Юлия Владимировна

Идеальные слова

Идеальные слова
Работа №146

Работа удалена по просьбе автора

-1
17:11
807
Крот
15:46
Где тут фантастика? Где фэнтези? Ну, хотя бы искорки сказки?
Andrey
15:16
Открыл текст. Увидел фразу: «Мне кажется я чайлдфри», и не смог читать. Пробежал текст глазами убедился, что слова чайлдхэйт вроде нет, слава богу, и закрыл.
19:49
+1
Извините, но это не по мне. В каждом слове так и сквозит снобизм, элитарность, мечты о красивой жизни. Хотя вы в конце и осудили ГГ, впечатление не изменилось. Все какие-то обыватели, и вы будто смеётесь над ними. Фантастики ни на грош. Похоже на мелодраму «И шарик вернётся» о подругах-одноклассницах. Почему в Киеве Софиевский собор? Вроде Софийский. В каждом третьем рассказе — филфак, филфак в том или ином виде, мечты о писательстве… Согласна только насчёт непрофессионализма президента, остальное не моё, увы.
Крот
20:58
Чайлдфри — бездетный. Чайлдхэйт- ненавидеть детей (человек не хочет иметь детей). Я так понимаю эти слова. А в ворде их не найти.
21:21
+3
Фантастика в том, что люди посылают свои записки не о чем на конкурс Фантастического рассказа и на что-то надеятся. Мне тоже захотелось поинтересоваться у автора:
– Слушай, у тебя швейная машинка есть?
21:34
-2
Ну почему, это вполне нормальный женский рассказ. Есть такие авторы, например, Мария Метлицкая. Этот рассказ такого же плана. Но их любят далеко не все, и это вовсе не фантастика.
21:40
Да? Ну что ж, вы мне просто замечательно все объяснили, просто добавить нечего. А можно последнее спросить, а что сие делает на конкурсе Новая Фантастика?
05:10
Нормальный женский рассказ? Вот только потом не надо вопросов, почему я мизогин.
21:57
Технически, финальный твист делает рассказ фантастическим. Всё, что до твиста, конечно, не стоит обсуждать. Деконструкция текста пассивная — такого я ещё не встречал. Не знаю, 0 ставить или 10, в потоках НФ подобные вещи редкость, не хотелось бы, чтоб автор продолжил писать безликое вторичное/третичное гонево из-за этого неудачного, но важного эксперимента. Вспоминается реклама Twix в журнале COOL году эдак в 98: там подобный текст так же разваливался, но по-сорокински, в ДВЕ ПАЛОЧКИ ЛЕВАЯ ПРАВАЯ КАКАЯ ЛУЧШЕ С КАКОЙ НАЧАТЬ и полной деконструкцией текста. Здесь я как сноб и эстетствующий ненавижу прозу, но люблю деконструкцию, пока самый неодннозначный текст на всём конкурсе для меня (конечно же не я автор, я бы не смог так ужасно женской прозой начать, но если автору 50 и он не брит уже неделю и вообще из Таджикистана — тогда я фанат)
22:07
Понимаете, в чем дело, все-таки правильно сказал кто-то из жюри: смысл Конкурса Нова фантастика, в том, что она Новая. А вот так, что вижу, вспомню, то пою. Ну это каждый может, у кого язык подвешен. Вообще достало это блогерство.
22:37
Тут я и не спорю, но чего же ещё ждать от самосудного конкурса? Многие из них массой неискушённого писательства отсеивают лучшие работы, просто не поняв прикола (зарезать ГФЛовский «Свет иных миров» и пропустить во второй тур что-то типа «Последнего замка» Джека Венса), так до жюри и доходят крепкие перепевки, этого не изменить. Не уверен, что судейский произвол типа DARKER лучше. То же Будущее Время — победившие рассказы, мягко говоря, на любителя. Хорошо, что фантастика всё же, а не как собаку ели.
05:06 (отредактировано)
Ну… у всего свои плюсы-минусы, жюри на 700 работ тоже, знаете ли. Да и жюри, порой, это те же выходцы самосуда со своими вкусовыми предпочтениями и «янепОнялаэ». Конкурс — это случай, счастливый, несчастливый, каждый раз в отдельности. Однонеизменно, писать надо хорошо. А рассуждать о несовершенствемираи социума можно бесконечно) можно было бы блог тиснуть из личного опыта, но, думаю, это никому неинтересно, все сами с усами.
05:08
Месиво. Просто месиво, а не рассказ. Я был счастливее перед тем, как начал это читать.
Мясной цех