Валентина Савенко

​Аллилуйя!

​Аллилуйя!
Тема дуэли: ДиетаРабота №2Автор: Александр Швед
  • Победитель
  • Опубликовано на Яндекс.Дзен

«Нана-на-на –на, лайф из лайф, нана-на-на-на» - звонок телефона постепенно выводил меня из состояния пьяного сна. Что там мне снилось? А, точно, белки, парк, орехи, женщины. Красивые женщины. Я сфокусировал взгляд. Осмотрелся вокруг. Рядом не души.

Телефон был найден в кресле. Это был мой редактор – Михаил - добрейшей души человек.

- Надеюсь, что я разбудил тебя и не дал досмотреть сон, – опередил меня Михаил, - но больше всего я надеюсь, что ты хоть что-то написал. Ты срываешь сроки, руководство косо смотрит на тебя. Понятно, что ты золотой сокол, но и тебя пустят в расход, когда появятся лучше. Ты меня слушаешь?

-Да, да, я ещё тут, - выявил заинтересованность я. Было понятно, куда ведёт Михаил.

-Сколько ты написал? - не унимался Михаил.

- Примерно 70 страниц, вроде так, - запинаясь, ответил я.

- Отлично, пришли мне, я прочитаю и напишу тебе своё мнение, - автоматически продолжал Михаил.

Я взял паузу.

-Ничего пока нет.. – выдохнул я, - Я пуст, пока.

Настала очередь его театральной паузы, и он победил.

- ТЫ хоть понимаешь, что если у тебя ничего не выйдет, они избавятся от тебя. Ты превратишься в ноль, с бесконечностью таланта. Тебе нужно принимать решение и идти вперёд. Надеюсь, ты понимаешь, что я тебе желаю только добра.

Он положил трубку, не дождавшись моего ответа. Было ясно, что я на грани, дальше пустота.

Нужно принять душ. Михаил прав, алкоголь затянул меня, дав мне просторы мышления и активности и отняв усердие. Необходимо, что-то выдавить из себя, необязательно шедевр, можно и схалтурить.

Капли холодной тонизирующей воды постепенно воскрешали меня. Ясность разума возвращалась, и я очень надеялся, что найду зацепку для книги.

Накинув полотенце на бёдра, и придав своему внешнему виду красоту, я направился прочь из наполненного влагой помещения. Открыв дверь, столкнулся с двумя здоровяками в балаклавах. Шагнув назад, я захлопнул дверь, прижавшись к ней, попытался воспрепятствовать проникновению. Мощный удар заставил меня эпично отлететь вглубь ванной комнаты. Это было красиво. Доля секунды и сознание ко мне вернулось, сквозь туман я различил силуэты «гостей». Мужчины ничего не сказали, лишь поднесли ватку с ароматом эфира. Я потерял сознание.

Голова кружилась, подташнивало, вспоминались ощущения после операции по удалению аппендицита. Яркий свет бил сверху. Придя в себя и оглядевшись, обнаружил, что я нахожусь в комнате, напоминавшей мне тюремную камеру: койка, стол со стулом, громкоговоритель в правом верхнем углу от двери и толчок. Беспокойство и непонимание происходящего овладело мной. Я стал звать на помощь, колотить в дверь и требовать разъяснений.

Резкий свист и звук клокотания заставил меня зажать уши. Свист перешёл в стучание по микрофону.

- Я прошу Вас успокоиться, – металлический голос прогремел сверху, - Вас похитили.

-То есть как? Зачем? - немного опешив, отступил от двери я.

- Вы известная личность, золотая жила для издательства, уверен, что они дадут за Вас хороший выкуп. Выдвинуты требования. Ждём, это мы умеем.

-То есть «умеем»? – не понимал я.

- Хотим, чтобы они переживали за свои финансы, в вашем лице. Дали им срок. Если они не выполнят наши условия, то больше никогда не увидят Вас. Для справки: вы содержитесь в подвале дома, который находится вдали от цивилизации. Вы можете звать на помощь, разбить кулаки о дверь, но всё будет тщетно, никто не услышит. Примите мир таким, какой он есть.-

Щелчок закончил трансляцию.

Это было начало.

В первую неделю мои похитители раз в день выходили на связь, сообщая, что нет никаких новостей. Каждый день, вместе с ужином, они приносили мне газету нашего города. Новостей, что меня ищут или хотя бы похитили - не было. Так продолжалось три дня, на четвёртый, в свежем номере сообщалось, что после множества попыток связаться со мной, мой редактор обратился в полицию. Вскрыв пустую квартиру, меня объявили в розыск. Получается, что кроме Михаила я никому не нужен, как так получилось? Когда есть алкоголь – есть друзья, когда его нет, остаётся только редактор, жаждущий новый материал?

К слову об алкоголе, мне его сильно не хватает. Не хватает ощущения расслабленности, лёгкости происходящего и гениальных идей в голове. Сколько раз я начинал писать материал после одной-двух бутылок вина. Правда, многие на трезвую голову не особенно тянут. Алкоголь - это моё топливо, мой драйв. Пытаясь изжить мысли о нём, я делил день на отрезки, которые были разделены приёмом пищи. Всё эти салаты из свеклы, брокколи, капусты, лука, рыба на горячее и яблоки на десерт, стали основным стимулом просыпаться, даже не смотря на её повторение изо дня в день. Алкоголь перестал быть удовольствием, им стала еда.

На второй неделе, в газете появилась информация, что в издательство поступила записка с требованием выкупа за меня, подробности не описывались. Я явно не особо интересовал общественность.

Думы об алкоголе постепенно отошли на второй, а скорее даже третий план. Я больше думал о том, как сбежать. Стал осматривать каждый уголок, пытаться найти зацепку для составления плана побега. Видимо меня просчитали, и в очередной связи с миром по ту сторону камеры, мне довольно подробно объяснили, что пытаться бежать нет смысла, так как это утопично и невозможно. Но я терял надежду. Вспоминая кино, я попытался разыграть приступ удушья. После полуминуты спектакля, в камеру влетели двое, прижали меня к земле, нацепили наручники за спиной и изобличили меня. Более я не пытался тягаться с Александром Абдуловым из фильма «Десять Негритят». Я начал искать плюсы в моём текущем состоянии.

На третьей неделе мне сообщили, что издательство готовит выкуп, который они оговаривали. Возможно, скоро я стану свободным.

Рацион питания разнообразился, к горячему добавилась куриная грудка, а на десерт стали давать ещё и шоколад. Воспользовавшись свободным временем, я стал делать зарядку, приводя свои мышцы в тонус. Пьяное время заставило меня забыть о спорте.

Кроме всего прочего, на меня навалился голод, основой которого были впечатления. Их я стал получать из книг. Выполнив мои требования, похитители принесли мне произведения Фицджеральда, Хемингуэя, Поланика, Толстого, Уайльда, Достоевского и Верна. Книги заполнили пол моей камеры и полки в библиотеке сознания. Теперь еда стала разлучницей, всякий раз отрывая меня от чтива, выдёргивая меня из мира впечатлений. Поглощение еды происходило так быстро, что в очередной раз я подавился, но к счастью не доставил удовольствия моим похитителям, избежав наручников и справившись самостоятельно.

В конце третьей недели пришла плохая новость - переговоры относительно выкупа зашли в тупик, издательство торговалось, срок моего заключения увеличивался. Меня посетил страх, что если они в определённый момент сочтут затею безуспешной, то могут просто бросить меня тут, в результате чего я умру наедине с книгами, но уже от пищевого голода. Это было неприятное осознание неминуемого конца. Мозг принял единственное правильное решение в текущей ситуации - нельзя было терять ни минуты.

Я потребовал предоставить мне ноутбук для работы над новым произведением. Люди за стенкой решили по другому, в прорезь они бросили стопку бумаги и шариковую ручку. Но и этому я был раз несказанно, мои соседи по камере, мои наполнители писали также, только вместо ручки у них было перо.

Словно оголодавший зверь, я накинулся на подарки.

Всю четвёртую неделю я писал, как сумасшедший, теперь еда не разлучала меня с бумагой, я делал всё одновременно. Прикусывал горький шоколад и запивал зелёным чаем. Мысли на 100% были только о романе, выходившем из-под моего пера.

Когда я закончил своё детище, оглядев стол, на котором высилась стопка исписанной бумаги, я почувствовал, как тяжесть опускает мои веки. Я очистился и теперь могу отдохнуть. Не имея сил дойти до койки, опустив голову на сложенные на столе руки, я уснул.

Проснувшись от весёлой мелодии, лившейся из динамика, осмотревшись по сторонам, я не нашёл моей рукописи. Они украли не только меня, но и моё детище. Ярость заменила литературу. В бешенстве я подлетел к двери и стал тарабанить по ней, с требованиями вернуть МОЁ. Реакции не последовало.

На следующий день мне объявили, что выкуп получен, и сегодня я вернусь домой. Обворованный я вернусь в дом полный одиночества.

Спустя длительный промежуток времени громкоговоритель потребовал встать лицом к противоположной от двери стене, закрыть глаза и, опустив голову, поставить руки перед собой. Я покорно повиновался.

Лязг замков, скрип петель, звук входящих шагов.

- Здоровая пищевая диета, классическая литературная диета, с примесью современности, и одиночество, как диета общения. Вот те три кита, на которых покоится твоё лучшее произведение, – голос моего редактора Михаила заставил меня застыть. В глазах помутнело, в горле пересохло, я начал терять сознание. Он взял паузу, буравя меня взглядом, – Я так рад, что ты снова с нами.

Он шагнул ко мне и, обняв меня, не позволил мне осесть на пол.

Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
Другие работы:
+9
00:30
1107
11:24
+1
А что, в этом что-то есть! Идея понравилась. Несмотря на корявость исполнения (одни «наполнители» в смысле «книги» чего стоят!), голос тут.
12:35
начало нудным показалось, а к середине вчиталась, голос тут, понравилось то, как автор выписал/а образы, сюжет необычный
15:20
+2
Стиль описания и язык весьма приятны, но забавный финал был предсказуем почти с самого начала. Автор, возможно, пересмотрел голливудских фильмов, так что я на будущее оставлю тут описание эфира.
Эфир не мгновенно вырубает, ватки для человека недостаточно. В большом количестве его нужно подносить в маске, что бы уменьшить доступ свободного воздуха, действие будет наблюдаться не сразу, а, например, 30 минут спустя. И транспортировать такого человека тоже не получится, потому что, стоит убрать «ватку», как он очнется в течении минуты. Ну это частая ошибка.
Есть какие-то колкости в сюжете о том, как попали в квартиру, откуда у простого редактора доступ к препаратам списка Б и прочие шероховатости. Но читается в целом быстро и приятно. Отдаю голос.
23:11
+1
Да, несмотря на немного мутное начало, после похищения втянулся и было правда интересно читать, хоть и сразу понял главный замут. Но, это не значит, что было не интересно. Ох, как же хорошо, когда автор умеет и может нормально выражать свои мысли!
Мой ГОЛОС без всяких сомнений тут
21:44
— Здоровая пищевая диета, классическая литературная диета, с примесью современности, и одиночество, как диета общения. Вот те три кита, на которых покоится твоё лучшее произведение — Бл. может это и есть великая правда успеха?
Так же понравилась идея. Есть ошибки.
Тема раскрыта с лихвой, рассказ полноценный да еще и с моралью.
Несомненно плюс и Голос.
00:07
Ха, ясен победитель этой дуэли. Рассказ — эврика, пардон — Аллилуйя!
Этот рассказ читался куда забавнее чем первый. Он мне понравился больше, поэтому — Голос. А кроме того, мне понравилась идея, заложенная в рассказ. Диета. Диета общения.
Интересно, что он напишет теперь, когда его издатель так с ним обошелся. Поставив себя на место персонажа, пока что чувствую себя оскорбленной. Но рассказ хороший, держит внимание, заставляет сопереживать герою, обдумывать вместе с ним способы выбраться из ловушки. Несомненно голос здесь.
17:55
Рассказ, конечно, интересен. Сжатость сюжетной линии, острая кульминация, интересная развязка — три кита, на основе которых должен строиться рассказ, особенно фантастики. Но несмотря на это, хочется отметить некоторые недочеты.

1. Рядом не души. — Рядом ни души.

2. Понятно, что ты золотой сокол, но и тебя пустят в расход, когда появятся лучше. — Появятся лучше чего? Или лучшие писатели, чем тот? не понятно.

3. Накинув полотенце на бёдра, и придав своему внешнему виду красоту, я направился прочь из наполненного влагой помещения. Может лучше так: Я направился к выходу из наполненного влагой помещения

4. Когда есть алкоголь – есть друзья, когда его нет, остаётся только редактор, жаждущий новый материал? — а)редактор, жаждущий нового материала; б) зачем в этом предложении знак вопроса? Абсолютно не нужен.

5. я делил день на отрезки, которые были разделены приёмом пищи. — повтор слов Делил, разделены. — Лучше так: Мой день состоял из отрезков, разделенных на несколько приемов пищи.
6. Всё эти салаты из свеклы, брокколи, капусты, лука, рыба на горячее и яблоки на десерт, стали основным стимулом просыпаться — стали основным стимулом начинать новый день.

7. Я явно не особо интересовал общественность. — скорее Общественность явно не интересовалась мной.

8. умы об алкоголе постепенно отошли на второй, а скорее даже третий план. — на третий план
9. Но и этому я был раз несказанно, — рад

Хочу пожелать автору исправлять свои ошибки самостоятельно. В общем, рассказ понравился. Перечитаю первый рассказ, потом решу, кому отдать свой голос.
Спасибо огромное за комментарии, буду улучшаться.
18:08
Перечитала рассказ оппонента. По сравнению с тем рассказом, это произведение лучше. Голос тут.
21:02
+1
"«Нана-на-на –на" лишний пробел
«белки, парк, орехи, женщины» белки? а жиры и углеводы не снились?
«Осмотрелся вокруг. Рядом не души.» рядом нет, а поблизости? "… нИ души"
«Телефон был найден в кресле. Это был мой редактор – Михаил — добрейшей души человек.» так кто был найден в кресле?
«выявил заинтересованность» может проявил?
"— Надеюсь, что я разбудил тебя и не дал досмотреть сон, – опередил меня Михаил" т.е. он начал говорить, не зная слушает герой или нет?
«Примерно 70 страниц» числительные в тексте
«ноль, с бесконечностью таланта. » это как?

Тут же зверьки, а не химические компоненты. Ударение переставьте: бЕлки.
да про белок то все понятно
Ноль, с бесконечностью таланта — это человек, который имеет талант, как он считает, но от которого отказываются издатели, по причине, его нестабильного поведения. Данное поведение может негативно сказаться на имидже автора, что приведёт к плохим продажам и убытками издателя.
Ноль — показатель финансовый.
спасибо за разъяснения
21:06
«просторы мышления и активности» и активность?
«Открыв дверь, столкнулся с двумя здоровяками в балаклавах. Шагнув назад, я захлопнул дверь, прижавшись к ней, попытался воспрепятствовать проникновению. Мощный удар заставил меня эпично отлететь вглубь ванной комнаты. » с каких пор двери в ванных комнатах открываются во внутрь?
«я нахожусь в комнате, напоминавшей мне тюремную камеру» у героя есть опыт тюремного заключения?
21:14
+1
" Я прошу Вас успокоиться" вас с маленькой буквы. «дадут за Вас хороший выкуп», «не увидят Вас» аналогично
«опешив, отступил от двери я» либо опешил либо отступил — одно из двух
«есть.-» зачем тут тире?
«газету нашего города» в городе одна местная газета?
«К слову об алкоголе, мне его сильно не хватает.» не хватало?
«Правда, многие на трезвую голову не особенно тянут.» это про кого/что?
«Но я терял надежду» пропущено «не»?

«имя, сестра, имя!» — требовал охранник от Миледи.
Не думаю, что название газеты имеет значение, тем более, что весь материал о выпкупе в нём липа.
еще и Миледи там была?
21:18
+1
«в камеру влетели двое, прижали меня к земле» в комнате был земляной пол?
«После полуминуты спектакля» там была видеокамера?
«нацепили наручники за спиной и изобличили меня» и как же они изобличили? куда нацепили наручники?

21:53
+1
да простит меня автор, но подобно Станиславскому хочется кричать: «Не верю!».
нет логики. допустим, редактор пошел на деяние, за которое УК обещает ему «от пяти до двенадцати». где у него гарантия, что автор что-то напишет в такой обстановке? по ходу, он вообще «насухую» писать не способен.
логично было бы валить автора — и представить любую писульку как его последний роман — успех гарантирован. и подельники будут молчать. а при такой инсценировке явно возникнет соблазн за молчание денежку с редактора-организатора тянуть.
теперь со стороны автора. он вышел, понял что его развели. идет в полицию, пишет заявление. суд закрывает редактора, а редакция с тех пор работает лишь на компенсацию автору, который в результате потрясения потерял способность пистать. на бухло деньги теперь есть — писать больше нет надобности. бухает до белки и умирает от сифилиса. вышедший через восемь лет по УДО седой редактор приходит на кладбище и мочится на его могилу. занавес
21:58
+1
Не вы ли автор телевизионных бестселлеров?
22:02
+1
упаси Боже!
Вариантов несколько:
1) Предложенный вами.
2) Усыпить героя, опоить принудительно и выбросить в каком-либо месте. Нашёлся и отлично, где был неизвестно. Все рассказы примут за пьяный бред.
3) Представить всё это, как новый способ избавления от алкогольной зависимости.

На самом деле герой не такой злой, чтобы за избавление от алкозависисмости платить заявлением в органы.
чужая душа (тем более алкоголика) потемки
02:32
+1
Отдал голос за "​Аллилуйя!"
Оба текста в дуэли литературными качествами не блещут, но в этом есть как минимум интересная идея. Хотя можно усомниться, может ли роман, написанный из-под палки, стать выкупом за свободу автора...;)
Гость
06:36
Ну, он относительно «из под палки». Героя скорее стимуллировали на написание. И потом забрали его труд)
Гость
15:30
Я говорю именно о том, что стимуляция в виде палки — она же кнут! — вряд ли способствует творческому процессу. Впрочем, пряник тоже способствует мало, если вы говорите о стимуляции внешней. Единственный стимул, который годится для Художника с большой буквы, это стимул внутренний. И результат своего труда Художник отдаёт радостно и задаром — нет нужды отнимать произведение силой. По-другому не бывает, если мы говорим о настоящем искусстве, а не о ширпотребе…
Впрочем, это моё личное мнение.
Моё мнение, что ты творишь тогда, когда абсолютно свободен от внешних раздражителей, а этого можно добиться только в одиночестве. Редактор даёт герою одиночество, чистит его и наполняет. Ну и ка крезультат, автору хочеться только творить.
15:51
Спасибо, Александр. Насчёт внешних раздражителей и одиночества я с вами согласен. Только редактор, чтобы дать автору одиночество, отбирает у него свободу! Одиночество совершенно другого качества возникает, когда автор сам отключает внешние раздражители. Уходит в пустыню, если угодно…
Я понял, о чём вы говорите. Хорошо, когда автор способен сам себя запереть в одиночестве, а если нет? МЫ точно не знаем, что предшестовало всему этому, может редактор его старался вытащить и не раз. Художественный вымысел, да и только.
20:55
Если автор не способен сам себя запереть в одиночестве, то он не Автор, а, простите, жалкий ремесленник. То есть он может быть автором чего бы то ни было, но он не Художник, о котором я говорил изначально.
Вы же по умолчанию полагаете, что редактор — это положительный персонаж (Учитель, Родитель etc.), в то время как автор — какой-то лодырь, которого надо заставить работать...)))
Ну Ф.С. Фицджеральд может быть примером такого Автора. Он нес мог себя запереьб, осле успеха и спасался алкоголем. И рядом не оказалось такого редактора.
и Фицджеральд себя засталвлял писать рассказы, чтобы иметь срдства для существования.
18:49
У меня другие сведения, Александр:
"… Во время армейской службы в 1918 году произошла его [Фицджеральда] встреча с Зельдой Сэйр, которая стала и самым большим счастьем, и самым большим горем в его жизни. Экзальтированная, остроумная, смелая до безрассудства, с неукротимой жаждой жизни, всегда окруженная поклонниками, она сразу завладела его сердцем и ответила взаимностью, но от брака отказалась — ее не вдохновлял скромный вариант существования. В жизненном активе Фицджеральда были пока лишь рукопись романа «Романтический эгоист» и сто двадцать два отказа от издателей. Разрыв с Зельдой он воспринял драматически, две недели пил, а затем вернулся в родительский дом и за три месяца затворничества в лихорадочном режиме перекроил «Эгоиста», создав из его останков новый роман — «По эту сторону рая». В нем, по собственному признанию, он «выжал себя до последней капли». Роман сразу был принят к печати. Вскоре после его выхода (1920) Зельда и Скотт обвенчались. Огромная популярность этой книги в те годы объяснима — Фицджеральд выразил настроения американской молодежи, задетой далекой войной, ощутившей конечность бытия, отвергнувшей постепенные добродетели своих отцов и возжаждавшей успеха и счастья здесь и немедленно. Поколение Фицджеральда бросилось в «карнавальные пляски» 1920-х годов (период американского бума) очертя голову, а сам писатель стал его символом. Утверждался атеистический XX век — век экзальтации, допингов и психозов. Фицджеральд окрестил его «веком джаза». Теперь, на его исходе, нынешняя молодежь называет его «веком „экстази“...»
Источник: www.bibliotekar.ru/pisateli/91.htm
Получается, как раз смог!..;)
Это ранние годы. Я говорил о последнем десятилетии его жизни, когда он потерял жену, в моральном плане, топил себя в алкоголе и выдавливал из себя произведения по капле.
04:11
И вы полагаете, что в этом его состоянии лучшим лекарем стал бы такой редактор-диктатор, который лишил бы его свободы? А потом поставил ультиматум: либо ты пишешь текст, либо навсегда остаёшься в темнице!
Так по-вашему?
Для меня это не очевидно, Александр. Есть разные способы найти выход из депрессии. Лично мне метод вашего редактора не подходит. А вам?..;)
05:22
+1
Я новичок на этом сайте и искренне восхищаюсь авторами, решившимися попробовать перо в таком, на мой взгляд, нелегком задании… Полагаю, что критиковать и давать советы несравненно легче:-)) Миниатюра написана с юмором, заставляет задуматься о творческом процессе и его составляющих. Словом, читать было интересно и осталось приятное послевкусие.Заметила несколько ошибочек и шероховатостей, которые автор может легко исправить, внимательно вычитывая текст.
08:55
Голос отдаю за эту работу.
Динамично, тема интересна.
Но есть и огрехи, как у всех нас:
1. Идея не нова. Вспомните фильм «Игра» Д.Финчера. Может быть поэтому финал для меня был ожидаем.
2. Диалог с редактором в начале слишком быстро заканчивается. Читателю вовсе не ясны те выводы, что делают оба героя.
3. Слишком длинный промежуток времени описывается для столь короткого произведения.
Полностью согласен, промежуток действительно велик. Скорее это идея для расширенного рассказа, где можно уводить читателя в различные предположения, подробно всё описывать, расскладывая всё по полочкам и плавно подводить автора к написанию.
Но идея пришла такая и уже из головы было не выкинуть.
Развязку можно легко вычислить, так как кроме редактора и ГГ, других персонажей нет.
13:22
Голосую за данный рассказ.
Хоть он, как и «Лёгкая диета» не слишком блещет грамматикой, но здесь хотя бы заложена интересная идея.
23:06
Очень корявый язык, много канцелярита.
Идея странноватая, но предсказуемая, лично для меня — с того момента, как впервые было описано то, чем его кормили.
00:40
Много, очень много повторов местоимений:
Михаил прав, алкоголь затянул меня, дав мне просторы мышления и активности и отняв усердие

Накинув полотенце на бёдра, и придав своему внешнему виду красоту, я направился прочь из наполненного влагой помещения. Открыв дверь, столкнулся с двумя здоровяками в балаклавах. Шагнув назад, я захлопнул дверь, прижавшись к ней, попытался воспрепятствовать проникновению. Мощный удар заставил меня эпично отлететь вглубь ванной комнаты. Это было красиво. Доля секунды и сознание ко мне вернулось, сквозь туман я различил силуэты «гостей». Мужчины ничего не сказали, лишь поднесли ватку с ароматом эфира. Я потерял сознание.

Пропалывайте текст. Задумывайтесь над каждым словом, нужно ли оно? Если его удалить, смысл изменится?

Развязка читается уже на середине. Очень не логичное поведение похитителей. Слишком хорошая кормежка.
Вместе с тем, мне понравилась главная идея. Возможно, она просто близка.
Мой Голос здесь.
Спасибо, учту.
00:43
сюжет избит до безобразия. вот прям исмочален до узнаваемости в первых строках. да и вообще мой внутренний зверь-обоснуй вопил «не верю!» все время чтения. но, во-первых, по сравнению с оппонентом читать поприятнее. а во-вторых, примерно так и штампуются дамские романчики — литрабы пишут за еду :) так что пусть голос будет здесь.
Илона Левина