касается форума ЭКСМО. Довелось пообщаться с парочкой замечательных редакторов ЭКСМО и АСТ. Настолько дельной и конструктивной критики я редко слышу, никакой грубости от них я вообще не заметила.
Да и как один из администраторов лит клуба я бы не хотела распускать грубости в комментариях, из которых автор не может сделать вообще никакого вывода.
Но спасибо за участие. Возможно, из-за того, что меня слишком много хвалили, сейчас играет мое чсв :)
я тоже
Что касается технической части — была пара ошибок, например: «про тонкости слога и превратностях концовок» (либо «превратности» нужно было написать, либо «о превратностях»). В целом же по технике претензий нет, и описания достаточно приятные, ничего не резало слух и взгляд. Рассказ не плохой, правильнее сказать — слабый.
Автор, вы гений. Большое спасибо) Но пожалуйста, больше так не надо))))))))))))