Алексей Ханыкин

Затерянный остров

Затерянный остров
Работа №5. Дисквалификация

Можно ли предположить, что это самое путешествие для капитана Кока Хьюита обернётся настоящей трагедией. Конечно нет. Ведь с учётом его самых настоящих способностей преодоления штормов, трудно было предположить такой расклад. Он - настоящий капитан. И никогда не предавал свою команду.

Он капитан, чёрт возьми! И ещё ни разу такого не было, чтобы его корабль, "Тёмный принц", потерпел крушение.

- Поднять якорь! - крикнул капитан Кок. Корабль, качаясь на волнах Тихого океана, отплыл от пристани. Старик, сидящий на скамейке, наблюдал за тем, как гигантский парусный корабль медленно отплывал от берега. А через полчаса он и вовсе казался чем-то тёмным, реально не существующем.

Корабль отплывал всё дальше, и в скором времени линия берега скрылась из виду. Солнце плавно опускалась вниз, сменяясь днём ночью.

Как только корабль качнула первая волна, небо уже покрылось звездами. Вторая волна ударила в правый борт, и корабль накренился в бок.

- Поднимай! Давай сильней!

- Живей! Быстро!

Никто, даже сам капитан не мог разобрать крики команды. Все суетились, затягивали верёвки. Природа не щадила никого из них. Двое молодых парней в полосатых футболках выбросило за борт, и они сразу же исчезли в глубинах Тихого океана. Хаос! Не всё шло так гладко как планировалось. Капитан Кок не медленно отдал приказ "лево руля", и корабль начал поворот. Экипаж корабля не сумел сдержать крик, когда волна, высотой шесть метров, обрушилась на корабль.

Последнее, что увидел один из матросов - коралловый риф.

Волны унесли последние разломанные доски обратно, в океан. Кок находился на грани равновесия между сознанием и потерей памяти. Он слегка приоткрыл глаза, и лучи полуденного солнца врезались в его больной взгляд. Только он приподнялся, как резкая головная боль ударила по нему всей своей силой. На берегу был только он и его старпом.

- Что произошло, чёрт возьми?! - закричал капитан Кок, в ярости стряхивая с себя песок.

- Мы попали в шторм, капитан. Корабль пошёл ко дну...

Но старший помощник не успел закончить мысль.

- Что?! И что, вы хотите сказать, что я ничего не предпринял?! - можно сказать, что Кок сейчас может запустить ядерную бомбу по Вашингтону или отправить пару томагавок в Чикаго. Какой-то шторм погубил его корабль?!

- Это не просто был шторм, капитан. На корабль обрушалась гигантская волна. И шторм был такой, что ни одно судно целым не уплыло. Я никогда ничего подобного не видел. Простите...

- Ладно, угомонись. Огромная волна значит... А где все вещи?

- Всё унесло в океан.

- Проклятие! Неужели ни одного куска сало не осталось?

- Нет. Всё, что осталось живого с корабля - это мы.

- Чёрт. ПРОКЛЯТЫЙ ШТОРМ!

Кок чувствовал, что разрывает свои связки, но ему нужен голос, как матери нужна грудь, чтобы кормить своего младенца, поэтому он решил приглушить свой крик.

Им ничего не оставалось делать, как взять одно единственное мачете и отправиться в лес, за толстыми ветками для строительства плота.

Они не нашли ничего подходящего для сооружения. Кок и старпом встретились у куста с метровыми листьями.

- Ничего. Простите.

- Хорош извиняться. Пять минут отдохнём и пойдём на поиски еды.

Но отдохнуть им не удалось. К ним что-то приближалось.

Шипение.

Змея?!

Кок вытаращился в кусты, наблюдая как из них выползает настоящая Гидра с тремя головами.

Огромная змея, имеющая три злобные головы, устрашающе шипела. Зловонное дыхание вырывалось из каждой пасти, наполненной тремя рядами острых длинных зубов, напоминающих рыболовные крючки. Такие длинные, тонкие и ядовитые. Толщина туловища не уступала толщине берёзы. Тело было змееобразное, без всяких конечностей. Только тело с хвостом и три ужасные головы.

Старпом отступил назад. Два человека, полностью лишённых сил для сражения, смотрели в блестящие синие глаза животного. Гидра резко приподнялась на хвост и зашипела. Одна голова кинулась к капитану, другая - к старпому. Средняя застыла на месте, словно она выбирала, кто вкуснее.

Но пока длился выбор, оба человеческих мяса исчезли в джунглях. Гидра взяла курс в сторону капитана.

Они бежали, перепрыгивая через ветки и лианы. Их скорость нарастала с каждым намёком на то, что гигантская неизвестная (для них, разумеется) тварь приближается.

- Бежим, чёрт возьми! - крикнул Кок, капитан затонувшего судна.

- Капитан, эта для меня большая честь - служить с вами. - Старпом смотрел в обезумевшие глаза своего капитана. И он гордится тем, что он собирается сделать.

Он сказал:

- Я отвлеку эту тварь, вы бегите в джунгли.

- Слушай меня внимательно. Я запрещаю, слышишь?! ЭТО - ПРИКАЗ!

Они услышали злосчастный рёв и шипение. Змей, шурша и переползая, приближался.

- Нет времени. Бегите.

И с большим спокойствием в душе и глазах он проговорил:

- Это - большая честь.

Старпом толкнул капитана, тот приземлился в густые заросли, и в эти самые секунды выползла Гидра.

- Сюда, тварь. Иди полакомись!

Гидра, извиваясь, бросилась к старпому. Но последнему не удалось далеко убежать: чудовище резко завернулось в кольца, обмотав хрупкого человека своим телом.

Кок в этот момент прятался в зарослях. "Ты поступаешь как трус."

Но для него самому это не было трусостью. Это было благоразумно. Удивительно, что Кок ещё сохранил рассудок.

Но то, что он увидел теперь, не могло уже уйти из памяти: три головы Гидры вцепились в торс старпома и разорвали его на три части. Кровь разлетелась во все стороны, обрызгивая листья и стволы деревьев.

Чудовище заползло обратно в джунгли, оставив окровавленные ноги на земле.Луна уже нависла над загадочным островом, окутав весь горизонт темнотой. Кок двигался в сторону берега в надежде на то, что вблизи проплывёт какое-нибудь судно. Но на берег он тоже не лишался выходить: Гидра может его заметить, поэтому он решил ждать, находясь в зарослях у берега. Мачете в ножнах болталось у него на поясе.

Он всё же добрался до берега и зашёл обратно в заросли. Он нарубил толстых веток и расположил их в виде плота. Затем на них аккуратно постелил сухие листья.

Свет не заставил себя долго ждать: Кок глядел на лучи странного голубого света. Окраину джунглей, словно поразило голубым оттенком. Свет плавно перетекал, сменяясь темнотой - он пропадал в дали. Кок вскочил с самодельной постели и поспешил к лучам света. Выйдя из зарослей, он увидел водопад. Сверкающий водопад, окутанный синим чистым светом. Бабочки, порхая крылышками, перелетали через сверкающий пруд. Кок поспешил туда. Из глубины лился яркий свет. Голубой свет. Мужчина, которому уже шёл четвёртый десяток, закрыл глаза и опустил голову в пруд. Он набрал в рот воды. Она оказалось чистой. Кок отломил большой листок, свернул его в трубочку и, засунув один конец в рот, опустил её в воду. Вода казалась для него поразительным эффектом, который он давно не испытывал. Кок очень хотел пить, поэтому долго не выпускал трубочку. Пересохшее горло стало влажным, жажда оставила человека в покое. Он не мог отойти от пруда: Кок продолжал наслаждаться водой. Он сложил руки лодочкой, набрал воды и умылся. Хьютон чувствовал свежесть и прохладу на своей морщинистой коже.

Минут через десять, не сумев побороть усталость, Кок закрыл глаза и уснул.

Утро у Кока Хьюита вышло не совсем приятным. Даже неожиданным: когда он проснулся, то понял, что водопад исчез. Вместе с прудом. Этого невозможно было не заметить. Сначала он решил, что ему это всё приснилось, однако в скором времени до него доехала мысль, что что-то поменялось.

В его организме.

Его не мучила жажда.

Совсем. Будто он уже успел вдоволь напиться.

- Что за чертовщина здесь твариться?!

Кок полдня провёл в джунглях в поисках пищи. Он нашёл только старые ягоды. Кок съел одну и сразу же почувствовал кислый вкус. Хьютон решил подождать час: мало ли что произойдёт. Но ничего не случилось: желудок не скрутило, его не вырвало. "Похоже, они съедобны" - подумал Кок.

Он вернулся в свой лагерь и больше ему не зачем было здесь остоваться. Чтобы в спокойной обстановке построить плод, ему нужно было избавиться от твари, которая ему мешала. Кок накормил свой желудок собранными ягодами и прилёг на сухие листья. Завтра он попытается разобраться с Гидрой.

Солнце уже находилось в зените.

Луна появилась на небе так же внезапно, как и сон. Кок наблюдал за всем этим. Индейцы в странных накидках, покрытых красными перьями. Высокий поднял руки в верх и что-то закричал на своём языке.

К старинному тотему была привязана женщина. Она отличалась от остальных только тем, что на её груди был нарисован красный крест. Кровавый крес.

Под свет полной луны с шипенем выползла Гидра. Вожак затаился. Индейцы в страхе спрятались в вигвамы.

Девушка кричала в панике. Казалось, что она вот-вот сорвёт голосовые сязки. Но она не успела этого сделать, потому что она полностью исчезла в пасти животного. Гидра разорвала девушку и уползла в лес.

Вожак племени вышел из своего вигвама и закричал что-то невнятное.

Кок Хьютон перестал понимать, где сон, а где реальность. Сегодня, после очередного сна и бессмысленной ночи, он вновь столкнулся с Гидрой. Она выползла ему на встречу, когда он ходил за ветками для костра. Что это за ритуал такой? Жертвоприношение?! Да! Больше это никак невозможно было назвать.

Капитан лично срубил одну из голов этой твари, но решение не помогло: тварь сразу отрастила две такие же. Капитан затонувшего судна буквально нырнул в кусты и затаился. А змей, у которого вместо трёх голов теперь четыре, прополз в густо заросшие джунгли. Цвет кожи Гидры слился с зелёной листвой. Под началом этого непрекращающегося ночного кошмара трудно было сохранить рассудок, но Кок пережил не мало бурь и штормов, поэтому он держался крепко и следил за тем, чтобы его сознание не покинуло его.

Хьюит вышел из зарослей и прошёл на небольшую полянку. "Может уже выкинешь эту бесполезную хрень?! Простое оружие простого смертного не помогает против этой твари! Выкини. Брось в кусты! Ты можешь сделать только хуже!"

- А чем я её по-твоему убью?

"Но не этим. Это сделает её ещё сильней. И ты вообще как собрался убивать Гидру? Тебе нужно уходить отсюда. Иди на берег, строй плот и убирайся!"

- Если мне суждено умереть, я умру в бою.

И голос тут же утих. Но вопрос у него имелся: "Как я это сделаю?"

Каждый человек может быть счастливым. Либо он может умереть в несчастье. Такие мысли неоднократно посещали "библиотеку", находящуюся в голове Кока Хьюита. Его жена погибла в аварии. Этот чёртов водитель! Будь он проклят! Кок отдавал всё свободное время (к сожалению, его у капитана было мало) Норе Хьюит. Он любил её больше жизни. Теперь её нет. И его теперь тоже может не стать. Но Кок решил, что будет жить ради неё. Она попросила его. И ради Норы Кок останется на этом свете. Но для этого ему нужно было сделать одну единственную вещь - убить Гидру.

На этом острове больше никого нет. И если Кока может настигнуть та же участь, что и его помощника... Нет! этому не бывать! Такие люди как Кок не выносят поражения. Сейчас его голова словно разрывалась от одной мысли.

Одержимости.

Убить её.

Убить Гидру.

"Разве ты не можешь?! Разве ты посмеешь предать её?! Неужели ты не сможешь выполнить просьбу своей жены?!"

"Будь я проклят, если не смогу! Я убью эту тварь и всё закончится!"

Кок решил не слушать свои внутренние голоса насчёт мачете. Он оставил оружие и прорубал им кусты, ветки - преграды на своём пути. Ветки с треском ломались и падали на землю, покрытую зелёной травой. Он не любил музыку. Он её просто ненавидел! "Выключи уже эту попсу!" - ворчал он, когда жена слушала пластинки. Может он и был грубоват. Но его мало кто понимал. Он подарил Норе граммофон, чтобы он придавал их дому лучшую атмосферу. Но не для того, чтобы слушать музыку. Но Хьюит любил жену. И решился на простой для него вариант:

- Дорогая. Прости меня. Можешь слушать свои песенки. Но пожалуйста, я тебя умоляю... когда меня нет дома. А потом , как только услышишь как поворачивается ключ в двери, лучше выключи.

Это было для Норы как внезапно прорвавшаяся плотина в день дождя: он впервые разрешил ей слушать песни. Она поцеловала его в губы, и Кок ощутил этот сладкий вкус клубники. Как он мог ей запрещать!

Да. Он ей мало чего позволял. Во всяком случае потому, что ревновал её к любому столбу. Кок требовал только лишь старую культуру: он - зарабатывает деньги, она - ведёт домашнее хозяйство.

Может он и ненавидел музыку, но сейчас он был готов послышать любые весёлые песни, для поднятия духа. На корабле были лишь настольные игры и ловля рыб. Все развлечения.

"Идиот ты. Вот ты кто. У тебя же есть музыка!"

Мысли Кока вывели его на карман своих рванных штанов. Он сунул руку в карман (только бы она была там). Точно. Чудеса случаются на этом острове. Губная гармоника всё это время была при нём. Кок приложил инструмент к губам, и на выдохе, в этих густо заросших джунглях, раздался мелодичный звук. "Это для тебя, любимая!" Он продолжал играть на гармонике. Звук распространялся в лесах, расположенных на острове. И его прервал рёв. Кок убрал инструмент от губ. Это был знакомый ему рёв. Он доносился из-за леса. И Кок, спрятав гармонику в карман, не медленно двинулся в сторону громогласного рыка.

Минут через десять он вышел на поляну. Рядом находилась пещера. Не было ничего живого. Ни одного живого существа.

Капитан (если его теперь можно так назвать) вошёл в каменистую пещеру и сразу ощутил запах жимолости, болота, гнилой земли. Запахи смрада ударили ему в нос, но он ничего не мог с этим поделать. Кок Хьюит повидал не мало фантастических вещей - он даже не верил, что они на самом деле существуют. Да он бы и не верил. Кок бы решил, что остров покрыт слоем неизвестного токсичного вещества, запах которого вызывает галлюцинации. Но всё его мировоззрение изменилось с того момента, когда он своими карими глазами наблюдал за смертью своего помощника. Как его тело исчезало в желудке гигантской змеи с тремя головами. Создал же такое мир!

Кок потрогал каменистую стену пещеры и тут же отпрянул: она была горячей. Да и чем дальше он проходил в пещеру, тем сильнее чувствовал жар из темноты.

И позже он увидел свет. Кок прошёл в тоннель и вышел...

На каменистый участок. Теперь Коку ясно, почему так жарко: внизу была магма. Хьютон почувствовал как капли пота потекли по его лицу. А потом пот и вовсе стал горячим. Из чрева, шипя выползла Гидра. Обнажив острые зубы, одна из голов кинулась к человеку в рваной одежде. Кок, словно предугадав этот момент, отскочил в сторону. Он выхватил мачете из ножны, но не рискнул пользоваться. Он лишь размахивал им, чтобы не подпустить к себе змею. Он попытался подвести змею к краю обрыва, но Гидра всё время отползала в стороны. Вторая и четвёртая головы обогнули камень и кинулись к капитану. Зубы, у них были как у гигантского угря. Но головы лишь стукнулись друг о друга. Кок махнул оружием и голова, что в середине, отпрянула. Гидра накрыла человека чёрной тенью. Глаза, представляющие собой сияющие в ночном небе звёзды, смотрели на мужчину, который был всего лишь куском мяса.

Одна из голов ринулась вперёд, другая отпрянула в сторону. Кок отскочил в лево и... Ударил по шее мачете. Змеиная голова сразу слетела и упала на каменистую землю. Расширив глаза, которые и так уже были раскрытыми, Хьютон наблюдал за двумя новыми головами, которые начали вылезать из кровавого обрубка. Пятиглавая змея двинулась вперёд, обнажив острые челюсти. Гидра зашипела и рванулась вперёд.

"Тебе её не одолеть!"

Ноги вдруг стали ватными, а в руках появилась дрожь. Кок хотел сжать в кулак рукоятку оружия, но мачете выпало и со звоном упало на камни. Кок вдруг почувствовал бессилие. Он совершил столько походов и движений за два дня, что теперь его организм окончательно его предал. Словно почуяв это, Гидра стала спокойно подползать к нему, издавая злобный рык, одновременно с шипением. "Может сыграешь напоследок?"

- А почему бы и нет?!

Ему хотелось. И он взял в руки гармонику. Кок со спокойствием подул в отверстия, и мелодия окутала собой пещеру.

Может ему и показалось, но Кок точно был уверен, что Гидра со стоном отползла. Хьютон поднялся на ноги и смотрел в глаза змеи. Он видел в них лишь испуг. Гидра, не услышав мелодии, поползла к человеку, но последний заиграл снова. На этот раз громче. Звук мелодии отдавался в острый слух животного. Гидра отступила к краю обрыва. Внизу - раскалённая масса! Три головы хотели наброситься на кусок мяса, но Кок, предугадав это обстоятельство, подул в отверстия гармоники. Музыка заставила Гидру отползти назад. Эта музыка. Эта проклятая музыка!

Да. Не каждый, с острым слухом, может вынести громкие звуки. Особенно, когда это слишком близко.

Вдруг земля задрожала. Огромные трещины возникли в камнях. Кок, используя всё, что от него осталось (все свои ватные ноги и руки), побежал к тоннелю. Гидра издала громкий рёв и собралась кинуться на свою добычу, но вдруг камни у неё под хвостом обрушились. Огромные валуны потянули за собой гигантское животное с пятью головами. Камни обрушились в магму, но сразу они не затонули. Также и Гидра. Она чувствовала на себе жар и раскалённую жидкость, которую она не знала. Хвост пропал в толще лавы. За ним последовало туловище. От её тонувшего тела шёл пар. Несколько голов лишились жизни и плюхнулись в вулканическую массу, постепенно исчезая в ней. Гидра ревела, шипела, раскрывая зубастую пасть, но сгорающее тело не поддавалось ни чему. В её глазах оставался этот оранжево-огненный свет. С последним шипением и раскрытыми глазами, Гидра исчезла под слоем огненной массы.

Кок Хьюит в своих ушах слышал этот панический рёв, который постепенное стал затихать. Сначала был слышен рык, как будто кричало множество умирающих животных. Но потом осталось только одно. А потом и оно погибло.

Хьюит со всем облегчением в душе улёгся на траву. Но что-то не давало ему покоя. Его плечо чесалось, а потом оно и вовсе окуталось болью. Словно приложили раскалённое железо. Кок взглянул на больной участок своего тела: странная бледная капля стекла внутрь двух дыр - одна из голов все же достала его. Он не знает, на сколько опасен яд Гидры, но зелёные джунгли поплыли у него перед глазами. Разум помутился. На его бледном лице появилась окровавленная улыбка. В своих глазах он видел яркий белый свет.

-2
10:45
476
13:33 (отредактировано)
+1
Что за куска сало и потом мы всё, что осталось живого с корабля? Сало живое? А потом грудь матери. Я испугалась, только потом поняла, что это образ. Плохой, кстати. Младенцу не грудь матери, а материнской молоко нужно. И то в эпоху искусственного вскармливания это не очень актуальный образ. Простите, дальше пока не читала. Может быть, позже вернусь.
19:37
+1
---Солнце плавно опускалась вниз, сменяясь днём ночью,---это как? Солнце сменялось? Чем? Понятно, имеется в виду, что ДЕНЬ СМЕНЯЛСЯ НОЧЬЮ, ну так и напишите.
— Двое молодых парней в полосатых футболках выбросило за борт,---двоИХ.
Предполагаю, даже выражу уверенность, что дальше тест также изобилует разного рода «описками». Приподозверев почти постоянно встречать подобное качество рассказов, закончу последней фразой, смысла прочитывать весь текст не вижу:
— В своих глазах он видел яркий белый свет--судя по тексту, мужик вытащил свои глаза из глазниц, посмотрел на них и увидел яркий белый свет. Вот только чем смотрел, уже непонятно. crazy
19:42 (отредактировано)
+3
Нет, не шмогла не процитировать ещё разок:---Кок, используя всё, что от него осталось (все свои ватные ноги и руки), побежал к тоннелю.----
Автору стоит разобрать текст на такие фразы и пустить по сетям, популярность обеспечена. Не обижайтесь за резкость, но всё же стоит учить родной язык, а если не родной, то тем более rose
Комментарий удален
Загрузка...
Анна Неделина №2

Достойные внимания