Андрей Лакро

Космолётчики

Космолётчики
Работа №85

1. Экскурсия и запланированные обстоятельства.

Ярослав и Глеб были обычными мальчишками двенадцати лет. И как многие их сверстники, кроме общеобразовательной школы, посещали ещё и космошколу. Причём, если в обычной школе они перебивались с тройки на четвёрку, то в космоклассе им почти что не было равных. Ярослав мечтал стать капитаном, а Глеб был без ума от техники и хотел стать главным механиком. Но, так как до углублённого изучения специфических предметов пока было далеко, они обучались азам вместе, сидя за одной партой.

Этого дня ребята ждали два месяца – экскурсия по настоящему межпланетному кораблю. Только лучших учеников брали на такую экскурсию. Мальчишки были безмерно горды, потому что оказались единственными второклассниками, удостоившимися такой чести.

В семь часов утра, за час до назначенного времени, ребята уже стояли у ворот космошколы в ожидании аэробуса до космопорта. В такую рань кроме них и робота уборщика на улице больше никого не было. Но мальчишек это ни чуть не смущало, а было, наоборот, на руку. Они в очередной раз проходились по своему плану, бурно обсуждая узкие места и активно жестикулируя. Когда ребята в третий раз взялись за обсуждение, начали подтягиваться другие участники экскурсии, в основном четвероклассники. Старшеклассники с показным пренебрежением посматривали на “мелюзгу”. Для учителей же мероприятие было обыденным, поэтому они прибыли ровно к назначенному времени.

В восемь утра к воротам подлетел аэробус. Все пересчитались, погрузились и отправились в космопорт. Для Ярослава и Глеба время до космопорта тянулось невыносимо медленно. Обсудить план ещё раз не было никакой возможности, а думать о чем-то другом они просто не могли.

Спустя вечность (в этот раз вечность длилась пятьдесят минут) аэробус прибыл на место назначения. Взору восхищенных глаз предстал сверкающий космолёт. Для своего класса корабль был весьма небольших размеров, но для мальчишек от двенадцати до четырнадцати лет, видевших до этого космические аппараты только на картинках и в учебных фильмах – это был самый красивый, самый большой и самый восхитительный корабль, который они только могли представить.

Так как никого не надо было подгонять, процессия быстро дошла до космолёта. У трапа их уже ждал капитан. В парадной форме и с улыбкой. Он всегда сам встречал все экскурсионные группы, так как ему очень нравилось видеть в глазах ребят восторг, трепет и предвкушение волшебства.

- Здравствуйте, дорогие друзья! Да, да! Вы все для меня друзья, потому что все люди влюбленные в космос мои друзья. Меня зовут Варфоломей Евгеньевич. А этого стального орла, - он обвел рукой корабль, - “Каон”. Сейчас мы пройдем внутрь, просьба держаться вместе, не отставать, хоть корабль у нас и малютка, но на нём можно и заблудиться. Прошу следовать за мной.

Школьники начали подниматься по трапу, а учителя остались ждать своих подопечных снаружи. Экскурсия была очень интересной. Капитан был мастером слова и все слушали его раскрыв рты. Глеб даже на время забыл про план и цель. Но в назначенное по плану время Яр ткнул его в бок и заговорщически заморгал. Глеб сначала даже растерялся и не понял, что происходит и чего от него хотят. А Ярослав уже начал отыгрывать свою роль. Он схватился за живот, и громко и жалобно заохал и застонал. Все посмотрели на него. Капитан остановился на полуслове и спросил:

- Мальчик, что с тобой? Может тебе надо к доктору?

- Нет, нет, со мной всё хорошо, – простонал Ярик.

- Что-то не похоже. Я должен прервать экскурсию и отвести тебя в больницу.

Все мальчишки с таким недовольством посмотрели на Ярослава, что если бы взгляд имел силу, то от Яра уже бы осталась только горстка пепла.

Тут Глеб сообразил, что ему давно пора вступать в игру, иначе план даст трещину и развалится.

- Варфоломей Евгеньевич! – быстро затараторил он. – Не надо прерывать экскурсию. Все её очень ждали и это не справедливо, что из-за одного будут страдать все. Это мой друг и, я думаю, это мой долг поддержать его в беде и сопроводить к врачу.

- Со мной всё в порядке, – умирающим голосом промямлил Яр.

Капитан, если честно, и сам не особо хотел прерывать экскурсию, поэтому предложение Глеба встретил на ура и произнёс красивую речь о настоящей дружбе, долге, чести и совести. И что он очень рад видеть все эти качества будущих космолётчиках. Когда капитан выговорился и замолчал, Глеб подставил плечо Ярославу, и они поплелись к выходу под аплодисменты. Сойдя с трапа, им предстоял второй раунд – разговор с учителями.

- Мальчики, что случилось? – С тревогой в голосе спросила Маргарита Павловна, преподаватель теории робототехники.

- Понимаете, – Глеб уже вжился в роль, говорил более уверенно и голос его уже почти не дрожал. – Ярославу вдруг стало плохо, я провожу его в больницу.

- Я в норме, – очень тихо выдавил из себя Яр.

- Кажется, ему очень плохо, - почти панически произнесла Маргарита Павловна. – Я должна сопроводить вас в больницу.

- Нет, нет. Это мой долг, как его друга.

- А вдруг с вами что-то случится?

- Что с нами может случиться? Или вы не доверяете мне, вы считаете, что я недостаточно взрослый и ответственный?

- Что ты, что ты! Ты положительный и очень хороший мальчик!

- Ой, ой, ой… - застонал Ярослав, решив, что пора бы ускорить разговор.

- Мальчики, быстрее езжайте в больницу, и обязательно позвоните, держите меня в курсе!

- Конечно, конечно.

Глеб снова подставил своё плечо и не очень уверенной походкой, но довольно быстро они поспешили удалиться.

Зайдя за ближайший угол, Ярослав моментально “ожил” и выпрямился.

- Уф. Пока всё идёт по плану и удача на нашей стороне, – констатировал он. – Теперь пора приступать к фазе “проникновение”!

Многие, наверное, уже догадались, что именно затеяли друзья, для остальных же раскроем суть плана. Наши герои хотели тайно пробраться на корабль и остаться на нём, так как через пару часов после экскурсии корабль отправлялся хоть и не в долгий, но настоящий межпланетный рейс. Надо пояснить, что межпланетные перелёты уже не были редкостью, но оставались недоступными для обычных граждан. Ребятам же, после всей той теории, что преподавали в космошколе, безумно хотелось в космос, а практические занятия начинались только в пятом классе. Ждать ещё три года было просто невыносимо.

2. Проникновение и непредвиденные обстоятельства.

На многих моделях космолетов, кроме основного люка, с противоположной стороны борта располагался запасной, к которому вели ступеньки. Этот люк можно было открыть как изнутри, так и снаружи, на случай если основной люк будет поврежден или завален. И если вдруг с командой что-то случится, то через запасной люк в корабль смогут попасть спасатели. На “Каоне” такой люк был. Именно к нему дети и направились, обходя окольными путями корабль, что бы не попасться на глаза учителям, дежурившим у главного входа.

Ярослав и Глеб добрались до лесенки и аккуратно, стараясь не шуметь, поднялись к люку. Открывался он специальным ключом. Для разных моделей кораблей ключи были разные, но всего их было десять разновидностей. Ребятам удалось раздобыть девять. Ярослав начал доставать по одному ключу из кармана и пробовать открыть.

- А вдруг как раз нужного ключа у нас и нет? – спросил Глеб, глядя, как Яр возится уже с третьим ключом и тот не подходит.

- Да ладно тебе, ты что, теорию вероятности не проходил?

- Вот именно, что проходил и вероятность того, что у нас нет нужного ключа – десять процентов. И это не так уж и мало. Вон у тебя уже шестой ключ не подошёл.

- Да хватит тебе паниковать, - перебил его Ярослав. – Всё будет хорошо, не нервничай.

- Да как тут не нервничать, когда математика против тебя. Ой…

Ярик держал в руках последний ключ, ребята переглянулись. Глеб зажмурился и скрестил пальцы. Яр трясущейся рукой протянул ключ к отверстию и тоже зажмурился. И тут раздался едва слышный щелчок и люк послушно открылся. Ребята от радости чуть не закричали, но вовремя одумались и как можно тише прошмыгнули внутрь корабля, закрыв за собой люк.

Коридор, в котором оказались мальчики, был узким и освещался только от дежурных светильников, которые давали весьма тусклый свет. Когда глаза привыкли к полумраку, ребята направились вглубь корабля, пытаясь производить как можно меньше шума. Через несколько метров они подошли к развилке.

- Теперь нам налево, – уверенно, почти командным голосом произнес Яр.

- А мне кажется, что направо, - неуверенно возразил Глеб.

- Тебе кажется, а я знаю, что нам налево.

- Давай со схемой корабля сверимся? – не унимался Глеб.

- Ладно, ладно, давай. – Ярослав неохотно полез в карман, достал помятый листок и фонарик.

- Так… – Ярик разгладил, насколько это было возможно бумагу. – Вот здесь главный люк, вот здесь запасной, через который мы вошли, вот коридор, вот развилка, а нам надо в хозяйственное помещение, которое находится… – он начал водить пальцем по схеме, - Находится…

- Вот, ты даже не знаешь, куда нам надо, а уверен, что поворачивать налево. Дай я покажу.

- Знаю я, куда нам надо, просто здесь темно, я плохо вижу.

- У тебя же фонарик!

- Я никогда не рассматривал схему с фонарем, вот и не могу никак сориентироваться. Если такой умный, вот тебе и фонарь, и план, покажи, куда нам.

Глеб взял схему и начал вертеть листок в руках.

- Ха! – торжественно произнёс Яр. - Крутишь карту, как девчонка. А настоящие мужчины держат карту севером вверх.

- Но это не карта, это схема, здесь нет севера, - попытался оправдаться Глеб.

- Ну и что, - не унимался Ярик. - У схемы есть верх и низ, зачем её крутить?

- Ну и что, что, я её крутил, зато я знаю куда нам! Вот. – Глеб ткнул пальцем в схему.

- Да… Пожалуй ты прав. Но мы бы попали туда, повернув, как налево от развилки, так и направо.

- Да. Но если свернуть налево, то придётся долго плутать по коридорам, обойти почти пол корабля, и ещё есть опасность быть замеченными. А если повернуть направо, то, - Глеб взглянул на схему, демонстративно покрутив её, - кладовка будет через пятнадцать метров, надо только сделать два поворота. Вот здесь и здесь.

- Ладно, ладно, не умничай, пошли.

Они повернули направо, пошли к кладовке. Яр шёл первым и ворчал себе под нос: “А карту всё равно, как девчонка крутишь”. Минуя два поворота, как и было обещано, они добрались до хозяйственного помещения, в котором хранились роботы уборщики и в котором наши герои собирались прятаться до отлёта корабля.

Дверь в кладовку не была заперта, так что мальчики прошмыгнули внутрь и расположились поудобнее в дальнем углу комнаты.

В начале ребята подробно изучили схему корабля и освежили в памяти путь до капитанского мостика. Именно туда собирались проникнуть мальчики, чтобы через огромный панорамный иллюминатор посмотреть на космос, звёзды и Землю. Ради этого просмотра всё, собственно, и затевалось. Закончив с планом корабля, ребята сверили часы и обнаружили, что до старта ещё целых полтора часа. Очередную вечность, на этот раз полуторачасовую, друзья решили коротать, рассказывая друг другу разнообразные истории. Правда ранний подъём, волнения, перенапряжение и окружавшая мальчиков темнота сделали своё дело. Через час оба посапывали.

Небольшая тряска и гул разбудили Глеба. Второй мальчик продолжал мирно спать.

- Ярослав, просыпайся, а то проспишь всё, – Глеб начал трясти товарища за плечо.

- Мама, мне сегодня не надо в школу, я сегодня пойду только в космошколу, а она в два, так что я могу ещё поспать, - сквозь сон отвечал Ярик.

- Какая школа, какая космошкола, мы в космосе летим, а ты спишь! Мог бы дома в кладовке запереться и спать там, эффект был бы тот же, - с непривычным для себя напором выпалил Глеб.

Ярик аж подскочил.

- Я, я не сплю! – бодро ответил он. – А мы давно летим?

- Наверное, не очень. Хотя, по ощущениям уже включили искусственную гравитацию.

- По каким таким ощущениям ты можешь знать, что включили гравитацию, если ты первый раз летишь на космолете?

- А я в книжках читал, все ощущения совпадают с описанными.

- Ладно, ладно. Пойдём лучше на капитанский мостик. А то гравитация как на Земле, иллюминаторов нет и впрямь, начинает казаться, что мы у меня дома в кладовке сидим.

Ребята открыли дверь, вышли из хозяйственного помещения и направились к главной цели путешествия. На этот раз им даже не пришлось спорить в какую сторону идти, оба хорошо запомнили дорогу. Когда ребята пробирались на корабль через запасной люк, они очень переживали, что их обнаружат и снимут с корабля, поэтому вели себя очень тихо и осторожно. Теперь, когда корабль уже был в космосе, мальчики перестали волноваться. Не станут же из-за них разворачивать корабль, да и капитан произвел на них хорошее впечатление. Они были уверены, что Варфоломей Евгеньевич немного поругается, но в итоге всё будет хорошо, и им разрешат посмотреть и на звезды, и на Землю. А если очень повезёт, то, может быть, для них проведут индивидуальную экскурсию, ещё более увлекательную, чем та, что они пропустили.

С таким приподнятым настроением они добрались до капитанского мостика, остановились перед дверью, переглянулись. У обоих на лицах была улыбка, они почти светились от счастья. Ярослав собрался с духом, постучал в дверь и начал её открывать со словами:

- Здравствуйте, Варфоломей Евгеньевич, вы же не будете на нас… - Но закончить подготовленную тираду он не смог. В кресле капитана сидел человечек невысокого роста, с маленькими, острыми красными рожками на голове. Вокруг него стояло ещё несколько таких же человечков с чем-то похожим на пистолеты в руках. Один из представителей непонятной расы стоял боком, и было видно, что у него есть тонкий длинный хвост с кисточкой на конце.

Маленькие красные глазки с прищуром внимательно и немного удивленно смотрели на мальчиков.

- Это же импы, – прошептал Глеб. - Я о них в книжках читал, они…

Он не смог договорить, так как с импов спало оцепенение и тот, что сидел в кресле капитана заговорил тоненьким голосом.

- Да, мы представители расы импов. Нам срочно понадобился космолёт. Этот корабль подошёл нам по всем параметрам, поэтому мы его позаимствовали. А вот вы кто такие? Насколько нам известно, детей в команду космолёта не берут.

Ребята так растерялись, что стояли не шелохнувшись, и не знали, что отвечать.

- Сер Марселон, мне кажется, что это зайцы, - произнёс имп, ближе всех стоявший к креслу.

- Думаешь, это зайцы? Мне показалось, что они очень похожи на земных детей. С фауной Земли я не очень хорошо знаком, но, кажется, у зайцев должны быть хвосты, а у этих я хвостов не наблюдаю. И зайцы вроде не разговаривают, а эти вон как тараторили, пока не онемели.

- Сер Марселон, вы меня не так поняли. Зайцы на Земле, это не только звери с хвостами, но ещё и люди, которые незаконно пролетают на кораблях. А по биометрическим параметрам их, конечно, можно проклассифицировать как земных детей.

- Ох уж это ваше чрезмерное увлечение земным фольклором, вечно вы меня путаете своими высказываниями, – недовольно пропищал Марселон.

Пока импы классифицировали ребят, Ярослав судорожно начал думать, что ему предпринять. Он знал, что лучшая защита - это нападение, и попытался понять, как бы совершить эту самую защиту-нападение. Яр начал оглядываться по сторонам и заметил, что на диване что-то лежит. Приглядевшись, он понял, что это не что-то, а капитан.

- Ааа!!! Убийцы! Зачем вы убили капитана, как вы… - Ярослав не успел закончить, на него направили сразу несколько дул.

- Спокойно, спокойно, мальчик. Всё с вашим капитаном в порядке. Он спит и видит замечательные сны. Мы не какие-нибудь там варвары, завоеватели. Мы вполне себе цивилизованные, нам просто нужен был корабль.

- Если вы такие цивилизованные, зачем вам угонять корабль, - немного успокоившись, спросил Ярослав.

- Мальчик, - в голосе Марселона чувствовалось раздражение. – Ты задаёшь слишком много вопросов. Возможно, я смогу на время забыть про свою цивилизованность и сделаю с тобой что-нибудь варварское, например, выкину за борт.

Глеб испугался, что варварское начало импа может победить над цивилизованным и вмешался в беседу.

- Как за борт, его нельзя за борт, там нет кислорода! Нам людям нельзя без кислорода!

Неизвестно чем бы закончился диалог, но тут из динамиков модуля связи донёсся голос.

- Приём, приём. Вызываем исследовательский корабль “Каон”. Это патрульный корабль “Страж-11”. Нам поступила информация, что у вас на борту посторонние. Немедленно остановитесь для досмотра, выявления и удаления с корабля нарушителей. Повторяю…

- Как? Как они узнали, что мы захватили корабль. Мы были предельно осторожны и нигде не могли ошибиться, – заверещал Марселон. – Или… - Он замолчал и с ненавистью посмотрел на мальчишек. – Или речь не о нас…

- Вам не удастся уйти! – торжественно воскликнул Ярослав.

- Усыпите этих, чтоб под ногами не мешались, - вскакивая из кресла, приказал главарь.

- Нет, мы не … - попытались протестовать мальчики, но тут же почувствовали укол в руку. Всё вокруг поплыло и ребятам показалось, что кто-то выключил свет.

3. Всё хорошо, что хорошо кончается.

Ярик открыл глаза и начал вспоминать, какой интересный и красочный сон про космос ему приснился. Он огляделся по сторонам и глаза его медленно начали округляться, а брови полезли на лоб. Мальчик обнаружил, что лежит на больничной кровати, а на соседней лежит Глеб, вокруг толпилась куча народу: родители, учителя, много каких-то незнакомых людей и даже несколько импов. Импов?

-Ааа!!! Это же был не сон! Я был в космосе! – с радостью завопил Яр и запрыгал по кровати.

- О, один проснулся, - констатировал факт, стоявший рядом мужчина в белом халате.

- Чего ты так раскричался, поспать не даёшь, - раздалось недовольно-сонное ворчание с соседней койки.

- И второй, похоже, тоже, – с тем же невозмутимым видом произнёс мужчина в халате. – Никаких причин для беспокойств нет, но на всякий случай я их сейчас осмотрю и можете с ними делать, что хотите.

Глеб ещё не до конца проснулся, но последнюю фразу услышал, сел на кровати и недовольно проворчал: – Что это значит, что захотите? Мало ли что им может захотеться.

Мужчина в халате подошёл к Ярославу, просканировал его специальным прибором, сделал какие-то отметки. Проделав ту же процедуру с Глебом, он произнёс: - Как и ожидалось, с вашими героями всё в порядке. Можете их награждать, поздравлять или наказывать. Я уже запутался, что же вы хотите с ними сделать.

Многие из собравшихся бросились к ребятам и наперебой начали что-то говорить.

- Подождите, подождите. Мы ничего не понимаем, так мы герои или нарушители, и если герои, то почему?

Мужчина в форме подошёл к ребятам и по очереди пожал им руки.

- Пожалуй, я лучше всех смогу объяснить вам, что же произошло. Меня зовут Януш Бржински, я генерал-майор космополиции. Благодаря вам, мальчики, нам удалось задержать межпланетных бандитов. Мы безуспешно пытались поймать их уже почти пол года. Те импы, с которыми вы, так сказать, познакомились на борту “Каона”, злостные нарушители межпланетного кодекса – банда Марселона. На своей родной планете они долгое время безнаказанно делали пакости. Но, в конце концов, были пойманы и приговорены к исправительным работам. Не прошло и недели, как преступники умудрились сбежать и угнать космолёт. С тех пор, они прилетали на какую-нибудь планету, захватывали небольшой корабль, команду усыпляли, все съестные припасы и наиболее полезный груз забирали. Долетали до следующей планеты и угоняли следующий космолет. Они всегда действовали очень аккуратно и умно, нам никак не удавалось их поймать. И вот, благодаря вашей шалости нам, наконец, удалось их схватить. С одной стороны вы, конечно, нарушители. Но, с другой, выходит, что герои. Здесь есть делегация импов, они хотят представить вас к награде. Я, от лица всей межпланетной полиции, хочу выразить вам благодарность. Но вот ваши родители и учителя, - Януш улыбнулся, - настаивают на наказании.

Ребята сидели на кроватях, а все собравшиеся смотрели на них и явно ждали ответной речи.

Глеб подошел к кровати Яра, они некоторое время пошептались, затем Ярослав встал, откашлялся и со всей серьёзностью, на которую был способен, произнёс:

- Мы понимаем, что являемся нарушителями и готовы понести наказание, но раз уж так вышло, что мы ещё и герои, то нам хотелось бы отказаться от всех грамот, медалей, почестей и славы. А лучшей наградой для нас станет полёт в космос на “Каоне”, потому что нам всё ещё хочется посмотреть на звёзды и Землю с капитанского мостика, а то в прошлый раз нам немного помешали.

Речь Ярослава получилась не очень красивой, но произнесена была от всей души, так что все собравшиеся зааплодировали, а мамы ещё и прослезились.

-3
21:10
670
15:25
Рассказ прочитан. Добротно, в героической стилистике Чука и Гека. Кумиров мальчишек прошлого века. Сейчас так подростки не разговаривают друг с другом.
Не понятно тогда, на какого читателя рассчитан сюжет. Спасибо за историю.
20:19 (отредактировано)
Они в очередной раз проходились по своему плану, бурно обсуждая узкие места и активно жестикулируя.

Nicht verstanden. sad
Школьники начали подниматься по трапу, а учителя остались ждать своих подопечных снаружи.

С чего бы вдруг?! Учителя от детей ни на шаг на экскурсиях! Это немыслимо!
Они повернули направо, пошли к кладовке.

Кладовка на космическом корабле?! wonderТочно не отсек и даже не каюта?
Закончив с планом корабля, ребята сверили часы и обнаружили, что до старта ещё целых полтора часа.

Автор рассказа так мило избавился от учителей, что вообще… да, подумаешь два ребёнка пропали после экскурсии. Тьфу на них.

В целом, очень тяжело читается. Ощущение, что каждую строчку автор вымучивал. И логически текст не обработал.

Никаких причин для беспокойств нет, но на всякий случай я их сейчас осмотрю и можете с ними делать, что хотите.

У меня аж волосы на голове зашевелились… это же про детей тут? Жесть)
И вот, благодаря вашей шалости нам, наконец, удалось их схватить.
\
Как и почему? Они же ничего не делали, просто стояли под «дулами». Логика где потерялась? А, или имеется в виду, что на Земле таки добрая училка обнаружила, что не хватает двух детей, догадалась, что они улетели в космос, позвонила в полицию, полиция позвонила на корабль типа «стоять бояцца!»… не ну это жесть.

— Вам не удастся уйти! – торжественно воскликнул Ярослав.
— Усыпите этих, чтоб под ногами не мешались, — вскакивая из кресла, приказал главарь.
— Нет, мы не … — попытались протестовать мальчики, но тут же почувствовали укол в руку. Всё вокруг поплыло и ребятам показалось, что кто-то выключил свет.

Ну хотя бы капельку сюда эмоций и движения. Ну это так уныло… как и весь текст. Скучен и уныл.
Хочется как-нить ну хотя бы вот так:
— Ха! Врёшь – не уйдёшь, нечисть! – заорал в исступлении Ярик.
Капитанишка с рожками аж опух от злости и как заверещит:
— Усыпи-и-ить! Усыпить их, человеков недозрелых!
Импы бросились к мальчишкам, в носы ударил запах лекарств. Глеб нашёл на полу какую-то коробку, и яростно отмахиваясь ею от обнаглевших хвостатых захватчиков, попятился к дверям. Ярик отбивался кулаками как боксёр на ринге, но снотворное уже попало в вену, и перед глазами всё поплыло, потемнело. Следом прямо на свою боевую коробку рухнул и Глеб.
22:43 (отредактировано)
+1
С чего бы вдруг?! Учителя от детей ни на шаг на экскурсиях! Это немыслимо!
— Это же всё же фантастический конкурс! Напрягите фантазию! Что, если, например, эта училка была под веществами?
23:05
Боюсь спросить, под какими crazy
11:37
Опять же, учитывая, что это фантастический конкурс — это был турбогексаметадон. В будущем он у каждой молодой учительницы в сумочке. Помогает справиться с волнением.
20:46
+1
Для оживления и поворотв сюжета, этот самый турбогексаметадон должен был быть вколот в вены мальчиков-зайчиков))
12:24
Тогда возможно вместо того, чтобы отсиживаться в кладовке космического корабля, парни вломились бы в покои инопланетян и там бы лишили девственности юною дочь главного бандита, после чего корабль был бы взят на абордаж дежурным крейсером галактической педополиции.
Загрузка...
Анна Неделина №2

Достойные внимания