Правильный выбор
Шаг в сторону, плавный поворот. Прогиб назад и резкий выпад вперед, выбрасывая правую руку в сторону. В ней зажата рукоять сабли. Острой, опасной, смертельной. Если знать, куда нанести удар. Легкие покачивания бедрами, плавные, грациозные па…Со стороны кажется, что на танец меня вдохновила султанская кобра, спрятанная в корзину у его трона, чтобы, когда придет час изгибаться под звуки играющей флейты и радовать повелителя.
Но сегодня взор его услаждала другая змея, танцуя с клинком. Юбка взметалась, открывая стройные ноги в звенящих браслетах. Волосы покрывалом спускались до талии. Я знала, что в этот момент была искушением. Знала и пользовалась, подходя ближе к мужчине, моему заклинателю и проклятию. Его черные глаза под сдвинутыми бровями неотрывно следили за движениями, руки лежали на коленях, казалось, султан был расслаблен, но лишь миг и ладони сомкнуться на моей хрупкой шее, стоит дать повод. Не осторожно выпустить рвущееся из души отчаяние и промахнуться.
Смерть великого повелителя, султана, мужчины, которого я люблю и который отнял мою свободу. Моя цель. Моя месть. Моя ошибка и верное решение. Он захватил мой дом, остров, который имел значение для торговли его страны. Войны убили мою семью, друзей, соседей и всех тех, кто не хотел подчиняться новому режиму. Но меня они оставили, подарили султану новую игрушку.
Любимая наложница из простой танцовщицы. Шаг вперед, легкая улыбка, стремительный поворот и юбка укрывает колени султана, прощальный взгляд и удар. Вечность в мгновении, глаза в глаза, мой судорожный вздох и твоя улыбка, а в ней печаль.
- Уходи из дворца…Изабель - последние слова и последний вдох. Жестокий правитель просит, чтобы убийца сбежала. А я не могу. Месть и любовь - две стороны лезвия одного клинка. Но без любви нет жизни. Моей. Поэтому медленно опускаюсь на колени, касаюсь ладонью руки любимого, а другую опускаю в корзину с коброй.
Ну, наверное, такой жанр женской романтики в восточных тонах не требуют психологического погружения… но без него это не цепляет
Хотелось бы деталей побольше. Красивая легенда! Автору спасибо и ГОЛОС!Думаю, что в первую очередь женщина должна была помнить смерть своего убитого мужа, возможно, любимого. Либо же конкретно детей. Без этого нет такой мотивации и этих страстных эмоций. В данном выражении «семья» — употреблено слишком обще и выглядит слабо. Думаю, что автор поторопился или поленился. Здесь, описание эмоций должно включить описание потерянных членов семьи — отдельно по каждому. Хотя бы кратко. Было бы в сто крат сильнее. Поэтому, по Станиславскому. Не зацепило, как могло бы зацепить.
"кто не хотел подчиняться новому режиму" — наверное все-таки новому правителю. Сомневаюсь что режим был другой. Ну если только вставать стали раньше
Все бы хорошо, любовная линия, месть, план, но сабля. Или это был танец с саблями, или все-таки кинжал?
И финал?!
— и что? Может там её и придушила, на волне аффекта.
Тема-то дико заезжена. Изюму мне нихватило
Больше действия, коварство и любовь, опять же.