Нидейла Нэльте №2

Тяга к геройству

Тяга к геройству
Турнир Мистики Работа №7 Автор: Catatonic

https://music.yandex.ru/album/93892/track/835443

Поздний вечер. В моей любимой таверне всегда слишком много народу: стражники, которых сменили на дежурстве, уставшие крестьяне, наёмники и разорившиеся аристократы. Все приходят прогрузиться в вязкую атмосферу пьянства и разврата. Девицы из дома Сладострастия мадам Ситьювер вышли на охоту и снуют между завсегдатаями, навязчиво предлагая свои услуги. Меня они вежливо обходят стороной. Я не в обиде. Денег у меня всё равно нет, да и желания тоже. Хотя вот жрицы любви с удовольствием скоротали бы ночку другую в моей компании. Только их хозяйка подобную щедрость вряд ли одобрит.

Аристократическое происхождение и не отталкивающая внешность ставили меня на ступень выше всех присутствующих, но вот пустые карманы опускали до уровня уличного бродяги. Отец лишил меня семейных денег после моего дезертирства из армии. Я не трус, но ужасы войны не для меня. Тем более что и войны-то как таковой нет. Налёты на пограничные деревушки: убийства да насилие. Такие вот рыцари света. Свербящее во мне геройство однажды пожелало вступиться за слабых и невинных. Итог печален: избили, не смотря на титул и родовое имя. Сбежал в ту же ночь, таща за собой огромную табличку с надписью «позор семьи». Хоть трибунала мне удалось избежать. Отец во всеуслышание заявил, что его средний сын Авел слабоумный. Не стал с ним спорить. Блаженно улыбнулся в суде, демонстративно пустил слюну и помахал родным рукой на прощание. Иногда сердобольная мать присылает кого-то со свёртком с деньгами и одеждой. Но чаще всего передачи оседают в карманах не чистых на руку посыльных.

Беззубая Кассандра крутит передо мной тощими бедрами:

— Лорд Авел, развлечёмся сегодня?

— Денег нет, — пожимаю плечами и делаю нарочито грустное лицо.

— Хочешь, за уборную зайдём? Я тебя бесплатно ублажу, — она облизывает языком пухлые розовые десны. Заманчиво, но отказываюсь. Жалко проститутку. Вроде не старуха, и не уродина. А в глазах мелькает жуткая нечеловеческая тоска. Такое выражение у всех работников мадам Ситьювер от девиц до миловидных юношей.

А вот и сама управляющая собственной персоной. Ведёт своё новое приобретение: очередную отчаявшуюся душу. Поросячьими глазками женщина осматривает вечернюю клиентуру. Её массивный подбородок трясётся из стороны в сторону в такт объемному бюсту и безразмерному заду. Рядом с ней стоит крохотная девушка. Готов поклясться, что где-то уже видел её. Сложно забыть такие огромные синие глаза. Она испуганно косится на весь наш пьяный сброд, и от каждого громкого крика её плечики подскакивают вверх. Тонкие ручки беспокойно теребят то подол укороченной юбки, то воротник весьма откровенного выреза. Сложно определить возраст: слишком уж детское и невинное личико. Фигура не поражает воображение пышностью форм. Грудь едва заметна даже в таком одеянии. Заинтересованных в зале мало. Мадам грубо прикрикивает на девочку, силой распускает волосы пшеничного цвета, выдрав вместе с заколкой добрую прядь, и заводит ей руки за спину. Не без удовольствия поглядываю, как тяжело вздымается от дыхания маленькая грудь, и как краснёют щёчки.

Синие глаза, наконец, встречаются с моими. Она видит мой интерес. Да я его и не скрываю. Девочка очень хороша. Мольба во всём её хрупком вытянутом струной тельце. Неужто обращается ко мне? Невольно отвожу взгляд и нервно ёрзаю на стуле. Мадам Ситьювер редко захаживает в злачные места, очевидно, пришла поторговаться за девственность своей подопечной.

Уже открыто наблюдаю, как потенциальные покупатели разной степени мерзости подходят с деловыми предложениями. Только девушка не смотрит на них, всё так же жадно пожирает меня взглядом. Что же можно и самому поглазеть, за это денег не берут.

Толпу пьянчуг расталкивает детина Вертолг - один из стражников южных врат. Мощная челюсть да маленькая голова. Трясёт внушительным кошелём в волосатой руке, а пока мадам пересчитывает монеты, запускает заскорузлую ладонь в вырез синеглазой, и жадно стискивает её груди. Так и становятся милые девушки беззубыми Кассандрами с потухшими глазами. Она стоит, боясь шелохнуться, продолжает мысленно умолять меня, едва сдерживая слёзы. Чёртова тяга к геройству. Встаю из-за своего стола и без единого плана иду к мадам. Вертолг поломит мне череп за один удар, даже не сомневаюсь.

— Пожалуй, приму участие в вашем торге, — мой голос звучит чересчур нахально.

— Свали, Авел, — рычит Ситьювер, — нищим аристократам не подаю.

— Почему же сразу нищим. Я при деньгах, — обиженно отвечаю и начинаю рыться в карманах. Что я творю? Синеглазая закусила губу. Прости малышка, но я всего лишь жалкий шут, без единой мо... в моём плаще туго набитый мешочек. Достаю, даже не пряча собственного удивления. Что за чёрт?

— Другой разговор, — мурлычет мадам. А Вертолг сжимает кулаки. Встретишься с таким и подумаешь, что лучше бы тебя и не было вовсе.

***

Выходим на свежий воздух. Синеглазая ласково смотрит на меня, а я любуюсь своей спутницей на эту ночь. Только что же мне делать с этим ребёнком?

— Как тебя зовут?

— Лирна. А куда мы идём? — она вдруг снова стала теребить воротничок. Отдаю ей свой мистический плащ. В таком кричащем наряде и замёрзнуть надолго. Вопрос игнорирую, идти нам попросту некуда.

— Как тебя угораздило попасть в лапы к мадам?

— Я сирота. Ситьювер подговорила всех в городе, чтобы меня не брали на работу, а у меня младший брат, и ему всего пять. Нужно кормить его и одевать. А мы и за жильё-то больше платить не можем. Тогда-то и поступило это предложение…

— Вот же старая тварь, — с трудом сдерживаю злость, адресованную Ситьювер, — а тебе самой то сколько?

— Семнадцать. Сегодня.

Подхожу к ней вплотную и достаю из кармана своего плаща спички. Зажигаю одну:

— Загадывай желание!

Она радостно дует на спичку, и хлопает в ладошки.

Хочу поздравить, только слова застревают в горле. Не с чем поздравлять. Не будет у неё ничего хорошего. Но упрямый голос, не поинтересовавшись у здравого смысла, внезапно предлагает:

— Давай убежим?

— Не могу, мой брат всё ещё у мадам в доме, — сокрушается Лирна.

— Украдём. Ведь если не решишься сейчас, она и его превратит в свой источник дохода. Ну же!

Чёртово геройство, что же делаю? Вместо того чтобы получить заслуженную теплоту и сладость молодого непорочного тела, ввязываюсь в очередную авантюру.

Слишком уж всё просто. Проходим мимо пьяных совокупляющихся тел к лестнице. На нас не обращают внимания. Просто клиент и его компаньонка. В маленькой каморке под самой крышей спит ребёнок, беру его на руки и прячу под плащом. Он сонно ворочается, но доверчиво прижимается к моему плечу. Лирна переодевается и оглядывает свое скудное имущество. Собирает маленький узелок. Ждём для верности минут пятнадцать и так же выныриваем из дома незамеченные.

Уходим лесом. Холодно, сыро, пьянящая свобода. Синеглазая словно нимфа в лунном свете, заливисто смеётся и смотрит на меня мистическими глазами. Разжигаем костёр спустя час после нашего побега. Предусмотрительная Лирна взяла тёплое одеяло и укутала ребёнка. Смотрю на его волосы и задумчиво хватаюсь за свои. Провожу рукой по небритому лицу, вспоминаю, что у меня тоже ямочки на щеках. Странные чувства вновь накатывают волной. Я уже видел это?

— Авел, — горячее дыхание синеглазой демоницы обжигает, — я не отблагодарила тебя. Она целует так знакомо и страстно. Не могу отделяться от нарастающего ощущения вторичности. Но Лирна настойчива, и я быстро забываюсь. За сколько бы я не купил невинность этой девы, это стоило того, даже если бы Вертолг проломил мне голову. Я бы снова и снова боролся за неё.

— Нет. Не боролся бы, — грустно прерывает мои мысли девушка. Она ласково водит пальцем по моей груди.

— Не помню, чтобы говорил что-то вслух, — озадаченно смотрю на свою нимфу.

— Тебе и не нужно ничего говорить, чтобы я знала, о чём ты думаешь.

— Это как? — моё недоумение нарастёт.

— Тебя нет, — шепчет она и больно впивается тонкими пальцами в кожу плеча.

— Как же нет, — приподнимаюсь и крепко хватаю её за запястья.

— Я всё выдумала. Тебя выдумала, а сама я всё ещё там в таверне, а ты... тебя нет, — слезы бегут по её щекам.

— Неправда, я живой! Посмотри на меня!

— Хочешь, он будет твоим? — она кивает на спящего ребёнка с моими чертами лица.

— Хочу, — искренне отвечаю плачущей нимфе.

— Тогда стань настоящим, пожалуйста...

***

Поздний вечер. В моей любимой таверне всегда слишком много народу: стражники, которых сменили на дежурстве, уставшие крестьяне, наёмники и разорившиеся аристократы. Все приходят прогрузиться в вязкую атмосферу пьянства и разврата.

Синеглазая стоит, боясь шелохнуться, и бросает на меня умоляющий взгляд, едва сдерживая слёзы. Встаю из-за своего стола и без единого плана иду к мадам. Вертолг поломит мне череп за один удар, даже не сомневаюсь. В этот раз в моём плаще нет туго набитого мешочка с монетами. Хватаю тяжёлую табуретку. Теперь всё по-настоящему. Вот же чёртова тяга к геройству.

Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
Другие работы:
+12
1243
18:23
+1
В таком кричащем наряде и замёрзнуть надолго. — опеч.
Не могу отделяться от нарастающего ощущения вторичности. — опеч.
Нормально, пока так.
19:44
+1
«ночку другую» тире?
«не смотря на титул» тут вроде как слитно?
«не чистых на руку» тут не явно слитно должно быть
«пухлые розовые десны. Заманчиво, но отказываюсь.» смутно представляю пухлые десны у беззубой. правда, что ли заманчиво? герой таки знает толк в изящных извращениях
но в целом терпимо. хотя где здесь мистика?
22:33
+1
Хороший и легкий язык. Работу прочел с удовольствием, хотя кое-что все же смутило:
Слишком уж всё просто. Проходим мимо пьяных совокупляющихся тел к лестнице. На нас не обращают внимания. Просто клиент и его компаньонка. В маленькой каморке под самой крышей спит ребёнок, беру его на руки и прячу под плащом. Он сонно ворочается, но доверчиво прижимается к моему плечу. Лирна переодевается и оглядывает свое скудное имущество. Собирает маленький узелок. Ждём для верности минут пятнадцать и так же выныриваем из дома незамеченные. Уходим лесом.
— тут мне показалось суховато повествование. Но это можете воспринимать как придирку, в остальном текст хорош. языком вы владеете прекрасно. Правда я так и не понял, кто же эта девушка с синими глазами, ну да ладно. Пойду читать остальные работы.
23:29
+1
Мне понравился герой. А ещё меня немного сломало на том моменте, когда он возвращается в таверну. Получается он посмотрел на девку, выдумал целую историю, а потом ещё и оказалось, что таким образом он пытался угадать её надежды и мечты. По крайней мере, я так поняла. Автор, глубоко забираете. А может я всё перекручиваю, и сюжет гораздо проще?
В любом случае, опечатки =|
01:31
+1
Герой, который запутался в своем же воображении? Или представил, что запутался? Таких ситуаций можно уйму придумать, и обычно именно истории из нашего воображения трогают читателя. Но тут иной случай, почти весь рассказ это история, выдуманная вымышленным персонажем. Как это должно тронуть читателя? Мне не понятно. Одно радует, что читается легко, слог спас эту работу. Отдаю голос именно ей.
10:45
+1
а где тут мистика? обычная миниатюра из времен феодальной раздробленности Европы и натянутые нравственные терзания героя, щедро сдобренные элементами педофилии.
еще очень смущает вот это: «Аристократическое происхождение и не отталкивающая внешность ставили меня на ступень выше всех присутствующих» — тогда таких «аристократов» был по двенадцать на дюжину и еще отсутствие у героя оружия (пришлось бить табуреткой). в то время без оружия он был бы не жилец
щедро сдобренные элементами педофилии.

воу… Это где? О__О
см ниже
или выше ;-)
12:04
Беззубая Кассандра крутит передо мной тощими бедрами…
Жалко проститутку. Вроде не старуха, и не уродина


Когда читала описание, представила именно старуху и уродину

— Хочешь, он будет твоим? — она кивает на спящего ребёнка с моими чертами лица.

Каким образом он должен стать его?

Она выдумала денежки в его кармане или все-таки его самого? Из рассказа выходит что денежки.
Главный «герой» больше похож на педофила чем на героя.
вот именно — мне тоже педофильские мотивы резанули глаз. Мизулина или Милонов уже бы распяли автора;-)
14:51
+1
Да уж, фразу «он хотел ребенка» всегда можно трактовать педафилистически.
не только: — «Тонкие ручки беспокойно теребят то подол укороченной юбки, то воротник весьма откровенного выреза. Сложно определить возраст: слишком уж детское и невинное личико. Фигура не поражает воображение пышностью форм. Грудь едва заметна даже в таком одеянии. Заинтересованных в зале мало.… Не без удовольствия поглядываю, как тяжело вздымается от дыхания маленькая грудь, и как краснёют щёчки»
«Она видит мой интерес. Да я его и не скрываю. Девочка очень хороша. Мольба во всём её хрупком вытянутом струной тельце. „
00:47
Я не имела в виду, что нельзя писать про педофилов, Набоков же писал. Просто либо герой повествования — Герой, либо педофил. Одновременно нельзя.
Что-то мне кажется, с такой интерпретацией в любом педофила узреть можно :D
угу
даже в старом импотенте, вроде меня
вот бы свести Набокова с Милоновым… — идея для расссказа
18:40
+1
А теперь читаем все тоже самое, только внимательней:

Рядом с ней стоит крохотная девушка


Девушка, Карл! Раз девушка, значит ей лет 16-17 есть, а в средние века это был уже нормальный замужний возраст. Так что простите, но у кого что болит)))
в 17 лет не могло у нее такой маленькой груди быть. имхо
18:45
+1
Две дойки должны были отвисать? :D Я знаю много девушек очень худеньких, у которых сисек и в 30 лет нет. Так что вот это сейчас был ни разу не аргумент.Или вы у нас знаток по женским грудям?:)
почему сразу «отвисать»?
«Фигура не поражает воображение пышностью форм. Грудь едва заметна даже в таком одеянии.» ну не так же?
19:00
+1
Вы выше сами сказали, что у нее не могло быть такой маленькой груди. Теперь приводите фрагмент, где прямым текстом пишется — грудь у нее была маленькая. Я вас-таки не понимаю)
Тетра, предлагаю прекратить обсуждение женских статей, а то так далеко можем зайти.
Как джентльмен признаю Вашу правоту
19:19
+2
Ах, как приятно! :) *потирая свою крохотную грудь*
смелая шутка
13:32
+1
По языку — самая легкая работа. Встречаются мелкие ошибочки, но в этом нет ничего страшного. Самая история вышла немного путанной, особенно на моменте с ребенком — как его, зачем его, почему его… Не совсем понятно, что хотел этим сказать автор.
Для меня мистику немного сбил антураж — сначала я была уверена, что это фентези, если честно. Я не имею ничего против смешения жанров, однако, если же все происходит в голове у героя, где мистика? Тут наверное немножко не хватило акцентов. Как по мне, работу стоит чуть доработать и немного расширить, тогда выйдет интригующая история.
14:59
«Подхожу к ней вплотную и достаю из кармана своего плаща спички. »? «Первые спички сделал в 1805 году французский химик Жан Шансель, ас»...https://ru.wikipedia.org/wiki/Спичка
а описывается явно более ранний период.
19:40
+1
Очень приятная для глаз работа. Хороший слог, живые, достаточно подробные, но не перегруженные описания. Есть некоторые мелкие ошибки, возможно, автор чуть торопился, когда работу отсылал. Но всё равно хорошо. Приятный текст скрадывает эти ошибки. И ещё то, что сюжет вполне развёрнут, ясен. Мистика? Почему нет? Даже в фэнтезийном антураже. Немного сбивает с толку то, что события воспринимаются скорее как фантазия или размышления героя, или какое-то видение. А в данном случае видение — не совсем то. Возможно, не хватило пары деталей. В общем, можно и так, и так повернуть.
Что смутило, так это спички. Они чужеродно выглядят, поскольку, действительно, создаётся ощущение, что действие происходит в более ранний период. Хотя, на самом деле, это единственная деталь, которая связана с каким-то определённым временем в истории. В остальном — ни по костюмам, ни по антуражу не понятно, какая это эпоха. Разве что наличие именно «стражника», не полисмена какого-нибудь, ни констебля или чего-то в этом роде. Хотя я не знаю, как подобные должности назывались в 18-19 веках.
Ещё один момент смутил — когда главный герой сначала отдал плащ девушки, а потом спрятал под ним ребёнка. Тоже маленькая деталь, без которой вроде бы тоже нормально, но за которую цепляется мозг. И, кстати, пятилетний ребёнок — относительно крупный объект, так запросто под плащом его не спрячешь, пожалуй.
Но, всё равно, работа достойная.
«В остальном — ни по костюмам, ни по антуражу не понятно, какая это эпоха.» почему непонятно? отсутствие огнестрельного оружия и табака разве не дает намек?
12:09
+1
То, что в тексте не упоминается огнестрел и табак не относит текст автоматически к какой-то эпохе. Я согласна, что в силу определённых канонов, ассоциация сразу со средневековьем или ренессансом, а не с 18 веком. И автору стоило это учитывать. Но, во-первых, не обязательно всё должно быть так, как мы привыкли. Во-вторых, судя по всему, это и мир-то не наш, так что может быть что угодно))
альтернативная история?
11:38
Это мы узнаем, разве что, если допросим автора. Если автор скажет — это фэнтези мир, то придираться повода не будет. Если скажет — история, пусть и альтернативная, вопросы останутся)
12:13
Я не ставила для себя цель описать реальный мир и реальную историческую эпоху. Хотелось напустить ореол фентезийности и припудрить средневековой романтикой. Про спички… если уж совсем в детали углубляться, то первые спички были придуманы ещё в Китае. Но опять же я не брала конкретную страну или эпоху. Это турнир мистики а не исторических рассказов.

Взято из интернета:
Спички как и многое другое пришло к нам из Китая. Первое упоминание о спичках, которые тогда при императорском дворе назывались «рабом приносящим огонь» относится к 577 году. В то время спички представляли собой сосновые палочки, которые окунали в расплавленную серу и потом тщательно высушивали. При чирканьи такой палочкой о твердую поверхность происходило возгорание. К 13 веку спички уже вышли за пределы императорского дворца и продавались в городах Китая уличными торговцами.

И ещё:
Спички – более примечательное изобретение, чем может показаться. Самые первые спички, изобретённые в 17 веке означали, что человек начал пользоваться огнём легко и просто, ведь у него появился быстрый способ его добывать за пару секунд. В 1680 году англичанин Роберт Бойль придумал примитивные спички, покрытые серой, которые загорались при контакте с фосфором. Однако эти спички были непрактичными из-за летучести фосфора.

А уж про педофилию даже комментировать не хочу. Это просто идиотизм.
ждем ответа автора
спички у нищего парии?
20:43
Оттуда же, откуда и мешочек с деньгами… это была его фантазия. Такое ощущение, что вы не читали. Он и день рождения ей придумал.
если честно я вообще не понял кто и кого из них там придумал
может просто у ГГ была яркая визуальная галлюцинация?
20:54
там три варианта разных, выбирайте любой
для меня выбрать из нескольких вариантов затруднительно
21:04
+1
Не могу отделяться от нарастающего ощущения вторичности. — здесь, лучше заменить вторичность, иначе звучит как вторсырье.
Одно явно видимое несоответствие: Лирна собрала маленький узелок, а потом достала из него одеяло.
Плащ у Авела был мистический, так что спрятать ребенка — без труда.
По поводу места и времени действия, спичек табака и огнестрельного оружия. Автор имеет право выдумать любую эпоху, время и место или параллельный мир и там может происходить все что угодно. Например Ю.Никитин «Десант центурионов».
У Лирны были мистические глаза. Она сотворила себе мистического героя, показала ему что возможно в реале создать с ней семью и у них будет сын (он таки почти узнал в нем себя). Обоюдными усилиями наш герой материализовался и пошел совершать свой подвиг. — Я так увидел.
Нормальная история. Хорошая работа. одни благородные поступки. Немного слишком увлеченное описание жриц любви.
Про голос думаю.

цинга у жрицы любви?
Например Ю.Никитин «Десант центурионов» а почему не «Да поможет нам Додола»?
21:22
+1
Я бы проголосовала за эту работу, потому что:
~ Нормальный язык. Не ах какой замечательный, что жалко, но нормальный. Это можно читать, и это увлекает.
~ динамика и явная цель у глав героя.
~ заява на фэнтезийность, что смотрится необычно, по крайней мере, в этой тройке.
~ ну и чувства-чувства-чувства.
НО.
Количество грязи на квадратный сантиметр текста лично для меня превысило допустимый уровень. То есть я понимаю: кабак, шлюхи и все такое, автор должен показать правду жизни. Но дело в том, как он ее показывает — шаблонно, слишком грязно-шаблоно. Проблема мне видится в этом.
Это не тот вариант, когда от текста тошнит, но все же.
И смазанная концовка. Точнее, лично я так и не поняла концепцию. Я снова тупая.
Именно поэтому — увы! — проголосовала бы, но голоса отдать не могу (((
12:21
Сейчас я сделаю очень странную вещь, но надеюсь автор меня простит и поймёт. Работа мне очень понравилась, возможно даже больше остальных работ. Антуражем, героем, историей. Я падкая на любовь и прочее. Но я люблю детальки, в некоторых местах следовал сделать более явные акценты, иначе введение некоторых героев и эпизодов выглядит просто как работа на объём. С тем же ребёнком следовал обыграть, что герой в темноте не разглядел его лица, и лишь в свете костра узнал в нём свои черты. Короче я расстроена деталями, и увы, голос не вам!
16:35
+1
Произведение очень легкое и читается на одном дыхании. История более менее целая.
Намеки на педофилию? Серьезно? Если действие происходит во времена средневековья, то девушки в 14 лет уже рожали. И тем более, автор никак не обозначает возраст девушки. Миниатюрная, безгрудая — вовсе не значит, что несовершенно летняя. Да и если так… герой наоборот, делает над собой усилие и сдерживается. В общем в этом плане ничего возмутительного не вижу. Концовка порадовала.
Соблюдение темы есть, а вот жанра. пока не понял.

Смутило вот что:
1. Заинтересованных в зале мало.

2. потенциальные покупатели разной степени мерзости подходят с деловыми предложениями

3. Толпу пьянчуг расталкивает детина Вертолг

Сначало заинтересованных не было, но потом образовалась толпа. может автор хотел показать, как постепенно людей становилось больше, но у меня лично, случился легкий дисонанс, так как заинтересованных мало, а толпа набралась.
Пойду читать другие работы.
По итогам, голос ушел другой работе. Тем не менее — это хороший рассказ сам по себе.
«И тем более, автор никак не обозначает возраст девушки. » — «а тебе самой то сколько?

— Семнадцать. Сегодня.»
Вы правы. Увы, упустил из виду
бывает. текст все-таки хорош, но вот мистики там нет
09:46
Интересная позиция сначала активно цепляться за текст и уличать автора в сомнительных мотивах и озвучивать их вслух, да и ещё не в одном комментарии, а потом прийти к таким выводам. А мистика, это не только приведения и страшилки.
в частном порядке я сразу высказывался, что ваш текст хорош

17:19
Интересное произведение.
18:01
+1
Все три работы равные. Но эта мне показалась самой доработанной. ГОЛОСИНУШКА здесь
Все три работы как минимум показались неплохими, но эта запомнилась более интересным, на мой взгляд, сюжетом и продуманными героями. В отрывке с «выходим на свежий воздух» и до «стань настоящим» хотелось кричать «Не верю»:
То героиня хлопает в ладоши, задувая свечу, то «сокрушается» в моменте с воспоминаниями о брате и складывается такие впечатление, что ее поведение диктует более яркий мужской персонаж, а потом БАЦ — а так оно и есть, ведь девушка — это просто фантазия, напоминание самому себе, что надо быть человеком. И по итогу главный герой все таки им становится! Голос сюда.
09:47
Спасибо всем за поддержку.
Загрузка...
Маргарита Чижова №1